Опубликовано: 1 дек. 2016 г.Самые интересные факты.Обладатель многомиллионной армии почитателей, любимец королевской семьи,, автомобиль с корнями настоящего внедорожника, шикарный рейнд ровер.
Опубликовано: 27 дек. 2018 г.#Subaru#SubaruImpreza#История
Первое поколение Subaru Impreza в модификации седан и универсал дебютировало в 1992 году. Автомобиль занял пустующую нишу между Subaru Legacy и Subaru Justy.
Позже, в 1994-м, небольшим тиражом стали выпускать эксклюзивные Impreza с кузовом-купе. Перед инженерами стояла конкретная задача — создать серийный автомобиль
для победы в мировом чемпионате по ралли WRC. Модель, за основу которой была взята модифицированная платформа модели Legacy, получилась яркой и необычной,
и именно это позволило Subaru Impreza утвердиться на рынке и завоевать признание покупателей.
The first generation Subaru Impreza sedan and wagon modification debuted in 1992. The car has occupied a vacant niche between Subaru Legacy and Subaru Justy.
Later, in 1994, they began to produce an exclusive Impreza with a coupe. The engineers had a specific task — to create a serial car.
for winning the WRC World Rally Championship. The model, which was based on a modified platform model Legacy, turned out bright and unusual,
and it was this that allowed Subaru Impreza to establish itself in the market and win customer recognition.
Стоит ли покупать подержанный Mitsubishi lancer 9? Тест-драйв Мицубиси лансер 9 2004 года.
Опубликовано: 28 мар. 2018 г.190 000 км. пробега. И нам есть о чем вам рассказать. В этом выпуске на тест-драйв попал Mitsubishi lancer 9 2004 года выпуска. Машина в целом не плохая, но есть свои нюансы. Мицубиси лансер имеет характерные для своей модели болячки, о которых мы вам расскажем. Покажем динамику разгона и в целом расскажем про автомобиль.
8 ЛЕГЕНДАРНЫХ ЯПОНСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ ИЗ 90-Х КОТОРЫЕ НЕ ЛОМАЮТСЯ
Опубликовано: 21 апр. 2018 г.8 ЛЕГЕНДАРНЫХ ЯПОНСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ ИЗ 90-Х КОТОРЫЕ НЕ ЛОМАЮТСЯ. В этот список вошли автомобили легендарных культовых японских марок NISSAN, TOYOTA, HONDA, SUBARU, MITSUBISHI, именно японские автомобили 90-х годов славились колоссальной надёжностью и качеством, их моторы способны бегать без ремонтов многие сотни тысяч километров, за что в народе их прозвали миллионниками, а их спортивный нрав привлекал любителей легальных и нелегальных гонок, моторы этих автомобилей прекрасно поддаются тюнингу, и любители зайти в поворот боком дорабатывают эти моторы до фантастических мощностей. Один из таких автомобилей легендарный Mark II. В кузовах 90 и сотой серии. Разновидностей этих серий очень много, также предлагались различные варианты бензиновых и дизельных моторов, самые слабые начинались от 130 сил это четырехцилиндровые 4S-FE но настоящие любители этих автомобилей знают, что валящий марк 2 начинается с рядных шестёрок 1JZ-GE и 2JZ-GE. Выпускались они с 1990 по 2007 год в различных вариантах. Были и турбонаддувные их варианты — 1JZ-GTE и 2JZ-GTE. Эти моторы можно встретить на Toyota Mark II, Supra и Crown, а так же на Lexus Is 300, и GS300. Одноклассники марка имеющие с ним общую платформу и вошедшие в наш топ это Toyota Chaser и Toyota Cresta. Следующий легендарный японский автомобиль из 90-х это Toyota Crown в 140 кузове. Еще один культовый японский автомобиль это Nissan Skyline в кузове конечно же R33, а так же R34 имеющие под капотом 2-х литровые шестёрки RB20E. В феврале 2002 Nissan выпустил последнюю модель серии R34 GT-R. Далее идет Мицубиси Галант восьмого поколения Mitsubishi Galant со спортивным обликом. Спортивный был не только облик автомобиля, но и характер, за который отвечал 2.5 литровый v6 с двумя турбокомпрессорами, развивающим 280 л.с. это 4G64 мощностью 144л.с. и 6G72 (3.0л, V6) мощностью 195 л.с. С 1996 года «Галанты» оснащались двигателями с системой непосредственного впрыска бензина GDI. Следующий автомобиль в нашем топ 8 это Toyota Supra четвертого поколения еще один знаковый автомобиль, выпускалась эта машина до 2002 года Супра — это традиционно заднеприводное купе. Под капотом стояли все те же легендарные атмосферные 2JZ-GE и турбовые 2JZ-GTE. Toyota Supra пользуется большой популярностью в автоспорте. Машина, конечно, отнюдь не такая массовая, как Mark II или тем более Corolla, но знаковая. Во многом благодаря фильмам «Форсаж» и играм серии Need For Speed она оставалась легендарной. Toyota Celica это еще один знаменитый японский автомобиль со спортивным характером. Toyota хотела привлечь потенциальных покупателей Acura Integra и Honda Civic, сделав автомобиль легче и максимально снизив стоимость. Последняя версия селики предлагалась только с двумя моторами — это 1ZZ-FE мощностью 143 л.с. и 2ZZ-GE имеющий 192 л.с.
★Лучшая партнёрка — yoola https://youpartnerwsp.com/join?105032
при подключении, буду отвечать на все вопросы
связанные с работой на youtube. Сам сталкивался с вопросами, на которые
ни кто не давал конкретного ответа. В общем все что знаю расскажу.
Всем спасибо за внимание)
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:
---------------------------------------------------------------------------------------------------
10 ЛЕГЕНДАРНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ МИЛЛИОННИКОВ!!! Самые Надёжные МАССОВЫЕ МОТОРЫ
►►►https://www.youtube.comhttps://www.youtube.com/watch?v=69DCi...
Ian's Chameleon Painted Mitsubishi Evo 9 [behind the build]
Опубликовано: 6 июл. 2018 г.What started out to be a simple photo shoot ended up into this, Ian Explaining why he chose paint over wrap, and how he got introduced to chameleon color paint… Theres a short film before e the interview so please enjoy....