Опубликовано: 15 окт. 2019 г.Ребят, этот GT-R просто разносит ваше сознание и понимание ускорения на атомы и другие элементарные частицы. Представьте только, 3.1-3.3 100-200, это быстрее самых быстрых ГИПЕРКАРОВ мира, при чем быстрее намного.
Опубликовано: 24 мая 2019 г.Вот такой душевный Тест-драйв в эту дождливую погоду на очень эмоциональной Ауди.
Кто вам больше нравится в этом классе, BMW 3-series, Mercedes C-class или эта Ауди?
Новый Hyundai Santa Fe 2018/Хэндай Санта Фэ/Опасный кроссовер/Большой Тест Драйв
Опубликовано: 7 дек. 2018 г.Большой тест драйв протестировал на российских дорогах главную новинку корейского автопроизводителя и нашел несколько жирных минусов, которых Сергей Стиллавин и Рустам Вахидов расскажут Вам в свежем выпуске БТД
Опубликовано: 20 июл. 2018 г.На фоне Стингера «трёшка» BMW оказывается лучше, как автомобиль на каждый день. Но в адреналиновом режиме Kia может посоревноваться. Правда не с версией 320d на M-подвеске. Помимо BMW третьей серии в этом тесте успела побывать и «четвёрка». Подробности — на Драйве: https://www.drive.ru/test-drive/bmw/b...
• Бортовой журнал Стингера на Драйве2 — https://stinger.drive2.ru
Опубликовано: 16 февр. 2019 г.Увеличиваем дорожный просвет (он же клиренс) на Соренто Прайм (он же Kia Sorento Prime). Ходят слухи, что владельцы Праймов не довольны ”заводскими” установками. На сколько же увеличится клиренс у машины? Стоит напомнить, что через некоторое время новые пружины просядут и просвет чуть уменьшится. Так же проведем разбор подвески, что передней, что задней с последующей смазкой всего крепежа (болтов).
Новой машине — новые пружины! Даешь тюнинг Прайма! Главное, чтоб не было обратного эффекта.
А так же :
ТО IX35 https://youtu.be/1QXhM_EqPu4
Заливать ли масло в фильтр. https://youtu.be/y2ICvbUYZRk
Узел для буксировки https://youtu.be/ozN8tmHmJao
ТО Mitsubishi Outlander XL https://youtu.be/c1v0p1ptfIQ
Установка фаркопа на Шкоду Йети https://youtu.be/1T6udB-xXZ8
Наша группа в ВК: https://vk.com/goshan52
Genesis G80 новый премиальный седан бизнес класса созданный на платформе Hyundai Genesis.
Альянс Hyundai и Kia решил пойти по пути развития японских марок. Toyota создала отдельный премиальный бренд Lexus, Nissan создал Infiniti, а Honda создала Acura. Так решили поступить и Hyundai и создали свой собственный премиальный бренд Genesis.
Год назад мы тестировал Genesis G90 представительский седан и эта машина была интересна с точки зрения конструкции. G90 совершенно новый автомобиль марки. Бизнес-седан Genesis G80 не так интересен, так как с технической точки зрения это уже знакомый нам Hyundai Genesis.
Техническая платформа имеет всегда полный привод и 8 ступенчатую АКПП. Силовых установки на выбор две: либо топовый V6 с турбиной либо турбированный 4-х цилиндровый родник объемом 2 л. Вот именно такой Генезис G80 с 4-х горшковым родником нам и достался на тест. Двигатель неплохой и по своей инженерной сути является родственником двигателя Mitsubishi 4B11T. Такие двигатели японский производитель ставил на спортивный автомобили Lancer Evo. В случае с Genesis G80 мотор дефорсирован по сравнению с 4B11T. Тяги ему хватает и в паре с коробкой передач двигатель вполне уверенно перемещает не очень легкий кузов G80 в пространстве, но все познается в сравнении и автомобили большой немецкой тройки с аналогичными по объему двигателями и роботизированными КПП еду бодрее.
Качество материалов отделки G80 отличное, но интерьер выглядит слегка устаревшим. Комфорт расположения всех пассажиров на высоком уровне. На наш взгляд G80 один из самых комфортных автомобилей в классе, а в классе Е есть такой страшный конкурент как Mercedes E class.
В общих чертах автомобиль Genesis G80 понравился. У него есть некоторые недостатки, но полагать, что новый корейский бренд моментально захватит рынок и с первого раза создаст автомобиль превосходящий конкурентов, которые занимаются созданием подобных автомобилей уже век, было бы наивно.
Стоимость тестового автомобиля чуть меньше 3.5 млн. рублей. Более подробную информацию о комплектациях и ценах вы можете получить на сайте КарсГуру — http://carsguru.net/catalog/genesis/g80/
Корейцы как всегда сделали хороший автомобиль с отличным соотношением цены и качества, разве, что в представительском и бизнес классе еще не маловажную роль играет фактор престижности марки в вот тут Genesis пока явно не может тягаться с Mercedes, BMW, Audi, Jaguar, Volvo и Lexus. Зато достойная альтернатива для устаревшего infiniti Q70 на рынке появилась.
Все подробности о Genesis G80 смотрите в этом видео. Приятного просмотра.
Есть другие вопросы касаемо Genesis G80? Задавайте их в комментариях, обязательно ответим.
Заходите на наш сайт, на нем вы найдете лучшие цены на автомобили — http://carsguru.net/
Опубликовано: 12 мар. 2019 г.Оклейка skoda kodiaq в белый сатин (эффект жемчуга), результат нас порадовал, приятного просмотры и не забывайте подписаться!
САЛАМ, КАМРИ/НОВАЯ TOYOTA CAMRY 2018/БОЛЬШОЙ ТЕСТ ДРАЙВ В БАКУ
Опубликовано: 10 мая 2018 г.Большой Тест Драйв протестировал один из самых любимых автомобилей в России — TOYOTA CAMRY 2018 модельного года. При чем для теста нового поколения TOYOTA CAMRY Сергей Стиллавин отправился в солнечный Баку