2012 Audi Q5 2.0 TFSI Quattro. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).
Опубликовано: 4 апр. 2018 г.2012 Audi Q5 2.0 TFSI Quattro. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).
Всем привет!!!=) Меня зовут Алексей. Люблю и просто обожаю тачки, абсолютно все. Подписывайтесь, будет много интересного!!!
По вопросам сотрудничества обращайтесь vasilevlescha@yandex.ru.
Ccылка Вконтакте на группу http://vk.com/autoreviews
Ссылка на мою персональную страничку http://vk.com/id20340317
Всем приятного просмотра)
Подписывайтесь сегодня =)
Автоцентр Альянс Гарант
Покупка Продажа Обмен Авто
8(8552) 750-500. 8 (8552) 750-400.
8 963 125 0 116. https://www.avito.ru/alians-garant?gd...
Опубликовано: 7 окт. 2016 г.Моя партнерская программа для развития YouTube. Хочешь развивать свой канал? Тебе сюда http://join.air.io/destacar
На нашем канале мы подробно рассказываем о немецком автомобильном рынке. Осмотры, тест-драйвы, покупка авто и многое другое. Подписывайтесь на наш канал. http://www.youtube.com/user/pervjak?s...
Мы выпускаем по 2 видео каждую неделю.
Не забывайте оценить наши видео и оставить свое мнение в комментариях! Подписка, добавление в избранное и перепосты — приветствуются! Нам будет очень приятно ощутить вашу поддержку!
Звоните на мой мобильный +4917623771650. К этому номеру так же прикреплен Whatsapp, Viber, iMessage, FaceTime. Skype- Destacar.ru ( Будьте внимательны в скайпе есть мошеники под моим именем, я Denis Rem 07.08.1982 München Germany)
Спасибо
Лада Веста за 90 000 км: что сломалось? / Все проблемы Весты за 5 лет — масложор, коробка, электрика
Опубликовано: 4 мая 2020 г.Горячий сытный перекус во время любой поездки — Роллтон: http://www.rollton.ru/product/lapsha-...
Лада Веста АМТ после 90 000 км: что сломалось?
Рассказываем о том, как чувствуют себя двигатель, робот, подвеска и салон флагмана АВТОВАЗа — Lada Vesta после серьезного пробега
Редакционный седан был куплен в первый же месяц продаж Весты – в декабре 2015 года. Двигатель 1.6 мощностью 106 л.с. сочетается с роботом АМТ. Комплектация «Люкс», но без круиз-контроля и мультимедиа с тачскрином. Эксплуатация абсолютно штатная, без марафона «60 часов За рулем» и других издевательств.
Вазовский мотор радует экономичностью: больше 9 л/100 км не видел никогда! В двигатель дозволяется лить АИ-92, но он ему не всегда нравится. Летом, бывает, проявляется детонация. Последние три межсервисных интервала в 15 000 км агрегат требует доливать полтора-два литра масла: будем разбираться.
Робот АМТ – самая проблемная часть машины. Стоит уже третий комплект сцепления! Первый отходил 20 000 км, второй – 18 000 км. Нынешний, усиленный, работает лучше и уже прошел больше 50 000 км. Но признаки износа ощущаются: при смене передач есть пробуксовки.
Всем, кому не мил характер вазовского робота, рекомендую провести небольшой тюнинг – прошивку на версию 2.0. Программа официальная вазовская, но «заливают» ее в старые машины только мастера-частники.
В ходовой части Лады Веста потребовали замены только стойки стабилизатора. Брак в первых партиях попадался. Охотно верю в него, ведь на замену мы снова поставили оригинал, и он уже отходил 50 000 км в тишине, хотя предшественники начали стучать примерно на 30 000 км. Остальные детали менять пока не нужно, хотя усталость подвески чувствуется. На новых Вестах ход более упругий.
Интерьер на высоте. Обивка не маркая и не спешит изнашиваться. Все опции не просто работоспособны, но еще и четко выполняют свои функции. Разве что фары запескоструились сильнее, чем того ожидаешь. Новые — дорогие, так что придется полировать. И очень мягкие стекла компании Sisecam! Такого затертого ветрового к пробегу в 90 000 км я не видел нидк.
Из регулярных проблем отмечу «помирающие» повторители указателей поворота в зеркалах. На нашей машине стоит третий комплект, и он тоже уже требует замены!
Зарулевская Лада Веста стоит на пороге ТО – 90 000 км. Объем большой: в обязательную программу включены масло, все фильтры, свечи, тормозная и охлаждающая жидкость, приводной ремень. Комплект ГРМ менять не будем: завод не обязывает, вот и поэкспериментируем, проверим ресурс. Покупать все буду сам, работы проведем в нашем тушинском техцентре. Сэкономить таким способом можно несколько тысяч рублей.
530 л.с. M850i за 10 МЛН?! S-Class от BMW! ПЕРВЫЙ ТЕСТ! Валим боком на новой БМВ 8-Series! Обзор.
Опубликовано: 7 февр. 2019 г.❗️БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА ПОДВЕСКИ ПО ВСЕЙ СТРАНЕ❗️ + скидка 1 000 рублей на другие работы по всей сети FIT SERVICE! Переходите по ссылке — https://zima.fitauto.ru/?utm_source=o...
Новые видео каждый день! Вас ждут тест-драйвы новинок и «старинок» автопрома, а так же выпуски об автоколлекционерах!) Проходите по ссылке ниже, подписывайтесь и жмите колокольчик, чтобы не пропускать новые выпуски — http://www.youtube.com/subscription_c...
Приглашаю Вас посмотреть первый тест на BMW M850i в новом формате — Вас ждет море дрифта, конструктива и в целом красивая картинка, которую мы создавали в течение нескольких дней, чтобы Вы смогли не только узнать все об этой крутой новинке, но и получить полноценный кайф в процессе просмотра!
Мы всей командой очень ждем от Вас мнений как о самой восьмерке БМВ, так и о качестве ролика и уже в через пару дней Вас ждет значительно более ядерный материал!
С уважением, Алан Енилеев.
п.с. Ваш выбор?
— Mercedes-Benz S-Class Coupe ( S 560, 469 л.с. )
— BMW 8-Series ( M850i, 530 л.с. )
Как же без BMW? Команда SRT провела тест-драйв BMW 525d xDrive (с полным приводом) в кузове F10 2014 г. в., на одометре уже почти 70000 км. Приносит ли новая БМВ F10 своему владельцу радость или только создает проблемы? Можно ли доверять современным немцам? Давайте разбираться вместе.
Как всегда, 0-100, 0-200, 100-0, 402м.