The 2020 Kia Telluride is a new midsize family SUV. Today I will review the Kia Telluride, and I'm going to show you all the important things to know about the Telluride during my Kia Telluride review.
Chevrolet Traverse 2018 — «Друг» Туарега 2018. Тест Драйв Игорь Бурцев
Опубликовано: 26 июн. 2018 г.Новый Туарег едва появился, а его уже поджидают один с ломом и двое с лопатами. Тест нового Шевроле Траверс.
Новые авто по спец. ценам у официального дилера тут :) https://autospot.ru/?utm_source=ytb&u....
Ютуб-канал обзоры новых авто Насти и Димы – https://www.youtube.com/AutospotTV
Обзор и полный тест драйв нового Шевроле Траверс 2018. Американский кроссовер, который сами американцы всерьез рассматривают как альтернативу Шевроле Тахо. Нам же, лучше смотреть на Chevy Traverse как на заменитель более дорого VW Touareg 2018, или его «родственника» — нового Фольксвагена Терамонт. 7 полноценных мест в салоне плюс комфортную езду сегодня мало кто может предложить. Американец — может.
New 2018 Chevy Traverse review & drive test by Russian auto presenter MrBURTSEV. Off road experience inclusive. Enjoy!
Почему Мазда СХ 9, а не Форд Эксплорер? Отдыхает ли Соренто Прайм и Кодиак?
Опубликовано: 17 дек. 2017 г.Ещё ДВА УДАРА по Тойоте! Mazda CX9 и Ford Explorer. Но надо разобраться, ЗА ЧТО переплачиваем по сравнению с КОДИАКОМ и КИА Соренто Прайм! Ведь тут не всё так просто.
Канал Автоспот ТВ https://www.youtube.com/AutospotTV
Агрегатор Новых Авто — https://autospot.ru/?utm_source=ytb&u...
Наш канал в Telegram: https://t.me/clickoncar — для тех кому удобно подучать всю информацию сразу и в одном месте!
ИНСТАГРАМЧИК: http://instagram.com/clickoncar — максимально оперативные сведения о том, что в данный момент на съёмках, и где мы путешествуем, застреваем или дрифтим)
Опубликовано: 22 июл. 2018 г.Volkswagen Teramont — самый большой кроссовер на платформе MQB. Skoda выпустила Kodiaq, а вот VW решили, что можно и побольше растянуть Tiguan. Терамонт — автомобиль создававшийся для американского рынка, но в ВАГ решили, что и на Российском рынке такой автомобиль может ждать успех. Сегодня будем это выяснять.
Терра в переводе с латыни означает Почва, Земля. По русски и между собой мы можем любя звать эту машину Землямонтом. Снаружи Терамонт со всех ракурсов выглядит солидно, мощно и внушительно. Серьезный автомобиль. Внутри простор. Посадка удобная, не смотря на то, что нет ни подножки ни ручки для посадки. По кол-ву пространства Терамонт напоминает Chevrolet Tahoe. Между водителем и пассажиром огромный центральный подлокотник внутри которого есть сундук. VW даже проектируя машину для самого нетребовательного к эргономике потребителя смогли сделать интерьер приятным и комфортабельным. Все необходимые настройки кресел, 2 настройки руля, привычные и очень простые в использовании органы управления. Устроится с комфортом тут можно, с размахом. Материалы отделки по ВАГовски аккуратны и приятны на вид.
Второй ряд посадочных мест Volkswagen Teramont очень просторный. Я затрудняюсь назвать полноразмерный автомобиль, который мог бы переплюнуть Фольцваген Терамонт по объему доступного пространства на заднем диване. Третий ряд посадочных мест тоже очень просторный и я снова затрудняюсь назвать вам полноразмерный автомобиль где места на третьем ряду посадочных мест больше чем в Терамонт. А багажник гигантский. Огромный.
Сейчас для Терамонт доступны всего два бензиновых двигателя. Это 4-х цилиндровый турбобензин TSI на 220 лошадок и V-образный 6-ти цилиндровый атмосферник на 280 пони. В нашем случае под капотом слабый мотор R4, который является самым сильным мотором для Тигуан. Если этот движок не насиловать и нормально обслуживать с ним все будет в порядке. Оба двигателя сопрягаются с классической АКПП разработки японской Aisin. DSG тут нет их в Америке не только не любят, но еще и постоянно судятся из-за них. Привод у Терамамонта полный интеллектуальный 4motion.
О всех особенностях интерьера нового Volkswagen Teramont 2018, опциях комфорта, материалах отделки мы подробно поговорим в видео.
В ходе дорожных испытаний мы как обычно проверили Volkswagen Teramont 2018 по максимуму. Динамические характеристики машины. Разгон до 100 км/ч Volkswagen Teramont с мотором R4. Испытаем тормозную систему. Изучим насколько хорошо управляется Терамонт и как обычно проведем замеры уровня комфорта для пассажиров при движении по разным дорожным покрытиям. Посмотрим краш-тест Volkswagen Teramont 2017 и узнаем все о безопасности автомобиля. Не ускользнет и уровень шумоизоляции Фольцваген Терамонт 2018 модельного года. В общем, как полагается, проведем полный и подробный тест-драйв, как в штатных так и в немного экстремальных режимах движения. Ну и если у нас на тесте кроссовер — мы проведем заезд на трассе с подскоками, чтобы узнать как Volkswagen Teramont переносит пересеченную местность.
Уровень оснащенности опциями нового Volkswagen Teramont в порядке. В этот автомобиль может быть установлено практически всё по меркам среднего ценового сегмента. Спецификацию авто вы найдете, перейдя по вот этой ссылке — https://carsguru.net/catalog/volkswag... там же вы найдете информацию о возможностях оснащения и там же будут комплектации и цены Volkswagen Teramont 2018. А еще на сайте carsguru.net вы найдете объявления о продаже новых и подержанных автомобилей Фольцваген.
В финале этого видео коротко сравним Volkswagen Teramont 2018 с его основными конкурентами, такими как Ford Explorer, Kia Sorento Prime, Mazda CX-9, Hyundai Santa fe, Toyota Highlander, Toyota Land Cruiser Prado, Chevrolet Tahoe.
Есть вопросы относительно Volkswagen Teramont, задавайте их в комментариях.
Заходите на наш сайт, на нем вы найдете лучшие цены на автомобили — http://carsguru.net/
Выбираем большой кроссовер Volkswagen Teramont VS Chevrolet Traverse | Выбор есть!
Опубликовано: 26 янв. 2019 г.Тестируем и сравниваем Фольксваген Терамонт с Шевроле Траверс самым нетривиальным способом.
Мы — АВТО ПЛЮС — телеканал, который вещает 24 часа в сутки. Телеканал высокой автомобильной культуры. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое.
КОРОЛЬ без короны Фольксваген Терамонт (Volkswagen Teramont) тест драйв от Энергетика
Опубликовано: 26 дек. 2018 г.Великан, а как оказалось, способен не только перевозить пассажиров и грузы. Посмотрев данное видео, вы поймёте сильные, слабые, казусные стороны Фольксваген Терамонт (Volksvagen Teramont) плотный тест драйв. Мы расскажем о ценах и возможностях. Проанализируем салон и его комфорт. Протестируем все возможные покрытия, асфальт, объезд резкого препятствия на скорости, обгон на трассе, на просёлке, на гребёнке, целина, оценим настройки шасси и работу электрогидравлической муфты! Комфорт и удобство салона. Подчеркнём основные минусы, выявим плюсы, в том числе на фоне конкурентов. И многое другое! И как обычно общий итог от Энергетика.
...........................
Присоединяйтесь к нам в:)
...........................
ВКонтакте — https://vk.com/energetiksv
Instagram — https://www.instagram.com/energetiksn/
DRIVE2 — https://www.drive2.ru/users/energetiksn/
telegram — https://t.me/avtomobilnietonkosti
рок группа Энергетика В контакте — https://vk.com/nrgtc
Nissan Patrol Y62 — Тепловоз класс Luxe от 1.3 млн рублей.
Опубликовано: 20 окт. 2019 г.Господа!
В этом видео, обсудим Nissan Patrol который имеет 560 НМ и разменивает 100км/ч за 6.5 секунд.
Самое доступное Luxary на Российском рынке б/у авто.
Kia K900. Почти S-класс? А почему вдвое дешевле? / Киа К900 первый тест
Опубликовано: 11 февр. 2019 г.Подписывайтесь на наш канал – нам приятно делать для вас новые видео )))
Продажи K900 начнутся 1 марта этого года. Его предшественника по имени Quoris (он же K9 в Корее, он же K900 в Северной Америке) трудно назвать сверхпопулярным: в 2018 году российские дилеры продали 294 автомобиля (всего с 2012 года было реализовано 2222 машины). Дженезисов G90 продали меньше (226), но представительские седаны Lexus LS, Audi A8. BMW седьмой серии и Mercedes-Benz S-класса были явно популярнее.
Новый K900 построен на заднеприводной платформе (у него много общего с Дженезисами), но у нас будет продаваться только с приводом на все колеса.
Двигателей два на выбор, причем оба атмосферных: V6 3.3 (249 л.с.) и V8 5.0 (413 л.с.). Оба оснащаются 8-ступенчатым автоматом. Уровней оснащения три: Luxe, Prestige и Premium, но восьмицилиндровые машины идут только в варианте Premium.
K900 V6 в начальной комплектации Luxe оценен в 2 969 000 рублей. У такой машины есть светодиодные фары, трехзонный климат-контроль, обогрев руля, электропривод крышки багажника, девять подушек безопасности, парктроник с камерой заднего вида, аудиосистема Krell с 14 динамиками и мультимедийная система с 12,3-дюймовым экраном.
K900 V6 Prestige (3 499 900 рублей) оснащен заметно лучше: отделка сидений кожей наппа, вставки из натурального дерева, электропривод рулевой колонки с памятью, электрорегулировки передних сидений с вентиляцией и памятью, электролюк. Сзади — шторки на окнах. Есть проекционный экран, беспроводная зарядка спереди, аудиосистему Lexicon с 17 динамиками, система автоматического экстренного торможения.
K900 V6 Premium (3 899 900 рублей) имеет полностью обшитый кожей наппа салон, замшевый потолок и фоновую подсветку. Водительское сиденье имеет 20 электрорегулировок, переднее пассажирское — 16. Сзади — раздельные кресла с вентиляцией и электрорегулировкой в 14 направлениях, беспроводная зарядка для смартфонов. Подвеская – с адаптивными электронно-управляемыми амортизаторами.
K900 V8 Premium с тем же оснащением оценен в 4 399 000 рублей.
Машины выпускают на калининградском заводе «Автотор» методом крупноузловой сборки. Там же с 2013 года делали Quoris.
Ford Explorer Sport 345 л.с. — Пять метров «Luxury» по цене Соляриса
Опубликовано: 8 февр. 2019 г.Господа! В этом видео обсуждаем шикарный американский диван на колесах — Ford Explorer Sport. Машина с габаритами Крузака, разгоном Impreza WRX и комфортностью домашнего дивана за один миллион четыреста тысяч рублей.