BMW M5 e34 против Mercedes 500E/E500 w124 Непосильная битва!
Опубликовано: 27 мар. 2020 г.В этом видео я вам расскажу о настоящей битве двух идеалов своего времени! Когда Мерседес дал ответ единолично и безраздельно царствующему BMW M5!
Друзья, поддержите развитие канала, буду благодарен: карта тинькофф: 4377 7237 4838 2037
Опубликовано: 8 сент. 2014 г.Новый Infiniti Q50 — машина, в которой руль не присоединен к колесам. Бесменная ведущая программы «Москва рулит» Анастасия Трегубова узнала, как поворачивает этот автомобиль.
Jaguar XE — Большой тест-драйв (видеоверсия) / Big Test Drive
Опубликовано: 9 окт. 2015 г.Самый доступный из Jaguar в свежей серии «Большого тест-драйва». На Jaguar XE производителем была сделана серьезная ставка. В России «лицом» автомобиля стал Данила Козловский.
Насколько машина оправдала ожидания Сергея Стиллавина и Рустама Вахидова, есть ли неожиданности в интерьере и как автомобиль оценивают женщины на улицах Москвы?
1:28 Verbrauch & Wirtschaftlichkeit & Getriebe 5:00 Versicherung & Steuern 6:59 Kosten pro km 8:00 Ratgeber Winterreifen & Felgen 13:37 BMW Service 30.000 km 14:25 Rechnung Service 30.000 km 14:32 Winterreifen Komfort & Straßenlage 15:30 BMW Service 60.000 km & Fazit nach 60.000 km 19:59 Ölsorte/Internetbestellung/ Belege 20:06 Schlusswort 20:36 Rechnung Service 60.000 km 20:57 Soundcheck in Fahrt 22:50 Abspann
______________________________________
In diesem Video berichte ich über meine Erfahrungen zum Thema Unterhaltskosten für den BMW M 240i nach ca. 60.000km. Belege bzw. Rechnungen zu den genannten Kosten sind im Video nachweislich eingearbeitet. Behandelt werden die Themen Verbrauch, Versicherung und Steuern, Wirtschaftlichkeit und Servicekosten. Dazu gibt es noch einen Erfahrungsbericht in punkto Winterreifen. Welcher Reifen und welche Rad-Reifenkombination ist die richtige Wahl?
Welche Erfahrungen habt ihr so gemacht?
Schreibt gerne etwas in die Kommentare, denn davon lebt das Format hier.
Gerne Daumen hoch und abonnieren nicht vergessen.
Und jetzt viel Spaß beim Zuschauen. Das Beste im Video kommt bekanntlich immer zum Schluss. Seid ihr neugierig, dann haltet durch ;-)
Лада Веста за 90 000 км: что сломалось? / Все проблемы Весты за 5 лет — масложор, коробка, электрика
Опубликовано: 4 мая 2020 г.Горячий сытный перекус во время любой поездки — Роллтон: http://www.rollton.ru/product/lapsha-...
Лада Веста АМТ после 90 000 км: что сломалось?
Рассказываем о том, как чувствуют себя двигатель, робот, подвеска и салон флагмана АВТОВАЗа — Lada Vesta после серьезного пробега
Редакционный седан был куплен в первый же месяц продаж Весты – в декабре 2015 года. Двигатель 1.6 мощностью 106 л.с. сочетается с роботом АМТ. Комплектация «Люкс», но без круиз-контроля и мультимедиа с тачскрином. Эксплуатация абсолютно штатная, без марафона «60 часов За рулем» и других издевательств.
Вазовский мотор радует экономичностью: больше 9 л/100 км не видел никогда! В двигатель дозволяется лить АИ-92, но он ему не всегда нравится. Летом, бывает, проявляется детонация. Последние три межсервисных интервала в 15 000 км агрегат требует доливать полтора-два литра масла: будем разбираться.
Робот АМТ – самая проблемная часть машины. Стоит уже третий комплект сцепления! Первый отходил 20 000 км, второй – 18 000 км. Нынешний, усиленный, работает лучше и уже прошел больше 50 000 км. Но признаки износа ощущаются: при смене передач есть пробуксовки.
Всем, кому не мил характер вазовского робота, рекомендую провести небольшой тюнинг – прошивку на версию 2.0. Программа официальная вазовская, но «заливают» ее в старые машины только мастера-частники.
В ходовой части Лады Веста потребовали замены только стойки стабилизатора. Брак в первых партиях попадался. Охотно верю в него, ведь на замену мы снова поставили оригинал, и он уже отходил 50 000 км в тишине, хотя предшественники начали стучать примерно на 30 000 км. Остальные детали менять пока не нужно, хотя усталость подвески чувствуется. На новых Вестах ход более упругий.
Интерьер на высоте. Обивка не маркая и не спешит изнашиваться. Все опции не просто работоспособны, но еще и четко выполняют свои функции. Разве что фары запескоструились сильнее, чем того ожидаешь. Новые — дорогие, так что придется полировать. И очень мягкие стекла компании Sisecam! Такого затертого ветрового к пробегу в 90 000 км я не видел нидк.
Из регулярных проблем отмечу «помирающие» повторители указателей поворота в зеркалах. На нашей машине стоит третий комплект, и он тоже уже требует замены!
Зарулевская Лада Веста стоит на пороге ТО – 90 000 км. Объем большой: в обязательную программу включены масло, все фильтры, свечи, тормозная и охлаждающая жидкость, приводной ремень. Комплект ГРМ менять не будем: завод не обязывает, вот и поэкспериментируем, проверим ресурс. Покупать все буду сам, работы проведем в нашем тушинском техцентре. Сэкономить таким способом можно несколько тысяч рублей.
Автомобиль, который не портится? Осмотр Toyota LC 150
Опубликовано: 23 мар. 2017 г.http://www.autopodborspb.ru
Выездная диагностика автомобиля
перед покупкой в Санкт-Петербурге, помощь в выборе подержанного авто: http://www.autopodborspb.ru
autopodborspb@mail.ru;
тел: 89118333303
New Audi Q7 2015 — Большой тест-драйв / Big Test Drive
Опубликовано: 7 дек. 2015 г.Удивлению Рустама Вахидова и Сергея Стиллавина нет предела. Audi смог настолько гениально нарисовать дизайн нового New Audi Q7, что каких-либо претензий к внешнему виду просто быть не может.
Внутри не всё так радужно. Изощренное управление медиасистемой — спорный момент. Ведущим «Большого тест-драйва» показалось, что решения, призванные облегчить пользование автомобилем владельцу, только усложняют её.
«Автопрагмат» — поможем быстро и безопасно подобрать автомобиль с пробегом. https://vk.com/autopragmat
______
Автоподбор в Москве и Московской области:
Тел. +7(903)118-70-80
Email: asafev.zakaz@mail.ru
Автоподбор в Санкт-Петербурге и области
Тел. +7(960)239-26-27
VK — http://vk.com/id4076586
______
Компания «Автопрагмат» осуществляет полный спектр услуг по автоподбору: выездная диагностика, специалист на день, подбор авто под ключ.
Предоставляем юридическую гарантию и берем на себя полное сопровождение клиента на всех этапах подбора.
Диагностика при автоподборе включает в себя:
Проверку автомобиля на юридическую чистоту по всем доступным базам;
Подтверждение сервисной истории автомобиля;
Проверку кузова и ЛКП на предмет дефектов и качество ремонта;
Проверку всех маркировок и VIN-номеров;
Проверку комплектности автомобиля;
Компьютерную диагностику, включающую в себя проверку пробега, КПП/ДВС/SRS и общий компьютерный опрос всех ЭБУ.
Тест-драйв рассматриваемого автомобиля для выявления отклонений в работе рулевого управления, КПП/ДВС, подвески
Анализ обоснованности стоимости автомобиля
Опубликовано: 23 окт. 2017 г.Как всегда убогий микрофон сделал из меня шепелявого монстра, но это мелочи.
Старался, забыл пару вещей упомянуть, да напомнят мне о них в злых комментариях ))