Если массовый сегмент автомобилей под каблуком у корейцев, то премиальный никак не сдастся под натиском, здесь играют по другим правилам и большим количеством опций за туже цену покупателей не возьмешь, даже если еще и дисконт накатишь, все равно не прокатит. Немецкая тройка по-прежнему в фаворе, а может зажиточные покупатели не правы и Стингер это супер автомобиль?
Опубликовано: 16 мар. 2018 г.Обкатка закончена! Stinger отправился на лёд автодрома ADM Raceway, чтобы мы могли спокойно пошаманить с электронными системами. Подробности эксперимента и все эпизоды — на Драйве: https://www.drive.ru/test-drive/kia/5...
• Бортовой журнал на Драйве2: https://www.drive2.ru/r/kia/496231314...
Thanks to Holand Automotive Group & Rolls-Royce Motor Cars Quebec for making this available
FOR BUYING;
If you're interested in buying this vehicle or to get any other information, please send me an email at francis@holandleasing.com or visit my website at https://www.holandleasing.com/?locale... or https://www.rollsroycemontreal.com
Тест-драйв DS7 crossback. Автомобиль французских президентов
Опубликовано: 29 июл. 2019 г.Если раньше DS был премиальной моделью концерна PSA, то теперь это отдельная марка со своими салонами, моделями и видением развития марки.
Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio — 510 HP // Новый Король в C Классе
Опубликовано: 21 апр. 2020 г.Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio — 510 HP // Новый Король в «C» Классе
Всем привет, с вами Serdjio. Сегодня у нас на обзоре автомобиль, который может дать леща любому в — «C» классе, Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio в стоке, с мощностью на 510 сил и стоимостью €110 000. А владелец этого итальянского красавца — Александр. https://www.instagram.com/save.qv
В этом выпуске мы расскажем об короткой истории Alfa Romeo, почему на крыле и других дополнительных элементах, красуется четырехлистный клевер, особенностях этого автомобиля, характеристиках, других мелких деталях и конечно же личные ощущения.
Гражданская, классная тачка, на каждый день, даже для семейных поездок.
Минутка английского от Серджио и более подробно об этой тачке, в наших новых рубриках — «ключ» и «хоботок», где мы детально рассказываем и показываем автомобили наших героев!
В конце выпуска, Серджио сядет за руль, проедется и проведёт замер 0-200 на время, поделиться личным мнением, а позже традиционная рубрика — «Заруба», где нашим соперником будет BMW M3, законодатель мощности и стиля.