Mercedes-Benz AMG E43 тест-драйв. Серьезный бизнес-седан.

Mercedes-Benz AMG E43 тест-драйв. Серьезный бизнес-седан.

Опубликовано: 6 мар. 2018 г.Mercedes-Benz AMG E43 стал первой АМГ машиной нового поколения W213 Е класса от Мерседес. Автомобиль серьезный, под капотом не 2-х литровый турбомотор, а biturbo V6 рабочим объемом 3 л. И мощность 401 л.с. По паспорту Мерседес АМГ Е63 должен разгоняться до 100 км/ч за 4.6 сек. Это мы проверим в этом видео, но исполним разгон до 100 км/ч на снежной каше.

Еще расскажем много всего интересного об Mercedes AMG E43. Например, как обстоят дела с материалами отделки интерьера, что с эргономикой передних кресел, как дела на заднем диване, что можно провести в багажнике и прочие радости быта владельца АМГ43, такие как эффективная тормозная система, отменная точность рулевого управления, превосходным звук V-образного мотора с двумя нагнетателями, акустический комфорт без пакета дополнительной шумоизоляции и плавность хода немецкого премиального бизнес-седана.

Сказать, что Mercedes-Benz E class хорош — это не сказать ничего. Е класс не просто хорош в сочетании всех параметров этот автомобиль можно смело назвать лучшим в своем классе и ценовом сегменте. Конечно на рынке существуют BMW 5, Jaguar XF, Audi A6, Volvo S90, японский Lexus и Infiniti и корейский Genesis, но всем им не смотря на их достоинства предстоит делить места после первого, так как в сумме Mercedes-Benz E class является самым высокотехнологичным, сбалансированным автомобилем. В чем-то конкуренты превзошли Mercedes-Benz, но в финальном зачете Ешка сохранила лидерство.

Что касается именно АМГ Е43 так это очень приятный автомобиль. Кроме всех прелестей Е-класса инженеры заложили в него напористый спортивный характер, который вполне ощущается полноценной AMG версией авто. Конечно тем кто познал счастье управлять Mercedes-Benz AMG E63, который на старте может вдавить вас в кресло как спорткар, АМГ Е43 не покажется очень уж спортивным, но ни один автомобиль с 2-х литровым мотором не сможет указать на дверь 43-му.

Одно из самых приятных достоинств AMG — это звук. Моторы, на крышке которых есть заветные три буквы с их отлично настроенной выхлопной системой поют очень спортивно и яростно. Такой звук, как то, что дарим вам Mercedes-Benz AMG E43 не сможет вам подарить даже BMW M5, которая мощнее и быстрее. Баварцы всегда настраивают выхлоп для комфортной езды, а вот Мерседес АМГ любят звук погорячее.

В этом видео вы увидите и скорость и услышите тот самый звук. Всё будет огонь. Кстати цена на автомобиль и список комплектаций вы можете посмотреть на сайте КарсГуру — http://carsguru.net/catalog/mercedes-...

Больше подробностей о Mercedes-Benz AMG E43 вы можете увидеть в видео. Приятного просмотра.

Есть другие вопросы касаемо Mercedes-Benz AMG E43? Задавайте их в комментариях, обязательно ответим.

Музыка в видео:
The Grid (Remix of Tron Legacy by Daft Punk)

Заходите на наш сайт, на нем вы найдете лучшие цены на автомобили — http://carsguru.net/

Не забываем подписываться на наши группы в соцсетях:
Вконтакте https://vk.com/carsguruclub,
Facebook https://www.facebook.com/carsguru.ru/,
Одноклассники https://ok.ru/group/52922229129359,
Instagram https://www.instagram.com/carsguru/
Яндекс.Дзен https://zen.yandex.ru/media/carsguru.net

ТОЙОТА КАМРИ 2018 Японцы жгут | обзор от Энергетика

ТОЙОТА КАМРИ 2018 Японцы жгут | обзор от Энергетика

Опубликовано: 20 авг. 2018 г.Если ваш взгляд упал на новую ТОЙОТА КАМРИ 2018 то в этом видео вы найдёте ответ, нужна она вам или нет.
Всё будет очень подробно! В этом видео подробнейший обзор и тест драйв Тойота Камри 2018 года. Проверка ездовых качеств на разном дорожном покрытии. Расскажем о возможностях, достоинствах и недостатках, сравнение с конкурентами особенно с Киа Оптима 2019 модельного года.
Как обычно — прозрачный общий вывод от Энергетика.

*Ссылка на автомобильный портал Carwego — http://www.carwego.ru/?bloger=energetik
..............
Подписывайтесь на наши группы в соцсетях:

ВКонтакте — https://vk.com/energetiksv
Instagram — https://www.instagram.com/energetiksn/

* рок группа Энергетика Вконтакте — https://vk.com/nrgtc
..........................
#тойота #тойотакамри #toyotacamry #энергетиксергейниколаев

Тест-драйв от Давидыча Audi Q7 V12 Patrick Hellmann

Тест-драйв от Давидыча Audi Q7 V12 Patrick Hellmann

Опубликовано: 5 дек. 2014 г.Благодарим за предоставленную Машину:
Тюнинг Ателье http://www.winde.ru
Обсуждение:http://smotra.ru/users/erik_davidych/...
Инстаграмм:eric_davidich
По вопросам Сотрудничества, Рекламы, Тестов eric@smotra.ru

Porsche Macan S Diesel 2017 - ТОПовый кроссовер! Тест-драйв и обзор.

Porsche Macan S Diesel 2017 — ТОПовый кроссовер! Тест-драйв и обзор.

Опубликовано: 23 июн. 2017 г.AutoSpot.ru (все новые автомобили) — https://autospot.ru/?utm_source=ytb&u...
Прокатится на Макан — https://goo.gl/RQCCjt

Я Вконтакте — https://vk.com/prodriveyoutube
Инстаграм — https://www.instagram.com/serjo_r_off...

Audi R8 V10+ vs Porsche 911 Turbo! Покатали малого на R8.

Audi R8 V10+ vs Porsche 911 Turbo! Покатали малого на R8.

Опубликовано: 1 нояб. 2018 г.В этом выпуске мы сравнили Audi R8 V10+ и Porsche 911 Turbo (991.2). Оппозитная турбо-шестерка и восхитительный атмосферный V10. Что же лучше?

Обе машины почти новые, стоят примерно одинаково и по-своему дарят незабываемые эмоции. Очень много красивых кадров, битва выхлопов, launch-control старты, рассказ владельца R8 о машине, гонка обоих машин с места и ходом, замеры на Dragy и тд. Готовьте чай, бутерброды и устраивайтесь поудобнее.

Отдельное спасибо владельцам автомобилей Евгению и Антону за возможность снять это видео!

Подписывайтесь на мой Instagram:
http://instagram.com/kievracer/

Использованные треки:
2SCRATCH — Pubg Trap Remix
2SCRATCH — Ballin (ft.taog)

БМВ 5 G30 И ДЕШЕВЫЕ КОСЯКИ! ПОЧЕМУ ТАК ПРОИСХОДИТ? ЛОТЕРЕЯ ЗА 3,5 млн РУБЛЕЙ!

БМВ 5 G30 И ДЕШЕВЫЕ КОСЯКИ! ПОЧЕМУ ТАК ПРОИСХОДИТ? ЛОТЕРЕЯ ЗА 3,5 млн РУБЛЕЙ!

Опубликовано: 11 июн. 2019 г.Купить гибридный видеорегистратор Playme P600SG: https://clck.ru/GVc8h
Используй промокод Машков и получи скидку 20% на него (12792 руб. вместо 15990, действует до конца июня)

Подробный видео-обзор гибридного видеорегистратора Playme P600SG: https://youtu.be/c7_d81ttNn4
Сайт производителя Playme: https://clck.ru/GLSDY
------------------------------
Вот это конечно огорчает, когда начинаешь слушать владельцев и они говорят: «Да всё классно, НО...» и перечисляю косяки словно речь идет о каком-то дешевом авто, но не о седане бизнес класса от БМВ!
ЛКП — слабое, Лобовое хрупкое, Бесключевой доступ глючит, камера заднего вида глючит, люк может скрипеть, отделка салона вроде все красиво, но тоже жалуются на сверчки, есть те у кого до 100К потек амортизатор, были проблемы с раздаткой, датчик коленвала на 3х литровом дизеле, то жалуются, что скрипит сиденье, что климат работает со сбоями, жалуются на надежность полного привода и привода в частности, даже владельцы жалуются на дорогое ТО 30к) в общем все круто, тачка классная, но....

Владелец авто Игорь — https://www.instagram.com/kudryavcev_...

Вот отзыв владельца с дизельным мотором — https://youtu.be/nGATTkWV10U

Связаться со мной:
Мой канал — https://goo.gl/5jTDwE
Мой Инстаграм — @ma6kov750
Я в ВК — https://vk.com/id2287317
Моя почта — mdalev@gmail.com
Где я работаю — http://aib24.ru
Помощь в покупке новых авто — http://ма6ков.рф

Всем огромное спасибо за поддержку и конструктивную критику.

Я купил Audi A6 2017 года отзыв владельца после 6 тыс км

Я купил Audi A6 2017 года отзыв владельца после 6 тыс км

Опубликовано: 5 сент. 2017 г.Обзор Audi A6 2017 от владельца и ощущения от езды на ней!
Как и где купили и все остальное!

Kia optima GT-line 2017 тест-драйв, оптимальный седан

Kia optima GT-line 2017 тест-драйв, оптимальный седан

Опубликовано: 15 июн. 2017 г.Kia Optima GT-line в значительно большей степени соответствует всем красивым эпитетам, которыми свои кузова осыпают маркетологи КИА.

Интерьер Киа Оптима очень не плох, для класса и ценового сегмента. Внутри Оптима выглядит современно и аккуратно, изыска и роскоши пока нет. Эргономически в этом авто всё тоже более чем в порядке. Настройки руля в двух плоскостях, полный спектр настроек кресла в ассортименте — у нас навороченная комплектация так, что они электрические и с памятью.

Головное устройство в дорогих комплектация Киа Оптима снабжено 8 дюймовым экраном. Управляется прикосновениями. Умеет ловить радио, играть музыку с медиа носителей и синхронизироваться со смартфонами популярных марок. Опционально доступны навигационная система и камера заднего вида или даже кругового обзора. Музыка очень даже неплохая.

Багажное отделение большое Киа Оптима. Не очень удобное с точки зрения погрузки чего-то объемного, но седан он и есть седан. Любите коробки — любите универсалы. Ну а для седана объем в 510 литров очень даже громко звучит, это конечно всего лишь цифра так как форма объема играет важную роль, но ведь звучит то солидно.

Под капотом у Киа Оптима встречаются: Бензиновый атмосферный двигатель объёмом 2 литра и мощностью 150 л.c., Бензиновый атмосферный двигатель объемом 2.4 литра мощностью 188 л.c., и турбированный бензиновый двигатель объемом 2 литра и мощностью 245 л.c… Все двигатели работает в паре с 6-и ступенчатой АКПП, а самый слабый мотор может быть состыкован с 6-и ступенчатой механикой. У меня сейчас в распоряжении версия с двигателем 2.4 GDI на 188 лошадей.

Опционально машина может быть укомплектована достаточно наворочено. В моем распоряжении машина в комплектации GT-line, а это значит, что тут есть все опции, разница между этой машиной и Kia Optima GT только в моторе. Итак тут есть 2-х зонный климат, вентиляция передних кресел, подогрев передних кресел, заднего дивана, руля, зоны стеклоочистителей и зеркал. Кожаная отделка интерьера, панорамная крыша с люком, система контроля слепых зон и коленная подушка безопасности водителя, датчик света и дождя, головное устройство с экраном 8 дюймов, навигация, парковочные датчики и камера заднего вида, крутая звуковая система с сабвуфером короче всё по полной.

Цены на КИА оптима варьируются от 1 160 000 рублей до 1 810 000 рублей. В минималке будет всё очень пусто и грустно, а за максимальный ценник вы получите GT версию с 2-х литровым турбо-мотором мощностью 245 лошадей с максимально-возможным кол-вом опций.

Обзор автомобилей на КарсГуру находиться тут — http://carsguru.net/reviews/

В плейлисте «Обзоры для CarsGuru» есть больше обзоров автомобилей — https://www.youtube.com/playlist?list...

Не забывайте подписываться на канал — https://www.youtube.com/channel/UCuzp...