Subaru WRX STI 2015: Тест-драйв 2015 Subaru WRX STI: Возвращение раллийного зверя!

Subaru WRX STI 2015: Тест-драйв 2015 Subaru WRX STI: Возвращение раллийного зверя!

Опубликовано: 7 апр. 2015 г.Тест-драйв Subaru WRX STI 2015 года. http://www.youtube.com/c/smotorom?sub... Подписывайтесь и рекомендуйте друзьям Видеоканал. Узнайте подробности http://smotorom.ru/

Это последнее поколение одного из самых популярных автомобилей в ралли: Subaru WRX STI 2015 года.
Почему бы и не приобрести спортивный автомобиль на котором вы можете ездить везде каждый день? Последнее поколение STI имеет гораздо более жесткое шасси и множество улучшений. Но этот не совсем новый 2,5 л турбодвигатель, который приводит STI в движение с 2008 года, остался практически неизменным. И тем не менее он выдаёт 305 л.с.
STI на треке: это один из тех автомобилей, на котором очень легко разогнаться. Вы чувствуете как быстро вы можете достичь предела. Мне нравиться взаимодействие между педалью сцепления и газа. Для трека на этот автомобиль поставили специальные тормозные колодки, потому что куча журналистов хотела сегодня погонять на этой машине. Хорошее сцепление с дорогой. Даже на быстрой скорости я чувствую себя уверенным в этом автомобиле. Это круто.
В целом, STI получилась довольно забавной. Первое впечатление очень и очень хорошее.

Видеоряд с сайта: motortrend.com

Рекомендуйте друзьям Видеоканал http://www.youtube.com/c/smotorom
Добавляйтесь в соц.сетях:
в Facebook: https://www.facebook.com/new.smotorom
в Vkontakte(паблик) http://vk.com/smotorom/
в Instagram https://instagram.com/smotorom.ru/
в Twitter http://twitter.com/S_motorom/
в Surfingbird http://surfingbird.ru/site/smotorom.ru

Ford Mustang EcoBoost - американский городской болид! [Smotorom]

Ford Mustang EcoBoost — американский городской болид! [Smotorom]

Опубликовано: 13 мар. 2015 г.Ford Mustang EcoBoost http://www.youtube.com/c/smotorom?sub... подписывайтесь и рекомендуйте друзьям Видеоканал Smotorom
В этом выпуске Карлос Лаго испытывает первый за 3 десятилетия Mustang с 4-х цилиндровым турбодвигателем: EcoBoost. Благодаря своим 310 лошадиным силам и 434 Нм крутящего момента, этот Mustang должен легко затмить V6. Также он может похвастаться меньшим весом передней части по сравнению с GT. Добавьте к этому пакет Perfomance и, наконец, независимую заднюю подвеску, и этот Mustang определенно доставит вам массу удовольствия
Видеоряд с сайта: motortrend.com

Поделись видео с друзьями: https://www.youtube.comhttps://www.youtube.com/watch?v=dUdGZ...

Узнайте подробности http://smotorom.ru/

Добавляйтесь в соц.сетях:
в Facebook: https://www.facebook.com/new.smotorom
в Vkontakte(паблик) http://vk.com/smotorom/
в Instagram https://instagram.com/smotorom.ru/
в Twitter http://twitter.com/S_motorom/
в Surfingbird http://surfingbird.ru/site/smotorom.ru

Похожие видео:
Тест-драйв Suzuki GSX — S 1000 https://www.youtube.comhttps://www.youtube.com/watch?v=__pCu...
Тест-драйв Suzuki GSX R 750 http://www.youtube.comhttps://www.youtube.com/watch?v=V3vW79...
Тест-драйв Yamaha YZF-R1 https://www.youtube.comhttps://www.youtube.com/watch?v=9oo-Y...
Тест-драйв BMW S1000RR https://www.youtube.comhttps://www.youtube.com/watch?v=cuvTK...
Тест-драйв Kawasaki ZX-6R https://www.youtube.comhttps://www.youtube.com/watch?v=mSu9i...
Тест-драйв Mercedes — Benz CLA 45 AMG и BMW M235i https://www.youtube.comhttps://www.youtube.com/watch?v=G3pBw...
Тест-драйв Porsche Macan Turbo и Mercedes — Benz GLA AMG https://www.youtube.comhttps://www.youtube.com/watch?v=DV3px...
Тест-драйв Audi RS 5 и Mercedes-Benz C 63 AMG Coupe https://www.youtube.comhttps://www.youtube.com/watch?v=cFq2_...

Mercedes - Benz GLA AMG и Porsche Macan Turbo немец против немца. Тест-драйв [Smotorom]

Mercedes — Benz GLA AMG и Porsche Macan Turbo немец против немца. Тест-драйв [Smotorom]

Опубликовано: 28 сент. 2015 г.Mercedes — Benz и Porsche Macan. У них обоих спортивный нрав, они оба отнюдь не дешево стоят и оба появились на свет на заводах в Германии.
http://www.youtube.com/c/smotorom?sub... подписывайтесь и рекомендуйте друзьям Видеоканал Smotorom

Начнем с Porsche. Несмотря на свои не самые большие размеры он весит больше двух тонн. Динамично ускорять такую массу позволяет турбированная V-образная шестерка под капотом объемом 3,6 литра. Этот силовой агрегат выдает 400 лошадиных сил мощности и 500 ньютонометров крутящего момента. В паре с мотором работает продвинутая 7-ступенчатая коробка передач Porsche Duppel Kupplung с двумя сцеплениями, которая распределяет усилия мотора на все четыре колеса.

Mercedes-Benz GLA весит на 450 килограммов меньше, у него не такой мощный рядный мотор объемом всего лишь два литра из которого немецкие инженеры с помощью двух турбин и самых современных технологий смогли выжать целых 355 лошадиных сил. Кроме того у Мерседеса более амбициозная внешность. Сзади имеется антикрыло и сплиттер, а также спойлеры на переднем капоте. Если Porsche больше располагает к комфортной и размеренной поездке, то его задиристый соперник всем своим видом говорит, что он готов гоняться с кем угодно и где угодно. GLA тоже может похвастаться полным приводом и 7-ступенчатой коробкой с двумя сцеплениями.

На дороге Porsche Macan Turbo представляет собой именно то, что можно ожидать от Porsche. Его салон имеет очень много общего с интерьером моделей 911, Panamera и Cayman, правда в нем побольше кнопок. Руль Макана позаимствован у 918-го Спайдера, но правда это единственное, что у них есть общего.

GLA в большей мере рассчитан на молодежную аудиторию. Он, пожалуй, слишком компактный для семейных пар, и слишком проворный для семейных пар с детьми. Но в отличие от Макана в нем нет и излишней аристократичности. GLA отлично подойдет, скажем, для поездки в компании друзей на пляж или другого активного отдыха. Но при этом если Макан разрабатывался как индивидуальная модель, то GLA, даже AMG это не что иное как хэтчбэк с увеличенным на 50 миллиметров клиренсом и более мощным силовым агрегатом.

В целом, GLA веселее и активнее. Порш Макан на его фоне может показаться слишком степенным и даже неповоротливым. Но и рассчитаны эти автомобили на разные категории покупателей.
Поделись видео с друзьями: https://www.youtube.comhttps://www.youtube.com/watch?v=DV3px...
Узнайте подробности http://smotorom.ru/
Добавляйтесь в соц.сетях:
в Facebook: https://www.facebook.com/new.smotorom
в Vkontakte(паблик) http://vk.com/smotorom/
в Instagram https://instagram.com/smotorom.ru/
в Twitter http://twitter.com/S_motorom/
в Surfingbird http://surfingbird.ru/site/smotorom.ru

Похожие видео:
Тест-драйв Audi RS 5 и Mercedes-Benz C 63 AMG Coupe https://www.youtube.comhttps://www.youtube.com/watch?v=cFq2_...
Тест-драйв Porsche Cayman GT4 http://www.youtube.comhttps://www.youtube.com/watch?v=7L2sqQ...
Тест-драйв: Mazda MX 5 против Subaru BRZ https://www.youtube.comhttps://www.youtube.com/watch?v=d6H5e...
Тест-драйв спортбайка Kawasaki Ninja ZX-6R https://www.youtube.comhttps://www.youtube.com/watch?v=mSu9i...

Yamaha YZF-R1 2015 обновлённый японский флагман [Smotorom]

Yamaha YZF-R1 2015 обновлённый японский флагман [Smotorom]

Опубликовано: 26 окт. 2015 г.Yamaha YZF-R1 2015 – старое только имя http://www.youtube.com/c/smotorom?sub... подписывайтесь и рекомендуйте друзьям Видеоканал Smotorom

Cпустя шесть лет, в течение которых с конвейера завода Yamaha сходил самый быстрый представитель модельной линейки компании — спортивный YZF-R1, в его облике и конструкции наконец-то произошли революционные изменения.

Любители новых сверхмощных и одновременно экономичных силовых агрегатов возможно будут немного разочарованы, но мотор обновленного Yamaha YZF-R1 2015 в целом позаимствован у предшественника — это все тот же четырехцилиндровый рядный мотор жидкостного охлаждения с двумя верхними распредвалами и 4-мя клапанами на цилиндр. При этом впускные клапаны изготовлены из титана, а выпускные из стали. Объем двигателя остался без изменений — это все те же 998 кубиков и фирменный крестообразный коленвал, который был впервые использован на модели 2009 года.


Что же касается внешности Yamaha YZF-R1 2015, то она во многом напоминает облик спортивного прототипа YZR-M1, который можно увидеть в королевских мотогонках MotoGP. Обтекатель скопирован с него полностью, снизу добавлена пара светодиодных фар, а поворотники интегрированы в зеркала заднего вида. Модификация “М” также может похвастаться карбоновыми панелями корпуса и полированным бензобаком и маятником, что придает спортбайку еще более стильный вид.

Поделись видео с друзьями: https://www.youtube.comhttps://www.youtube.com/watch?v=9oo-Y...

Узнайте подробности http://smotorom.ru/

Добавляйтесь в соц.сетях:
в Facebook: https://www.facebook.com/new.smotorom
в Vkontakte(паблик) http://vk.com/smotorom/
в Instagram https://instagram.com/smotorom.ru/
в Twitter http://twitter.com/S_motorom/
в Surfingbird http://surfingbird.ru/site/smotorom.ru

Похожие видео:
Тест-драйв BMW S1000RR 2015 https://www.youtube.comhttps://www.youtube.com/watch?v=cuvTK...
Тест-драйв Mercedes — Benz CLA 45 AMG и BMW M235i https://www.youtube.comhttps://www.youtube.com/watch?v=G3pBw...
Тест-драйв Porsche Macan Turbo и Mercedes — Benz GLA AMG https://www.youtube.comhttps://www.youtube.com/watch?v=DV3px...
Тест-драйв Audi RS 5 и Mercedes-Benz C 63 AMG Coupe https://www.youtube.comhttps://www.youtube.com/watch?v=cFq2_...
Тест-драйв Porsche Cayman GT4 http://www.youtube.comhttps://www.youtube.com/watch?v=7L2sqQ...
Тест-драйв: Mazda MX 5 против Subaru BRZ https://www.youtube.comhttps://www.youtube.com/watch?v=d6H5e...

Suzuki GSX – джиксер долгожитель. Тест-драйв спортбайка Suzuki GSX R 750 [Smotorom]

Suzuki GSX – джиксер долгожитель. Тест-драйв спортбайка Suzuki GSX R 750 [Smotorom]

Опубликовано: 26 июл. 2015 г.Suzuki GSX называют долгожителем. http://www.youtube.com/c/smotorom?sub... подписывайтесь и рекомендуйте друзьям Видеоканал Smotorom

Этот мотоцикл называют долгожителем. Suzuki GSX R 750 стал основоположником целого класса среднекубатурных спортбайков.

Впервые появившись на свет в 1985 году он продолжает радовать уже не первое поколение райдеров. Конструкторы не забывают вносить в джиксер новые изменения. Главная особенность Suzuki GSX R 750 это его мотор. Конструкторы специально выделили его в отдельный от шестисоток класс.

Дополнительные кубики дают о себе знать на выходе из виражей на гоночной трассе и при резких ускорениях в городе. Двигатель рядный четырехцилиндровый и выдает на максимуме около 150 лошадиных сил мощности и 86 ньтоно метров крутящего момента.

Благодаря использованию двойных дроссельных заслонок и специально спроектированной системы выпуска этот мотор обладает отличной и ровной тягой на низких и средних оборотах. А большой диаметров цилиндров и малый ход поршней позволяют раскручивать мотор до 13 500 тысяч оборотов в минуту. Удивительно, но Suzuki GSX R 750 тяжелее своего 600-кубового собрата всего на три килограмма.

А его силовой агрегат выдает на целых 25 коней больше. Правда Suzuki GSX R 750 несколько тяжелее в поворотах. Его вилка настроена более жестко. Управлять Suzuki GSX R 750 тоже сложнее – руль довольно тяжелый и требует дополнительных усилий и сноровки. Подвеска спортбайка напоминает гоночную: впереди установлена 41-миллиметровая вилка Showa.

Сзади моноамортизатор этого же бренда с полным набором регулировок. Из новшеств стоит отметить переключатель режима езды, который впервые появился на Джиксере в 2012 году. С его помощью можно с легкостью умерить пыл мотора, переведя его из спортивного режима в дорожный.

За рулем Джиксера у многих возникает чувство, что сидишь в мотоцикле, а не на нем. Органы управления расположены оптимально, как для езды по гоночному треку, так и по городским улицам.

Поделись видео с друзьями: http://www.youtube.comhttps://www.youtube.com/watch?v=V3vW79...

Узнайте подробности http://smotorom.ru/

Добавляйтесь в соц.сетях:
в Facebook: https://www.facebook.com/new.smotorom
в Vkontakte(паблик) http://vk.com/smotorom/
в Instagram https://instagram.com/smotorom.ru/
в Twitter http://twitter.com/S_motorom/
в Surfingbird http://surfingbird.ru/site/smotorom.ru

Похожие видео:
Тест-драйв мотоцикла Yamaha MT-09 https://www.youtube.comhttps://www.youtube.com/watch?v=wCw6f...
Тест-драйв спортбайков M1NSK R 250 vs Honda CBR250R https://www.youtube.comhttps://www.youtube.com/watch?v=lp5cZ...
Тест-драйв мотоцикла MV Agusta F4RR https://www.youtube.comhttps://www.youtube.com/watch?v=E_1EF...

Видеоряд с сайта: https://www.youtube.com/user/motousa

Suzuki GSX - S 1000 новый городской мотоцикл [Smotorom]

Suzuki GSX — S 1000 новый городской мотоцикл [Smotorom]

Опубликовано: 9 нояб. 2015 г.Suzuki GSX — S 1000 – гражданский вариант джиксера http://www.youtube.com/c/smotorom?sub... подписывайтесь и рекомендуйте друзьям Видеоканал Smotorom

Suzuki снова удивила поклонников, подготовив для них новый городской мотоцикл GSX-S1000. Самое удивительное, что базой для его создания послужил легендарный литровый спортбайк — Suzuki GSX-R 1000. По всей видимости, маркетологи и конструкторы компании решили сыграть на его популярности и активно использовать его компоненты и былые заслуги в производстве и продвижении новинки на рынке.

Suzuki GSX-S1000 унаследовал многие черты характера своего спортивного предка. При желании на этой модели можно закладывать острые виражи на коленке или резво уходить от транспортного потока на светофорах. Его сиденья все также позволяет водителю перекладывать вес своего тела влево или вправо, хотя конфигурация ручек руля, сиденья и подножек уже не столь агрессивная и позволяет выпрямить спину во время езды.

Поделись видео с друзьями: https://www.youtube.comhttps://www.youtube.com/watch?v=__pCu...

Узнайте подробности http://smotorom.ru/

Добавляйтесь в соц.сетях:
в Facebook: https://www.facebook.com/new.smotorom
в Vkontakte(паблик) http://vk.com/smotorom/
в Instagram https://instagram.com/smotorom.ru/
в Twitter http://twitter.com/S_motorom/
в Surfingbird http://surfingbird.ru/site/smotorom.ru

Похожие видео:
Тест-драйв Suzuki GSX R 750 http://www.youtube.comhttps://www.youtube.com/watch?v=V3vW79...
Тест-драйв Yamaha YZF-R1 https://www.youtube.comhttps://www.youtube.com/watch?v=9oo-Y...
Тест-драйв BMW S1000RR https://www.youtube.comhttps://www.youtube.com/watch?v=cuvTK...
Тест-драйв Kawasaki ZX-6R https://www.youtube.comhttps://www.youtube.com/watch?v=mSu9i...
Тест-драйв Mercedes — Benz CLA 45 AMG и BMW M235i https://www.youtube.comhttps://www.youtube.com/watch?v=G3pBw...
Тест-драйв Porsche Macan Turbo и Mercedes — Benz GLA AMG https://www.youtube.comhttps://www.youtube.com/watch?v=DV3px...
Тест-драйв Audi RS 5 и Mercedes-Benz C 63 AMG Coupe https://www.youtube.comhttps://www.youtube.com/watch?v=cFq2_...

Лада Веста за 90 000 км: что сломалось? / Все проблемы Весты за 5 лет - масложор, коробка, электрика

Лада Веста за 90 000 км: что сломалось? / Все проблемы Весты за 5 лет — масложор, коробка, электрика

Опубликовано: 4 мая 2020 г.Горячий сытный перекус во время любой поездки — Роллтон: http://www.rollton.ru/product/lapsha-...
Лада Веста АМТ после 90 000 км: что сломалось?
Рассказываем о том, как чувствуют себя двигатель, робот, подвеска и салон флагмана АВТОВАЗа — Lada Vesta после серьезного пробега
Редакционный седан был куплен в первый же месяц продаж Весты – в декабре 2015 года. Двигатель 1.6 мощностью 106 л.с. сочетается с роботом АМТ. Комплектация «Люкс», но без круиз-контроля и мультимедиа с тачскрином. Эксплуатация абсолютно штатная, без марафона «60 часов За рулем» и других издевательств.
Вазовский мотор радует экономичностью: больше 9 л/100 км не видел никогда! В двигатель дозволяется лить АИ-92, но он ему не всегда нравится. Летом, бывает, проявляется детонация. Последние три межсервисных интервала в 15 000 км агрегат требует доливать полтора-два литра масла: будем разбираться.
Робот АМТ – самая проблемная часть машины. Стоит уже третий комплект сцепления! Первый отходил 20 000 км, второй – 18 000 км. Нынешний, усиленный, работает лучше и уже прошел больше 50 000 км. Но признаки износа ощущаются: при смене передач есть пробуксовки.
Всем, кому не мил характер вазовского робота, рекомендую провести небольшой тюнинг – прошивку на версию 2.0. Программа официальная вазовская, но «заливают» ее в старые машины только мастера-частники.
В ходовой части Лады Веста потребовали замены только стойки стабилизатора. Брак в первых партиях попадался. Охотно верю в него, ведь на замену мы снова поставили оригинал, и он уже отходил 50 000 км в тишине, хотя предшественники начали стучать примерно на 30 000 км. Остальные детали менять пока не нужно, хотя усталость подвески чувствуется. На новых Вестах ход более упругий.
Интерьер на высоте. Обивка не маркая и не спешит изнашиваться. Все опции не просто работоспособны, но еще и четко выполняют свои функции. Разве что фары запескоструились сильнее, чем того ожидаешь. Новые — дорогие, так что придется полировать. И очень мягкие стекла компании Sisecam! Такого затертого ветрового к пробегу в 90 000 км я не видел нидк.
Из регулярных проблем отмечу «помирающие» повторители указателей поворота в зеркалах. На нашей машине стоит третий комплект, и он тоже уже требует замены!
Зарулевская Лада Веста стоит на пороге ТО – 90 000 км. Объем большой: в обязательную программу включены масло, все фильтры, свечи, тормозная и охлаждающая жидкость, приводной ремень. Комплект ГРМ менять не будем: завод не обязывает, вот и поэкспериментируем, проверим ресурс. Покупать все буду сам, работы проведем в нашем тушинском техцентре. Сэкономить таким способом можно несколько тысяч рублей.

Renault Arkana против Nissan Qashqai, Suzuki Vitara и Nissan Terrano. Чей полный привод эффективнее?

Renault Arkana против Nissan Qashqai, Suzuki Vitara и Nissan Terrano. Чей полный привод эффективнее?

Опубликовано: 20 окт. 2019 г.Сегодня мы собрали вместе полноприводные кроссоверы «За полтора», чтобы выяснить их способности на оффроуде.
Что из это вышло? — смотрите видео.
Наш Instagram — https://www.instagram.com/offroad.adept/
Автомобили предоставлены компанией Арконт https://arkont.ru

Music in background: Cosmic Love by Bruno E. Operatic 3 by Vibe Mountain




— If you want to use this video for your own purposes — be sure to include a link to my channel in the description
— Если хотите использовать это видео в своих целях — обязательно указывайте ссылку на мой канал в описании

Китай круче Японии! Geely Coolray уделал Mitsubishi ASX / Такой Джили Кулрей нам нужен!

Китай круче Японии! Geely Coolray уделал Mitsubishi ASX / Такой Джили Кулрей нам нужен!

Опубликовано: 28 апр. 2020 г.Geely Coolray против в очередной раз обновившегося кроссовера Mitsubishi ASX!
Обычно китайцы неплохо смотрятся внешне, но их салоны не так хороши. Coolray ломает традицию – его интерьер даже интереснее экстерьера, и в кои то веки у китайского автомобиля нормальная эргономика!
Салон Geely словно классом выше. Тут продвинутый дизайн, импозантная двухцветная отделка, и самые приятные на ощупь материалы. Мягкие пластики не только на передних, но и на задних подоконниках. Настоящее откровение — передние сиденья. Чуть жестковатые, с плотной боковой поддержкой и мягкими уютными подголовниками.
Виртуальные приборы, панорамная крыша, электропривод ручника, система кругового обзора с функцией 3D (можно смотреть на машину со стороны с разных ракурсов), и даже встроенный видеорегистратор — оснащение китайца щедрое.
Глядя на полностью переоформленный ASX, ожидаешь увидеть такой же переработанный салон. Но изменений мало. Новая мультимедийка с увеличенным до восьми дюймов экраном и функцией Apple CarPlay (Android Auto так и не появился). При пристальном рассмотрении замечаешь второй USB-порт под центральной консолью и иной дизайн «барашков» климат-контроля. Зернистость на мониторе удручает. Виртуальные клавиши в меню маловаты – приходится долго прицеливаться. А у климат-контроля хотелось бы видеть не новый дизайн регуляторов, а распределение потоков на две зоны. Нет ни обогрева руля, ни камер кругового обзора, ни даже парктроников – и это за 1,8 млн!
В Mitsubishi невозможно избавиться от мысли, что тебя обделили. Второй ряд самый тесный. Сиденья неудобные по форме, без обогрева. Да что обогрев – нет даже кармашков в дверях, чему нет никакого разумного объяснения. В Кулрее места больше, и про дополнительные опции не забыли. Кроме обогрева здесь есть, USB-разъем, индивидуальная подсветка.
Двигатель Geely — полуторалитровая турботройка в 150 сил. Этот двигатель позаимствован у родственного по концерну Volvo XC40 (с таким агрегатом в России не представлен).
Динамика так и вовсе замечательная! Coolray без проблем уложился в заявленные 8,4 секунды до 100 км/ч. ASX куда медленее, хотя его двухлитровый мотор развивает те же 150 л.с. Отклики на акселератор задемпфированы – по живости реакций Mitsubishi устроит разве что спокойного водителя.
На извилистой дороге «японец» кажется неуклюжим. Такое ощущение, что едешь на тяжелой машине. На дугу встает неохотно, сильно кренится и слишком рано уплывает мордой наружу. Есть задержки в откликах. Руль искусственно перетяжелен, но не дает полезной информации. Китай очень приятно удивил. В каждой из фаз поворота можно полностью контролировать ситуацию, чего прежде на китайских автомобилях испытывать не доводилось. У руля четкий ноль, внятно нарастает усилие по мере увеличения угла. Вести Coolray на грани скольжения – одно удовольствие. Расплата за это – тряская подвеска. На асфальтовых заплатках и стыках Coolray пляшет, как припадочный. Не жалует наши направления и ASX.
В Митцубиси можно заблокировать муфту, да и клиренс неплох — около 20 см. Но после непродолжительной пробуксовки перегревается трансмиссия. Кроме того, при диагональном вывешивании ASX даже не пытается подкручивать «заземленные» колеса. Coolray в полях так себе игрок. Чуть переборщишь с газом, и китаец быстро закапывается.
Но даже несмотря на фиаско вне асфальта китаец приятно удивил — он выглядит очень неплохой покупкой при бюджете в полтора миллиона. Главные вопросы — ликвидность и надёжность. С этим нет проблем у Mitsubishi ASX. Но есть со всем остальным. Потому выкладывать сегодня почти два миллиона за устаревший и слабо оснащенный кроссовер — по меньшей мере странно. Тем более при наличии такого числа конкурентов. Которые дешевле и лучше.

Китаец обогнал корейца? Haval F7 vs Hyundai Tucson | Выбор есть!

Китаец обогнал корейца? Haval F7 vs Hyundai Tucson | Выбор есть!

Опубликовано: 22 июл. 2019 г.Сравнили по всем параметрам Хавал Ф7 и Хендай Туссан.

Мы — АВТО ПЛЮС — телеканал, который вещает 24 часа в сутки. Телеканал высокой автомобильной культуры. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое.

Присоединяйтесь к АВТО ПЛЮС:

Вконтакте: http://vk.com/autoplustv
Instagram: http://instagram.com/autoplustv
Facebook: http://www.facebook.com/autoplustv

#Haval #Кроссовер #Hyundai