Лада Веста за 90 000 км: что сломалось? / Все проблемы Весты за 5 лет - масложор, коробка, электрика

Лада Веста за 90 000 км: что сломалось? / Все проблемы Весты за 5 лет — масложор, коробка, электрика

Опубликовано: 4 мая 2020 г.Горячий сытный перекус во время любой поездки — Роллтон: http://www.rollton.ru/product/lapsha-...
Лада Веста АМТ после 90 000 км: что сломалось?
Рассказываем о том, как чувствуют себя двигатель, робот, подвеска и салон флагмана АВТОВАЗа — Lada Vesta после серьезного пробега
Редакционный седан был куплен в первый же месяц продаж Весты – в декабре 2015 года. Двигатель 1.6 мощностью 106 л.с. сочетается с роботом АМТ. Комплектация «Люкс», но без круиз-контроля и мультимедиа с тачскрином. Эксплуатация абсолютно штатная, без марафона «60 часов За рулем» и других издевательств.
Вазовский мотор радует экономичностью: больше 9 л/100 км не видел никогда! В двигатель дозволяется лить АИ-92, но он ему не всегда нравится. Летом, бывает, проявляется детонация. Последние три межсервисных интервала в 15 000 км агрегат требует доливать полтора-два литра масла: будем разбираться.
Робот АМТ – самая проблемная часть машины. Стоит уже третий комплект сцепления! Первый отходил 20 000 км, второй – 18 000 км. Нынешний, усиленный, работает лучше и уже прошел больше 50 000 км. Но признаки износа ощущаются: при смене передач есть пробуксовки.
Всем, кому не мил характер вазовского робота, рекомендую провести небольшой тюнинг – прошивку на версию 2.0. Программа официальная вазовская, но «заливают» ее в старые машины только мастера-частники.
В ходовой части Лады Веста потребовали замены только стойки стабилизатора. Брак в первых партиях попадался. Охотно верю в него, ведь на замену мы снова поставили оригинал, и он уже отходил 50 000 км в тишине, хотя предшественники начали стучать примерно на 30 000 км. Остальные детали менять пока не нужно, хотя усталость подвески чувствуется. На новых Вестах ход более упругий.
Интерьер на высоте. Обивка не маркая и не спешит изнашиваться. Все опции не просто работоспособны, но еще и четко выполняют свои функции. Разве что фары запескоструились сильнее, чем того ожидаешь. Новые — дорогие, так что придется полировать. И очень мягкие стекла компании Sisecam! Такого затертого ветрового к пробегу в 90 000 км я не видел нидк.
Из регулярных проблем отмечу «помирающие» повторители указателей поворота в зеркалах. На нашей машине стоит третий комплект, и он тоже уже требует замены!
Зарулевская Лада Веста стоит на пороге ТО – 90 000 км. Объем большой: в обязательную программу включены масло, все фильтры, свечи, тормозная и охлаждающая жидкость, приводной ремень. Комплект ГРМ менять не будем: завод не обязывает, вот и поэкспериментируем, проверим ресурс. Покупать все буду сам, работы проведем в нашем тушинском техцентре. Сэкономить таким способом можно несколько тысяч рублей.

Китай круче Японии! Geely Coolray уделал Mitsubishi ASX / Такой Джили Кулрей нам нужен!

Китай круче Японии! Geely Coolray уделал Mitsubishi ASX / Такой Джили Кулрей нам нужен!

Опубликовано: 28 апр. 2020 г.Geely Coolray против в очередной раз обновившегося кроссовера Mitsubishi ASX!
Обычно китайцы неплохо смотрятся внешне, но их салоны не так хороши. Coolray ломает традицию – его интерьер даже интереснее экстерьера, и в кои то веки у китайского автомобиля нормальная эргономика!
Салон Geely словно классом выше. Тут продвинутый дизайн, импозантная двухцветная отделка, и самые приятные на ощупь материалы. Мягкие пластики не только на передних, но и на задних подоконниках. Настоящее откровение — передние сиденья. Чуть жестковатые, с плотной боковой поддержкой и мягкими уютными подголовниками.
Виртуальные приборы, панорамная крыша, электропривод ручника, система кругового обзора с функцией 3D (можно смотреть на машину со стороны с разных ракурсов), и даже встроенный видеорегистратор — оснащение китайца щедрое.
Глядя на полностью переоформленный ASX, ожидаешь увидеть такой же переработанный салон. Но изменений мало. Новая мультимедийка с увеличенным до восьми дюймов экраном и функцией Apple CarPlay (Android Auto так и не появился). При пристальном рассмотрении замечаешь второй USB-порт под центральной консолью и иной дизайн «барашков» климат-контроля. Зернистость на мониторе удручает. Виртуальные клавиши в меню маловаты – приходится долго прицеливаться. А у климат-контроля хотелось бы видеть не новый дизайн регуляторов, а распределение потоков на две зоны. Нет ни обогрева руля, ни камер кругового обзора, ни даже парктроников – и это за 1,8 млн!
В Mitsubishi невозможно избавиться от мысли, что тебя обделили. Второй ряд самый тесный. Сиденья неудобные по форме, без обогрева. Да что обогрев – нет даже кармашков в дверях, чему нет никакого разумного объяснения. В Кулрее места больше, и про дополнительные опции не забыли. Кроме обогрева здесь есть, USB-разъем, индивидуальная подсветка.
Двигатель Geely — полуторалитровая турботройка в 150 сил. Этот двигатель позаимствован у родственного по концерну Volvo XC40 (с таким агрегатом в России не представлен).
Динамика так и вовсе замечательная! Coolray без проблем уложился в заявленные 8,4 секунды до 100 км/ч. ASX куда медленее, хотя его двухлитровый мотор развивает те же 150 л.с. Отклики на акселератор задемпфированы – по живости реакций Mitsubishi устроит разве что спокойного водителя.
На извилистой дороге «японец» кажется неуклюжим. Такое ощущение, что едешь на тяжелой машине. На дугу встает неохотно, сильно кренится и слишком рано уплывает мордой наружу. Есть задержки в откликах. Руль искусственно перетяжелен, но не дает полезной информации. Китай очень приятно удивил. В каждой из фаз поворота можно полностью контролировать ситуацию, чего прежде на китайских автомобилях испытывать не доводилось. У руля четкий ноль, внятно нарастает усилие по мере увеличения угла. Вести Coolray на грани скольжения – одно удовольствие. Расплата за это – тряская подвеска. На асфальтовых заплатках и стыках Coolray пляшет, как припадочный. Не жалует наши направления и ASX.
В Митцубиси можно заблокировать муфту, да и клиренс неплох — около 20 см. Но после непродолжительной пробуксовки перегревается трансмиссия. Кроме того, при диагональном вывешивании ASX даже не пытается подкручивать «заземленные» колеса. Coolray в полях так себе игрок. Чуть переборщишь с газом, и китаец быстро закапывается.
Но даже несмотря на фиаско вне асфальта китаец приятно удивил — он выглядит очень неплохой покупкой при бюджете в полтора миллиона. Главные вопросы — ликвидность и надёжность. С этим нет проблем у Mitsubishi ASX. Но есть со всем остальным. Потому выкладывать сегодня почти два миллиона за устаревший и слабо оснащенный кроссовер — по меньшей мере странно. Тем более при наличии такого числа конкурентов. Которые дешевле и лучше.

Range Rover Autobiography Black LWB 2014 - Большой тест-драйв (видеоверсия) / Big Test Drive

Range Rover Autobiography Black LWB 2014 — Большой тест-драйв (видеоверсия) / Big Test Drive

Опубликовано: 10 нояб. 2014 г.Подкаст «Большой тест-драйв» — https://itun.es/ru/UdTgS.c

Сайт: http://btdrive.ru/ | Twitter: http://twitter.com/bigtestdrive | G+: http://google.com/+stillavinpro | Instagram: http://instagram.com/bigtestdrive | Facebook: http://facebook.com/stillavinpro | Vkontakte: http://vk.com/stillavinpro | LJ: http://btdrive.lj.ru

Автомобиль стоимостью 8 миллионов рублей в новом выпуске «Большого тест-драйва». Сергей Стиллавин и Рустам Вахидов согласились с ценой. Действительно, в машине все на высшем уровне, но есть и недостатки. Например, у Стиллавина, сидящего сзади, болтались ноги во время скоростной езды.

JOIN QUIZGROUP PARTNER PROGRAM: http://join.quizgroup.com/

Знакомство с BRABUS 7.3S W140 V12 585 сил! Mercedes-Benz S-Class + BENTLEY BENTAYGA

Знакомство с BRABUS 7.3S W140 V12 585 сил! Mercedes-Benz S-Class + BENTLEY BENTAYGA

Опубликовано: 2 февр. 2017 г.ПОЛНЫЙ ОБЗОР ТУТ — https://youtu.be/HyulAAhOPEM: )

INSTAGRAM - https://instagram.com/alan_enileev/ — более 570 000 подписчиков: )

В данный момент мы уже вторую неделю монтируем серьезный и доскональный обзор на этот бомбический BRABUS 7.3S W140 и по комментариям я понимаю, что многим из Вас хочется уже поскорее увидеть хоть какое то видео об этом аппарате и если некоторые из Вас не понимают почему у других столь высоко данное желание — я сейчас попробую объяснить: )

Дело в том, что это не просто BRABUS 7.3S 1997 года, нет, все чуть по другому: ) Мой друг совместно с разного рода специалистами произвел абсолютно полный ребилд этого кабана! Тачка стала по сути дела как новая куда не посмотри!

Полностью перебран мотор V12 объемом 7.3, полностью перешит салон, внедрена мультимедия Command последнего поколения, специально для проекта были созданы кастом кованные диски, продолжать можно долго, лучше просто посмотрите это промежуточное видео об этой легенде, а уже вскоре покажу Вам полноценный обзор, на производство которого мы не жалеем ни сил, ни времени, ибо эта легенда того стоит!

Приятного просмотра: )

С уважением, Алан Енилеев.

АКПП/Audi 0B5/СГОРЕВШЕЕ СЦЕПЛЕНИЕ/монстр от ауди/разбор Часть 1

АКПП/Audi 0B5/СГОРЕВШЕЕ СЦЕПЛЕНИЕ/монстр от ауди/разбор Часть 1

Опубликовано: 22 июл. 2019 г.Всем привет
Сегодня у нас в разборе робот применяемый на автомобилях VAG группы.Сложная в разборе роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями.Приятного просмотра
_______________________________________
Мы находимся по адресу:

BMW 520d xDrive со скидкой 14%. И всё равно не дешево? БМВ 5 в ЧтоПочем s12e03

BMW 520d xDrive со скидкой 14%. И всё равно не дешево? БМВ 5 в ЧтоПочем s12e03

Опубликовано: 18 февр. 2020 г.Сегодня у нас на обзоре седан BMW 5 Series (в кузове G30). А поводом снять сюжет стала 14% скидка на весь оставшийся склад «пятёрок» 520d xDrive. И да, помимо стандартных БМВ 5 Серии, немного времени мы уделим и по-настоящему «злым» M5 Competition и M8 Competition.




Подробнее о BMW 5 Series Sedan (G30) — https://bmw-5-series.infocar.ua/5-ser...

Быстрые закладки:
Двигатели 10:09
Багажник 23:23
Днище 28:19
Интерьер 38:46
Оценка звука 48:10
Драйв 56:41

Наши обзоры ЧтоПочем БМВ:
— BMW X5: https://youtu.be/KGpavB7bVHE
— BMW X6: https://youtu.be/dWWYBZis2HM
— BMW i3: https://youtu.be/bMWiQ9qCUno

Наши тест-драйвы BMW:
— БМВ Икс3: https://youtu.be/KBsaqKviq-U
— БМВ Икс5: https://youtu.be/K14Rfjf2OBc
— БМВ Икс7: https://youtu.be/Sy5J-HBKe4c
— БМВ 840i: https://youtu.be/4-CJEpWVKgg

#ЧтоПочем #InfoCar #ПашаКащук #BMW #5Series #BMW5 #BMW5Series #BMW520d #520dxDrive #BMWxDrive #BMWG30 #БМВ #БМВ5 #БМВ5Серии #АВТБавария #AWT

Конкуренты БМВ 5 Серии: Mercedes E-Class, Audi A6, Jaguar XF, Maserati Ghibli, Lexus ES, Volvo S90.

Подписывайтесь на наш канал:
http://youtube.com/subscription_cente...
Наш каталог новых авто: https://www.InfoCar.ua
Ищите нас в соцсетях:
https://INSTAGRAM.com/InfoCar.ua
Telegram: https://t.me/InfoCarUA
https://FACEBOOK.com/InfoCar.ua
https://twitter.com/infocarua
https://pinterest.com/InfoCarua

Контакт по рекламе: pasha@infocar.ua

Чем Audi E-Tron круче Теслы. Тест-драйв электромобиля Ауди - его реальный пробег и фишки.

Чем Audi E-Tron круче Теслы. Тест-драйв электромобиля Ауди — его реальный пробег и фишки.

Опубликовано: 23 апр. 2020 г.Рады приветствовать Вас на канале Автополигон Кузницы. В чем первый электрический Ауди массового производства круче Теслы? Какой реальный пробег электрического кроссовера Audi E-Tron? Как ауди е-трон ведет себя вне асфальта? На эти вопросы мы отвечаем в нашем свежем видео. А заодно показываем все фишки, озвучиваем характеристики и цены на Ауди Итрон (Етрон) в Украине. Приятного просмотра.

Наш основной канал — Кузница Тест Драйва:
https://www.youtube.com/channel/UCZRn...

Наш лайф-канал — Трудовые будни Кузницы:
https://www.youtube.com/channel/UC5S9...

Наш канал документального кино — Студия Кузница Фильм:
https://www.youtube.com/channel/UC8fq...

#аудиетрон #audi #audietron #аудиитрон #audi_e_tron #audi_etron #етрон #итрон #etron #e_tron #ауди #аудиетронтестдрайв #audietronобзор #audietron2019 #audietron2019обзор #audietron55quattro #аудиетрон2019 #электрическаяауди #электромобили #электрическийкроссовер #электрокроссовер #автополигонкузницы #автополигон #тестдрайвыновыхавто #обзорыновыхавто #тестдрайв #обзор #новыеавто #всепроавто #кузницатестдрайва

Новый 2019 BMW X7 G07 уже в РОССИИ - ПОЛНЫЙ ОБЗОР БМВ Х7 2019 года

Новый 2019 BMW X7 G07 уже в РОССИИ — ПОЛНЫЙ ОБЗОР БМВ Х7 2019 года

Опубликовано: 17 окт. 2018 г.BMW X7 xDrive40i: Расход топлива комбинированный: 9.0 – 8.7 l/100 km,
Выбросы CO2: 205 – 198 g/km, экологический класс: EU6d-TEMP

BMW X7 xDrive30d: Расход топлива комбинированный: 6.8 – 6.5 l/100 km,
Выбросы CO2: 178 – 171 g/km, экологический класс: EU6d-TEMP

BMW X7 M50d: Расход топлива комбинированный: 7.4 – 7.0 l/100 km (38.2 – 40.4 mpg imp),
Выбросы CO2: 193 – 185 g/km, экологический класс: EU6d-TEMP

КАК СБИТЬ ЦЕНУ НА НОВУЮ МАШИНУ? ЭКОНОМЬТЕ ВАШИ ДЕНЬГИ! ПОШАГОВАЯ ПОКУПКА ШКОДЫ КОДИАК

КАК СБИТЬ ЦЕНУ НА НОВУЮ МАШИНУ? ЭКОНОМЬТЕ ВАШИ ДЕНЬГИ! ПОШАГОВАЯ ПОКУПКА ШКОДЫ КОДИАК

Опубликовано: 23 авг. 2019 г.Вы все в курсе о существование автомобильного портала Дром ру? https://www.drom.ru где вы можете найти много полезной информации по автомобилям! Почитать отзывы о машинах или оставить свой, купить или продать авто, получать свежие новости из мира автомобилей ну и многое другое, присоединяйтесь!

Смотрите первую часть = https://youtu.be/qitf5drGd7o

Связаться со мной:
Мой канал — https://goo.gl/5jTDwE
Мой Инстаграм — @ma6kov750
Я в ВК — https://vk.com/id2287317
Моя почта — mdalev@gmail.com
Где я работаю — http://aib24.ru
Помощь в покупке новых авто — http://ма6ков.рф

Всем огромное спасибо за поддержку и конструктивную критику.