UK: Auto-Top is an honest and pure car filming and testing company. We're not interested in eco & green (unless it's like, really superfast). Screaming exhausts, whining superchargers and blowing turbo's is what we want to hear! We review all sorts of performance cars. In the different playlists you can enjoy exhaust sounds, acceleration tests (0-100, 0-200) with launch control, onboard cams and the revving sound of each car. Exotic cars, hothatches, power sedans. We have it all!
DE: Wir nehmen alle möglichen leistungsstarken Autos unter die Lupe. In den verschiedenen Playlists könnt ihr ausreizende Sounds genießen, Beschleunigungstests (0-100, 0-200) mit Startkontrolle, onboard-Kameras und den hochtourigen Sound der Autos. Exotische Autos, sportliche Kompaktwagen und kraftvolle Limousinen. Wir haben sie alle!
FR: A travers les différentes playlists, vous pourrez apprécier des bruits d’échappements, des tests d’accélérations (0- 100, 0-200), des caméras embarquées ainsi que le son à l’accélération des voitures. Des voitures de rallyes aux berlines surpuissantes en passant par des bolides hors-norme...nous avons tout ce qu’il vous faut !
PL: Testujemy i oceniamy samochody — w naszych playlistach posłuchasz dźwięku silników, obejrzysz testy
przyspieszenia (0-100, 0-200) z launch control, kamerami wewnątrz kabiny i wibrującym dźwiękiem każdego
samochodu. Egzotyczne auta, hothatch, sportowe sedany — znajdziesz je wszystkie tutaj!
IT: Facciamo recensioni su ogni tipo di auto da performance. Nelle nostre diverse playlist troverai suoni di marmitte, test di accelerazione (0-100, 0-200) con controllo di lancio, camere onboard e il suono unico di ogni auto. Exotic cars, hothatches, power sedans… Ce le abbiamo tutte!
ES: Auto-Top es una empresa de pruebas y grabación de coches sincera. No estamos interesados en la ecología. Tubos de escape rugiendo y motores echando humo, es todo lo que nos interesa oir! Hacemos reviews de todo tipo de coches. En las listas de reproducción podéis encontrar desde sonidos del ultramundo hasta tests de aceleración (0-100, 0-200), cámaras a bordo de los coches, hasta el sonido de aceleración de cada coche. Coches exóticos, coches compactos, deportivos. Lo tenemos todo!
Опубликовано: 8 февр. 2017 г.Снег, дрифт, внедорожье и новый VW Tiguan (аж два!!!). Смотрите, лайкате, делитесь нашим новым тест-драйвом.
Мы зовемся Veddro.com.
Мы путешествуем, иногда месим грязище в off-road экспедициях, снимаем тест-драйвы новинок, а также держим в курсе последних автомобильных новостей. И если ты еще не подписался на наш канал, обязательно сделай это!
Мы есть в соц. сетях и постоянно постим туда что-то интересное!
Опубликовано: 16 янв. 2020 г.#honda#cr-v
На этот раз ищем хонда црв 3-го поколения. Отличный городской кроссовер, который по надёжности легко потягается даже с Тойотой.
____________________________________________________________
группа ВКонтакте: https://vk.com/avto_profi_spb
____________________________________________________________
Я ВК: https://vk.com/evros
Я Instagram: autopodborspb
Audi SQ7 2020: КУПИТЬ или ЗАБЫТЬ? Сравним с X5 M50d, GLE 53 AMG, Cayenne S
Опубликовано: 25 мар. 2020 г.Audi SQ7 — самый мощный серийный дизельный кроссовер в мире на сегодня. Разбираемся с новой Ауди SQ7 2020 с мотором 4.0 TDI V8 на 435 л.с. Сравниваем Audi с прямыми конкурентами: Porsche Cayenne S, Mercedes GLE 53 AMG, BMW X5 M50d. А также косвенно — с Touareg V8 и Audi RS Q8. Считаем разницу в цене с обычной Q7 и выясняем, что лучше выбрать — SQ7 или SQ8.
DJ Snake, Lil Jon — Turn Down for What (Remix Audio) ft. Juicy J, 2 Chainz, French Montana
Опубликовано: 19 мая 2014 г.“Turn Down For What” Remix Feat. Juicy J, 2 Chainz & French Montana available now on iTunes: http://smarturl.it/TD4Wremix?IQid=you...
Самка или самец?/Новый BMW X5 M50D 2019 G05/Большой Тест Драйв
Опубликовано: 8 апр. 2019 г.БТД наконец добрался до одного из главных автомобилей для российских автолюбителей — BMWX5 2019 модельного года в кузове G05
Седан серии G30, к счастью, про езду. Он отлично управляется, на нем хочется ехать быстро. А еще этот автомобиль — крайне неприятная новость для тех, кто уже купил короткобазную «семерку». Потому что по интерьеру, качеству материалов и уровню второстепенной электроники формально младшая модель не уступает флагману.
Остальные подробности в ближайшем номере Авторевю и этом видеосюжете.