ЛУЧШИЙ АВТОМОБИЛЬ СССР / ПАРАДНЫЙ ЗИЛ 115В (41044)

ЛУЧШИЙ АВТОМОБИЛЬ СССР / ПАРАДНЫЙ ЗИЛ 115В (41044)

Опубликовано: 7 мая 2016 г.Подписка на канал — http://www.youtube.com/user/stillavin...

В канун Дня Победы, ведущие «Большого тест-драйва» протестировали самый совершенный и один из самых засекреченных автомобилей, который был создан в СССР всего за 9 месяцев — ЗИЛ 115В (41044).

Именно в этих автомобилях с 1981 по 2009 год объезжали войска министр обороны СССР/России и командующий парадом на Красной площади. Вся техническая документация на эти автомобили была под грифом СЕКРЕТНО, а собирались они вручную в специальном цехе Завода имени Лихачева.

Двигатель V8 объемом 7 с лишним литров. Автоматическая коробка передач. Два аккумулятора. Два бензонасоса. Дублирующая система зажигания. Автоматически складывающаяся крыша. Лучший советский автомобиль, по мнению Сергея Стиллавина и Рустама Вахидова.


Наш магазин — http://store.btdrive.ru

Наш второй канал — http://2.btdrive.ru

Подкаст «Большой тест-драйв» — https://itun.es/ru/UdTgS.c

Сайт: http://btdrive.ru/ | Twitter: http://twitter.com/bigtestdrive | G+: http://google.com/+stillavinpro | Instagram: http://instagram.com/bigtestdrive | Facebook: http://facebook.com/stillavinpro | Vkontakte: http://vk.com/stillavinpro | LJ: http://btdrive.lj.ru

JOIN QUIZGROUP PARTNER PROGRAM: http://join.quizgroup.com/

Обзор LAMBORGHINI HURACAN - БЫК на немецком откоR8ме!

Обзор LAMBORGHINI HURACAN — БЫК на немецком откоR8ме!

Опубликовано: 31 мая 2020 г.Lamborghini Huracán — один из самых популярных спорткаров российского YouTube и Instagram, но чем объяснить эту феноменальный продукт-плейсмент?

Машина как будто вообще не постарела за 6 лет с момента выпуска и очень востребована на вторичном рынке, неужели все на самом деле так хорошо — и внешний вид, и характеристики? Или все же и в этой бочке меда от VAG есть деготь, который может стать достаточно неожиданным сюрпризом? Обо всем об этом — подробнее в обзоре!

Этот ролик дался достаточно тяжело, скорее всего будем постепенно отходить от обзоров к более свободным форматам....

Жду Ваших комментариев и большое СПАСИБО за внимание!!!
Здоровья, берегите себя! На связи!

Работа в нашей команде: https://kickteam.ru
Лучший детейлинг-центр Brooklands Detailing: https://www.brooklands.ru

#lamborghini #ламборгини #lambo #lambohuracan #хуракан #huracan #укаран #kickdown

APES**T - THE CARTERS

Honda CBR 600 RR - мотоцикл класса "супер спорт". Тест-драйв спортбайка Honda CBR 600 RR [Smotorom]

Honda CBR 600 RR — мотоцикл класса «супер спорт». Тест-драйв спортбайка Honda CBR 600 RR [Smotorom]

Опубликовано: 29 июл. 2015 г.Honda CBR 600 RR – мотоцикл класса «супер спорт» http://www.youtube.com/c/smotorom?sub... подписывайтесь и рекомендуйте друзьям Видеоканал Smotorom

С 2007 года Honda CBR 600 RR практически не менялся, в 2013-ом свет увидела обновленная версия спортбайка. Сказать, что он абсолютно новый нельзя, но в нем произошли существенные изменения.

Во-первых, это новый корпус, во-вторых, увеличенная, более мощная вилка и в-третьих 12-спицевые колеса, которые спортбайк позаимствовал у старшего брата в модельной линейке Honda CBR 1000 RR.

В CBR 600 RR использован тот же принцип конструкции, что и в гоночном RC12 MotoGP благодаря чему коэффициент воздушного сопротивления удалось снизить на 6,5 %. Дополнением к новому корпусу стал и новый напорный воздухозаборник.

Конструкторы смогли с выгодой использовать улучшившуюся аэродинамику, чтобы поднять мощностные характеристики спортбайка, 599-кубовый мотор с жидкостным охлаждением стал мощнее, чем на предыдущих версиях мотоцикла.

Этого удалось достичь за счет модернизации системы впуска и применения новых карт зажигания. Разницу можно почувствовать, проехав всего несколько метров.

За счет новой вилки Showa заметно улучшилась и управляемость мотоцикла. В целом, несмотря на то, что мотоцикл и не новый, его водитель получает новые ощущения.

Изменения, которые коснулись электроники и подвески вместе с обновленным дизайном корпуса и новыми колесами придают CBR 600 RR 2013 года свежий внешний вид и улучшенные характеристики.

Поделись видео с друзьями: https://www.youtube.comhttps://www.youtube.com/watch?v=VAJCj...

Узнайте подробности http://smotorom.ru/

Добавляйтесь в соц.сетях:
в Facebook: https://www.facebook.com/new.smotorom
в Vkontakte(паблик) http://vk.com/smotorom/
в Instagram https://instagram.com/smotorom.ru/
в Twitter http://twitter.com/S_motorom/
в Surfingbird http://surfingbird.ru/site/smotorom.ru

Похожие видео:
Тест-драйв спортбайка Suzuki GSX R 750 http://www.youtube.comhttps://www.youtube.com/watch?v=V3vW79...

Тест-драйв мотоцикла Yamaha MT-09 https://www.youtube.comhttps://www.youtube.com/watch?v=wCw6f...

Тест-драйв спортбайков M1NSK R 250 vs Honda CBR250R https://www.youtube.comhttps://www.youtube.com/watch?v=lp5cZ...

Тест-драйв мотоцикла MV Agusta F4RR https://www.youtube.comhttps://www.youtube.com/watch?v=E_1EF...

Видеоряд с канала: https://www.youtube.com/user/motousa

БМВ 5 F10 за 1 МЛН. и за 3 МЛН. В чем разница?

БМВ 5 F10 за 1 МЛН. и за 3 МЛН. В чем разница?

Опубликовано: 6 июл. 2017 г.Объявления по продаже BMW 5 F10 на auto.ru — https://auto.ru/cars/bmw/5er/all/?sor...

Полная версия обзора — https://www.youtube.comhttps://www.youtube.com/watch?v=WGJ44...

«Автопрагмат» — поможем быстро и безопасно подобрать автомобиль с пробегом. https://vk.com/autopragmat
______
Автоподбор в Москве и Московской области:
Тел. +7(903)118-70-80
Email: asafev.zakaz@mail.ru

Автоподбор в Санкт-Петербурге и области
Тел. +7(960)239-26-27
VK — http://vk.com/id4076586
______
Компания «Автопрагмат» осуществляет полный спектр услуг по автоподбору: выездная диагностика, специалист на день, подбор авто под ключ.

Предоставляем юридическую гарантию и берем на себя полное сопровождение клиента на всех этапах подбора.
Диагностика при автоподборе включает в себя:
Проверку автомобиля на юридическую чистоту по всем доступным базам;
Подтверждение сервисной истории автомобиля;
Проверку кузова и ЛКП на предмет дефектов и качество ремонта;
Проверку всех маркировок и VIN-номеров;
Проверку комплектности автомобиля;
Компьютерную диагностику, включающую в себя проверку пробега, КПП/ДВС/SRS и общий компьютерный опрос всех ЭБУ.
Тест-драйв рассматриваемого автомобиля для выявления отклонений в работе рулевого управления, КПП/ДВС, подвески
Анализ обоснованности стоимости автомобиля

Связаться с нами:
Паблик ВК: https://vk.com/autopragmat
Инстаграм: https://www.instagram.com/autopragmat/
Сайт: http://www.autopragmat.ru
________
Асафьев Стас в социальных сетях:
VK: https://vk.com/stasasafyev
Instagram: https://www.instagram.com/asafevstas/

ПО ВОПРОСАМ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ — reklama@autopragmat.ru

Почти новая с гарантией или КАК ПРОДАТЬ TAXI?

Почти новая с гарантией или КАК ПРОДАТЬ TAXI?

Опубликовано: 10 февр. 2019 г.Да и есть ли в этом смысл, если за эти деньги можно взять хоть и базовую, но абсолютно НОВУЮ Оптиму: https://autoru.me/F7Pgg

Мы в Instagram: https://www.instagram.com/avtorevizorro/
Мы на ДРАЙВ2: https://www.drive2.ru/users/AvtoREVIZ...

Подбор и осмотр: авторевизорро.рф
Выкуп и продажа: https://www.instagram.com/avtorevizor...

"Москва рулит": Infiniti Q50

«Москва рулит»: Infiniti Q50

Опубликовано: 8 сент. 2014 г.Новый Infiniti Q50 — машина, в которой руль не присоединен к колесам. Бесменная ведущая программы «Москва рулит» Анастасия Трегубова узнала, как поворачивает этот автомобиль.

Китай круче Японии! Geely Coolray уделал Mitsubishi ASX / Такой Джили Кулрей нам нужен!

Китай круче Японии! Geely Coolray уделал Mitsubishi ASX / Такой Джили Кулрей нам нужен!

Опубликовано: 28 апр. 2020 г.Geely Coolray против в очередной раз обновившегося кроссовера Mitsubishi ASX!
Обычно китайцы неплохо смотрятся внешне, но их салоны не так хороши. Coolray ломает традицию – его интерьер даже интереснее экстерьера, и в кои то веки у китайского автомобиля нормальная эргономика!
Салон Geely словно классом выше. Тут продвинутый дизайн, импозантная двухцветная отделка, и самые приятные на ощупь материалы. Мягкие пластики не только на передних, но и на задних подоконниках. Настоящее откровение — передние сиденья. Чуть жестковатые, с плотной боковой поддержкой и мягкими уютными подголовниками.
Виртуальные приборы, панорамная крыша, электропривод ручника, система кругового обзора с функцией 3D (можно смотреть на машину со стороны с разных ракурсов), и даже встроенный видеорегистратор — оснащение китайца щедрое.
Глядя на полностью переоформленный ASX, ожидаешь увидеть такой же переработанный салон. Но изменений мало. Новая мультимедийка с увеличенным до восьми дюймов экраном и функцией Apple CarPlay (Android Auto так и не появился). При пристальном рассмотрении замечаешь второй USB-порт под центральной консолью и иной дизайн «барашков» климат-контроля. Зернистость на мониторе удручает. Виртуальные клавиши в меню маловаты – приходится долго прицеливаться. А у климат-контроля хотелось бы видеть не новый дизайн регуляторов, а распределение потоков на две зоны. Нет ни обогрева руля, ни камер кругового обзора, ни даже парктроников – и это за 1,8 млн!
В Mitsubishi невозможно избавиться от мысли, что тебя обделили. Второй ряд самый тесный. Сиденья неудобные по форме, без обогрева. Да что обогрев – нет даже кармашков в дверях, чему нет никакого разумного объяснения. В Кулрее места больше, и про дополнительные опции не забыли. Кроме обогрева здесь есть, USB-разъем, индивидуальная подсветка.
Двигатель Geely — полуторалитровая турботройка в 150 сил. Этот двигатель позаимствован у родственного по концерну Volvo XC40 (с таким агрегатом в России не представлен).
Динамика так и вовсе замечательная! Coolray без проблем уложился в заявленные 8,4 секунды до 100 км/ч. ASX куда медленее, хотя его двухлитровый мотор развивает те же 150 л.с. Отклики на акселератор задемпфированы – по живости реакций Mitsubishi устроит разве что спокойного водителя.
На извилистой дороге «японец» кажется неуклюжим. Такое ощущение, что едешь на тяжелой машине. На дугу встает неохотно, сильно кренится и слишком рано уплывает мордой наружу. Есть задержки в откликах. Руль искусственно перетяжелен, но не дает полезной информации. Китай очень приятно удивил. В каждой из фаз поворота можно полностью контролировать ситуацию, чего прежде на китайских автомобилях испытывать не доводилось. У руля четкий ноль, внятно нарастает усилие по мере увеличения угла. Вести Coolray на грани скольжения – одно удовольствие. Расплата за это – тряская подвеска. На асфальтовых заплатках и стыках Coolray пляшет, как припадочный. Не жалует наши направления и ASX.
В Митцубиси можно заблокировать муфту, да и клиренс неплох — около 20 см. Но после непродолжительной пробуксовки перегревается трансмиссия. Кроме того, при диагональном вывешивании ASX даже не пытается подкручивать «заземленные» колеса. Coolray в полях так себе игрок. Чуть переборщишь с газом, и китаец быстро закапывается.
Но даже несмотря на фиаско вне асфальта китаец приятно удивил — он выглядит очень неплохой покупкой при бюджете в полтора миллиона. Главные вопросы — ликвидность и надёжность. С этим нет проблем у Mitsubishi ASX. Но есть со всем остальным. Потому выкладывать сегодня почти два миллиона за устаревший и слабо оснащенный кроссовер — по меньшей мере странно. Тем более при наличии такого числа конкурентов. Которые дешевле и лучше.

Понты дороже денег! RRS и TOYOTA PRADO против FORD RAPTOR 2018

Понты дороже денег! RRS и TOYOTA PRADO против FORD RAPTOR 2018

Опубликовано: 27 февр. 2020 г.Объявление о продаже Infiniti FX45 на Авито: https://bit.ly/397DT2U

Проверить историю машин в Автотеке: https://bit.ly/32uxFru


Проехали маршрут Пизнестренера из видео: https://www.youtube.comhttps://www.youtube.com/watch?v=qTZLQ...
Ford Raptor 2018 и AUDI A6 из Харькова приехали зарубиться против двух Toyota Prado 120, Porsche Cayenne, Infiniti FX45 и FX35. Сколько еще деревьев собьет Пизнестренер на Mercedes ML? Что реально может Range Rover Sport на бездорожье?
-----------------------------------------------------------------
РЕКЛАМА НА КАНАЛЕ: agunterev@Gmail.com
-----------------------------------------------------------------
ХОЧЕШЬ ПОПАСТЬ К НАМ? СОТРУДНИЧЕСТВО: ManagerAnton@mail.ru
-----------------------------------------------------------------
INSTAGRAM:
Алексей Мерседес МЛ: https://www.instagram.com/piznestrener/
Антон: https://www.instagram.com/manageranton/
Игорь: https://www.instagram.com/too_igor/
Алексей: https://www.instagram.com/a.kapoon/
Паша: https://www.instagram.com/bassmobile_31/
Денис Еремин: https://www.instagram.com/deremin



АНОНСЫ ВЫЕЗДОВ: https://vk.com/belrace

МУЗЫКА ИЗ ВИДЕО ТУТ: https://vk.com/managerantonsound

ВТОРОЙ КАНАЛ ТУТ: https://www.youtube.com/channel/UC83S...

----------------------------------------------------------------------------------------------------------

Видео: Игорь Мазикин https://www.instagram.com/too_igor/
Видео: Павел Носков https://vk.com/belrace_02
Монтаж: Гунтерёв Антон https://vk.com/agunterev




#РАПТОР #ОФФРОАД #ПРАДО

Теория ДВС: Двигатель Subaru EJ257 2.5 Turbo (дефектовка и обзор конструкции)

Теория ДВС: Двигатель Subaru EJ257 2.5 Turbo (дефектовка и обзор конструкции)

Опубликовано: 22 авг. 2014 г.Для желающих поддержать материально:
https://secure.wayforpay.com/payment/...
ИЛИ
https://secure.wayforpay.com/payment/...

По Украине:
4149629397507955
ПриватБанк

«Теория ДВС» — ФУТБОЛКИ!
https://teespring.com/MagazUncleJack#...

Контакты:
Евгений Травников (+реклама и сотрудничество) — teoria-dvs@mail.ru
https://www.facebook.com/profile.php?...
Кирилл Плисов: https://vk.com/id454466
Инстаграм: evgeniy_travnikov
https://www.instagram.com/evgeniy_tra...
Мой второй «лайф» канал https://www.youtube.com/user/Travniko...