Audi Q5 2020 продолжает удивлять! ПОДРОБНО О ГЛАВНОМ

Audi Q5 2020 продолжает удивлять! ПОДРОБНО О ГЛАВНОМ

Опубликовано: 28 мая 2020 г.Получить консультацию, резервировать online, записаться на тест-драйв 7 (495) 153-51-63

Яркий, функциональный, инновационный, с странной ручкой, может быть пустым, но всегда комфортный — на обзоре Audi Q5 2020

По ссылке есть очень интересное предложение для своих https://www.major-auto.ru/models/audi...

0:45 комплектация, фары
2:06 особенности ДВС и коробок передач
3:16 разные привода quattro
5:13 габариты
5:45 гарантия, ТО и пожизненная поддержка
7:07 варианты дисков особенности подвески
8:17 варианты цветов
8:37 пассажирская дверь
9:23 особенности интерьера
10:54 варианты сидений, сидение пассажира
13:18 второй ряд сидений
17:39 безопасность
18:16 крышка багажника и багажное отделение
20:56 габариты багажного отделения
21:48 подлокотник мечты
22:34 руль
24:00 приборная панель
24:45 климат контроль и тёплые опции
25:26 мультимедийные системы
26:48 камера 360
27:15 акустическая система
28:22 помощники\ассистенты
33:38 минута субъективности

Audi Q8 2020 новый взгляд на превосходство! ПОДРОБНО О ГЛАВНОМ

Audi Q8 2020 новый взгляд на превосходство! ПОДРОБНО О ГЛАВНОМ

Опубликовано: 1 апр. 2020 г.Получить консультацию, резервировать online, записаться на тест-драйв 7 (495) 153-51-63

Инновационный, не простой, лёгкий, просторный, спокойный, выразительный, консервативный, стильный, разный — все это новый Audi Q8

По ссылке есть очень интересное предложение для своих https://www.major-auto.ru/models/audi...

0:41 комплектация, дизайн, фары
1:39 особенности ДВС коробок и привода
3:43 гарантия и ТО
4:42 габариты
5:07 варианты дисков особенности подвески
5:45 кузов и варианты цветов и цены на них
6:31 пассажирская дверь
7:38 особенности интерьера
8:41 сидения пассажира
10:47 второй ряд сидений
13:51 безопасность
14:41 крышка багажника и багажное отделение
18:32 мультимедийные мониторы
19:29 особенности климат контроля
20:39 цифровая приборная панель
21:07 помощники водителю
21:48 поворачиваемы задние колёса
22:25 DRIVE SELECT
23:12 камера 360
24:14 голосовое управление
24:47 навигация
25:22 способы подсоединения гаджета к мультимедиа системе
26:16 акустическая система
27:23 способ поднятия настроение в хмурую погоду
28:09 как не оконфузиться

Audi A6 2015 2.0 TDI

Audi A6 2015 2.0 TDI

Опубликовано: 8 февр. 2018 г.Підбираю авто в Німеччині, їжджу з клієнтами, допомагаю з розмитненням — +38-068-20-90-515 (viber / whatsapp)
http://www.instagram.com/nazar.mandzij
http://facebook.com/bestexpertcomua


Купили GOLF VI 2.0 TDI DSG в Німеччині.

ПОКУПАЕМ BMW E92, технический обзор

ПОКУПАЕМ BMW E92, технический обзор

Опубликовано: 9 авг. 2019 г.Что НУЖНО знать о BMW E60 при ПОКУПКЕ?
https://www.youtube.comhttps://www.youtube.com/watch?v=-_nwA...

Наблюдайте за нами здесь:
https://www.instagram.com/bmweastoffi...

TELEGRAM:
https://t.me/vsvlasmusic

• Для коммерческих запросов: bmweastgarage@gmail.com
• Для донатов на развитие канала: https://www.donationalerts.com/r/bmweast

BMW M5 e34 против Mercedes 500E/E500 w124 Непосильная битва!

BMW M5 e34 против Mercedes 500E/E500 w124 Непосильная битва!

Опубликовано: 27 мар. 2020 г.В этом видео я вам расскажу о настоящей битве двух идеалов своего времени! Когда Мерседес дал ответ единолично и безраздельно царствующему BMW M5!

Друзья, поддержите развитие канала, буду благодарен: карта тинькофф: 4377 7237 4838 2037



Я в инстаграмм: instagram.com/fedor_yagudin
Я вконтакт: https://vk.com/nidin

#Mercedesw124 #BMWe34 #E500 #M5

Jaguar XE - Большой тест-драйв (видеоверсия) / Big Test Drive

Jaguar XE — Большой тест-драйв (видеоверсия) / Big Test Drive

Опубликовано: 9 окт. 2015 г.Самый доступный из Jaguar в свежей серии «Большого тест-драйва». На Jaguar XE производителем была сделана серьезная ставка. В России «лицом» автомобиля стал Данила Козловский.

Насколько машина оправдала ожидания Сергея Стиллавина и Рустама Вахидова, есть ли неожиданности в интерьере и как автомобиль оценивают женщины на улицах Москвы?

Наш магазин — http://store.btdrive.ru

Подкаст «Большой тест-драйв» — https://itun.es/ru/UdTgS.c

Сайт: http://btdrive.ru/ | Twitter: http://twitter.com/bigtestdrive | G+: http://google.com/+stillavinpro | Instagram: http://instagram.com/bigtestdrive | Facebook: http://facebook.com/stillavinpro | Vkontakte: http://vk.com/stillavinpro | LJ: http://btdrive.lj.ru

JOIN QUIZGROUP PARTNER PROGRAM: http://join.quizgroup.com/

Лада Веста за 90 000 км: что сломалось? / Все проблемы Весты за 5 лет - масложор, коробка, электрика

Лада Веста за 90 000 км: что сломалось? / Все проблемы Весты за 5 лет — масложор, коробка, электрика

Опубликовано: 4 мая 2020 г.Горячий сытный перекус во время любой поездки — Роллтон: http://www.rollton.ru/product/lapsha-...
Лада Веста АМТ после 90 000 км: что сломалось?
Рассказываем о том, как чувствуют себя двигатель, робот, подвеска и салон флагмана АВТОВАЗа — Lada Vesta после серьезного пробега
Редакционный седан был куплен в первый же месяц продаж Весты – в декабре 2015 года. Двигатель 1.6 мощностью 106 л.с. сочетается с роботом АМТ. Комплектация «Люкс», но без круиз-контроля и мультимедиа с тачскрином. Эксплуатация абсолютно штатная, без марафона «60 часов За рулем» и других издевательств.
Вазовский мотор радует экономичностью: больше 9 л/100 км не видел никогда! В двигатель дозволяется лить АИ-92, но он ему не всегда нравится. Летом, бывает, проявляется детонация. Последние три межсервисных интервала в 15 000 км агрегат требует доливать полтора-два литра масла: будем разбираться.
Робот АМТ – самая проблемная часть машины. Стоит уже третий комплект сцепления! Первый отходил 20 000 км, второй – 18 000 км. Нынешний, усиленный, работает лучше и уже прошел больше 50 000 км. Но признаки износа ощущаются: при смене передач есть пробуксовки.
Всем, кому не мил характер вазовского робота, рекомендую провести небольшой тюнинг – прошивку на версию 2.0. Программа официальная вазовская, но «заливают» ее в старые машины только мастера-частники.
В ходовой части Лады Веста потребовали замены только стойки стабилизатора. Брак в первых партиях попадался. Охотно верю в него, ведь на замену мы снова поставили оригинал, и он уже отходил 50 000 км в тишине, хотя предшественники начали стучать примерно на 30 000 км. Остальные детали менять пока не нужно, хотя усталость подвески чувствуется. На новых Вестах ход более упругий.
Интерьер на высоте. Обивка не маркая и не спешит изнашиваться. Все опции не просто работоспособны, но еще и четко выполняют свои функции. Разве что фары запескоструились сильнее, чем того ожидаешь. Новые — дорогие, так что придется полировать. И очень мягкие стекла компании Sisecam! Такого затертого ветрового к пробегу в 90 000 км я не видел нидк.
Из регулярных проблем отмечу «помирающие» повторители указателей поворота в зеркалах. На нашей машине стоит третий комплект, и он тоже уже требует замены!
Зарулевская Лада Веста стоит на пороге ТО – 90 000 км. Объем большой: в обязательную программу включены масло, все фильтры, свечи, тормозная и охлаждающая жидкость, приводной ремень. Комплект ГРМ менять не будем: завод не обязывает, вот и поэкспериментируем, проверим ресурс. Покупать все буду сам, работы проведем в нашем тушинском техцентре. Сэкономить таким способом можно несколько тысяч рублей.

Китай круче Японии! Geely Coolray уделал Mitsubishi ASX / Такой Джили Кулрей нам нужен!

Китай круче Японии! Geely Coolray уделал Mitsubishi ASX / Такой Джили Кулрей нам нужен!

Опубликовано: 28 апр. 2020 г.Geely Coolray против в очередной раз обновившегося кроссовера Mitsubishi ASX!
Обычно китайцы неплохо смотрятся внешне, но их салоны не так хороши. Coolray ломает традицию – его интерьер даже интереснее экстерьера, и в кои то веки у китайского автомобиля нормальная эргономика!
Салон Geely словно классом выше. Тут продвинутый дизайн, импозантная двухцветная отделка, и самые приятные на ощупь материалы. Мягкие пластики не только на передних, но и на задних подоконниках. Настоящее откровение — передние сиденья. Чуть жестковатые, с плотной боковой поддержкой и мягкими уютными подголовниками.
Виртуальные приборы, панорамная крыша, электропривод ручника, система кругового обзора с функцией 3D (можно смотреть на машину со стороны с разных ракурсов), и даже встроенный видеорегистратор — оснащение китайца щедрое.
Глядя на полностью переоформленный ASX, ожидаешь увидеть такой же переработанный салон. Но изменений мало. Новая мультимедийка с увеличенным до восьми дюймов экраном и функцией Apple CarPlay (Android Auto так и не появился). При пристальном рассмотрении замечаешь второй USB-порт под центральной консолью и иной дизайн «барашков» климат-контроля. Зернистость на мониторе удручает. Виртуальные клавиши в меню маловаты – приходится долго прицеливаться. А у климат-контроля хотелось бы видеть не новый дизайн регуляторов, а распределение потоков на две зоны. Нет ни обогрева руля, ни камер кругового обзора, ни даже парктроников – и это за 1,8 млн!
В Mitsubishi невозможно избавиться от мысли, что тебя обделили. Второй ряд самый тесный. Сиденья неудобные по форме, без обогрева. Да что обогрев – нет даже кармашков в дверях, чему нет никакого разумного объяснения. В Кулрее места больше, и про дополнительные опции не забыли. Кроме обогрева здесь есть, USB-разъем, индивидуальная подсветка.
Двигатель Geely — полуторалитровая турботройка в 150 сил. Этот двигатель позаимствован у родственного по концерну Volvo XC40 (с таким агрегатом в России не представлен).
Динамика так и вовсе замечательная! Coolray без проблем уложился в заявленные 8,4 секунды до 100 км/ч. ASX куда медленее, хотя его двухлитровый мотор развивает те же 150 л.с. Отклики на акселератор задемпфированы – по живости реакций Mitsubishi устроит разве что спокойного водителя.
На извилистой дороге «японец» кажется неуклюжим. Такое ощущение, что едешь на тяжелой машине. На дугу встает неохотно, сильно кренится и слишком рано уплывает мордой наружу. Есть задержки в откликах. Руль искусственно перетяжелен, но не дает полезной информации. Китай очень приятно удивил. В каждой из фаз поворота можно полностью контролировать ситуацию, чего прежде на китайских автомобилях испытывать не доводилось. У руля четкий ноль, внятно нарастает усилие по мере увеличения угла. Вести Coolray на грани скольжения – одно удовольствие. Расплата за это – тряская подвеска. На асфальтовых заплатках и стыках Coolray пляшет, как припадочный. Не жалует наши направления и ASX.
В Митцубиси можно заблокировать муфту, да и клиренс неплох — около 20 см. Но после непродолжительной пробуксовки перегревается трансмиссия. Кроме того, при диагональном вывешивании ASX даже не пытается подкручивать «заземленные» колеса. Coolray в полях так себе игрок. Чуть переборщишь с газом, и китаец быстро закапывается.
Но даже несмотря на фиаско вне асфальта китаец приятно удивил — он выглядит очень неплохой покупкой при бюджете в полтора миллиона. Главные вопросы — ликвидность и надёжность. С этим нет проблем у Mitsubishi ASX. Но есть со всем остальным. Потому выкладывать сегодня почти два миллиона за устаревший и слабо оснащенный кроссовер — по меньшей мере странно. Тем более при наличии такого числа конкурентов. Которые дешевле и лучше.

Range Rover Autobiography Black LWB 2014 - Большой тест-драйв (видеоверсия) / Big Test Drive

Range Rover Autobiography Black LWB 2014 — Большой тест-драйв (видеоверсия) / Big Test Drive

Опубликовано: 10 нояб. 2014 г.Подкаст «Большой тест-драйв» — https://itun.es/ru/UdTgS.c

Сайт: http://btdrive.ru/ | Twitter: http://twitter.com/bigtestdrive | G+: http://google.com/+stillavinpro | Instagram: http://instagram.com/bigtestdrive | Facebook: http://facebook.com/stillavinpro | Vkontakte: http://vk.com/stillavinpro | LJ: http://btdrive.lj.ru

Автомобиль стоимостью 8 миллионов рублей в новом выпуске «Большого тест-драйва». Сергей Стиллавин и Рустам Вахидов согласились с ценой. Действительно, в машине все на высшем уровне, но есть и недостатки. Например, у Стиллавина, сидящего сзади, болтались ноги во время скоростной езды.

JOIN QUIZGROUP PARTNER PROGRAM: http://join.quizgroup.com/