Двигатель TSI TFSI. Стоит ли покупать VW Audi, если стоит этот мотор
Опубликовано: 3 дек. 2017 г.Стоит ли покупать VW Audi Skoda если стоит мотор TSI TFSI
Благодарю, за ПОДПИСКУ на AkerMehanik https://www.youtube.com/channel/UCwqQ...
РЕКЛАМА / СОТРУДНИЧЕСТВО: aker.mehanik@gmail.com
Все видео материалы являются собственностью автора. Ссылка на канал Акер Механик обязательна.
Тест-драйв Skoda Kodiaq против KIA Sorento Prime. Выбираем 7-местный кроссовер
Опубликовано: 9 июн. 2017 г.Шкода Кодиак с дизельным мотором 2.0TDI (150л.с.) против КИА Соренто Прайм с дизелем 2.2 (200 л.с.). Шансы на победу ЕСТЬ!
Autospot — единственный агрегатор всех новых авто https://autospot.ru/?utm_source=ytb&u...
Сравнительный тест драйв двух семиместных кроссоверов стоимостью до 3 млн. рублей от Игоря Бурцева. Только кажется, что Skoda Kodiaq 2017 меньше и слабее чем KIA Sorento Prime. Измеряем габариты, вместительность, разгон 0-100 км/ч и удивляемся, насколько близки эти внедорожники. В чем они разные — это ценообразование. Комплектации и цены Skoda Kodiaq формируются по VAG-овской традиции из «кубиков» по выбору клиента. Цена KIA Sorento Prime — фиксированная, как и комплектации. Разница тестируемых автомобилей — 240 тысяч рублей. Угадайте, кто дороже?
Compare test drive new SUV — Skoda Kodiaq vs. KIA Sorento Prime by Russian auto blogger MrBURTSEV. Drive impression, acceleration 0-100 km/h, usability and over. Let's see!
Активный выхлоп Toyota Land Cruiser 200 и Mercedes AMG GT. Сравнение
Опубликовано: 11 мар. 2019 г.Узнайте больше на нашем сайте: https://goo.gl/jnjDmo
Звоните нам: +7 (495) 324-49-49
Приезжайте: г.Москва, ул. Дубининская, д.76
Время работы: Пн-Пт(09:00-20:30) Сб(09:00-18:00) (Только по записи)
WINDE — ТЕХНОЛОГИЯ МОЩНОСТИ!
Опубликовано: 9 авг. 2018 г.NEW ALBUM «ANTIPOSITIVE PT. 2» BY LITTLE BIG IS ALREADY AVAILABLE ACROSS ALL STREAMING PLATFORMS: https://lnk.to/AntipositivePt2AY
ДВИГАТЕЛИ SKYACTIV MAZDA. Что нужно знать владельцу.
Опубликовано: 7 июл. 2019 г.SkyActiv – концепция Mazda, затрагивающая двигатели, трансмиссии, шасси и кузов. Концепция, которая стремится совместить динамичное эмоциональное вождение и экономичность, оставив при этом доступность для массового потребителя.
Расход топлива и выбросы СО2 – вот основные причины бессонницы современных автомобильных инженеров. И «маздовских» далеко не в последнюю очередь: не секрет, что ряд моделей Mazda, особенно с «автоматом», отличаются неэкономичным аппетитом.
Рассмотрим как инженеры Мазда решали поставленные задачи на примере бензинового двигателя SkyActiv-G
Мы — АВТО ПЛЮС — телеканал, который вещает 24 часа в сутки. Телеканал высокой автомобильной культуры. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое.