Hyundai Creta: супертест на 2000 км + посещение завода

Hyundai Creta: супертест на 2000 км + посещение завода

Опубликовано: 27 сент. 2016 г.На двух Hyundai Creta мы съездили из Минска в Санкт-Петербург на завод Hyundai Motor Company Russia. В этом видео — вся наша поездка, посещение завода и много мнений о Hyundai Creta.
А еще мы узнали, что с марта 2017 года Hyundai Creta с мотором 1,6 и МКП будет доступна и с полным приводом!

добавляйтесь в наш паблик на facebook – https://www.facebook.com/testdrivetv.by
присоединяйтесь к нам во «ВКонтакте» – http://vk.com/testdrivetv
все наши видеотесты на сайте http://test-drive.by/
#tdtvby #testdriveby

Hyundai Sonata 2020 года - это шокирующе богатый фишками среднеразмерный седан

Hyundai Sonata 2020 года — это шокирующе богатый фишками среднеразмерный седан

Опубликовано: 4 мар. 2020 г.Объявления по продаже Hyundai Sonata на Авто.ру https://clck.ru/MM6BM

Подписывайтесь на нашу группу вКонтакте https://vk.com/exosphera

Оригинальное видео: https://youtu.be/RLf1CQg0Zpw
Колонка Дага: https://www.autotrader.com/car-video/...
Twitter Дага: http://www.twitter.com/dougdemuro
Facebook Дага: http://www.facebook.com/ddemuro
Instagram Дага: http://www.instagram.com/dougdemuro

Перевод и озвучка от студии Exosphera

Прощай, С-Класс и А4... Новая БМВ 3 Серии - БОМБА!

Прощай, С-Класс и А4… Новая БМВ 3 Серии — БОМБА!

Опубликовано: 4 окт. 2018 г.BMW 3 Серии, которая делает не нужным Ауди А4 и Мерседес С-Класс! Если честно, то я даже не ожидал.
Автор и ведущий Михаил Кульдяев https://vk.com/mkuldyaev
Монтаж Владимир Добров http://vk.com/vsdobrov

По вопросам рекламы и сотрудничества reklama@clickoncar.ru

ХОТИТЕ в тест-драйв, отзыв владельца или просто в сравнение автомобилей, пишите сюда: https://vk.com/topic-73354773_31620467

ТАКЖЕ БУДУ РАД ВАМ:

Наш канал в Telegram: https://t.me/clickoncar — для тех кому удобно получать всю информацию сразу и в одном месте!

ИНСТАГРАМЧИК: http://instagram.com/clickoncar — максимально оперативные сведения о том, что в данный момент на съёмках, и где мы путешествуем, застреваем или дрифтим)

ВК: https://vk.com/clickoncar — опросы, активность, новости

Twitter: https://twitter.com/clickoncar если вам просто нужны оповещения о том, что вышло новое видео

Facebook: https://www.facebook.com/Clickoncar — самые деловые ребята заходят к нам в фейсбук и следят за выходом видео там

OK: http://odnoklassniki.ru/group/5244806... — тут всё понятно

Production Music courtesy of Epidemic Sound!

Различия между оппозитным и рядным четырехцилиндровым двигателем

Различия между оппозитным и рядным четырехцилиндровым двигателем

Опубликовано: 6 авг. 2017 г.В этом видео проводится сравнение оппозитного четырехцилиндрового двигателя subaru и рядного четырехцилиндрового двигателя toyota. Выясняются их основные преимущества и недостатки.

Видео взято с канала Engineering Explained — https://goo.gl/VZstk7 переведено и озвучено мной.

Оригинальное описание и ссылки на видео:

Related Videos
Engine Balance — http://youtu.be/aonbwOxooGA
Primary Balance — http://youtu.be/9Bdc9CuBOzc
Secondary Balance — http://youtu.be/gdHQ8aTfiQQ
3D Printed I4 — https://youtu.be/LglOUj7AsQA
3D Printed Boxer 4 — https://youtu.be/y5oRsvRH_Ig

3D Printed Models — Big Thanks To Eric Harrell:
Straight-4 Model: https://www.thingiverse.com/thing:644933
Boxer-4 Model: https://www.thingiverse.com/thing:164...

In this video we are going to be comparing inline four cylinder engines with boxer four cylinder engines, and talking about the individual advantages and disadvantages of each engine layout. We have a 3D printed EJ20 Subaru boxer engine, as well as a 22RE Toyota inline-four engine. We’ll start fairly basic and work our way through several different topics for each layout, including the four strokes, the firing interval and order, the vibrations of each layout, the packaging differences, the cylinder head differences, and finally a bit about the sound.

Looking at either layout, they’re both based on the same four strokes. Intake, compression, power, and exhaust. Both engines fire one cylinder for every 180 degrees of crankshaft rotation, but they have slightly different firing orders. On each engine, we can see cylinders one, two, three, and four. For the boxer engine, the firing interval is one, three, two, four, while on the straight four it’s one, three, four, two, so the order of the last two cylinders firing is switched.

On the boxer engine, you’ll notice the pairs of pistons move in and out together. This means that the primary forces when the piston reaches the top of the cylinder, as well as when they reach the bottom of the cylinder, are canceled out. On the inline four cylinder engine, it’s the same story, the primary forces cancel out as the pairs of pistons reach the top and bottom at the same time.

When we get into secondary forces, however, the engines begin to differ. Secondary forces are created due to the piston traveling faster at the top half of the piston than at the bottom half, something I’ll include a link to in the description for a video that breaks it down in great detail. What you need to know though, is that when the piston reaches the very top of the cylinder, or the very bottom, the secondary force points up or out from the piston. Now with the boxer engine, since the pistons point opposite each other, these forces are balanced out, resulting in a very smooth running engine. For the inline four, all of the forces point in the same direction, and thus do not cancel each other out, causing the engine to vibrate unless balancing shafts are used.

The boxer engine isn’t perfect, however, because the pistons do not perfectly align with each other, it creates a rocking moment which makes the engine want to rotate back and forth along the vertical axis. What’s fascinating, however, is that if you add two cylinders to either of these designs, whether it’s a boxer six or an inline six, you can perfectly eliminate all first and second order forces and moments. You might think the boxer six would have a rocking motion from the cylinder banks of three, but each bank of three cylinders cancels out the rocking motion of the other, unlike in a V6 configuration.

The other biggest advantage of the boxer engine is the low profile, which keeps the center of gravity low and thus reduces the amount of load transfer you have in the car during braking, cornering, or accelerating, which improves grip. With a lower center of gravity, you can also reduce body roll and choose to use softer springs. Additionally, in the event of a collision, it’s easier to position the engine so that it goes underneath the passenger compartment, rather than into the passenger compartment, for improved safety.

That’s not to say the inline four doesn’t have it’s own size advantages. Generally it’s a bit more compact, with only one cylinder head, and it’s not quite as wide as the boxer engine. This leaves more room for suspension geometry, and can also allow for a better steering angle, since the tires won’t have as much of an interference at full lock.

Don't forget to check out my other pages below!
Facebook: http://www.facebook.com/engineeringex...
Official Website: http://www.howdoesacarwork.com
Twitter: http://www.twitter.com/jasonfenske13
Instagram: http://www.instagram.com/engineeringe...
Car Throttle: https://www.carthrottle.com/user/engi...
EE Extra: https://www.youtube.com/channel/UCsrY

Mercedes-Benz GLE Coupe против BMW X6. И ГАЗ-69

Mercedes-Benz GLE Coupe против BMW X6. И ГАЗ-69

Опубликовано: 12 окт. 2015 г.Mercedes-Benz GLE 400 4Matic Coupe и BMW X6 M50d, компанию им составил ГАЗ-69.

добавляйтесь в наш паблик на facebook – https://www.facebook.com/testdrivetv.by
присоединяйтесь к нам во «ВКонтакте» – http://vk.com/testdrivetv
все наши видеотесты на сайте http://test-drive.by/
#tdtvby #testdriveby #bmw #mercedes #mercedesgle #bmwx6 #bmwx6m50d

Не опускайте руки! TOYOTA PRADO 2020 - ЛЮБОЙ ценой ПРОЕХАТЬ на ЛЕТНЕЙ резине.

Не опускайте руки! TOYOTA PRADO 2020 — ЛЮБОЙ ценой ПРОЕХАТЬ на ЛЕТНЕЙ резине.

Опубликовано: 11 апр. 2020 г.Получить подарки в World of Tanks — https://bit.ly/39OgLGx

Что может на бездорожье Toyota Land Cruiser Prado с бензиновым мотором 245 лс после моего дизельного Прадо 150 182 лс? Тестовый Прадик на летней резине вместе с подготовленными внедорожниками по сложному маршруту — что получится?
-------------------------------------------------------------------
РЕКЛАМА НА КАНАЛЕ: agunterev@Gmail.com
-------------------------------------------------------------------
ХОЧЕШЬ ПОПАСТЬ К НАМ? СОТРУДНИЧЕСТВО: ManagerAnton@mail.ru
-------------------------------------------------------------------
INSTAGRAM:
Антон: https://www.instagram.com/manageranton/
Алексей: https://www.instagram.com/a.kapoon/
Паша: https://www.instagram.com/bassmobile_31/
Денис Еремин: https://www.instagram.com/deremin


АНОНСЫ ВЫЕЗДОВ: https://vk.com/belrace

МУЗЫКА ИЗ ВИДЕО ТУТ: https://vk.com/managerantonsound

ВТОРОЙ КАНАЛ ТУТ: https://www.youtube.com/channel/UC83S...

----------------------------------------------------------------------------------------------------------




#PRADO #OFFROAD #БЕЗДОРОЖЬЕ

ОТ НЕЕ ТАКОГО НЕ ЖДАЛИ! ВАЗ 2101 против КРУТЫХ ИНОМАРОК

ОТ НЕЕ ТАКОГО НЕ ЖДАЛИ! ВАЗ 2101 против КРУТЫХ ИНОМАРОК

Опубликовано: 15 июл. 2019 г.Выбрать свою SIGMA можно тут — https://clck.ru/H55PZ
Аккаунт в инстаграм @atol_sigma

Быстрый ВАЗ 2101 под дрифт, приехать погонять с дорогими и быстрыми иномарками по прямой и боком. Участники заездов:
Nissan GT-R
Nissan Skyline
BMW 4
BMW 6
BMW 5
AUDI A6
AUDI Q8
Lexus GS
Lexus IS
Infiniti FX
Mercedes CLK и многие другие!

NISSAN GT-R я привел в полный порядок в новом Детейлинг Центре Белгорода: https://vk.com/detailing_centre
г. Белгород, ул. Богдана Хмельницкого, 135 “Б”
http://detcentre31.ru/
+7 (906) 566-05-05


----------------------------------------------------------------------------------------------------------
РЕКЛАМА НА КАНАЛЕ: agunterev@Gmail.com
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
INSTAGRAM:
Антон: https://www.instagram.com/manageranton/
Игорь: https://www.instagram.com/too_igor/
Алексей: https://www.instagram.com/a.kapoon/
Денис: https://www.instagram.com/deremin/?hl=ru


ПОПАСТЬ В ВИДЕО можно ТУТ (АНОНСЫ ВЫЕЗДОВ): https://vk.com/belrace

МУЗЫКА ИЗ ВИДЕО ТУТ: https://vk.com/managerantonsound

МЕНЕДЖЕР АНТОН ТУТ: https://vk.com/agunterev

ВТОРОЙ КАНАЛ ТУТ: https://www.youtube.com/channel/UC83S...

----------------------------------------------------------------------------------------------------------

Видео: Гунтерёв Антон https://vk.com/agunterev
Монтаж: Алексей Головещенко https://vk.com/agoloveshchenko




#ТУРБОТАЗ #ВАЗ #2101 #НИССАН #ГТР