1. Двухмассовый Маховик — ресурс на 2.7tdi — 3.0tdi. Ресурс 100-150к км.
2. Пьезофорсунки, частые вибрации и обороты плавают. Ресурс 300к+ км.
3. Сажевый фильтр. Сильно зависит от топлива. В среднем, не ходит меньше 200к км, если правильно эксплуатировать, то может пройти и 300к+ км.
4. Цепи ГРМ. Их там 4 штуки: верхняя, нижняя, левая и правая. При своевременной замене масла ходят не меньше 300к км.
5. Заслонки впускного коллектора. Ломаются от обилия сажи. Сильно зависит от зарастания коллектора сажей. Могут 100к км пройти, а могут и 250к км.
6. Турбокомпрессор. При своевременном обслуживании и грамотной эксплуатации ходят не меньше 300к км.
7. Клапан ЕГР. Примерно к пробегу 300к км зарастает сажей. Можно просто удалить.
8. ТНВД, возможен повешенный износ на алюминиевых ТНВД на пробеге 120к+ км. Как следствие, загрязнение всей топливной системы металлической стружкой.
9. Электрический ручник. Детская болячка, которая может вылезать и на небольших пробегах.
10. Проблема с задним дополнительным стоп сигналом, актуально только для универсалов. Перестает светить, ошибка выскакивает. Проблема заключается в том, что в него попадает влага из-за рассохшейся уплотнительной резинки.
11. Проблема с климатической установкой. Печка сама начинает дуть горячим воздухом. От времени клапана печки зарастают налетом и начинают подклинивать.
Итак этот кузов появился в 2004 году и выпускался до 2011. Конечно же был рестайлинг, он прошел в 2008, все изменения стандартные. Кстати говоря в 2005 году ауди впервые в истории удалось обогнать по продажам автомобилей бизнес класса в европе Mercedes и BMW.
Например есть мотор 3.0 л. как у нас, как и в моем машине. У этих моторов 3 разных маркировки. Есть BBJ, ASN, AVK. Все они 3 литра. Внешне выглядят абсолютно одинаково и пошарив по форумам ауди вы не найдете достоверной информации чем они между собой отличаются. И так почти с каждым мотором. Приходится долго разбираться в куче всяких маркировок.
Начнем с самого немощного это 2 литра турбо. У него куча маркировок и различные модификации имеют разную мощность, но конкретно на а6 ставилась версия 170 л.с. Не самый плохой мотор, но согласитесь 170 л.с. для такой машины маловато. Бывает сильно жрет мало, часто можно победить это чисткой системы вентиляции картерных газов. Привод ГРМ ременной, ресур около 90 тысяч, но помимо этого между распредвалами есть еще цепь. Плюс прямой впрыск топлива и турбина.
Далее мотор 2.4. Это V6 атмосферник, имеет 177 л.с., тоже не много. При этом мотор считается неудачным. Часто встречаются задиры, и очень большой расход масла. При том что контрактный мотор в хорошем состоянии не найти. Т.к. с этими моторами машины поставлялись только в СНГ и только в дорестайлинге. Выход один — гильзовать блок, что достаточно дорого.
Моторы 2,8 и 3,2 фактически одинаковы по конструкции, но на 2,8 гораздо меньше жалоб. А так основная проблема с возрастом это опять же задиры, жор масла. Плюс Сложный и дорогой цепной ГРМ имеет малый ресурс, склонен к проскокам цепи при малейшем падении давления масла или износе. Так же прямой впрыск при некачественном топливе добавит проблем. Мотор 4.2 вобщем то конструктивно схож, только имеет на 2 цилиндра больше.
И как вы заметили я не назвал мотор 3,0, он перекачевал с предыдущего поколения и ставился на эти автомобили лишь первое время. Он немного проще чем остальные, более современные моторы, но тем не менее сильно простым его не назвать. Откапиталить этот мотор очень дорого. Контрактные двигатели стоят 150-200 тыс. руб. И не смотря на это, данный мотор является достаточно удачным выбором среди бензиновой линейки.
Тут 3 варианта коробки: механика, автомат и вариатор.
Что касается механики, то она довольно надежна, но двухмассовый маховик требует регулярной замены или ремонта, и удовольствие это совсем не дешевое.
Вариатор ставился на переднеприводные машины. Причем именно на С6 уже ставился доработанный вариатор где были исправлены куча конструктивных недоработок. И с 2005 года коробка эта считается очень надежной. Но не стоит забывать что это все таки вариатор и он не любит пробуксовок, резких стартов, ударных нагрузок, буксировки тяжелых прицепов и движения на максимальной скорости.
Шестиступенчатые АКПП ZF на полноприводных машинах нельзя отнести к особо ломучим конструкциям, но рассчитывать на большой ресурс тоже не стоит. В первую очередь тут умирает блокировка ГДТ. Причем это может никак не проявляться внешне, но будет выскакивать ошибка блокировки. Поэтому компьютерную диагностику нужно делать периодически. Если все это запустить, то масло быстро загрязняется, забивает гидроблок и дальше только хуже. Поэтому при покупке такой машины обязательно заедьте на компьютерную диагностику, предварительно прокатившись с владельцем в активном режиме.
Подвеска многорычажная и спереди и сзади. Не сказать что она сильно надежная, поэтому советую не запускать и регулярно проводить ревизию. Поскольку поменять всю подвеску сразу будет стоить очень дорого. Есть еще варианты с пневмой, но они встречаются реже, их часто переделывают под обычную подвеску.
Опубликовано: 14 апр. 2017 г.Рассказываем все о проблемах подержанного автомобиля Ауди А6.
Мы — АВТО ПЛЮС — телеканал, который вещает 24 часа в сутки. Телеканал высокой автомобильной культуры. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое.
Harley Davidson Road Glide Special: обзор с пристрастием #МОТОЗОНА №83
Опубликовано: 5 мар. 2020 г.Конкурс Sinners Bones! Тут выбираем себе приз (футболку) — https://sinners-bones.ru/
… и пишем комментарий из двух пунктов. 1. Самое важное событие в истории марки Harley-Davidson 2. Название футболки, которую бы вы хотели выиграть
Harley Davidson Road Glide Special — это действительно мечта поэта, даром, что тут есть к чему прицепиться. Причем есть и пара вполне себе серьезный претензий к мотоциклу. Это же Харли Дэвидсон, премиум, лакшери, да еще и Туринг в придачу. Однако в теплый солнечный день на хорошей дороге ты готов простить ему все.
Я Георгий Белов, журналист и блогер. Когда-то я создал свой канал на youtube, чтобы рассказывать о тех вещах, мимо которых проходят топовые каналы. Я был уверен, что доработанная техника, редкие автомобили, кастомные мотоциклы, мелкосерийные вездеходы и прочие странные машины куда интереснее большинства серийных новинок. И чем дальше я снимаю, тем больше в этом убеждаюсь. Если у тебя есть необычный мотоцикл, автомобиль или какая-то другая машина, и ты хочешь показать ее другим любителям техники – связывайся со мной любым удобным для тебя способом.