Тест-драйв Audi RS6. Боком на Ауди!

Тест-драйв Audi RS6. Боком на Ауди!

Опубликовано: 27 нояб. 2016 г.Отвязанный Тест-Драйв Самого Мощного Универсала AUDI. 605 сил RS6 Avant Performance пугают французских коров в полях Шампани.

Совместный тест-драйв заряженного универсала Ауди с автоблогером Аланом Енилеевым. Канал: https://www.youtube.com/user/alanenileev

AUDI RS6 Performance DRIFT – V8 4.0 BiTurbo, 605 hp, 750 Nm, 0-100 km/h – 3.7 s

Я в соцсетях:
https://www.instagram.com/mrburtsev
https://www.facebook.com/burtsev.i
https://vk.com/mr.burtsev

Hummer H1 - Большой тест-драйв (б/у) / Big Test Drive

Hummer H1 — Большой тест-драйв (б/у) / Big Test Drive

Опубликовано: 7 дек. 2014 г.Подкаст «Большой тест-драйв» — https://itun.es/ru/UdTgS.c

Сайт: http://btdrive.ru/ | Twitter: http://twitter.com/bigtestdrive | G+: http://google.com/+stillavinpro | Instagram: http://instagram.com/bigtestdrive | Facebook: http://facebook.com/stillavinpro | Vkontakte: http://vk.com/stillavinpro | LJ: http://btdrive.lj.ru


Автомобиль-легенда, имеющий несколько версий и сфер применения, в новом выпуске б/у-версии «Большого тест-драйва». Владелец Hummer H1 Егор Сергеевич использует Hummer H1 не каждый день. Для повседневной жизни у него другой автомобиль. Но когда он садится за руль американца он… формирует полосу.

JOIN QUIZGROUP PARTNER PROGRAM: http://join.quizgroup.com/

Panamera Turbo 2017

Panamera Turbo 2017

Опубликовано: 24 февр. 2017 г.Vielen Dank an Porsche Zentrum München http://www.porsche-muenchen.de

На нашем канале мы подробно рассказываем о немецком автомобильном рынке. Осмотры, тест-драйвы, покупка авто и многое другое. Подписывайтесь на наш канал. http://www.youtube.com/user/pervjak?s...

Мы выпускаем по 2 видео каждую неделю.

Не забывайте оценить наши видео и оставить свое мнение в комментариях! Подписка, добавление в избранное и перепосты — приветствуются! Нам будет очень приятно ощутить вашу поддержку!

Наклейки Destacar
http://vinylx.ru/destacar-02-vsr_0509...
http://vinylx.ru/destacar-01-vsr_0509...

Над видео работали:
Камера: Анна Рем http://vk.com/makogon90
Монтаж: Денис Рем http://www.denisrem.com
Наш сайт http://www.destacar.de
Наш канал: https://youtube.com/destacar

Я в соц сетях:
https://www.facebook.com/destacar
http://www.drive2.ru/users/denisrem
https://www.youtube.com/user/TheDestacar
https://vk.com/remdenis
https://www.linkedin.com/pub/denis-rem
https://www.instagram.com/destacar.de/
https://vimeo.com/denisrem

Звоните на мой мобильный +4917623771650. К этому номеру так же прикреплен Whatsapp, Viber, iMessage, FaceTime. Skype- Destacar.ru ( Будьте внимательны в скайпе есть мошеники под моим именем, я Denis Rem 07.08.1982 München Germany)
Спасибо

Музыка
Powered by Monstercat
https://www.monstercat.com/

BMW M 240i Unterhaltskosten & Service BMW ➡️ Welche Winterreifen?

BMW M 240i Unterhaltskosten & Service BMW ➡️ Welche Winterreifen?

Опубликовано: 7 янв. 2020 г.➡️ Zeitachse Videosequenzen

1:28 Verbrauch & Wirtschaftlichkeit & Getriebe
5:00 Versicherung & Steuern
6:59 Kosten pro km
8:00 Ratgeber Winterreifen & Felgen
13:37 BMW Service 30.000 km
14:25 Rechnung Service 30.000 km
14:32 Winterreifen Komfort & Straßenlage
15:30 BMW Service 60.000 km & Fazit nach 60.000 km
19:59 Ölsorte/Internetbestellung/ Belege
20:06 Schlusswort
20:36 Rechnung Service 60.000 km
20:57 Soundcheck in Fahrt
22:50 Abspann
______________________________________
In diesem Video berichte ich über meine Erfahrungen zum Thema Unterhaltskosten für den BMW M 240i nach ca. 60.000km. Belege bzw. Rechnungen zu den genannten Kosten sind im Video nachweislich eingearbeitet. Behandelt werden die Themen Verbrauch, Versicherung und Steuern, Wirtschaftlichkeit und Servicekosten. Dazu gibt es noch einen Erfahrungsbericht in punkto Winterreifen. Welcher Reifen und welche Rad-Reifenkombination ist die richtige Wahl?

Welche Erfahrungen habt ihr so gemacht?

Schreibt gerne etwas in die Kommentare, denn davon lebt das Format hier.

Gerne Daumen hoch und abonnieren nicht vergessen.

Und jetzt viel Spaß beim Zuschauen. Das Beste im Video kommt bekanntlich immer zum Schluss. Seid ihr neugierig, dann haltet durch ;-)

Beste Grüße
Euer Mario W.

#bmwm240i#m240i#unterhaltskosten

ЛУЧШИЙ АВТОМОБИЛЬ СССР / ПАРАДНЫЙ ЗИЛ 115В (41044)

ЛУЧШИЙ АВТОМОБИЛЬ СССР / ПАРАДНЫЙ ЗИЛ 115В (41044)

Опубликовано: 7 мая 2016 г.Подписка на канал — http://www.youtube.com/user/stillavin...

В канун Дня Победы, ведущие «Большого тест-драйва» протестировали самый совершенный и один из самых засекреченных автомобилей, который был создан в СССР всего за 9 месяцев — ЗИЛ 115В (41044).

Именно в этих автомобилях с 1981 по 2009 год объезжали войска министр обороны СССР/России и командующий парадом на Красной площади. Вся техническая документация на эти автомобили была под грифом СЕКРЕТНО, а собирались они вручную в специальном цехе Завода имени Лихачева.

Двигатель V8 объемом 7 с лишним литров. Автоматическая коробка передач. Два аккумулятора. Два бензонасоса. Дублирующая система зажигания. Автоматически складывающаяся крыша. Лучший советский автомобиль, по мнению Сергея Стиллавина и Рустама Вахидова.


Наш магазин — http://store.btdrive.ru

Наш второй канал — http://2.btdrive.ru

Подкаст «Большой тест-драйв» — https://itun.es/ru/UdTgS.c

Сайт: http://btdrive.ru/ | Twitter: http://twitter.com/bigtestdrive | G+: http://google.com/+stillavinpro | Instagram: http://instagram.com/bigtestdrive | Facebook: http://facebook.com/stillavinpro | Vkontakte: http://vk.com/stillavinpro | LJ: http://btdrive.lj.ru

JOIN QUIZGROUP PARTNER PROGRAM: http://join.quizgroup.com/

NEW VW TIGUAN 2016-2017 - Большой тест-драйв

NEW VW TIGUAN 2016-2017 — Большой тест-драйв

Опубликовано: 22 апр. 2016 г.Подписка на канал — http://www.youtube.com/user/stillavin...

Подписка на второй канал — https://www.youtube.com/channel/UCtfy...

Ведущие «Большого тест-драйва» одними из первых протестировали абсолютно новый VW TIGUAN, который официально появится в России только в первом квартале 2017 года. Первые впечатления от автомобиля из будущего в подробном репортаже Сергея Стиллавина и Рустама Вахидова.


Наш магазин — http://store.btdrive.ru

Наш второй канал — http://2.btdrive.ru

Подкаст «Большой тест-драйв» — https://itun.es/ru/UdTgS.c

Сайт: http://btdrive.ru/ | Twitter: http://twitter.com/bigtestdrive | G+: http://google.com/+stillavinpro | Instagram: http://instagram.com/bigtestdrive | Facebook: http://facebook.com/stillavinpro | Vkontakte: http://vk.com/stillavinpro | LJ: http://btdrive.lj.ru

JOIN QUIZGROUP PARTNER PROGRAM: http://join.quizgroup.com/

Mercedes-Benz E-Class 2016 - Большой тест-драйв

Mercedes-Benz E-Class 2016 — Большой тест-драйв

Опубликовано: 23 сент. 2016 г.Подписка на канал — http://www.youtube.com/user/stillavin...

Наш магазин — http://store.btdrive.ru

Наш второй канал — http://2.btdrive.ru

Подкаст «Большой тест-драйв» — https://itun.es/ru/UdTgS.c

Канал утреннего шоу на «Маяке» — https://www.youtube.com/channel/UC0Z5...

Twitter: http://twitter.com/bigtestdrive
G+: http://google.com/+stillavinpro
Instagram: http://instagram.com/bigtestdrive
Facebook: http://facebook.com/stillavinpro
Vkontakte: http://vk.com/stillavinpro

JOIN QUIZGROUP PARTNER PROGRAM: http://join.quizgroup.com/

VW PASSAT B5: хочешь купить? Подумай!

VW PASSAT B5: хочешь купить? Подумай!

Опубликовано: 13 мар. 2020 г.ВІДЕОРЕЄСТРАТОР 2E-DRIVE 750 MAGNET: https://2e.ua/products/videoreyestrat...
Запчасти мы покупаем здесь — https://ukrparts.com.ua/

Наши соц.сети:
https://www.facebook.com/Sumy-Racing-...
https://www.facebook.com/groups/15524...
https://vk.com/club112149141
https://www.instagram.com/srt_sumy/
https://www.instagram.com/den_kosyakov/

Информационная поддержка: http://sumypost.com/

Итак, друзья, по мнению Сумы Рейсинг Тим, это наверно самый спорный Фольксваген Пассат за всю историю марки. Чего только не наслушаешься об этом экземпляре. Многие утверждают, что Volkswagen Passat B5 — это эмоциональный автомобиль, построенный на базе AUDI A4, другие всячески отговаривают от покупки, особенно с двигателем 1.8 turbo AWT, а некоторые уверенны, что с Пассатом Б5 можно жить, если купить 1.9 tdi. Самое время и команде Sumy Racing Team разобраться в этом вопросе.

AUDI A6 едет через БОЛОТО вместе с TOYOTA LC 200 , Pajero Sport , Nissan Patrol , Jeep Cherokee

AUDI A6 едет через БОЛОТО вместе с TOYOTA LC 200, Pajero Sport, Nissan Patrol, Jeep Cherokee

Опубликовано: 15 июн. 2017 г.Поехали в зловещее место на AUDI A6, Toyota Land Cruiser 200, NISSAN PATROL, JEEP Grand Cherokee, Mitsubishi Pajero SPORT, Pajero iO и Chevrolet Astro. В нашем городе есть зловещее место, откуда по ночам часто кричат о помощи. Вечно там кто-то застревает, обычно вечером воскресенья, когда никто не хочет или не может ехать их выручать. Что они там делают? Как так получается? Мы сегодня попытались разобраться.


----------------------------------------------------------------------------------------------------------
РЕКЛАМА НА КАНАЛЕ: agunterev@Gmail.com
----------------------------------------------------------------------------------------------------------

Наша группа в вк: https://vk.com/belrace
Музыка из видео: https://vk.com/managerantonsound
Заказать видеоклип: https://vk.com/agunterev
Видеосъемка: https://www.youtube.com/channel/UCGCa...
Помочь Геннадичу в обслуживании AUDI A6: http://donatepay.ru/d/70874
---------------------------------------------------------------------------------------------------------

AUDI A6 ОФФРОАД :https://www.youtube.com/playlist?list...

OFFROAD ТЕСТ-ДРАЙВЫ: https://www.youtube.com/playlist?list...

ОБЗОРЫ АВТОМОБИЛЕЙ: https://www.youtube.com/playlist?list...

ОФФРОАД: https://www.youtube.com/playlist?list...

ОБЗОРЫ ГРУЗОВИКОВ: https://www.youtube.com/playlist?list...
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------


Команда BELRACE — это еженедельный OFF-ROAD, это ралли-спринты, дрифт, ралли и вообще все что связано с автомобильной тематикой.
Все анонсы и объявления о покатушках и поездках вы сможете найти в нашей группе ВК

Различия между оппозитным и рядным четырехцилиндровым двигателем

Различия между оппозитным и рядным четырехцилиндровым двигателем

Опубликовано: 6 авг. 2017 г.В этом видео проводится сравнение оппозитного четырехцилиндрового двигателя subaru и рядного четырехцилиндрового двигателя toyota. Выясняются их основные преимущества и недостатки.

Видео взято с канала Engineering Explained — https://goo.gl/VZstk7 переведено и озвучено мной.

Оригинальное описание и ссылки на видео:

Related Videos
Engine Balance — http://youtu.be/aonbwOxooGA
Primary Balance — http://youtu.be/9Bdc9CuBOzc
Secondary Balance — http://youtu.be/gdHQ8aTfiQQ
3D Printed I4 — https://youtu.be/LglOUj7AsQA
3D Printed Boxer 4 — https://youtu.be/y5oRsvRH_Ig

3D Printed Models — Big Thanks To Eric Harrell:
Straight-4 Model: https://www.thingiverse.com/thing:644933
Boxer-4 Model: https://www.thingiverse.com/thing:164...

In this video we are going to be comparing inline four cylinder engines with boxer four cylinder engines, and talking about the individual advantages and disadvantages of each engine layout. We have a 3D printed EJ20 Subaru boxer engine, as well as a 22RE Toyota inline-four engine. We’ll start fairly basic and work our way through several different topics for each layout, including the four strokes, the firing interval and order, the vibrations of each layout, the packaging differences, the cylinder head differences, and finally a bit about the sound.

Looking at either layout, they’re both based on the same four strokes. Intake, compression, power, and exhaust. Both engines fire one cylinder for every 180 degrees of crankshaft rotation, but they have slightly different firing orders. On each engine, we can see cylinders one, two, three, and four. For the boxer engine, the firing interval is one, three, two, four, while on the straight four it’s one, three, four, two, so the order of the last two cylinders firing is switched.

On the boxer engine, you’ll notice the pairs of pistons move in and out together. This means that the primary forces when the piston reaches the top of the cylinder, as well as when they reach the bottom of the cylinder, are canceled out. On the inline four cylinder engine, it’s the same story, the primary forces cancel out as the pairs of pistons reach the top and bottom at the same time.

When we get into secondary forces, however, the engines begin to differ. Secondary forces are created due to the piston traveling faster at the top half of the piston than at the bottom half, something I’ll include a link to in the description for a video that breaks it down in great detail. What you need to know though, is that when the piston reaches the very top of the cylinder, or the very bottom, the secondary force points up or out from the piston. Now with the boxer engine, since the pistons point opposite each other, these forces are balanced out, resulting in a very smooth running engine. For the inline four, all of the forces point in the same direction, and thus do not cancel each other out, causing the engine to vibrate unless balancing shafts are used.

The boxer engine isn’t perfect, however, because the pistons do not perfectly align with each other, it creates a rocking moment which makes the engine want to rotate back and forth along the vertical axis. What’s fascinating, however, is that if you add two cylinders to either of these designs, whether it’s a boxer six or an inline six, you can perfectly eliminate all first and second order forces and moments. You might think the boxer six would have a rocking motion from the cylinder banks of three, but each bank of three cylinders cancels out the rocking motion of the other, unlike in a V6 configuration.

The other biggest advantage of the boxer engine is the low profile, which keeps the center of gravity low and thus reduces the amount of load transfer you have in the car during braking, cornering, or accelerating, which improves grip. With a lower center of gravity, you can also reduce body roll and choose to use softer springs. Additionally, in the event of a collision, it’s easier to position the engine so that it goes underneath the passenger compartment, rather than into the passenger compartment, for improved safety.

That’s not to say the inline four doesn’t have it’s own size advantages. Generally it’s a bit more compact, with only one cylinder head, and it’s not quite as wide as the boxer engine. This leaves more room for suspension geometry, and can also allow for a better steering angle, since the tires won’t have as much of an interference at full lock.

Don't forget to check out my other pages below!
Facebook: http://www.facebook.com/engineeringex...
Official Website: http://www.howdoesacarwork.com
Twitter: http://www.twitter.com/jasonfenske13
Instagram: http://www.instagram.com/engineeringe...
Car Throttle: https://www.carthrottle.com/user/engi...
EE Extra: https://www.youtube.com/channel/UCsrY