ВСЯ ПРАВДА О НАДЁЖНОСТИ BMW! МОТОР. КОРОБКА. ТУРБИНА. РЕСУРС. СОДЕРЖАНИЕ!

ВСЯ ПРАВДА О НАДЁЖНОСТИ BMW! МОТОР. КОРОБКА. ТУРБИНА. РЕСУРС. СОДЕРЖАНИЕ!

Опубликовано: 18 июл. 2019 г.В этом ролике вы узнаете что же такое БМВ на практике! Не от «обзорщика», а от человека, кто 20 лет обслуживает весь модельный ряд БМВ. Я таких видео на YouTube не находил.
-----------------------
Я защитил авто от угона вот этим механическим блокератором. Обратите внимание это новая модель! Все подробности тут https://flim.ru/product/pro/?utm_sour...
Ссылаясь что вы от Машкова вам сделают скидку, но до 31.08.2019.
-----------------------
Спасибо Сергей, что принял и согласился дать такое детальное интервью! Больше полезной информации вы можете почерпнуть в его авторском блоге https://bmwservice.livejournal.com
-----------------------
Тайм код (о чём говорим в этом видео)
00:01 по 1:40 Вступление. Откуда я тут и почему.
1:41 Как я защитил авто от угона
5:57 Знакомимся. Говорим о моторе N20 на моем авто
7:53 От какого года стоит смотреть БМВ
8:09 Холодный термостат. Горячий мотор. Не оригинальное масло. Это нужно знать!
11:31 В чем разница мотора на 184 и 245 сил.
13:50 А как же поршневая?
15:43 ЧИП до 528 (530) в первые 10 мото часов? Миф?
16:53 Что с ресурсом мотора? А после чипа?
19:14 О коробке 8АКПП
23:02 Промывка радиатора. В каком он состояние 2,5 года и 37,000 км
23:35 Выводы о N20 по 5ти бальной шкале. Что доработали в моторах B?
25:29 О проблемах с турбиной.
30:06 Про бензин, так какой лить?
35:13 Это еще не конец? Что будет дальше?

#bmw #bmwf10 #дневникбмв

Связаться со мной:
Мой канал — https://goo.gl/5jTDwE
Мой Инстаграм — @ma6kov750
Я в ВК — https://vk.com/id2287317
Моя почта — mdalev@gmail.com
Где я работаю — http://aib24.ru
Помощь в покупке новых авто — http://ма6ков.рф

Всем огромное спасибо за поддержку и конструктивную критику.

BMW F30 316i СПОРТИВНЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ

BMW F30 316i СПОРТИВНЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ

Опубликовано: 12 нояб. 2018 г.Нашему клиенту мы подарили для теста подвеску Bilstein B12, в комплект входят амортизаторы серии B8 и пружины Eibach .
Понравилось ли поведение автомобиля после установки данного комплекта смотрите в ролике… #AVTOSTARTBMW

По поводу сотрудничества пишите: bmw@avstart.ru

Сайт техцентра: https://bmwin.ru/

Наш телефон: 8 (495) 955 90 00

Наши соц сети:

Drive2 — https://www.drive2.ru/o/Avtostartbmw/

Instagram — https://www.instagram.com/avtostartbmw/

BMW 5 серии F10 Цена обслуживания! Стоит ли брать в 2019?

BMW 5 серии F10 Цена обслуживания! Стоит ли брать в 2019?

Опубликовано: 14 нояб. 2019 г.Привет! Сегодня мы расскажем сколько стоит содержать BMW 5 F 10. Владимир расскажет о возможных неприятностях с данной моделью BMW. Неисправности турбины и многое другое. Так же данный ролик поможет вам в обслуживании вашего авто. Лайвхак как проверить натяжение цепи ГРМ и многое другое в нашем ролике! ЛАЙК-ПОДПИСКА-КОЛОКОЛЬЧИК


Наши сервисы:
BMW — http://vr-bmw.ru
Mercedes — http://vr-mb.ru
Instagram: https://www.instagram.com/vrmotors.spb/

Мы в VK — https://vk.com/vrmotors

Наш телефон: 407-20-20

DJ Snake, Lil Jon - Turn Down for What (Remix Audio) ft. Juicy J, 2 Chainz, French Montana

DJ Snake, Lil Jon — Turn Down for What (Remix Audio) ft. Juicy J, 2 Chainz, French Montana

Опубликовано: 19 мая 2014 г.“Turn Down For What” Remix Feat. Juicy J, 2 Chainz & French Montana available now on iTunes: http://smarturl.it/TD4Wremix?IQid=you...

“Turn Down For What” music video: http://smarturl.it/TD4Wvideo

© 2014 Columbia Records, a Division of Sony Music Entertainment

Как умирает роскошь! Audi A8 2014 год, 3.0 d!

Как умирает роскошь! Audi A8 2014 год, 3.0 d!

Опубликовано: 5 окт. 2018 г.http://www.autopodborspb.ru тел: 89118333303
E-mail: autopodborspb@mail.ru Работаем в Москве
Санкт-Петербурге
Новосибирске
Екатеринбурге
Нижний Новгороде
Казани
Челябинске
Омске
Самаре
Ростове-на-Дону
Уфе
Красноярске
Перми
Воронеже
Волгограде
http://www.autopodborspb.ru
тел: 89118333303
Выездная диагностика автомобиля перед покупкой авто
Подбор отличных автомобилей
E-mail: autopodborspb@mail.ru
Я Instagram: https://www.instagram.com/yaroslav_ef...
РАБОТАЕМ 9-23 ч/ 7 дней в неделю!

Audi A6 Allroad из Германии

Audi A6 Allroad из Германии

Опубликовано: 10 февр. 2017 г.На нашем канале мы подробно рассказываем о немецком автомобильном рынке. Осмотры, тест-драйвы, покупка авто и многое другое. Подписывайтесь на наш канал. http://www.youtube.com/user/pervjak?s...

Мы выпускаем по 2 видео каждую неделю.

Не забывайте оценить наши видео и оставить свое мнение в комментариях! Подписка, добавление в избранное и перепосты — приветствуются! Нам будет очень приятно ощутить вашу поддержку!

Наклейки Destacar
http://vinylx.ru/destacar-02-vsr_0509...
http://vinylx.ru/destacar-01-vsr_0509...

Над видео работали:
Камера: Анна Рем http://vk.com/makogon90
Монтаж: Денис Рем http://www.denisrem.com
Наш сайт http://www.destacar.de
Наш канал: https://youtube.com/destacar

Я в соц сетях:
https://www.facebook.com/destacar
http://www.drive2.ru/users/denisrem
https://www.youtube.com/user/TheDestacar
https://vk.com/remdenis
https://www.linkedin.com/pub/denis-rem
https://www.instagram.com/destacar.de/
https://vimeo.com/denisrem

Звоните на мой мобильный +4917623771650. К этому номеру так же прикреплен Whatsapp, Viber, iMessage, FaceTime. Skype- Destacar.ru ( Будьте внимательны в скайпе есть мошеники под моим именем, я Denis Rem 07.08.1982 München Germany)
Спасибо

Музыка
Powered by Monstercat
https://www.monstercat.com/

CAMRY ОТДЫХАЕТ? НОВАЯ Mazda 6. Первые впечатления

CAMRY ОТДЫХАЕТ? НОВАЯ Mazda 6. Первые впечатления

Опубликовано: 7 мар. 2018 г.Что изменилось в Mazda 6 2018? Премьера на автоcалоне в Женеве.
Готовы к порции видосов с Женевского автошоу? Первый пошел — смотрим на НОВУЮ Mazda 6

Для связи — ni@veddro.com

Мы зовемся Veddro.com.
Мы путешествуем, иногда месим грязище в off-road экспедициях, снимаем тест-драйвы новинок, а также держим в курсе последних автомобильных новостей. И если ты еще не подписался на наш канал, обязательно сделай это!

Мы есть в соц. сетях и постоянно постим туда что-то интересное!

Сайт — http://veddro.com
Вконтакте — http://vk.com/veddro
Facebook — http://facebook.com/veddrocom
Twitter — http://twitter.com/veddrocom
Google+ — http://google.com/+veddro

AUDI A5 COUPE 2017/БОЛЬШОЙ ТЕСТ ДРАЙВ

AUDI A5 COUPE 2017/БОЛЬШОЙ ТЕСТ ДРАЙВ

Опубликовано: 25 авг. 2017 г.Сергей Стиллавин и Рустам Вахидов протестировали второе поколение купе из Ингольштадта. Новая платформа, новые двигатели и абсолютно новая AUDI A5 COUPE в свежем выпуске БТД

Подписка на канал — http://www.youtube.com/user/stillavin...

Наш магазин — http://store.btdrive.ru

Наш второй канал — http://2.btdrive.ru

Подкаст «Большой тест-драйв» — https://itun.es/ru/UdTgS.c

Канал утреннего шоу на «Маяке» — https://www.youtube.com/channel/UC0Z5...

Twitter: http://twitter.com/bigtestdrive
G+: http://google.com/+stillavinpro
Instagram: http://instagram.com/bigtestdrive
Facebook: http://facebook.com/stillavinpro
Vkontakte: http://vk.com/stillavinpro

JOIN QUIZGROUP PARTNER PROGRAM: http://join.quizgroup.com/

2017 Audi S5 354hp - Perfect Coupe!!

2017 Audi S5 354hp — Perfect Coupe!!!

Опубликовано: 7 сент. 2016 г.2017 Audi S5 First Drive (Test)

Let's start with the obvious elephant in the room: The new 2017 Audi S5 looks mostly like the model it replaces. Is that a bad thing? We headed to Portugal to test out the S5 on that country's serpentine back roads, and to see if there's something more substantive behind its evolved exterior.

Only compared to the decidedly more evocative Mercedes-AMG C43 Coupe does the svelte S5 come across as a little frumpy. It takes parking the new S5 next to the old one to spot the details. A tweaked profile. A more pronounced belt line. A power-dome hood. Narrower A-pillars. The new S5 is different, but the same, in that grand Audi tradition.

Underhood, the differences are again evolutionary. The original S5 featured a 4.2-liter, naturally aspirated V8. A few years back, that was replaced by a supercharged 3.0-liter V6, which in turn has been supplanted in the 2017 S5 by a turbocharged 3.0-liter V6. The turbo, a twin-scroll unit nestled between the cylinder banks, helps the direct-injection engine make a healthy 354 horsepower and 369 pound-feet of torque. That power, 21 hp and 44 lb-ft more than its predecessor, is channelled through Quattro all-wheel drive.

The newly developed V6 mates exclusively to a conventional eight-speed automatic, which seems like a step backward. Last year's S5 offered either a six-speed manual or a seven-speed dual-clutch gearbox. We pressed Audi and got the answer we expected: Demand for the stick was nonexistent outside the United States (go America!) and the dual-clutch couldn't handle the 44 pound-foot increase in torque.

Curiously, the A5 on which the S5 is based trades last year's eight-speed autobox for a seven-speed dual-clutch. It sounds like someone at Audi put the wrong transmission in each car, but in reality the S5's torquey engine is well-suited to the refined eight-speed. Kick the throttle, get into boost, and all four drive wheels scrabble for traction, especially on the wet pavement we encountered outside of Porto, Portugal. Punch the S5 to pass on a tight two-lane road and the sport exhaust roars with the kind of guttural growl we want to hear in a sporty coupe. It positively scoots.

Though its Volkswagen MLB 2 platform is new, the S5 rides and handles like a more refined version of its predecessor. Considerably less road rumble penetrates the cabin, and the S5 strikes a pleasant balance between grand-touring plush and sports-car firm. That's probably because our test car was equipped with the optional three-mode adaptive suspension system; base cars ride on standard non-adjustable units.

Comfort mode softened things up for rutted terrain, while Dynamic mode was noticeably stiffer. We preferred the «Auto» setting, which straddles a pleasant middle ground. In any mode, body lean is kept in check, but pushing the S5 hard reminded us that more weight sits over the front wheels here than in a BMW 435i. You'll get some push if you really shove the coupe into a corner, but the Hankook tires developed specifically for the S5 have respectable grip. In US trim, the car's curb weight should come in about 100 pounds lower than last year's model, which weighed 3,858 pounds; the quoted 3,560-pound figure is for a European-spec car.

The S5's cabin, like the C-Class's, feels an entire class above BMW's two-door. Material choices are excellent throughout and, for such a complex car, the switchgear is logically arrayed. Few buttons are on the dashboard itself, and a big, 12.3-inch Virtual Dashboard takes the place of conventional gauges and works brilliantly. The highly configurable screen never washes out in harsh light and can be set to display virtual gauges with the tachometer front and center or a host of trip computer and navigation functions. A secondary screen propped on the center of the dash for Audi's MMI Plus infotainment looks like an iPad but is controlled by a big center-console knob with a touchpad on its surface. More efficient software makes MMI Plus breezier to navigate than before.

The cosseting doesn't end there, although we should note that adding all these luxuries will bump the price well above the estimated $55,000 base price. S5s will drive themselves for limited periods on the highway with an optional package, something we weren't able to test out since the drive was exclusively on narrow back roads that felt more like a rally stage at times than a rural highway.
Read More http://www.autoblog.com/2016/06/21/20...

«interior 2016 On Track Exhaust»
«SUBSCRIBE NOW»

Hitman by Kevin MacLeod is licensed under a Creative Commons Attribution licence (https://creativecommons.org/licenses/...)
Source: http://incompetech.com/music/royalty-...
Artist: http://incompetech.com/