1 апреля Audi планирует запустить старт продаж нового Audi Q7. У многих, как и у нас возникнет вполне логичный вопрос: «А, что же нового, и почему Audi называет Q7 получившую рейсталинг новой?»
Помимо этого, важно сравнить новую модель с сильнейшими конкурентами BMW X5 и MB GLE!
У каждой модели есть свои сильные стороны. Что нового и кто лучше?
Мы для себя ответ получили. Надеемся и вы его найдете.
Опубликовано: 20 янв. 2020 г.15 января, в Сеуле, премиальный сегмент концерна Hyundai-Kia представил свой первый кроссовер! Его появление корейцы сравнивают, ни много ни мало, как с высадкой человека на Луне. Даже слоган подходящий: «Первый человек — первый SUV».
Если судить по размерам, то он планирует потягаться с такими моделями как BMW X5, Mercedes-Benz GLE, Volkswagen Tuareg и Audi Q7. Длина GV80 составляет 4945 мм, ширина – 1975 мм, высота – 1715 мм. Колесная база равна 2955 мм, колеи передних и задних колес – 1674 и 1689 мм соответственно.
----
АLIEXPRESS ДЛЯ АВТО: https://vk.com/autobox73
ДЗЕН: https://zen.yandex.ru/proautochannel
0:41 комплектация, дизайн, фары 1:39 особенности ДВС коробок и привода 3:43 гарантия и ТО 4:42 габариты 5:07 варианты дисков особенности подвески 5:45 кузов и варианты цветов и цены на них 6:31 пассажирская дверь 7:38 особенности интерьера 8:41 сидения пассажира 10:47 второй ряд сидений 13:51 безопасность 14:41 крышка багажника и багажное отделение 18:32 мультимедийные мониторы 19:29 особенности климат контроля 20:39 цифровая приборная панель 21:07 помощники водителю 21:48 поворачиваемы задние колёса 22:25 DRIVE SELECT 23:12 камера 360 24:14 голосовое управление 24:47 навигация 25:22 способы подсоединения гаджета к мультимедиа системе 26:16 акустическая система 27:23 способ поднятия настроение в хмурую погоду 28:09 как не оконфузиться
Как BMW 7 била Mercedes S class — Схватка технологий! Инновации представленные впервые.
Опубликовано: 10 мая 2020 г.Часто слышишь или читаешь распространенное заблуждение, что семерка всегда была позади, S class всегда был лучше…
В этом видео я расскажу почему это не так, расскажу о технологиях, впервые представленных на BMW 7 серии...
Лада Веста за 90 000 км: что сломалось? / Все проблемы Весты за 5 лет — масложор, коробка, электрика
Опубликовано: 4 мая 2020 г.Горячий сытный перекус во время любой поездки — Роллтон: http://www.rollton.ru/product/lapsha-...
Лада Веста АМТ после 90 000 км: что сломалось?
Рассказываем о том, как чувствуют себя двигатель, робот, подвеска и салон флагмана АВТОВАЗа — Lada Vesta после серьезного пробега
Редакционный седан был куплен в первый же месяц продаж Весты – в декабре 2015 года. Двигатель 1.6 мощностью 106 л.с. сочетается с роботом АМТ. Комплектация «Люкс», но без круиз-контроля и мультимедиа с тачскрином. Эксплуатация абсолютно штатная, без марафона «60 часов За рулем» и других издевательств.
Вазовский мотор радует экономичностью: больше 9 л/100 км не видел никогда! В двигатель дозволяется лить АИ-92, но он ему не всегда нравится. Летом, бывает, проявляется детонация. Последние три межсервисных интервала в 15 000 км агрегат требует доливать полтора-два литра масла: будем разбираться.
Робот АМТ – самая проблемная часть машины. Стоит уже третий комплект сцепления! Первый отходил 20 000 км, второй – 18 000 км. Нынешний, усиленный, работает лучше и уже прошел больше 50 000 км. Но признаки износа ощущаются: при смене передач есть пробуксовки.
Всем, кому не мил характер вазовского робота, рекомендую провести небольшой тюнинг – прошивку на версию 2.0. Программа официальная вазовская, но «заливают» ее в старые машины только мастера-частники.
В ходовой части Лады Веста потребовали замены только стойки стабилизатора. Брак в первых партиях попадался. Охотно верю в него, ведь на замену мы снова поставили оригинал, и он уже отходил 50 000 км в тишине, хотя предшественники начали стучать примерно на 30 000 км. Остальные детали менять пока не нужно, хотя усталость подвески чувствуется. На новых Вестах ход более упругий.
Интерьер на высоте. Обивка не маркая и не спешит изнашиваться. Все опции не просто работоспособны, но еще и четко выполняют свои функции. Разве что фары запескоструились сильнее, чем того ожидаешь. Новые — дорогие, так что придется полировать. И очень мягкие стекла компании Sisecam! Такого затертого ветрового к пробегу в 90 000 км я не видел нидк.
Из регулярных проблем отмечу «помирающие» повторители указателей поворота в зеркалах. На нашей машине стоит третий комплект, и он тоже уже требует замены!
Зарулевская Лада Веста стоит на пороге ТО – 90 000 км. Объем большой: в обязательную программу включены масло, все фильтры, свечи, тормозная и охлаждающая жидкость, приводной ремень. Комплект ГРМ менять не будем: завод не обязывает, вот и поэкспериментируем, проверим ресурс. Покупать все буду сам, работы проведем в нашем тушинском техцентре. Сэкономить таким способом можно несколько тысяч рублей.
Ведущие «Большого тест-драйва» одними из первых протестировали абсолютно новый VW TIGUAN, который официально появится в России только в первом квартале 2017 года. Первые впечатления от автомобиля из будущего в подробном репортаже Сергея Стиллавина и Рустама Вахидова.
Опубликовано: 10 мар. 2019 г.В 2001 году на Volvo дебютировали двигатели огромного семейства D5244T, широко известных как двигатель D5. Младший 136-сильный обозначали индексом 2.4 D, а старший 163-сильный получил обозначение D5. Хотя на самом деле эти моторы практически не отличаются между собой. Кстати, производство двигателей семейства D5244T закончилось совсем недавно. Можно сказать, что шведы создали около 23 модификаций своего 5-цилиндрового дизеля. Самая мощная версия выдает 230 л.с. В этом ролике подробно расказаны и показаны причины выхода из строя двигателей этого семейства.
Сборочная паста ДВС от ВМПАВТО: https://smazka.ru/production/smazki/-...
Наши контакты:
8 (499) 390-12-17 Наш телефон многоканальный http://www.hodosauto.ru http://whatsap.me/hodosauto https://www.instagram.com/hodosauto/
Если хотите с нами связаться или поддержать канал финансово, переходите по ссылке в описании. https://www.youtube.com/user/hodosaut...
Иных контактов нет! Опасайтесь мошенников!