Опубликовано: 6 янв. 2016 г.Skoda Superb третьего поколения дебютировал в начале 2015 года, летом пошел в производство, а в наши руки попал в аккурат к новогодним праздникам. Знакомиться с третьим поколением флагмана марки будем на примере бензиновой версии в комплектации Style.
Volkswagen Passat 2015 — тест-драйв от InfoCar.ua (Фольксваген Пассат)
Опубликовано: 24 апр. 2015 г.У нас в гостях — долгожданный и многими горячо любимый дебютант Парижского автосалона 2014, автомобиль года в Европе 2015, Volkswagen Passat 8- поколения! И две его модификации мы взяли не от жадности! Вы ведь сами не раз просили уделять внимание как богатой комплектации, так и той, что попроще. В итоге на тесте — Passat B8 2.0TDi Comfortline и Passat B8 2.0TDi BiTurbo-4Motion Highline.
Прагматик тест. Volkswagen Tiguan | Обзор Тигуан — 1.4 и 2.0 TSI + Дизель 2.0 TDI // Отзывы мастеров
Опубликовано: 17 мар. 2020 г.Дамы и господа, здравствуйте!
Позвольте представить вашему вниманию обзор /прагматик-тест/ автомобиля немецкого бренда Volkswagen Tiguan I (Фольксваген Тигуан 1/рестайлинг), который крайне популярен на вторичном рынке. Сборку автомобиля производили на заводе в Калуге.
Мы поделимся с вами своими впечатлениями от вождения, оценим просторность салона и багажника и, конечно же, проведем техническую экспертизу основных узлов и агрегатов автомобиля. В этом нам помогут мастера из сервисного центра «Дилижанс». Это один из старейших и крупнейших центров Санкт-Петербурга по VAG-автомобилям.
Мастера расскажут о двигателях 1.4 tsi, 2.0 tsi и дизельном 2.0 tdi. Специалист по коробкам разберет все нюансы обслуживания DSG, а также автоматической трансмиссии от известного японского бренда AISIN. Мастер, осуществляющий ремонт подвески, поведает о всех плюсах и минусах ходовой части автомобиля. Электрик подскажет на что обратить внимание по части электроники, а специалист по продажам запчастей раскроет все карты по ценам на запасные части.
Сравнительный тест Volkswagen Tiguan VS Mazda CX-5. «2 Лошадиные силы».
Опубликовано: 3 нояб. 2017 г.Два обновленных кроссовера, два конкурента, две разные дизайнерские школы. Кто станет победителем в этом сражении? Кто лучший из лучших? CX-5 или Tiguan? У нас есть ответы.
По видео небольшое уточнение, сам ГТ понижение имеет 1:2.07, а то что я сказал про 4к1 это максимальное итоговое понижение всего вместе
Все это описано в ТТХ по коробке: http://andrei.krutsko.com/blog/images...
На видео мало сказано про цепь, просто цепь там от LuK и такая же была уж на Audi это не новость, про цепь вариатора можно почитать например тут http://www.schaeffler.com/remotemedie...
Опубликовано: 7 мар. 2017 г.Хорошо ли защищен от коррозии новый VW Tiguan? Не повлияла ли калужская сборка на объем и качество заводских мер по защите от ржавчины? Все ответы и подробности в этом видео.
После тестдрайва Каптюра я был просто обязан протестировать и новую Крету.
Эти машины вышли практически одновременно и явно нацеливались как прямые конкуренты. Даже по прайсу хоро видно что они подгонялись и по комплектациям и по стоимости практически копейка в копейку. На бумаге выбор между ними трудный.
Рекламные брошурки это все конечно здорово и красиво, но личные впечатления это уже совсем другое. А говорить что-то и делать выводы без теста было глупо, как и оценивать одну из них, без теста второй.
Поэтому, мы с вами и оказались у одного из дилеров Hyundai и катаем сегодня горячую новинку сезона от кореи.
Просто глядя за внешний вид, машинка на самом деле выглядит немного странно, она мне напоминает чем то утконоса.
Такой слегка приподнятый относительно оконной линии плоский капот и морда от старшего СантаФе вызывает легкий диссонанс.
Конечно машина вписалась в общую концепцию дизайна, но зачем тогда делать оконную линию «хочу быть как Сузуки Витара»?
Единственное что я могу предположить — дизайнеры хотели линией крышей и окон подчеркнуть компактность этого автомобиля, возможно.
Но как по мне «яйцеобразный» внешнивий вид Мокки и Каптюра выглядит просто немного гармоничнее.
С другой стороны, машина одновременно и необычна и узнаваема и это тоже плюс.
Но хватит за внешность, давайте поговорим за ее содержимое. Тут есть что отметить отдельно и за что похвалить.
Самое главное и серьезное преимущество Креты это ее задний ряд и багажник. Я до сих пор под впечатлением, так как по тестам ну практически всех конкурентов я могу сказать что такого простора сзади для этого класса я ну совершенно не ожидал.
Если с Каптюром я сразу подозревал что это будет просто Джук, Степвей или Клио по простору внутри, и так оно в итоге и было. То тут я ожидал сзади увидеть что-то среднее между Гетцем и Солярисом, а по факту получил места примерно столько же как было в ix35 и Тушкане.
Как?…
Ну на самом деле понятно как, и это видно по расположению спинок кресел переднего ряда относительно стойки — все очень сильно сдвинуто вперед.
Машинка изначально проектировалось под поперечную компановку, для такого малыша у нее длинный капот и моторчики — компактные корейский рядные черверки, макс 2л.
Да, я ее обозвал «утконосом», а именно это и дало ей простор на втором ряду: удлинили капотное пространство, сдвинули мотор вперед, за ним сдвинули переборку, педальный узел и так далее — хлоп и вот оно чудо!
Вот и нашлось много места на втором ряду и приличный багажник!
Молодцы корейцы. Фокус явно удался.
Удивлять вторым рядом и багажником эта машина будет многих.
Один момент.
Убрать из подпола багажника полноразмерное колесо и вкинь туда докатку, Крета могла бы вовсе растоптать всех конкурентов. Нашлось бы еще 100л снизу и это была бы сокрушительная победа.
Почему бы не предложить такую опцию? «Низкий пол + докатка = +100л багажного отделения» — ведь и заработок на допе и возможность вписать еще более красивые цифры в рекламный буклет.
Что же по ходовым характеристикам и динамике, смотрим видео.