Volvo XC90 тест-драйв. Превзошла саму себя.
Volvo XC90 тест-драйв. Превзошла саму себя.
Опубликовано: 20 февр. 2018 г.Volvo XC90 флагманский кроссовер шведского производителя автомобилей Вольво. StartCom: инвестируйте в будущее — https://StartCom.pro/?ref=carsguru
Вольво ХС90 самый большой, самый комфортабельный, самый богато-оснащенный и самый дорогой кроссовер шведской марки. В этом тест-драйве мы постараемся выяснить насколько 2-е поколение Volvo XC90 лучше первого и насколько Вольво ХС90 хорош для активной конкуренции в одном из самых технологически оснащенных сегментов рынка — среднеразмерные премиальный кроссоверы.
Новый дизайн Вольво не может быть недооценен. Конечно, внешний вид вещь субъективная, но не на этот раз. Лично я не могу не восхищаться тем, какую потрясающе тонкую работу удалось сделать шведский авто художникам. Volvo XC90 был первенцем принесшим в мир новый образ марки Вольво. Именно на головной оптике XC90 мы впервые увидели комбинированные указатели поворота и ходовые огни “Молото Тора”.
Интерьер Volvo XC90 не менее хорош. Тут царит практичность и современный подход к управлению функциями авто. Всего 8 основных кнопок, все остальное управляется при помощи большого сенсорного экрана головного устройства оснащенного простой и логичной операционной системой собственной разработки Volvo. Многие думаю, что сенсорное управление будет плохо работать в морозы. Да бросьте, неужели вы подумали, что скандинавы не учли тот факт, что на улице может быть холодно? Кто кто, а Вольво не капризничает на морозе.
В Volvo XC90 хорошо не только на переднем ряду посадочный мест. Задний диван спроектирован как по книжке. Ознакомившись с ним подробно вы просто не сможете придраться к нему, а если сможете, то конкуренты вам тоже не подойдут. Продольные регулировки и регулировки угла наклона спинок 3-х посадочных мест организованных по принципу 40 20 40, двухзонный климат и подогрев управляемые полностью сенсорно, панорамная крыша, управления потоками воздуха, центральный подлокотник, подстаканники — тут есть всё.
Своим багажником Volvo XC90 может смело гордиться, ведь с нем есть еще два дополнительных посадочных места для 2-х подростков. А если вы не планировали подвозить тинейджеров, то ваш багажник будет одним из самых больших в классе — более 900 литров.
На тест-драйве КарсГуру на этот раз побывал Вольво ХС90 с бензиновым двигателем T6. 2-х литровый мотор оснащенный турбиной и механическим нагнетателем. Мотор выдает почти невероятные для своего рабочего объема 320 л.с. Мощности и 400 Н*м крутящего момента. Ресурс мотора вызывает сомнения, но на форуме владельцев Volvo XC90 нам удалось найти информации о машинах, которые благополучно проехали по 100 000 км. Без сложного ремонта двигателя. Совместно с двигателем работает 8-ми ступенчатая АКПП, а крутящий момент передается на все колеса при помощи системы полного привода AWD.
На ходу Volvo XC90 ведет себя достаточно динамично. Разгон до 100 км/ч у нас отнял 7.3 сек. Причем в заслугу системы полного привода запишем факт, что машина показала одинаковое время разгона до ста как на снежной каше так и на мокром асфальте.
К тормозной система XC90 нет никаких нареканий, а вот управляемость на скользкой поверхности нам показалась не такой острой как у конкурентов из Audi. Соревнование по плавности хода Вольво XC90 тоже проиграл Audi Q7. Что поделать, мало кто может сравниться с немецким лайнером в плавании по дорогам. Но Volvo XC90 старался, ему немного помешала пневматическая подвеска — её настройки не отличаются большим уровнем комфорта.
Уровень опционального оснащения Volvo XC90 очень богат. Шведская марки играет на поле премиальных марок и полностью соответствует требованиям потребителей к автомобилям класса премиум. Вот тут вы можете подробно ознакомиться с опциональным наполнением автомобиля Volvo XC90 — http://carsguru.net/catalog/volvo/xc90/
Цена Volvo XC90 на российском рынке сейчас варьируется от 3,4 млн. рублей до 4,7 млн. Рублей. На наш взгляд за эти деньги на российском рынке присутствуют очень интересные аналоги, которых Вольво может одолеть только своим невероятно потрясающим внешним видом и функциональной продумастью просторного салона. Техническая составляющая Volvo XC90 второго поколения стала намного лучше первого поколения, но конкуренты не спали и их техническая составляющая тоже шагнула вперед. Придется Шведам дорабатывать свою новую модульную платформу SPA.
Больше подробностей о Volvo XC90 вы можете увидеть в видео. Приятного просмотра.
Есть другие вопросы касаемо Volvo XC90? Задавайте их в комментариях, обязательно ответим.
Заходите на наш сайт, на нем вы найдете лучшие цены на автомобили — http://carsguru.net/
Не забываем подписываться на наши группы в соцсетях:
Вконтакте https://vk.com/carsguruclub,
Facebook https://www.facebook.com/carsguru.ru/,
Одноклассники https://ok.ru/group/52922229129359,
Instagram https://www.instagram.com/carsguru/
Яндекс.Дзен https://zen.yandex.ru/media/carsguru.net
Опубликовано: 20 февр. 2018 г.Volvo XC90 флагманский кроссовер шведского производителя автомобилей Вольво. StartCom: инвестируйте в будущее — https://StartCom.pro/?ref=carsguru
Вольво ХС90 самый большой, самый комфортабельный, самый богато-оснащенный и самый дорогой кроссовер шведской марки. В этом тест-драйве мы постараемся выяснить насколько 2-е поколение Volvo XC90 лучше первого и насколько Вольво ХС90 хорош для активной конкуренции в одном из самых технологически оснащенных сегментов рынка — среднеразмерные премиальный кроссоверы.
Новый дизайн Вольво не может быть недооценен. Конечно, внешний вид вещь субъективная, но не на этот раз. Лично я не могу не восхищаться тем, какую потрясающе тонкую работу удалось сделать шведский авто художникам. Volvo XC90 был первенцем принесшим в мир новый образ марки Вольво. Именно на головной оптике XC90 мы впервые увидели комбинированные указатели поворота и ходовые огни “Молото Тора”.
Интерьер Volvo XC90 не менее хорош. Тут царит практичность и современный подход к управлению функциями авто. Всего 8 основных кнопок, все остальное управляется при помощи большого сенсорного экрана головного устройства оснащенного простой и логичной операционной системой собственной разработки Volvo. Многие думаю, что сенсорное управление будет плохо работать в морозы. Да бросьте, неужели вы подумали, что скандинавы не учли тот факт, что на улице может быть холодно? Кто кто, а Вольво не капризничает на морозе.
В Volvo XC90 хорошо не только на переднем ряду посадочный мест. Задний диван спроектирован как по книжке. Ознакомившись с ним подробно вы просто не сможете придраться к нему, а если сможете, то конкуренты вам тоже не подойдут. Продольные регулировки и регулировки угла наклона спинок 3-х посадочных мест организованных по принципу 40 20 40, двухзонный климат и подогрев управляемые полностью сенсорно, панорамная крыша, управления потоками воздуха, центральный подлокотник, подстаканники — тут есть всё.
Своим багажником Volvo XC90 может смело гордиться, ведь с нем есть еще два дополнительных посадочных места для 2-х подростков. А если вы не планировали подвозить тинейджеров, то ваш багажник будет одним из самых больших в классе — более 900 литров.
На тест-драйве КарсГуру на этот раз побывал Вольво ХС90 с бензиновым двигателем T6. 2-х литровый мотор оснащенный турбиной и механическим нагнетателем. Мотор выдает почти невероятные для своего рабочего объема 320 л.с. Мощности и 400 Н*м крутящего момента. Ресурс мотора вызывает сомнения, но на форуме владельцев Volvo XC90 нам удалось найти информации о машинах, которые благополучно проехали по 100 000 км. Без сложного ремонта двигателя. Совместно с двигателем работает 8-ми ступенчатая АКПП, а крутящий момент передается на все колеса при помощи системы полного привода AWD.
На ходу Volvo XC90 ведет себя достаточно динамично. Разгон до 100 км/ч у нас отнял 7.3 сек. Причем в заслугу системы полного привода запишем факт, что машина показала одинаковое время разгона до ста как на снежной каше так и на мокром асфальте.
К тормозной система XC90 нет никаких нареканий, а вот управляемость на скользкой поверхности нам показалась не такой острой как у конкурентов из Audi. Соревнование по плавности хода Вольво XC90 тоже проиграл Audi Q7. Что поделать, мало кто может сравниться с немецким лайнером в плавании по дорогам. Но Volvo XC90 старался, ему немного помешала пневматическая подвеска — её настройки не отличаются большим уровнем комфорта.
Уровень опционального оснащения Volvo XC90 очень богат. Шведская марки играет на поле премиальных марок и полностью соответствует требованиям потребителей к автомобилям класса премиум. Вот тут вы можете подробно ознакомиться с опциональным наполнением автомобиля Volvo XC90 — http://carsguru.net/catalog/volvo/xc90/
Цена Volvo XC90 на российском рынке сейчас варьируется от 3,4 млн. рублей до 4,7 млн. Рублей. На наш взгляд за эти деньги на российском рынке присутствуют очень интересные аналоги, которых Вольво может одолеть только своим невероятно потрясающим внешним видом и функциональной продумастью просторного салона. Техническая составляющая Volvo XC90 второго поколения стала намного лучше первого поколения, но конкуренты не спали и их техническая составляющая тоже шагнула вперед. Придется Шведам дорабатывать свою новую модульную платформу SPA.
Больше подробностей о Volvo XC90 вы можете увидеть в видео. Приятного просмотра.
Есть другие вопросы касаемо Volvo XC90? Задавайте их в комментариях, обязательно ответим.
Заходите на наш сайт, на нем вы найдете лучшие цены на автомобили — http://carsguru.net/
Не забываем подписываться на наши группы в соцсетях:
Вконтакте https://vk.com/carsguruclub,
Facebook https://www.facebook.com/carsguru.ru/,
Одноклассники https://ok.ru/group/52922229129359,
Instagram https://www.instagram.com/carsguru/
Яндекс.Дзен https://zen.yandex.ru/media/carsguru.net