Электрокар на 80%: новый кроссовер Toyota почти не использует бензиновый двигатель.
Опубликовано: 2 дек. 2019 г.Прежде в гибридах Toyota электрический мотор помогал бензиновому, а теперь все наоборот. Инженеры Toyota утверждают, что модернизированный кроссовер C-HR 80% времени езды движется на электротяге. То есть не использует бензиновый мотор! Мы проверили – вышла немного иная цифра. Но все равно впечатляющая, как и расход топлива. Чем еще впечатляет Toyota C-HR 2020?
Купил Audi Q8 дизель. Мини отзыв от владельца! Сочи 2019
Опубликовано: 13 нояб. 2019 г.Чтобы купить квартиру или дом в Сочи или получить КОНСУЛЬТАЦИЮ по вопросам недвижимости в Сочи или ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА ПОКУПКУ любой другой недвижимости, заполните форму
Элитный Сочи, агентство недвижимости, эксперт по недвижимости, курорт Сочи, ПМЖ Сочи, жизнь на море, курортный город, Максим Коломейцев, отдых в Сочи, Сочи, жить в Сочи, как жить в Сочи, что делать в Сочи, как отдохнуть в Сочи, недвижимость Сочи, купить квартиру в Сочи, инвестиционная недвижимость
Кроссовер, который комфортнее S-класса? Да, если это новый Mercedes-Benz GLE с уникальной гидропневматической подвеской! Которая, правда, пока не приедет в Россию. Почему, и какие машины стоит ждать нашем рынке – в первом тесте GLE.
Опубликовано: 13 янв. 2019 г.Это не шутка: после обновления Highlander третьего поколения сравнился по цене с Land Cruiser Prado. Легендарный внедорожник в топе с бензиновым мотором 4,0 л стоит столько же, сколько кроссовер Highlander — тоже в топе и с двигателем 3,5 л. А с другим он уже не предлагается: забудьте про народный 2,7 л. Нам оставили один мотор в единственной комплектации!
Удивительно, но при той же колесной базе и снаряженной массе этот кроссовер кое в чем действительно превосходит Prado! Разумеется, не в проходимости. Хотя работа простейшей по своей конструкции трансмиссии Хайлендера очень неожиданно и приятно удивила. Как и расход топлива: Highlander разгоняется за 8,8 с, как Land Cruiser Prado c мотором 4,0 л, а кушает, как тот же Prado с мотором 2,7 л. И управляется кроссовер явно поинтересней, чем «крузак»… Впрочем, смотрите сами. Ищем и находим важнейшие плюсы и минусы Хайлендера.
Убийца дизеля: тестируем первый мотор переменного объема на Infiniti QX50
Опубликовано: 10 мар. 2019 г.Nissan не первым это придумал, но первым довел до ума: первый в мире серийный бензиновый двигатель, объем которого обозначается двумя цифрами: 1970 – 1997. Меняется степень сжатия, меняется рабочий объем. Как это сказывается на расходе топлива и на разгоне? Что еще может предложить Infiniti QX50, первым примерявший чудо-мотор? Например, «компьютерный» руль без прямой механической связи с колесами, почти автоматические тормоза и своевольную педаль газа. Hi-tec набор в одной коробке. Как все это работает? Смотрите.
Audi A8L — полноприводная и полноуправляемая. Что в ней цепляет больше всего?
Опубликовано: 16 июл. 2018 г.Длинная «восьмерка» Audi где-то пошла против течения, уменьшив долю модного нынче алюминия в кузове. Однако во всем остальном старается умело задвинуть конкурентов. Есть все: от возможности поворачивать задние колеса на угол до 5 градусов до невероятно продвинутой системы круговых видеокамер. Эта машина умеет удивлять и плавностью хода: несмотря на «всего лишь» однокамерные пневмостойки, комфорт на наших разбитых дорогах — превосходный. И управляемость не страдает — человеку за рулем A8L тоже не скучно. Как везет трехлитровый бензиновый битурбо, разгоняющий машину за 5,7 секунд до сотни? Какой у него аппетит? Что будет, если снять и вынести планшет из ее салона, но не вернуть обратно в течение 60 дней? Отвечаем на эти и многие другие вопросы.
Отзыв и опыт владения Ауди А6 С5 с коробкой вариатор. Проблемы кузова.
Опубликовано: 22 июн. 2018 г.Привет. Рассказываю о своем опыте владения автомобилем Audi A6 в C5 кузове. Проблема, которая у меня была с коробкой вариатор, с ржавчионой на кузове и другие мелочи. Также, показываю в видео отличную кисточку для чистки зазоров в автомобиле и воздуховодов печки.
Буду рад, если Вы оставите комментарий под видео!
ЗЫ: мое первое видео-тест, замечания приветствуются.