Mazda 6 2.5 AT: реальная динамика 0-100, 0-150, разгон с хода (80-120, 60-100, 30-70)
Mazda 6 2.5 AT: реальная динамика 0-100, 0-150, разгон с хода (80-120, 60-100, 30-70)
Опубликовано: 18 сент. 2016 г.Drive2-страничка протестированного автомобиля:
https://www.drive2.ru/r/mazda/1207284/
Mazda 6 GJ, рестайлинг, 2.5 Skyactiv, 192 л.с. при 5700 об/мин, 256 Нм при 3250 об/мин, 6-ступенчатый автомат, передний привод, заявленная снаряженная масса 1475 кг, энерговооруженность 130 л.с./тонну, производится с 2015 года, полностью заводская, в тесте участвовал автомобиль 2015 года выпуска с пробегом 51 000 км, в салоне — водитель и оператор, топливо в баке — 1/2, температура воздуха +19, резина 225/45 R19, состояние резины — 5/10, 98-й бензин.
Быстрый переход на разгоны:
1. Старт с места 0-150, режим D, c 1 педали, DSC ON — 03:30
2. Старт с места 0-150, режим D, c 1 педали, DSC OFF — 04:40
3. Старт с места 0-150, режим S, c 1 педали, DSC ON — 06:26
4. Старт с места 0-150, режим S, c 2 педалей, DSC ON — 07:48
5. Разгон с хода 80 — 120 км/ч (D) — 11:56
6. Разгон с хода 80 — 120 км/ч (S) — 12:28
7. Разгон с хода 60 — 100 км/ч (D) — 12:48
8. Разгон с хода 60 — 100 км/ч (S) — 13:17
9. Разгон с хода 30 — 70 км/ч (D) — 13:53
10. Разгон с хода 30 — 70 км/ч (S) — 14:16
Замер производился с использованием измерительного GPS-устройства Racelogic Performancebox:
Установленный в нем 10Hz модуль GPS замеряет скорость, положение, ускорение и направление автомобиля 10 раз в секунду. Погрешность определения времени разгона — 0.1 секунды.
Опубликовано: 18 сент. 2016 г.Drive2-страничка протестированного автомобиля:
https://www.drive2.ru/r/mazda/1207284/
Mazda 6 GJ, рестайлинг, 2.5 Skyactiv, 192 л.с. при 5700 об/мин, 256 Нм при 3250 об/мин, 6-ступенчатый автомат, передний привод, заявленная снаряженная масса 1475 кг, энерговооруженность 130 л.с./тонну, производится с 2015 года, полностью заводская, в тесте участвовал автомобиль 2015 года выпуска с пробегом 51 000 км, в салоне — водитель и оператор, топливо в баке — 1/2, температура воздуха +19, резина 225/45 R19, состояние резины — 5/10, 98-й бензин.
Быстрый переход на разгоны:
1. Старт с места 0-150, режим D, c 1 педали, DSC ON — 03:30
2. Старт с места 0-150, режим D, c 1 педали, DSC OFF — 04:40
3. Старт с места 0-150, режим S, c 1 педали, DSC ON — 06:26
4. Старт с места 0-150, режим S, c 2 педалей, DSC ON — 07:48
5. Разгон с хода 80 — 120 км/ч (D) — 11:56
6. Разгон с хода 80 — 120 км/ч (S) — 12:28
7. Разгон с хода 60 — 100 км/ч (D) — 12:48
8. Разгон с хода 60 — 100 км/ч (S) — 13:17
9. Разгон с хода 30 — 70 км/ч (D) — 13:53
10. Разгон с хода 30 — 70 км/ч (S) — 14:16
Замер производился с использованием измерительного GPS-устройства Racelogic Performancebox:
Установленный в нем 10Hz модуль GPS замеряет скорость, положение, ускорение и направление автомобиля 10 раз в секунду. Погрешность определения времени разгона — 0.1 секунды.