Обновленный Lexus NX 2018 Мягче? Тише? Тест Драйв Игорь Бурцев

Обновленный Lexus NX 2018 Мягче? Тише? Тест Драйв Игорь Бурцев

Опубликовано: 30 мая 2018 г.Новый Лексус НХ 2018 прокачали в плане управляемости. А что с мягкостью, трясет или укачивает? Полный обзор нового Lexus NX 2019.
GAN GT – безопасное увеличение мощности двигателя https://www.gantuning.ru/
Скидка подписчикам 20% на всю продукцию, при подтверждении заказа
скажите «БУРЦЕВТЕСТ».

Новые авто по спец. ценам у официального дилера тут :)
https://autospot.ru/?utm_source=ytb&u....
Ютуб-канал обзоры новых авто Насти и Димы – https://www.youtube.com/AutospotTV

Тишина и Мягкость для всех разные. Смотря, на чем вы езжили до этого, и что вы ждете от автомобиля за 3 миллиона рублей. Здесь все всё понимают, но упорно игнорировать пожелания потребителей из России — не лучшее решение для такого уважаемого бренда как Тойота. Дорестайловый Лексус НХ был неплох по части электроники и фейса. Но мы все хотели видеть в обновленном Lexus NX настройки подвески адаптированные к нашим дорогам. Плюс, все жаловались на шум в салоне. И что мы нашли в обновленном Лексус НХ 2018? Смотрите видео тест драйв Игоря Бурцева.

Facelift Lexus NX 2018 review & drive test in Switzerland by Russian auto presenter MrBURTSEV. Seek for more smooth chassis and lowest noise for new 2018 Lexus NX.

БУРЦЕВ — ВТОРОЙ КАНАЛ: https://www.youtube.com/channel/UCVIX...

Подписаться на Канал ЗДЕСЬ: http://www.youtube.com/subscription_c...

Партнеры канала:
https://car.ru/video/

Я в соцсетях:
https://www.facebook.com/burtsev.i
http://vk.com/carfight

Китай круче Японии! Geely Coolray уделал Mitsubishi ASX / Такой Джили Кулрей нам нужен!

Китай круче Японии! Geely Coolray уделал Mitsubishi ASX / Такой Джили Кулрей нам нужен!

Опубликовано: 28 апр. 2020 г.Geely Coolray против в очередной раз обновившегося кроссовера Mitsubishi ASX!
Обычно китайцы неплохо смотрятся внешне, но их салоны не так хороши. Coolray ломает традицию – его интерьер даже интереснее экстерьера, и в кои то веки у китайского автомобиля нормальная эргономика!
Салон Geely словно классом выше. Тут продвинутый дизайн, импозантная двухцветная отделка, и самые приятные на ощупь материалы. Мягкие пластики не только на передних, но и на задних подоконниках. Настоящее откровение — передние сиденья. Чуть жестковатые, с плотной боковой поддержкой и мягкими уютными подголовниками.
Виртуальные приборы, панорамная крыша, электропривод ручника, система кругового обзора с функцией 3D (можно смотреть на машину со стороны с разных ракурсов), и даже встроенный видеорегистратор — оснащение китайца щедрое.
Глядя на полностью переоформленный ASX, ожидаешь увидеть такой же переработанный салон. Но изменений мало. Новая мультимедийка с увеличенным до восьми дюймов экраном и функцией Apple CarPlay (Android Auto так и не появился). При пристальном рассмотрении замечаешь второй USB-порт под центральной консолью и иной дизайн «барашков» климат-контроля. Зернистость на мониторе удручает. Виртуальные клавиши в меню маловаты – приходится долго прицеливаться. А у климат-контроля хотелось бы видеть не новый дизайн регуляторов, а распределение потоков на две зоны. Нет ни обогрева руля, ни камер кругового обзора, ни даже парктроников – и это за 1,8 млн!
В Mitsubishi невозможно избавиться от мысли, что тебя обделили. Второй ряд самый тесный. Сиденья неудобные по форме, без обогрева. Да что обогрев – нет даже кармашков в дверях, чему нет никакого разумного объяснения. В Кулрее места больше, и про дополнительные опции не забыли. Кроме обогрева здесь есть, USB-разъем, индивидуальная подсветка.
Двигатель Geely — полуторалитровая турботройка в 150 сил. Этот двигатель позаимствован у родственного по концерну Volvo XC40 (с таким агрегатом в России не представлен).
Динамика так и вовсе замечательная! Coolray без проблем уложился в заявленные 8,4 секунды до 100 км/ч. ASX куда медленее, хотя его двухлитровый мотор развивает те же 150 л.с. Отклики на акселератор задемпфированы – по живости реакций Mitsubishi устроит разве что спокойного водителя.
На извилистой дороге «японец» кажется неуклюжим. Такое ощущение, что едешь на тяжелой машине. На дугу встает неохотно, сильно кренится и слишком рано уплывает мордой наружу. Есть задержки в откликах. Руль искусственно перетяжелен, но не дает полезной информации. Китай очень приятно удивил. В каждой из фаз поворота можно полностью контролировать ситуацию, чего прежде на китайских автомобилях испытывать не доводилось. У руля четкий ноль, внятно нарастает усилие по мере увеличения угла. Вести Coolray на грани скольжения – одно удовольствие. Расплата за это – тряская подвеска. На асфальтовых заплатках и стыках Coolray пляшет, как припадочный. Не жалует наши направления и ASX.
В Митцубиси можно заблокировать муфту, да и клиренс неплох — около 20 см. Но после непродолжительной пробуксовки перегревается трансмиссия. Кроме того, при диагональном вывешивании ASX даже не пытается подкручивать «заземленные» колеса. Coolray в полях так себе игрок. Чуть переборщишь с газом, и китаец быстро закапывается.
Но даже несмотря на фиаско вне асфальта китаец приятно удивил — он выглядит очень неплохой покупкой при бюджете в полтора миллиона. Главные вопросы — ликвидность и надёжность. С этим нет проблем у Mitsubishi ASX. Но есть со всем остальным. Потому выкладывать сегодня почти два миллиона за устаревший и слабо оснащенный кроссовер — по меньшей мере странно. Тем более при наличии такого числа конкурентов. Которые дешевле и лучше.

Range Rover Autobiography Black LWB 2014 - Большой тест-драйв (видеоверсия) / Big Test Drive

Range Rover Autobiography Black LWB 2014 — Большой тест-драйв (видеоверсия) / Big Test Drive

Опубликовано: 10 нояб. 2014 г.Подкаст «Большой тест-драйв» — https://itun.es/ru/UdTgS.c

Сайт: http://btdrive.ru/ | Twitter: http://twitter.com/bigtestdrive | G+: http://google.com/+stillavinpro | Instagram: http://instagram.com/bigtestdrive | Facebook: http://facebook.com/stillavinpro | Vkontakte: http://vk.com/stillavinpro | LJ: http://btdrive.lj.ru

Автомобиль стоимостью 8 миллионов рублей в новом выпуске «Большого тест-драйва». Сергей Стиллавин и Рустам Вахидов согласились с ценой. Действительно, в машине все на высшем уровне, но есть и недостатки. Например, у Стиллавина, сидящего сзади, болтались ноги во время скоростной езды.

JOIN QUIZGROUP PARTNER PROGRAM: http://join.quizgroup.com/

Audi RS 4 стоимость содержания. Ауди РС4

Audi RS 4 стоимость содержания. Ауди РС4

Опубликовано: 18 мая 2020 г.Качай Raid: Shadow Legends бесплатно ✅ IOS: https://clik.cc/9dtyY ✅ ANDROID: https://clik.cc/ImfCb ✅ PC: https://clik.cc/Ld2Xl и получи специальный стартовый пакет

Лучший современный дизель Volvo

Лучший современный дизель Volvo

Опубликовано: 10 мар. 2019 г.В 2001 году на Volvo дебютировали двигатели огромного семейства D5244T, широко известных как двигатель D5. Младший 136-сильный обозначали индексом 2.4 D, а старший 163-сильный получил обозначение D5. Хотя на самом деле эти моторы практически не отличаются между собой. Кстати, производство двигателей семейства D5244T закончилось совсем недавно. Можно сказать, что шведы создали около 23 модификаций своего 5-цилиндрового дизеля. Самая мощная версия выдает 230 л.с. В этом ролике подробно расказаны и показаны причины выхода из строя двигателей этого семейства.
Сборочная паста ДВС от ВМПАВТО: https://smazka.ru/production/smazki/-...
Наши контакты:
8 (499) 390-12-17 Наш телефон многоканальный
http://www.hodosauto.ru
http://whatsap.me/hodosauto
https://www.instagram.com/hodosauto/
Если хотите с нами связаться или поддержать канал финансово, переходите по ссылке в описании.
https://www.youtube.com/user/hodosaut...
Иных контактов нет! Опасайтесь мошенников!

КРУЗАК ПОЕХАЛ ЗА УАЗОМ. Toyota Land Cruiser 200 - БЕЗ УАЗОВ НИКУДА! OFFROAD в СНЕГУ

КРУЗАК ПОЕХАЛ ЗА УАЗОМ. Toyota Land Cruiser 200 — БЕЗ УАЗОВ НИКУДА! OFFROAD в СНЕГУ

Опубликовано: 14 мар. 2018 г.Оффроад покатушка в лесу по глубокому снегу — Toyota Land Cruiser 200, Toyota Prado 90, много УАЗов, Киа Соренто, Нива Шевроле, Лэнд Ровер Фрилендер, Джип Гранд Чероки, Мицубиси Паджеро Спорт и два Мицубиси Паджеро Ио



----------------------------------------------------------------------------------------------------------
РЕКЛАМА НА КАНАЛЕ: agunterev@Gmail.com
----------------------------------------------------------------------------------------------------------

Наша группа в вк: https://vk.com/belrace
Музыка из видео: https://vk.com/managerantonsound
Заказать видеоклип: https://vk.com/agunterev
Видеосъемка: https://www.youtube.com/channel/UCGCa...
Помочь Геннадичу в обслуживании AUDI A6: http://donatepay.ru/d/70874
---------------------------------------------------------------------------------------------------------

AUDI A6 ОФФРОАД :https://www.youtube.com/playlist?list...

OFFROAD ТЕСТ-ДРАЙВЫ: https://www.youtube.com/playlist?list...

ОБЗОРЫ АВТОМОБИЛЕЙ: https://www.youtube.com/playlist?list...

ОФФРОАД: https://www.youtube.com/playlist?list...

ОБЗОРЫ ГРУЗОВИКОВ: https://www.youtube.com/playlist?list...
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------


Команда BELRACE — это еженедельный OFF-ROAD, это ралли-спринты, дрифт, ралли и вообще все что связано с автомобильной тематикой.
Все анонсы и объявления о покатушках и поездках вы сможете найти в нашей группе ВК

Для кого сделан новый BMW X7 ??

Для кого сделан новый BMW X7 ??

Опубликовано: 20 мар. 2019 г.Сервис по подбору новых автомобилей от официальных дилеров AutoSpot.ru:
https://autospot.ru/?utm_source=ytb&u...

Музыка:
https://vk.com/academegost?w=wall-114...

ПО вопросам рекламы и сотрудничества:
academeg@a-proved.ru
Мой канал стримов:
https://www.youtube.com/c/AcademeGDai...
Instagram:
https://instagram.com/academeg
Вконтакт:
http://vk.com/AcademeG
AcademeG тру ориджинал групп:
http://vk.com/academeg_reviews
Фтарой канал:
https://www.youtube.com/user/AcademeG...
Сувениры Academeg Store:
https://vk.cc/5UNsQJ
Автохимия Suprotec-Aprohim:
https://suprotec.ru/

Как BMW 7 била Mercedes S class - Схватка технологий! Инновации представленные впервые.

Как BMW 7 била Mercedes S class — Схватка технологий! Инновации представленные впервые.

Опубликовано: 10 мая 2020 г.Часто слышишь или читаешь распространенное заблуждение, что семерка всегда была позади, S class всегда был лучше…
В этом видео я расскажу почему это не так, расскажу о технологиях, впервые представленных на BMW 7 серии...

Спасибо за музыку Павлу Михееву.

Я в инстаграмм: instagram.com/fedor_yagudin
Я вконтакт: https://vk.com/nidin

#BMW #BMW7 #MercedesS