Ford GT тест-драйв с Михаилом Петровским

Ford GT тест-драйв с Михаилом Петровским

Опубликовано: 30 дек. 2017 г.Михаил Петровский рассказал о плюсах суперкара Ford GT в видео, снятом на телефон, а проблемы проекта разобрал в статье на Драйве: https://www.drive.ru/test-drive/ford/...

ДРАЙВ — Автомобильные новости, тест-драйвы и видео: https://www.drive.ru
Instagram — https://www.instagram.com/drive_ru/
Мы в сети Facebook — https://www.facebook.com/drive.ru/
Мы Вконтакте — https://vk.com/drivenet
Twitter — https://twitter.com/DriveRussia/

Новый вид ПЕРЕКУПОВ???

Новый вид ПЕРЕКУПОВ???

Опубликовано: 10 нояб. 2019 г.Нужен идеальный семейный автомобиль — смотри сюда: https://autoru.me/JsTiC
Главное — быть внимательным при покупке. Ведь доверять можно только своим глазам!

Карта АвтоРевизорро: https://yandex.ru/maps/-/CGCzuB9Y

Мы в Instagram: https://www.instagram.com/avtorevizorro/
Мы на ДРАЙВ2: https://www.drive2.ru/users/AvtoREVIZ...
ВК: https://vk.com/id1950819

Проверка авто: авторевизорро.рф
BMW X3 нашего подписчика был восстановлен в: https://www.instagram.com/avtorevizor...

Китай круче Японии! Geely Coolray уделал Mitsubishi ASX / Такой Джили Кулрей нам нужен!

Китай круче Японии! Geely Coolray уделал Mitsubishi ASX / Такой Джили Кулрей нам нужен!

Опубликовано: 28 апр. 2020 г.Geely Coolray против в очередной раз обновившегося кроссовера Mitsubishi ASX!
Обычно китайцы неплохо смотрятся внешне, но их салоны не так хороши. Coolray ломает традицию – его интерьер даже интереснее экстерьера, и в кои то веки у китайского автомобиля нормальная эргономика!
Салон Geely словно классом выше. Тут продвинутый дизайн, импозантная двухцветная отделка, и самые приятные на ощупь материалы. Мягкие пластики не только на передних, но и на задних подоконниках. Настоящее откровение — передние сиденья. Чуть жестковатые, с плотной боковой поддержкой и мягкими уютными подголовниками.
Виртуальные приборы, панорамная крыша, электропривод ручника, система кругового обзора с функцией 3D (можно смотреть на машину со стороны с разных ракурсов), и даже встроенный видеорегистратор — оснащение китайца щедрое.
Глядя на полностью переоформленный ASX, ожидаешь увидеть такой же переработанный салон. Но изменений мало. Новая мультимедийка с увеличенным до восьми дюймов экраном и функцией Apple CarPlay (Android Auto так и не появился). При пристальном рассмотрении замечаешь второй USB-порт под центральной консолью и иной дизайн «барашков» климат-контроля. Зернистость на мониторе удручает. Виртуальные клавиши в меню маловаты – приходится долго прицеливаться. А у климат-контроля хотелось бы видеть не новый дизайн регуляторов, а распределение потоков на две зоны. Нет ни обогрева руля, ни камер кругового обзора, ни даже парктроников – и это за 1,8 млн!
В Mitsubishi невозможно избавиться от мысли, что тебя обделили. Второй ряд самый тесный. Сиденья неудобные по форме, без обогрева. Да что обогрев – нет даже кармашков в дверях, чему нет никакого разумного объяснения. В Кулрее места больше, и про дополнительные опции не забыли. Кроме обогрева здесь есть, USB-разъем, индивидуальная подсветка.
Двигатель Geely — полуторалитровая турботройка в 150 сил. Этот двигатель позаимствован у родственного по концерну Volvo XC40 (с таким агрегатом в России не представлен).
Динамика так и вовсе замечательная! Coolray без проблем уложился в заявленные 8,4 секунды до 100 км/ч. ASX куда медленее, хотя его двухлитровый мотор развивает те же 150 л.с. Отклики на акселератор задемпфированы – по живости реакций Mitsubishi устроит разве что спокойного водителя.
На извилистой дороге «японец» кажется неуклюжим. Такое ощущение, что едешь на тяжелой машине. На дугу встает неохотно, сильно кренится и слишком рано уплывает мордой наружу. Есть задержки в откликах. Руль искусственно перетяжелен, но не дает полезной информации. Китай очень приятно удивил. В каждой из фаз поворота можно полностью контролировать ситуацию, чего прежде на китайских автомобилях испытывать не доводилось. У руля четкий ноль, внятно нарастает усилие по мере увеличения угла. Вести Coolray на грани скольжения – одно удовольствие. Расплата за это – тряская подвеска. На асфальтовых заплатках и стыках Coolray пляшет, как припадочный. Не жалует наши направления и ASX.
В Митцубиси можно заблокировать муфту, да и клиренс неплох — около 20 см. Но после непродолжительной пробуксовки перегревается трансмиссия. Кроме того, при диагональном вывешивании ASX даже не пытается подкручивать «заземленные» колеса. Coolray в полях так себе игрок. Чуть переборщишь с газом, и китаец быстро закапывается.
Но даже несмотря на фиаско вне асфальта китаец приятно удивил — он выглядит очень неплохой покупкой при бюджете в полтора миллиона. Главные вопросы — ликвидность и надёжность. С этим нет проблем у Mitsubishi ASX. Но есть со всем остальным. Потому выкладывать сегодня почти два миллиона за устаревший и слабо оснащенный кроссовер — по меньшей мере странно. Тем более при наличии такого числа конкурентов. Которые дешевле и лучше.

В чём проблема Тойота Камри (Toyota Camry) 2015 на ходу - тест драйв (ч.10)

В чём проблема Тойота Камри (Toyota Camry) 2015 на ходу — тест драйв (ч.10)

Опубликовано: 5 февр. 2015 г.Я расскажу и покажу, как этот автомобиль едет и в чём его главные проблемы, которые, кстати говоря, пришли к нам с рестайлингом! Ходовые качества, подвеска, управляемость, шумоизоляция, обзорность, расход топлива, динамика, удобство и ещё множество всевозможных аспектов, включая постоянные тесты дифференциала с преднатягом. Двигатель 2,5 литра + 6 ступенчатый автомат. Десятая часть подробного видео тест драйва Тойота Камри 2015. Поехали!

Но это ещё не всё… Продолжение теста — тут:

Первое впечатление (ч.1) https://www.youtube.comhttps://www.youtube.com/watch?v=f-jkW...
Внешний вид (ч.2) https://www.youtube.comhttps://www.youtube.com/watch?v=aEnmM...
Клиренс (ч.3) https://www.youtube.comhttps://www.youtube.com/watch?v=wrNNE...
Под капотом (ч.4) https://www.youtube.comhttps://www.youtube.com/watch?v=eOQf9...
Интерьер (ч.5) https://www.youtube.comhttps://www.youtube.com/watch?v=Eod1y...
Мультимедиа (ч.6) https://www.youtube.comhttps://www.youtube.com/watch?v=f5fjA...
Багажник (ч.7) https://www.youtube.comhttps://www.youtube.com/watch?v=uGdRL...
Отзыв владельца (ч.8) https://www.youtube.comhttps://www.youtube.com/watch?v=lu7qn...
Ответы на вопросы (ч.9) https://www.youtube.comhttps://www.youtube.com/watch?v=bK9Ms...

Подписывайтесь:
Вконтакте: https://vk.com/clickoncar
Instagram: http://instagram.com/clickoncar
Twitter: https://twitter.com/clickoncar
Facebook: https://www.facebook.com/Clickoncar
OK: http://odnoklassniki.ru/group/5244806...
Рассказывает Михаил Кульдяев (https://vk.com/mkuldyaev)

Наш сайт: http://clickoncar.ru

Mercedes-Benz E-Class 2016 - Большой тест-драйв

Mercedes-Benz E-Class 2016 — Большой тест-драйв

Опубликовано: 23 сент. 2016 г.Подписка на канал — http://www.youtube.com/user/stillavin...

Наш магазин — http://store.btdrive.ru

Наш второй канал — http://2.btdrive.ru

Подкаст «Большой тест-драйв» — https://itun.es/ru/UdTgS.c

Канал утреннего шоу на «Маяке» — https://www.youtube.com/channel/UC0Z5...

Twitter: http://twitter.com/bigtestdrive
G+: http://google.com/+stillavinpro
Instagram: http://instagram.com/bigtestdrive
Facebook: http://facebook.com/stillavinpro
Vkontakte: http://vk.com/stillavinpro

JOIN QUIZGROUP PARTNER PROGRAM: http://join.quizgroup.com/

Наши тесты - Непризнанные - Volkswagen Phaeton

Наши тесты — Непризнанные — Volkswagen Phaeton

Опубликовано: 20 нояб. 2013 г.Больше тест-драйвов каждый день — подписывайтесь на канал -
http://www.youtube.com/subscription_c...

Присоединяйтесь к АВТО ПЛЮС:
Сайт: http://www.autoplustv.ru
ВКонтакте: http://vk.com/autoplustv
Facebook: http://www.facebook.com/autoplustv
Мой мир: http://my.mail.ru/community/autoplustv
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/group/568...
Google+: https://plus.google.com/u/3/b/1112700...

Приора " Капиталка "

Приора " Капиталка "

Опубликовано: 4 янв. 2018 г.ВАЗ 2170 расход масла, дефектовка деталей ДВС, капремонт ДВС.
На развитие канала или благодарность в помощи; Номера пластиковых карт или текущий счет в ПриватБанке.
$ 5168 7422 3829 0302
UAH 5168 7422 3829 0229
RUB 5168 7520 1012 3670

Теория ДВС: Двигатель Subaru EJ257 2.5 Turbo (дефектовка и обзор конструкции)

Теория ДВС: Двигатель Subaru EJ257 2.5 Turbo (дефектовка и обзор конструкции)

Опубликовано: 22 авг. 2014 г.Для желающих поддержать материально:
https://secure.wayforpay.com/payment/...
ИЛИ
https://secure.wayforpay.com/payment/...

По Украине:
4149629397507955
ПриватБанк

«Теория ДВС» — ФУТБОЛКИ!
https://teespring.com/MagazUncleJack#...

Контакты:
Евгений Травников (+реклама и сотрудничество) — teoria-dvs@mail.ru
https://www.facebook.com/profile.php?...
Кирилл Плисов: https://vk.com/id454466
Инстаграм: evgeniy_travnikov
https://www.instagram.com/evgeniy_tra...
Мой второй «лайф» канал https://www.youtube.com/user/Travniko...

Alpina BMW B7 BiTurbo vs Mercedes-AMG GT63 S 4-Door 4MATIC+

Alpina BMW B7 BiTurbo vs Mercedes-AMG GT63 S 4-Door 4MATIC+

Опубликовано: 21 апр. 2019 г.This video features an insane fast 608HP Alpina BMW B7 powered by a N63 4.4L V8 BiTurbo racing against other supercars, like the new Mercedes-AMG GT63 S 4-Door 4MATIC+, Mercedes-AMG C63S Sedan, BMW M2 F87 and more!

Liked the video? Click the 'like' button, comment, and subscribe!

Follow me:
Subscribe: http://www.YouTube.com/GUMBAL
FACEBOOK: http://www.fb.com/GUMBALTV
INSTAGRAM: http://www.instagram.com/GUMBALTV
TWITTER: http://Twitter.com/GUMBALTV
http://www.gumbal.tv

#Alpina #Mercedes #AMG #GT63

D3 BMW M5 F90 Один против всех!

D3 BMW M5 F90 Один против всех!

Дата премьеры: 28 апр. 2020 г.https://wtpub.ru/smotratv — бесплатный военный экшен War Thunder и крутые бонусы от меня, для легких побед в начале игры!


Бесплатная замена любых технических жидкостей https://clck.ru/NBGqq
Бесплатная замена амортизаторов и пружин KYB https://clck.ru/NBGuD
Бесплатная диагностика кондиционера авто https://clck.ru/NBGw3


По вопросам сотрудничества +79218070123 Моника

Instagram https://www.instagram.com/eric_davidich/
Instagram (live) https://instagram.com/davidich.d3?igs...
ВК https://vk.com/davidich1981
ВК (смотра ) https://vk.com/smotraofficial