0.00
Рейтинг
0.00
Сила

Автомеханик

Новый Hyundai Santa Fe 2018/Хэндай Санта Фэ/Опасный кроссовер/Большой Тест Драйв

Новый Hyundai Santa Fe 2018/Хэндай Санта Фэ/Опасный кроссовер/Большой Тест Драйв

Опубликовано: 7 дек. 2018 г.Большой тест драйв протестировал на российских дорогах главную новинку корейского автопроизводителя и нашел несколько жирных минусов, которых Сергей Стиллавин и Рустам Вахидов расскажут Вам в свежем выпуске БТД



Подписка на канал — http://www.youtube.com/user/stillavin...


Наш второй канал — http://2.btdrive.ru



#большойтестдрайв

САЛАМ, КАМРИ/НОВАЯ TOYOTA CAMRY 2018/БОЛЬШОЙ ТЕСТ ДРАЙВ В БАКУ

САЛАМ, КАМРИ/НОВАЯ TOYOTA CAMRY 2018/БОЛЬШОЙ ТЕСТ ДРАЙВ В БАКУ

Опубликовано: 10 мая 2018 г.Большой Тест Драйв протестировал один из самых любимых автомобилей в России — TOYOTA CAMRY 2018 модельного года. При чем для теста нового поколения TOYOTA CAMRY Сергей Стиллавин отправился в солнечный Баку

Подписка на канал — http://www.youtube.com/user/stillavin...

Наш магазин — http://store.btdrive.ru

Наш второй канал — http://2.btdrive.ru

Подкаст «Большой тест-драйв» — https://itun.es/ru/UdTgS.c

Twitter: http://twitter.com/bigtestdrive
G+: http://google.com/+stillavinpro
Instagram: http://instagram.com/bigtestdrive
Facebook: http://facebook.com/stillavinpro
Vkontakte: http://vk.com/btdriveru

JOIN QUIZGROUP PARTNER PROGRAM: http://join.quizgroup.com/

ОБЗОР LEXUS ES 200 БАЗОВЫЙ. САМЫЙ ДОСТУПНЫЙ БИЗНЕС КЛАСС от 2,2 млн.

ОБЗОР LEXUS ES 200 БАЗОВЫЙ. САМЫЙ ДОСТУПНЫЙ БИЗНЕС КЛАСС от 2,2 млн.

Опубликовано: 3 июн. 2018 г.Ставь на голы Месси, Криштиану, Неймара и Газинского в БК Мостбет!
https://clck.ru/DcZ7M
Пройди регистрацию в БК Мостбет и делай легальные ставки на все виды спорта!
https://clck.ru/DdQQ4
Счастливая: http://mostbet.ru/registration/regist...

Как вам Лексус ЕС 200 рестайлинг? На обзоре самая базовая версия, в которой по сути есть все самое необходимое. При этом это японская сборка и действительно надежный авто, который первые 5-7 лет и 200К пробега не будет вас огорчать дорогим ремонтом непредвиденных поломок.

Отзыв владельца = https://auto.ru/review/cars/mercedes/...

Обзор Е класс = https://youtu.be/3-m2U_Yu9d8

Связаться со мной:
Мой канал — https://goo.gl/5jTDwE
Мой Инстаграм — @ma6kov750
Я в ВК — https://vk.com/id2287317
Моя почта — mdalev@gmail.com
Наша группа (владельцев Мазды 6) в ВК — https://vk.com/mazda6gj
Где я работаю — http://aib24.ru

Всем огромное спасибо за поддержку и конструктивную критику.

ИСТИННЫЙ НЕМЕЦ! 1985 Г.В. ОПЕЛЬ ЗА 20,000Р = СЕЛ. ЗАВЁЛ. ПОЕХАЛ! ОБЗОР + ТЕСТ ДРАЙВ.

ИСТИННЫЙ НЕМЕЦ! 1985 Г.В. ОПЕЛЬ ЗА 20,000Р = СЕЛ. ЗАВЁЛ. ПОЕХАЛ! ОБЗОР + ТЕСТ ДРАЙВ.

Опубликовано: 15 мар. 2018 г.Шёл 2018 год! Россия. Но мы действительно получили огромное удовольствие от этого автомобиля! Мой друг доведет его до ума и весной когда он будет с начищенными перьями, кратко покажем его и расскажем сколько ушло денег и времени на ремонт.

Если у вас есть свой магазин автозапчастей и вы готовы помочь ему с запчастями, пишите mdalev@gmail.com я в свою очередь с удовольствием расскажу о вашем магазине в своих видео роликах!

Ролик про мотоцикл = https://youtu.be/q9WKoW1-F9M

Связаться со мной:
Мой канал — https://goo.gl/5jTDwE
Мой Инстаграм — @ma6kov750
Я в ВК — https://vk.com/id2287317
Моя почта — mdalev@gmail.com
Наша группа (владельцев Мазды 6) в ВК — https://vk.com/mazda6gj
Где я работаю — http://aib24.ru

Всем огромное спасибо за поддержку и конструктивную критику.

Genesis G80 тест-драйв, то ли да, то ли нет.

Genesis G80 тест-драйв, то ли да, то ли нет.

Опубликовано: 18 февр. 2018 г.StartCom: инвестируйте в будущее — https://StartCom.pro/?ref=carsguru

Genesis G80 новый премиальный седан бизнес класса созданный на платформе Hyundai Genesis.

Альянс Hyundai и Kia решил пойти по пути развития японских марок. Toyota создала отдельный премиальный бренд Lexus, Nissan создал Infiniti, а Honda создала Acura. Так решили поступить и Hyundai и создали свой собственный премиальный бренд Genesis.

Год назад мы тестировал Genesis G90 представительский седан и эта машина была интересна с точки зрения конструкции. G90 совершенно новый автомобиль марки. Бизнес-седан Genesis G80 не так интересен, так как с технической точки зрения это уже знакомый нам Hyundai Genesis.

Техническая платформа имеет всегда полный привод и 8 ступенчатую АКПП. Силовых установки на выбор две: либо топовый V6 с турбиной либо турбированный 4-х цилиндровый родник объемом 2 л. Вот именно такой Генезис G80 с 4-х горшковым родником нам и достался на тест. Двигатель неплохой и по своей инженерной сути является родственником двигателя Mitsubishi 4B11T. Такие двигатели японский производитель ставил на спортивный автомобили Lancer Evo. В случае с Genesis G80 мотор дефорсирован по сравнению с 4B11T. Тяги ему хватает и в паре с коробкой передач двигатель вполне уверенно перемещает не очень легкий кузов G80 в пространстве, но все познается в сравнении и автомобили большой немецкой тройки с аналогичными по объему двигателями и роботизированными КПП еду бодрее.

Качество материалов отделки G80 отличное, но интерьер выглядит слегка устаревшим. Комфорт расположения всех пассажиров на высоком уровне. На наш взгляд G80 один из самых комфортных автомобилей в классе, а в классе Е есть такой страшный конкурент как Mercedes E class.

В общих чертах автомобиль Genesis G80 понравился. У него есть некоторые недостатки, но полагать, что новый корейский бренд моментально захватит рынок и с первого раза создаст автомобиль превосходящий конкурентов, которые занимаются созданием подобных автомобилей уже век, было бы наивно.

Стоимость тестового автомобиля чуть меньше 3.5 млн. рублей. Более подробную информацию о комплектациях и ценах вы можете получить на сайте КарсГуру — http://carsguru.net/catalog/genesis/g80/

Корейцы как всегда сделали хороший автомобиль с отличным соотношением цены и качества, разве, что в представительском и бизнес классе еще не маловажную роль играет фактор престижности марки в вот тут Genesis пока явно не может тягаться с Mercedes, BMW, Audi, Jaguar, Volvo и Lexus. Зато достойная альтернатива для устаревшего infiniti Q70 на рынке появилась.

Все подробности о Genesis G80 смотрите в этом видео. Приятного просмотра.

Есть другие вопросы касаемо Genesis G80? Задавайте их в комментариях, обязательно ответим.

Заходите на наш сайт, на нем вы найдете лучшие цены на автомобили — http://carsguru.net/

Не забываем подписываться на наши группы в соцсетях:
Вконтакте https://vk.com/carsguruclub,
Facebook https://www.facebook.com/carsguru.ru/,
Одноклассники https://ok.ru/group/52922229129359,
Instagram https://www.instagram.com/carsguru/
Яндекс.Дзен https://zen.yandex.ru/media/carsguru.net

Volvo XC90 тест-драйв. Превзошла саму себя.

Volvo XC90 тест-драйв. Превзошла саму себя.

Опубликовано: 20 февр. 2018 г.Volvo XC90 флагманский кроссовер шведского производителя автомобилей Вольво. StartCom: инвестируйте в будущее — https://StartCom.pro/?ref=carsguru

Вольво ХС90 самый большой, самый комфортабельный, самый богато-оснащенный и самый дорогой кроссовер шведской марки. В этом тест-драйве мы постараемся выяснить насколько 2-е поколение Volvo XC90 лучше первого и насколько Вольво ХС90 хорош для активной конкуренции в одном из самых технологически оснащенных сегментов рынка — среднеразмерные премиальный кроссоверы.

Новый дизайн Вольво не может быть недооценен. Конечно, внешний вид вещь субъективная, но не на этот раз. Лично я не могу не восхищаться тем, какую потрясающе тонкую работу удалось сделать шведский авто художникам. Volvo XC90 был первенцем принесшим в мир новый образ марки Вольво. Именно на головной оптике XC90 мы впервые увидели комбинированные указатели поворота и ходовые огни “Молото Тора”.

Интерьер Volvo XC90 не менее хорош. Тут царит практичность и современный подход к управлению функциями авто. Всего 8 основных кнопок, все остальное управляется при помощи большого сенсорного экрана головного устройства оснащенного простой и логичной операционной системой собственной разработки Volvo. Многие думаю, что сенсорное управление будет плохо работать в морозы. Да бросьте, неужели вы подумали, что скандинавы не учли тот факт, что на улице может быть холодно? Кто кто, а Вольво не капризничает на морозе.

В Volvo XC90 хорошо не только на переднем ряду посадочный мест. Задний диван спроектирован как по книжке. Ознакомившись с ним подробно вы просто не сможете придраться к нему, а если сможете, то конкуренты вам тоже не подойдут. Продольные регулировки и регулировки угла наклона спинок 3-х посадочных мест организованных по принципу 40 20 40, двухзонный климат и подогрев управляемые полностью сенсорно, панорамная крыша, управления потоками воздуха, центральный подлокотник, подстаканники — тут есть всё.

Своим багажником Volvo XC90 может смело гордиться, ведь с нем есть еще два дополнительных посадочных места для 2-х подростков. А если вы не планировали подвозить тинейджеров, то ваш багажник будет одним из самых больших в классе — более 900 литров.

На тест-драйве КарсГуру на этот раз побывал Вольво ХС90 с бензиновым двигателем T6. 2-х литровый мотор оснащенный турбиной и механическим нагнетателем. Мотор выдает почти невероятные для своего рабочего объема 320 л.с. Мощности и 400 Н*м крутящего момента. Ресурс мотора вызывает сомнения, но на форуме владельцев Volvo XC90 нам удалось найти информации о машинах, которые благополучно проехали по 100 000 км. Без сложного ремонта двигателя. Совместно с двигателем работает 8-ми ступенчатая АКПП, а крутящий момент передается на все колеса при помощи системы полного привода AWD.

На ходу Volvo XC90 ведет себя достаточно динамично. Разгон до 100 км/ч у нас отнял 7.3 сек. Причем в заслугу системы полного привода запишем факт, что машина показала одинаковое время разгона до ста как на снежной каше так и на мокром асфальте.

К тормозной система XC90 нет никаких нареканий, а вот управляемость на скользкой поверхности нам показалась не такой острой как у конкурентов из Audi. Соревнование по плавности хода Вольво XC90 тоже проиграл Audi Q7. Что поделать, мало кто может сравниться с немецким лайнером в плавании по дорогам. Но Volvo XC90 старался, ему немного помешала пневматическая подвеска — её настройки не отличаются большим уровнем комфорта.

Уровень опционального оснащения Volvo XC90 очень богат. Шведская марки играет на поле премиальных марок и полностью соответствует требованиям потребителей к автомобилям класса премиум. Вот тут вы можете подробно ознакомиться с опциональным наполнением автомобиля Volvo XC90 — http://carsguru.net/catalog/volvo/xc90/

Цена Volvo XC90 на российском рынке сейчас варьируется от 3,4 млн. рублей до 4,7 млн. Рублей. На наш взгляд за эти деньги на российском рынке присутствуют очень интересные аналоги, которых Вольво может одолеть только своим невероятно потрясающим внешним видом и функциональной продумастью просторного салона. Техническая составляющая Volvo XC90 второго поколения стала намного лучше первого поколения, но конкуренты не спали и их техническая составляющая тоже шагнула вперед. Придется Шведам дорабатывать свою новую модульную платформу SPA.

Больше подробностей о Volvo XC90 вы можете увидеть в видео. Приятного просмотра.

Есть другие вопросы касаемо Volvo XC90? Задавайте их в комментариях, обязательно ответим.

Заходите на наш сайт, на нем вы найдете лучшие цены на автомобили — http://carsguru.net/

Не забываем подписываться на наши группы в соцсетях:
Вконтакте https://vk.com/carsguruclub,
Facebook https://www.facebook.com/carsguru.ru/,
Одноклассники https://ok.ru/group/52922229129359,
Instagram https://www.instagram.com/carsguru/
Яндекс.Дзен https://zen.yandex.ru/media/carsguru.net

Mercedes-Benz AMG E43 тест-драйв. Серьезный бизнес-седан.

Mercedes-Benz AMG E43 тест-драйв. Серьезный бизнес-седан.

Опубликовано: 6 мар. 2018 г.Mercedes-Benz AMG E43 стал первой АМГ машиной нового поколения W213 Е класса от Мерседес. Автомобиль серьезный, под капотом не 2-х литровый турбомотор, а biturbo V6 рабочим объемом 3 л. И мощность 401 л.с. По паспорту Мерседес АМГ Е63 должен разгоняться до 100 км/ч за 4.6 сек. Это мы проверим в этом видео, но исполним разгон до 100 км/ч на снежной каше.

Еще расскажем много всего интересного об Mercedes AMG E43. Например, как обстоят дела с материалами отделки интерьера, что с эргономикой передних кресел, как дела на заднем диване, что можно провести в багажнике и прочие радости быта владельца АМГ43, такие как эффективная тормозная система, отменная точность рулевого управления, превосходным звук V-образного мотора с двумя нагнетателями, акустический комфорт без пакета дополнительной шумоизоляции и плавность хода немецкого премиального бизнес-седана.

Сказать, что Mercedes-Benz E class хорош — это не сказать ничего. Е класс не просто хорош в сочетании всех параметров этот автомобиль можно смело назвать лучшим в своем классе и ценовом сегменте. Конечно на рынке существуют BMW 5, Jaguar XF, Audi A6, Volvo S90, японский Lexus и Infiniti и корейский Genesis, но всем им не смотря на их достоинства предстоит делить места после первого, так как в сумме Mercedes-Benz E class является самым высокотехнологичным, сбалансированным автомобилем. В чем-то конкуренты превзошли Mercedes-Benz, но в финальном зачете Ешка сохранила лидерство.

Что касается именно АМГ Е43 так это очень приятный автомобиль. Кроме всех прелестей Е-класса инженеры заложили в него напористый спортивный характер, который вполне ощущается полноценной AMG версией авто. Конечно тем кто познал счастье управлять Mercedes-Benz AMG E63, который на старте может вдавить вас в кресло как спорткар, АМГ Е43 не покажется очень уж спортивным, но ни один автомобиль с 2-х литровым мотором не сможет указать на дверь 43-му.

Одно из самых приятных достоинств AMG — это звук. Моторы, на крышке которых есть заветные три буквы с их отлично настроенной выхлопной системой поют очень спортивно и яростно. Такой звук, как то, что дарим вам Mercedes-Benz AMG E43 не сможет вам подарить даже BMW M5, которая мощнее и быстрее. Баварцы всегда настраивают выхлоп для комфортной езды, а вот Мерседес АМГ любят звук погорячее.

В этом видео вы увидите и скорость и услышите тот самый звук. Всё будет огонь. Кстати цена на автомобиль и список комплектаций вы можете посмотреть на сайте КарсГуру — http://carsguru.net/catalog/mercedes-...

Больше подробностей о Mercedes-Benz AMG E43 вы можете увидеть в видео. Приятного просмотра.

Есть другие вопросы касаемо Mercedes-Benz AMG E43? Задавайте их в комментариях, обязательно ответим.

Музыка в видео:
The Grid (Remix of Tron Legacy by Daft Punk)

Заходите на наш сайт, на нем вы найдете лучшие цены на автомобили — http://carsguru.net/

Не забываем подписываться на наши группы в соцсетях:
Вконтакте https://vk.com/carsguruclub,
Facebook https://www.facebook.com/carsguru.ru/,
Одноклассники https://ok.ru/group/52922229129359,
Instagram https://www.instagram.com/carsguru/
Яндекс.Дзен https://zen.yandex.ru/media/carsguru.net

Убийца Камри 2,5 - Оптима GT, которая НЕ НУЖНА!

Убийца Камри 2,5 — Оптима GT, которая НЕ НУЖНА!

Опубликовано: 25 авг. 2018 г.Найдём оптимум среди Оптим! И пойдем покупать...
Агрегатор Новых Авто — https://clck.ru/E7Ry7
Канал Автоспот ТВ — https://www.youtube.com/AutospotTV

Автор и ведущий Александр Азанов https://vk.com/ae_azanov
Монтаж Владимир Добров http://vk.com/vsdobrov

По вопросам рекламы и сотрудничества reklama@clickoncar.ru

Заходите на основной канал Click on Car https://www.youtube.com/channel/UCu5J...

ХОТИТЕ в тест-драйв, отзыв владельца или просто в сравнение автомобилей, пишите сюда: https://vk.com/topic-73354773_31620467

ТАКЖЕ БУДЕМ РАДЫ ВАМ:

Наш канал в Telegram: https://t.me/clickoncar — для тех кому удобно получать всю информацию сразу и в одном месте!

ИНСТАГРАМЧИК: http://instagram.com/clickoncar — максимально оперативные сведения о том, что в данный момент на съёмках, и где мы путешествуем, застреваем или дрифтим)

ВК: https://vk.com/clickoncar — опросы, активность, новости

Twitter: https://twitter.com/clickoncar если вам просто нужны оповещения о том, что вышло новое видео

Facebook: https://www.facebook.com/Clickoncar — самые деловые ребята заходят к нам в фейсбук и следят за выходом видео там

OK: http://odnoklassniki.ru/group/5244806... — тут всё понятно

Production Music courtesy of Epidemic Sound!

Хендай СОНАТА вызов КАМРИ до свидания ОПТИМА! тест драйв

Хендай СОНАТА вызов КАМРИ до свидания ОПТИМА! тест драйв

Опубликовано: 17 дек. 2019 г.Новая Hyundai Sonata 2020 сильна на фоне Toyota Camry, Kia Optima, Mazda 6. Новые авто от официалов тут: https://autospot.ru/?utm_source=ytb&u...
.............................
Присоединяйтесь к нам в );

ВКонтакте — https://vk.com/energetiksv
Instagram — https://www.instagram.com/energetiksn/
Яндекс Эфир — Наш второй канал — https://www.youtube.com/channel/UCGzb
Яндекс Дзен — https://zen.yandex.ru/id/5d68311a03bd...
DRIVE2 — https://www.drive2.ru/users/energetiksn/
Telegram — https://t.me/avtomobilnietonkosti
рок группа Энергетика В контакте — https://vk.com/nrgtc
………………………………
#хендай #hyundai #hyundaisonata #хендайсоната #энергетик #авто #обзоротэнергетика #тестдрайв #видеохендай

Безумный KIA Sportage учит японцев и Нивы ездить по бездорожью

Безумный KIA Sportage учит японцев и Нивы ездить по бездорожью

Опубликовано: 15 авг. 2018 г.Любители бездорожья в Белгороде не скучают: постоянно куда-то ездят, забираются в дебри, зарываются в грязь, выясняют, какие авто лучше, кто из водителей более умелый. На этот раз собрались японцы (и один Форд) и три Нивы, все автомобили той или иной степени доработки, некоторые на крутых М/Т шинах. И каким-то образом к ним в компанию затесался стоковый KIA Sportage на гражданских шинах… и навел такого шума!

Некоторые характеристики участников заездов:

• Kia Sportage — заводской, шины шоссейные
• Mitsubishi Pajero iO — задняя электроблокировка, шины M/T, боди-лифт
• Suzuki Sidekick (аналог Vitara/Escudo первого поколения) 1997 г. — коробка автомат, двигатель 1.8, резина Nokian A/T2, без блокировок, лифт 5 см
• Chevrolet Tracker (аналог Grand Vitara/Escudo второго поколения) — нет данных
• Ford Maverik ,1993 год — коробка механика 5-ст, ДВС 2.4, резина Cordiant Off Road, в штатном исполнении
• Нива белая 2005 г. — ДВС 1.7, блокировки перед и зад, пары 4.3, понижение в раздатке 1 к 3, резина Silverstone Extreme MT-117 R-33
• Нива оранжевая — ДВС 1.6, пары 4.1, понижение в кпп до 4.47, раздатка 1 к 3, задний мост заварен, резина Форвард Сафари 500 31-е
• Шеви Нива 2006 г. — задняя блокировка, пары 4.3, ДВС 1.7, резина Forward Safari 510, лифт 5 см

Данный выпуск автоклуб BELRACE и канал «Менеджер Антон» подготовили специально для всех пользователей портала Drom.ru.

Ссылка на канал: https://www.youtube.com/user/lancia999/