Лада Веста за 90 000 км: что сломалось? / Все проблемы Весты за 5 лет - масложор, коробка, электрика

Лада Веста за 90 000 км: что сломалось? / Все проблемы Весты за 5 лет — масложор, коробка, электрика

Опубликовано: 4 мая 2020 г.Горячий сытный перекус во время любой поездки — Роллтон: http://www.rollton.ru/product/lapsha-...
Лада Веста АМТ после 90 000 км: что сломалось?
Рассказываем о том, как чувствуют себя двигатель, робот, подвеска и салон флагмана АВТОВАЗа — Lada Vesta после серьезного пробега
Редакционный седан был куплен в первый же месяц продаж Весты – в декабре 2015 года. Двигатель 1.6 мощностью 106 л.с. сочетается с роботом АМТ. Комплектация «Люкс», но без круиз-контроля и мультимедиа с тачскрином. Эксплуатация абсолютно штатная, без марафона «60 часов За рулем» и других издевательств.
Вазовский мотор радует экономичностью: больше 9 л/100 км не видел никогда! В двигатель дозволяется лить АИ-92, но он ему не всегда нравится. Летом, бывает, проявляется детонация. Последние три межсервисных интервала в 15 000 км агрегат требует доливать полтора-два литра масла: будем разбираться.
Робот АМТ – самая проблемная часть машины. Стоит уже третий комплект сцепления! Первый отходил 20 000 км, второй – 18 000 км. Нынешний, усиленный, работает лучше и уже прошел больше 50 000 км. Но признаки износа ощущаются: при смене передач есть пробуксовки.
Всем, кому не мил характер вазовского робота, рекомендую провести небольшой тюнинг – прошивку на версию 2.0. Программа официальная вазовская, но «заливают» ее в старые машины только мастера-частники.
В ходовой части Лады Веста потребовали замены только стойки стабилизатора. Брак в первых партиях попадался. Охотно верю в него, ведь на замену мы снова поставили оригинал, и он уже отходил 50 000 км в тишине, хотя предшественники начали стучать примерно на 30 000 км. Остальные детали менять пока не нужно, хотя усталость подвески чувствуется. На новых Вестах ход более упругий.
Интерьер на высоте. Обивка не маркая и не спешит изнашиваться. Все опции не просто работоспособны, но еще и четко выполняют свои функции. Разве что фары запескоструились сильнее, чем того ожидаешь. Новые — дорогие, так что придется полировать. И очень мягкие стекла компании Sisecam! Такого затертого ветрового к пробегу в 90 000 км я не видел нидк.
Из регулярных проблем отмечу «помирающие» повторители указателей поворота в зеркалах. На нашей машине стоит третий комплект, и он тоже уже требует замены!
Зарулевская Лада Веста стоит на пороге ТО – 90 000 км. Объем большой: в обязательную программу включены масло, все фильтры, свечи, тормозная и охлаждающая жидкость, приводной ремень. Комплект ГРМ менять не будем: завод не обязывает, вот и поэкспериментируем, проверим ресурс. Покупать все буду сам, работы проведем в нашем тушинском техцентре. Сэкономить таким способом можно несколько тысяч рублей.

Renault Arkana против Nissan Qashqai, Suzuki Vitara и Nissan Terrano. Чей полный привод эффективнее?

Renault Arkana против Nissan Qashqai, Suzuki Vitara и Nissan Terrano. Чей полный привод эффективнее?

Опубликовано: 20 окт. 2019 г.Сегодня мы собрали вместе полноприводные кроссоверы «За полтора», чтобы выяснить их способности на оффроуде.
Что из это вышло? — смотрите видео.
Наш Instagram — https://www.instagram.com/offroad.adept/
Автомобили предоставлены компанией Арконт https://arkont.ru

Music in background: Cosmic Love by Bruno E. Operatic 3 by Vibe Mountain




— If you want to use this video for your own purposes — be sure to include a link to my channel in the description
— Если хотите использовать это видео в своих целях — обязательно указывайте ссылку на мой канал в описании

Китай круче Японии! Geely Coolray уделал Mitsubishi ASX / Такой Джили Кулрей нам нужен!

Китай круче Японии! Geely Coolray уделал Mitsubishi ASX / Такой Джили Кулрей нам нужен!

Опубликовано: 28 апр. 2020 г.Geely Coolray против в очередной раз обновившегося кроссовера Mitsubishi ASX!
Обычно китайцы неплохо смотрятся внешне, но их салоны не так хороши. Coolray ломает традицию – его интерьер даже интереснее экстерьера, и в кои то веки у китайского автомобиля нормальная эргономика!
Салон Geely словно классом выше. Тут продвинутый дизайн, импозантная двухцветная отделка, и самые приятные на ощупь материалы. Мягкие пластики не только на передних, но и на задних подоконниках. Настоящее откровение — передние сиденья. Чуть жестковатые, с плотной боковой поддержкой и мягкими уютными подголовниками.
Виртуальные приборы, панорамная крыша, электропривод ручника, система кругового обзора с функцией 3D (можно смотреть на машину со стороны с разных ракурсов), и даже встроенный видеорегистратор — оснащение китайца щедрое.
Глядя на полностью переоформленный ASX, ожидаешь увидеть такой же переработанный салон. Но изменений мало. Новая мультимедийка с увеличенным до восьми дюймов экраном и функцией Apple CarPlay (Android Auto так и не появился). При пристальном рассмотрении замечаешь второй USB-порт под центральной консолью и иной дизайн «барашков» климат-контроля. Зернистость на мониторе удручает. Виртуальные клавиши в меню маловаты – приходится долго прицеливаться. А у климат-контроля хотелось бы видеть не новый дизайн регуляторов, а распределение потоков на две зоны. Нет ни обогрева руля, ни камер кругового обзора, ни даже парктроников – и это за 1,8 млн!
В Mitsubishi невозможно избавиться от мысли, что тебя обделили. Второй ряд самый тесный. Сиденья неудобные по форме, без обогрева. Да что обогрев – нет даже кармашков в дверях, чему нет никакого разумного объяснения. В Кулрее места больше, и про дополнительные опции не забыли. Кроме обогрева здесь есть, USB-разъем, индивидуальная подсветка.
Двигатель Geely — полуторалитровая турботройка в 150 сил. Этот двигатель позаимствован у родственного по концерну Volvo XC40 (с таким агрегатом в России не представлен).
Динамика так и вовсе замечательная! Coolray без проблем уложился в заявленные 8,4 секунды до 100 км/ч. ASX куда медленее, хотя его двухлитровый мотор развивает те же 150 л.с. Отклики на акселератор задемпфированы – по живости реакций Mitsubishi устроит разве что спокойного водителя.
На извилистой дороге «японец» кажется неуклюжим. Такое ощущение, что едешь на тяжелой машине. На дугу встает неохотно, сильно кренится и слишком рано уплывает мордой наружу. Есть задержки в откликах. Руль искусственно перетяжелен, но не дает полезной информации. Китай очень приятно удивил. В каждой из фаз поворота можно полностью контролировать ситуацию, чего прежде на китайских автомобилях испытывать не доводилось. У руля четкий ноль, внятно нарастает усилие по мере увеличения угла. Вести Coolray на грани скольжения – одно удовольствие. Расплата за это – тряская подвеска. На асфальтовых заплатках и стыках Coolray пляшет, как припадочный. Не жалует наши направления и ASX.
В Митцубиси можно заблокировать муфту, да и клиренс неплох — около 20 см. Но после непродолжительной пробуксовки перегревается трансмиссия. Кроме того, при диагональном вывешивании ASX даже не пытается подкручивать «заземленные» колеса. Coolray в полях так себе игрок. Чуть переборщишь с газом, и китаец быстро закапывается.
Но даже несмотря на фиаско вне асфальта китаец приятно удивил — он выглядит очень неплохой покупкой при бюджете в полтора миллиона. Главные вопросы — ликвидность и надёжность. С этим нет проблем у Mitsubishi ASX. Но есть со всем остальным. Потому выкладывать сегодня почти два миллиона за устаревший и слабо оснащенный кроссовер — по меньшей мере странно. Тем более при наличии такого числа конкурентов. Которые дешевле и лучше.

Китаец обогнал корейца? Haval F7 vs Hyundai Tucson | Выбор есть!

Китаец обогнал корейца? Haval F7 vs Hyundai Tucson | Выбор есть!

Опубликовано: 22 июл. 2019 г.Сравнили по всем параметрам Хавал Ф7 и Хендай Туссан.

Мы — АВТО ПЛЮС — телеканал, который вещает 24 часа в сутки. Телеканал высокой автомобильной культуры. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое.

Присоединяйтесь к АВТО ПЛЮС:

Вконтакте: http://vk.com/autoplustv
Instagram: http://instagram.com/autoplustv
Facebook: http://www.facebook.com/autoplustv

#Haval #Кроссовер #Hyundai

Стоит ли брать КАРОК? Сравнительный тест-драйв Skoda KAROQ, Volkswagen TIGUAN и Nissan Qashqai

Стоит ли брать КАРОК? Сравнительный тест-драйв Skoda KAROQ, Volkswagen TIGUAN и Nissan Qashqai

Опубликовано: 2 мар. 2020 г.Skoda Karoq или Kia Seltos — вопрос о том, кто из них лучше сейчас мучает многих, и вы уже видели немало обзоров и тестов на эту тему. Но из-за высоких цен на Карок мы решили поступить иначе, и сравнили Карок с кроссоверами Volkswagen Tiguan и Nissan Qashqai. Кашкай — это прямой конкурент Карока по размерам и прайс-листу, но готов порадовать наличием полного привода и хорошим соотношением цена/опции, а Тигуан — это самый популярный кроссовер в России после Креты и Дастера. На первый взгляд, Tiguan играет в более высоком классе, он больше и дороже, но ведь всегда можно поискать дилера, который предложит скидку. И тогда возникает вопрос: стоит ли покупать Карок, когда можно взять Тигуан или Кашкай.

Наш подробный обзор и первый тест Карока: https://www.youtube.comhttps://www.youtube.com/watch?v=19thi...

Купить Skoda #Karoq со скидками: https://autospot.ru/brands/skoda/karo...
Цены и скидки на Volkswagen #Tiguan:
https://autospot.ru/brands/volkswagen...
Цены и скидки на Nissan #Qashqai: https://autospot.ru/brands/nissan/qas...
Лучшие предложения на сервисы и ТО: https://autospot.ru/to/?utm_source=yt...

Статьи и тест-драйвы в Блоге Автоспота: https://blog.autospot.ru/?utm_source=...
Autospot во ВКонтакте: https://vk.com/autospot
Autospot в Facebook: https://www.facebook.com/autospot.ru/

Киа Селтос 2020. Обзор 4 доступных комплектаций. Как выглядят, чем отличаются и сколько стоят?

Киа Селтос 2020. Обзор 4 доступных комплектаций. Как выглядят, чем отличаются и сколько стоят?

Опубликовано: 13 мар. 2020 г.С марта 2020 начаты продажи Киа Селтос в России. В ближайшее время доступны 4 комплектации: только на 2.0 двигателе, только на вариаторе.
Смотрим как они выглядят в живую.

Что круче? Kia Sportage VS Volkswagen Tiguan | Выбор есть!

Что круче? Kia Sportage VS Volkswagen Tiguan | Выбор есть!

Опубликовано: 22 июн. 2017 г.Сравниваем Киа Спортейдж и Фольксваген Тигуан. Выбор есть!

Мы — АВТО ПЛЮС — телеканал, который вещает 24 часа в сутки. Телеканал высокой автомобильной культуры. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое.

Присоединяйтесь к АВТО ПЛЮС:

Вконтакте: http://vk.com/autoplustv
Instagram: http://instagram.com/autoplustv
Facebook: http://www.facebook.com/autoplustv

#Киа #Кроссовер #Фольксваген

Минусы Ниссан Кашкай. Или как стать лучше на мелочах.

Минусы Ниссан Кашкай. Или как стать лучше на мелочах.

Опубликовано: 17 июл. 2019 г.Всем салам!
В этом видосе речь пойдет о всех минусах Кашкая. Скорее это даже придирки к машине. Но, если бы они отсутствовали, то машина бы была просто идеальной в своей категории
В общем придираемся к мелочам и едем дальше...))

Канал YouTube https://www.youtube.com/channel/UCH10...
Мой блог на Drive2 https://www.drive2.ru/r/nissan/qashqa...
Я Вконтакте https://vk.com/tsfile
Наша группа ВК Nissan Qashqai https://vk.com/club_j11

Toyota Camry против Hyundai Sonata. Выдержит ли Камри бой с новичком, Хендай Соната? | Выбор есть!

Toyota Camry против Hyundai Sonata. Выдержит ли Камри бой с новичком, Хендай Соната? | Выбор есть!

Опубликовано: 24 мар. 2020 г.Выясняем, достойный ли Хендай Соната конкурент для Тойота Камри? Разбираемся в комфорте, вместительности, динамике и управляемости!

Мы — АВТО ПЛЮС — телеканал, который вещает 24 часа в сутки. Телеканал высокой автомобильной культуры. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое.

Присоединяйтесь к АВТО ПЛЮС:

Вконтакте: http://vk.com/autoplustv
Instagram: http://instagram.com/autoplustv
Facebook: http://www.facebook.com/autoplustv

Выбор есть! 10

#HyundaiSonata #ToyotaCamry #ВыборЕсть

Громкая новинка или зарекомендовавший себя кроссовер? Nissan Qashqai vs Renault Arkana | Выбор есть!

Громкая новинка или зарекомендовавший себя кроссовер? Nissan Qashqai vs Renault Arkana | Выбор есть!

Опубликовано: 26 авг. 2019 г.Тестируем Ниссан Кашкай и Рено Аркана во всех стихиях.

Мы — АВТО ПЛЮС — телеканал, который вещает 24 часа в сутки. Телеканал высокой автомобильной культуры. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое.

Присоединяйтесь к АВТО ПЛЮС:

Вконтакте: http://vk.com/autoplustv
Instagram: http://instagram.com/autoplustv
Facebook: http://www.facebook.com/autoplustv

#NissanQashqai #Кроссовер #RenaultArkana