0.00
Рейтинг
0.00
Сила

Автомеханик

Как умирает роскошь! Audi A8 2014 год, 3.0 d!

Как умирает роскошь! Audi A8 2014 год, 3.0 d!

Опубликовано: 5 окт. 2018 г.http://www.autopodborspb.ru тел: 89118333303
E-mail: autopodborspb@mail.ru Работаем в Москве
Санкт-Петербурге
Новосибирске
Екатеринбурге
Нижний Новгороде
Казани
Челябинске
Омске
Самаре
Ростове-на-Дону
Уфе
Красноярске
Перми
Воронеже
Волгограде
http://www.autopodborspb.ru
тел: 89118333303
Выездная диагностика автомобиля перед покупкой авто
Подбор отличных автомобилей
E-mail: autopodborspb@mail.ru
Я Instagram: https://www.instagram.com/yaroslav_ef...
РАБОТАЕМ 9-23 ч/ 7 дней в неделю!

Audi A6 Allroad из Германии

Audi A6 Allroad из Германии

Опубликовано: 10 февр. 2017 г.На нашем канале мы подробно рассказываем о немецком автомобильном рынке. Осмотры, тест-драйвы, покупка авто и многое другое. Подписывайтесь на наш канал. http://www.youtube.com/user/pervjak?s...

Мы выпускаем по 2 видео каждую неделю.

Не забывайте оценить наши видео и оставить свое мнение в комментариях! Подписка, добавление в избранное и перепосты — приветствуются! Нам будет очень приятно ощутить вашу поддержку!

Наклейки Destacar
http://vinylx.ru/destacar-02-vsr_0509...
http://vinylx.ru/destacar-01-vsr_0509...

Над видео работали:
Камера: Анна Рем http://vk.com/makogon90
Монтаж: Денис Рем http://www.denisrem.com
Наш сайт http://www.destacar.de
Наш канал: https://youtube.com/destacar

Я в соц сетях:
https://www.facebook.com/destacar
http://www.drive2.ru/users/denisrem
https://www.youtube.com/user/TheDestacar
https://vk.com/remdenis
https://www.linkedin.com/pub/denis-rem
https://www.instagram.com/destacar.de/
https://vimeo.com/denisrem

Звоните на мой мобильный +4917623771650. К этому номеру так же прикреплен Whatsapp, Viber, iMessage, FaceTime. Skype- Destacar.ru ( Будьте внимательны в скайпе есть мошеники под моим именем, я Denis Rem 07.08.1982 München Germany)
Спасибо

Музыка
Powered by Monstercat
https://www.monstercat.com/

CAMRY ОТДЫХАЕТ? НОВАЯ Mazda 6. Первые впечатления

CAMRY ОТДЫХАЕТ? НОВАЯ Mazda 6. Первые впечатления

Опубликовано: 7 мар. 2018 г.Что изменилось в Mazda 6 2018? Премьера на автоcалоне в Женеве.
Готовы к порции видосов с Женевского автошоу? Первый пошел — смотрим на НОВУЮ Mazda 6

Для связи — ni@veddro.com

Мы зовемся Veddro.com.
Мы путешествуем, иногда месим грязище в off-road экспедициях, снимаем тест-драйвы новинок, а также держим в курсе последних автомобильных новостей. И если ты еще не подписался на наш канал, обязательно сделай это!

Мы есть в соц. сетях и постоянно постим туда что-то интересное!

Сайт — http://veddro.com
Вконтакте — http://vk.com/veddro
Facebook — http://facebook.com/veddrocom
Twitter — http://twitter.com/veddrocom
Google+ — http://google.com/+veddro

AUDI A5 COUPE 2017/БОЛЬШОЙ ТЕСТ ДРАЙВ

AUDI A5 COUPE 2017/БОЛЬШОЙ ТЕСТ ДРАЙВ

Опубликовано: 25 авг. 2017 г.Сергей Стиллавин и Рустам Вахидов протестировали второе поколение купе из Ингольштадта. Новая платформа, новые двигатели и абсолютно новая AUDI A5 COUPE в свежем выпуске БТД

Подписка на канал — http://www.youtube.com/user/stillavin...

Наш магазин — http://store.btdrive.ru

Наш второй канал — http://2.btdrive.ru

Подкаст «Большой тест-драйв» — https://itun.es/ru/UdTgS.c

Канал утреннего шоу на «Маяке» — https://www.youtube.com/channel/UC0Z5...

Twitter: http://twitter.com/bigtestdrive
G+: http://google.com/+stillavinpro
Instagram: http://instagram.com/bigtestdrive
Facebook: http://facebook.com/stillavinpro
Vkontakte: http://vk.com/stillavinpro

JOIN QUIZGROUP PARTNER PROGRAM: http://join.quizgroup.com/

2017 Audi S5 354hp - Perfect Coupe!!

2017 Audi S5 354hp — Perfect Coupe!!!

Опубликовано: 7 сент. 2016 г.2017 Audi S5 First Drive (Test)

Let's start with the obvious elephant in the room: The new 2017 Audi S5 looks mostly like the model it replaces. Is that a bad thing? We headed to Portugal to test out the S5 on that country's serpentine back roads, and to see if there's something more substantive behind its evolved exterior.

Only compared to the decidedly more evocative Mercedes-AMG C43 Coupe does the svelte S5 come across as a little frumpy. It takes parking the new S5 next to the old one to spot the details. A tweaked profile. A more pronounced belt line. A power-dome hood. Narrower A-pillars. The new S5 is different, but the same, in that grand Audi tradition.

Underhood, the differences are again evolutionary. The original S5 featured a 4.2-liter, naturally aspirated V8. A few years back, that was replaced by a supercharged 3.0-liter V6, which in turn has been supplanted in the 2017 S5 by a turbocharged 3.0-liter V6. The turbo, a twin-scroll unit nestled between the cylinder banks, helps the direct-injection engine make a healthy 354 horsepower and 369 pound-feet of torque. That power, 21 hp and 44 lb-ft more than its predecessor, is channelled through Quattro all-wheel drive.

The newly developed V6 mates exclusively to a conventional eight-speed automatic, which seems like a step backward. Last year's S5 offered either a six-speed manual or a seven-speed dual-clutch gearbox. We pressed Audi and got the answer we expected: Demand for the stick was nonexistent outside the United States (go America!) and the dual-clutch couldn't handle the 44 pound-foot increase in torque.

Curiously, the A5 on which the S5 is based trades last year's eight-speed autobox for a seven-speed dual-clutch. It sounds like someone at Audi put the wrong transmission in each car, but in reality the S5's torquey engine is well-suited to the refined eight-speed. Kick the throttle, get into boost, and all four drive wheels scrabble for traction, especially on the wet pavement we encountered outside of Porto, Portugal. Punch the S5 to pass on a tight two-lane road and the sport exhaust roars with the kind of guttural growl we want to hear in a sporty coupe. It positively scoots.

Though its Volkswagen MLB 2 platform is new, the S5 rides and handles like a more refined version of its predecessor. Considerably less road rumble penetrates the cabin, and the S5 strikes a pleasant balance between grand-touring plush and sports-car firm. That's probably because our test car was equipped with the optional three-mode adaptive suspension system; base cars ride on standard non-adjustable units.

Comfort mode softened things up for rutted terrain, while Dynamic mode was noticeably stiffer. We preferred the «Auto» setting, which straddles a pleasant middle ground. In any mode, body lean is kept in check, but pushing the S5 hard reminded us that more weight sits over the front wheels here than in a BMW 435i. You'll get some push if you really shove the coupe into a corner, but the Hankook tires developed specifically for the S5 have respectable grip. In US trim, the car's curb weight should come in about 100 pounds lower than last year's model, which weighed 3,858 pounds; the quoted 3,560-pound figure is for a European-spec car.

The S5's cabin, like the C-Class's, feels an entire class above BMW's two-door. Material choices are excellent throughout and, for such a complex car, the switchgear is logically arrayed. Few buttons are on the dashboard itself, and a big, 12.3-inch Virtual Dashboard takes the place of conventional gauges and works brilliantly. The highly configurable screen never washes out in harsh light and can be set to display virtual gauges with the tachometer front and center or a host of trip computer and navigation functions. A secondary screen propped on the center of the dash for Audi's MMI Plus infotainment looks like an iPad but is controlled by a big center-console knob with a touchpad on its surface. More efficient software makes MMI Plus breezier to navigate than before.

The cosseting doesn't end there, although we should note that adding all these luxuries will bump the price well above the estimated $55,000 base price. S5s will drive themselves for limited periods on the highway with an optional package, something we weren't able to test out since the drive was exclusively on narrow back roads that felt more like a rally stage at times than a rural highway.
Read More http://www.autoblog.com/2016/06/21/20...

«interior 2016 On Track Exhaust»
«SUBSCRIBE NOW»

Hitman by Kevin MacLeod is licensed under a Creative Commons Attribution licence (https://creativecommons.org/licenses/...)
Source: http://incompetech.com/music/royalty-...
Artist: http://incompetech.com/

Audi A5 Sportback 2018. Octavia для богатых.

Audi A5 Sportback 2018. Octavia для богатых.

Опубликовано: 31 окт. 2018 г.А5 Audi. SportBack. Присмотритесь к этому кузову. Что вы видите? Купэ? Седан с приземистой и покатой линией крыши? Не видите ГАЗ М20 Победа? Pontiac Torpedo, Oldsmobile 88, Buick Super, Jaguar Mark 1, Cadillac Fleetwood, Mercedes-Benz 300 и другие машины середины 40-х начала 50-х. В те годы мода на Grand Turismo немецкую марку Ауди не сильно зацепила. Они шли к такому типу кузова почти век, периодически создавая что-то подобное неосознанно. Помните Ауди 80 и 90? Ну там еще чуть больше покат крыши к багажнику и вот он ФастБэк.

Примерно 10 лет назад, пошла новая волна популярности непрактичных авто. И тут уже все премиальные производители захотели себе такую же. От слов к делу и вот по дорогам катаются Audi, BMW, Мерседес и даже Киа не удержались и выпустили Kia Stinger.

Ауди А5 Спортбек — приземистая, необычная, спортивная машина, но за этим глянцем премиальности с отблесками дороговизны видна суть этой тачки. Это Октавия для богатых и в этом видео эо будет доказано.

К внешности автомобилей марки Ауди я придираться трудно. Все они аккуратные, современные и классические одновременно. Не исключение и новая Audi A5 Sportback. По интерьеру можно сказать следующее — те кто считает, что Киа Стингер конкурент А5 Спортбек — наивны. По уровню восприятия интерьера две эти машины принадлежат к разным вселенным. Даже не смотря на то, что торпедо не обтянуто кожей Ауди — это Ауди. Пластики, вставки декорирования, кожа на креслах, металлы, переключатели и ручки — все сделано с максимальным внимание к детализации, поругать можно только откровенно игрушечные подрулевые лепестки переключения передач. Кресла в Audi A5 Sportback весьма удобные, снабжены полным пакетом регулировок плюс есть механическая регулировка длины атаманки. Расположить туловище получается в комфортном положении, но полностью расслабиться при движении на дальняк не выходит. Руль конечно настраивается по вылету и высоте, центральный подлокотник очень удобный и тоже регулируется, но подлокотник на двери проблемный. Аналогичное неудобство меня преследует в новом Volkswagen Tiguan и Audi Q5. О других недостатках интерьера Audi A5 Sportback 2018 вы узнаете посмотрев видео.

Второй ряд Audi A5 Sportback тесноват. Пространство как в купе, а самое проблемное место — ступни, для них выделено очень мало места. Пятая дверь снабжена сервоприводом. Под ней здоровенное такое багажное отделение. Объемом 480 литров, а если разложить спинку заднего дивана то будет 980 литров. Под капотом VAGовский 2-х литровый турбодизель, мощность 190 л.с. крутящий момент 400 Н*м. В спец литературе двигатель называется DESA. Ставится на Audi A5 F5 и на Audi A4, но у нас в стране такие A4 не продают. Современный дизельный двигатель с системой прямого впрыска топлива Comon Rail. Привод ГРМ зубчатый ремень. Двигатель работает в паре с роботизированной 7-ми ступенчатой коробкой передач S-Tronic. В нашем случае крутящий момент подается на все колеса при помощи системы полного привода Quattro.

В ходе дорожных испытаний мы как обычно проверили Audi A5 Sportback 2018 по максимуму. Динамические характеристики машины. Разгон до 100 км/ч Audi A5 с двигателем 2.0 дизель. Испытаем тормозную систему. Изучим насколько хорошо управляется Audi A5 и как обычно проведем замеры уровня комфорта для пассажиров при движении по разным дорожным покрытиям. Не ускользнет и уровень шумоизоляции Ауди А5. В общем, как полагается, проведем полный и подробный тест-драйв, как в штатных так и в немного экстремальных режимах движения. Проверим на что способен новый Audi A5 Sportback 2018.

Уровень оснащенности опциями нового Audi A5 Sportback 2018 очень богат. Спецификацию авто вы найдете, перейдя по вот этой ссылке --https://carsguru.net/catalog/audi/a5_... там же вы найдете информацию о возможностях оснащения и там же будут комплектации и цены Audi A5 Sportback 2018. А еще на сайте carsguru.net вы найдете объявления о продаже новых и подержанных автомобилей Ауди.

Сравнивать с основными конкурентами будет трудно, но в этом видео мы постараемся задеть основных. Это будут BMW 4 Series Gran Coupe, Skoda Superb, Kia Stinger, Mercedes CLA, Lexus is300, Jaguar XE, Volkswagen Passat CC, Opel insignia Hatch, Ford Mondeo Hatch.

Остались вопросы относительно Audi A5 Sportback? Смело задавайте их в комментариях.

Заходите на наш сайт, на нем вы найдете лучшие цены на автомобили — http://carsguru.net/

Не забываем подписываться на наши группы в соцсетях:
Вконтакте https://vk.com/carsguruclub,
Facebook https://www.facebook.com/carsguru.ru/,
Одноклассники https://ok.ru/group/52922229129359,
Instagram https://www.instagram.com/carsguru/
Яндекс.Дзен https://zen.yandex.ru/media/carsguru.net

Новый Ауди А5 Спортбэк 2017 - драйверский экипаж.

Новый Ауди А5 Спортбэк 2017 — драйверский экипаж.

Опубликовано: 1 окт. 2017 г.Пять дверей, комфорт на дороге и супер управляемость на треке — вот что значит новый Ауди А5 Спортбэк 2017 (Audi A5 Sportback). Мы прожили с ним неделю, побывав на двух треках — Москоурейсвей и в Мячково, постояли в пробках, пользуясь интересным сервисом — он сам может держать дистанцию, одним словом полюбили этот драйверский автомобиль. А что вы скажете? Ведущий на видео Игорь Сирин не хотел расставаться.

Audi A5 3.0 TDI - VAG.CENTER рекомендует

Audi A5 3.0 TDI — VAG.CENTER рекомендует

Опубликовано: 5 сент. 2017 г.Запчасти по лучшим ценам: http://vag.center/
Таблица запчастей AUDI A5: https://vk.cc/74M09R

Наш LIVE канал: https://www.youtube.com/channel/UC1MU...

Мы в соц сетях:

Запчасти, до 70% дешевле дилера:
Группа ВК: https://vk.com/vagcenter
Инстаграм: https://www.instagram.com/vag.center

Детейлинг:
сайт: http://detail.center/
Инстаграм: https://www.instagram.com/detailing.c...


by digital IQ

Тест-драйв Audi RS6. Боком на Ауди!

Тест-драйв Audi RS6. Боком на Ауди!

Опубликовано: 27 нояб. 2016 г.Отвязанный Тест-Драйв Самого Мощного Универсала AUDI. 605 сил RS6 Avant Performance пугают французских коров в полях Шампани.

Совместный тест-драйв заряженного универсала Ауди с автоблогером Аланом Енилеевым. Канал: https://www.youtube.com/user/alanenileev

AUDI RS6 Performance DRIFT – V8 4.0 BiTurbo, 605 hp, 750 Nm, 0-100 km/h – 3.7 s

Я в соцсетях:
https://www.instagram.com/mrburtsev
https://www.facebook.com/burtsev.i
https://vk.com/mr.burtsev