Сегодня я вам расскажу о личном опыте владения премиальным VAG в лице Audi S8 D3 на шикарном моторе V10. Но мы так же затронем всю линейку моторов Audi A8 D3.
Это не Audi A8 D4, которые очень хорошо покатались в такси и не Audi S8 D2 которые к сожалению живые не найти. Если вы ждете видео с Audi A8 D2 напишите пожалуйста в комментариях.
Опубликовано: 20 нояб. 2016 г.Продолжение о Audi A4 2.0 TFSI Quattro. 249 h.p. Мотор и коробка, управляемость и настройки подвески, тормоза и плавность хода, ощущения от управления и муки выбора комплектации.
Опубликовано: 18 апр. 2017 г.Сегодня Топ 5 МОТОРОВ (двигателей) Лучшие дизельные двигатели авто от немецкого концерна Audi VW Skoda Seat какие дизельные лучшие моторы автомобилей существуют и лучше.
Канал AvtoBlogger: https://goo.gl/5WmtFC
Почему заклинил двигатель 2.0 TDI? Проблемы масляного насоса и привода балансирных валов
Опубликовано: 16 июл. 2018 г.Проблемы и надежность двигателя Audi / Volkswagen 2.0 TDI первых серий (BNA). Где купить контрактный мотор двигатель БУ для Ауди Фольксваген.
Специально для рассказа о проблемах дизелей 2.0 TDI с насос-форсункой мы выбрали и разобрали заклинивший мотор с Audi A4 — обозначение двигателя BNA. Этот двигатель как раз из самой проблемной серии, страдавшей от фатального износа привода модуля балансирных валов, в которые до кучи встроен и масляный насос. В этом видео мы рассказываем о болячках мотора 2.0 TDI и о том, какие повреждения получает двигатель в результате снижения давления масла в системе смазки.
Узнать наличие, купить запчасти и заказать доставку деталей у компании «АвтоСтронг-М» вы можете по этим многоканальным номерам:
Для звонков из Беларуси: 8-029-623-93-93
Для звонков из России: 8-800-333-32-94
Добавляйтесь в нашу группу на Facebook – facebook.com/autostrong/
Присоединяйтесь к нам во ВКонтакте – vk.com/autostrong_by или https://vk.com/autostrong_ru
Наша группа в Одноклассниках – ok.ru/autostrongm
Подписывайтесь на наш Instagram — instagram.com/autostrong_m/
Наш канал в Telegram — https://t.me/autostrongm
Б/У-версия «Большого тест-драйва» продолжается. В новом выпуске Сергей Стиллавин и Рустам Вахидов решили обратить внимание на «десятилеточку» — AUDI A4 (B7).
Ведущие БТД постоянно отмечают, что машины от Audi очень медленно стареют. Автомобилю 10 лет, а выглядит он словно только что вышел с конвейера.
Чем приторговывает владелец машины, почему у него занижена машина, помогает ли она знакомится с девушками? Все это в новом выпуске «Большого тест-драйва».
Опубликовано: 26 авг. 2018 г.Viber: 096-555-9155 nikolay.1auto@gmail.com https://1-auto.com.ua 0800333800 (бесплатно)
Интересует подбор авто в Украине или Пригон автомобилей с Европы?
Обращайтесь, с радостью поможем! C ув. Николай Тарануха !
Делали подбор и пригон Audi A4 B7 Из Европы за 3750 евро в Украину
Обзор и тест драйв Ауди а4 Б7
«Третий» Audi A4 комплектовался большим разнообразием бензиновых и дизельных агрегатов, которые сочетались с 6-скоростными «механикой» и «автоматом», а также бесступенчатым вариатором, направляющими момент на передние колеса (опционально предлагался постоянный привод на четыре колеса). Бензиновая часть у «немца» состоит преимущественно из четырехцилиндровых атмосферных и турбированных агрегатов объемом от 1.6 до 2.0 литров и мощностью от 102 до 220 «лошадей» мощности, развивающих от 148 до 300 Нм предельного момента. Однако были и атмосферные моторы V6: при объеме 3.0-3.1 литра они производят 218-255 лошадиных сил и 290-330 Нм крутящей тяги. Ставились на автомобиль и турбодизельные варианты: «четверки» объемом 1.9-2.0 литра, пульсирующие 115-170 сил и 285-350 Нм, и «шестерки» на 2.5-3.0 литра, отдача которых составляет 163-233 «кобылы» и 310-450 Нм.
Как и предшественник, А4 3-го поколения построен на платформе PL46 с независимыми подвесками обоих мостов: четырехрычажная конструкция в передней части и двухрычажная схема в задней. Устройство рулевого управления выделяется наличием гидравлического усилителя. Передние колеса «щеголяют» вентилируемыми дисками тормозной системы, а задние – дисками без вентиляции. Владельцы «третьего A4» отмечают, что автомобиль обладает привлекательной внешностью и премиальным интерьером, отлично управляется и резво едет (особенно с турбированными двигателями), имеет богатое оснащение и продуманную звукоизоляцию. Но не всё так «красочно», как кажется на первый взгляд: машина дорога в обслуживании, у нее часто встречаются проблемы с электроникой, а дорожный просвет низок для российских дорог.
Ауди отказалась от механических коробок передач с 5 скоростями в пользу 6-скоростных. Как прежде, multitronic доступен на переднеприводных моделях, в то время как tiptronic — автоматическая трансмиссия с 6 скоростями — доступна на полноприводных моделях quattro.
В дополнение к более высоким рабочим характеристикам S4, который унаследовал трансмиссию B6 S4, Audi, повторно ввела в линейку моделей ультрасовременную RS4 (RennSport). Другое известное нововведение — 3-е поколение Torsen T-3 quattro система, которая использует асимметричный 40:60 (перед/зад) распределение вращающего момента (это новое асимметричное перераспределение было первоначально доступно только на RS4, а позднее и на S4. Остальная линейка A4 все ещё использовала распределение вращающего момента 50:50.