Знакомство с BRABUS 7.3S W140 V12 585 сил! Mercedes-Benz S-Class + BENTLEY BENTAYGA

Знакомство с BRABUS 7.3S W140 V12 585 сил! Mercedes-Benz S-Class + BENTLEY BENTAYGA

Опубликовано: 2 февр. 2017 г.ПОЛНЫЙ ОБЗОР ТУТ — https://youtu.be/HyulAAhOPEM: )

INSTAGRAM - https://instagram.com/alan_enileev/ — более 570 000 подписчиков: )

В данный момент мы уже вторую неделю монтируем серьезный и доскональный обзор на этот бомбический BRABUS 7.3S W140 и по комментариям я понимаю, что многим из Вас хочется уже поскорее увидеть хоть какое то видео об этом аппарате и если некоторые из Вас не понимают почему у других столь высоко данное желание — я сейчас попробую объяснить: )

Дело в том, что это не просто BRABUS 7.3S 1997 года, нет, все чуть по другому: ) Мой друг совместно с разного рода специалистами произвел абсолютно полный ребилд этого кабана! Тачка стала по сути дела как новая куда не посмотри!

Полностью перебран мотор V12 объемом 7.3, полностью перешит салон, внедрена мультимедия Command последнего поколения, специально для проекта были созданы кастом кованные диски, продолжать можно долго, лучше просто посмотрите это промежуточное видео об этой легенде, а уже вскоре покажу Вам полноценный обзор, на производство которого мы не жалеем ни сил, ни времени, ибо эта легенда того стоит!

Приятного просмотра: )

С уважением, Алан Енилеев.

Alpina BMW B7 BiTurbo vs Mercedes-AMG GT63 S 4-Door 4MATIC+

Alpina BMW B7 BiTurbo vs Mercedes-AMG GT63 S 4-Door 4MATIC+

Опубликовано: 21 апр. 2019 г.This video features an insane fast 608HP Alpina BMW B7 powered by a N63 4.4L V8 BiTurbo racing against other supercars, like the new Mercedes-AMG GT63 S 4-Door 4MATIC+, Mercedes-AMG C63S Sedan, BMW M2 F87 and more!

Liked the video? Click the 'like' button, comment, and subscribe!

Follow me:
Subscribe: http://www.YouTube.com/GUMBAL
FACEBOOK: http://www.fb.com/GUMBALTV
INSTAGRAM: http://www.instagram.com/GUMBALTV
TWITTER: http://Twitter.com/GUMBALTV
http://www.gumbal.tv

#Alpina #Mercedes #AMG #GT63

Mercedes C-Class W205 Production

Mercedes C-Class W205 Production

Опубликовано: 19 дек. 2016 г.Mercedes-Benz C-Class W205 Production.

Daimler is modernizing the Mercedes-Benz plant in Bremen, and on the basis of a forward-looking agreement it is also setting the course for the plant’s further development as a center of competence for global C-Class production. The agreement reached between plant management and the Works Council will keep the facility competitive and safeguard jobs for years to come. The “ Transformation Plan” contained in the agreement calls for an expansion of production through the use of highly flexible shift models and the hiring of 500 new employees. The Bremen plant will also build the successor of the current C-Class series, as well as two additional models. The number of trainee positions at the plant will be increased to 150 over seven years beginning in 2017. Daimler is investing more than €750 million in the modernization and expansion of the Bremen plant. In line with its digital transformation approach, the company will completely network all processes at the facility, implement digital planning systems, improve processes with the help of big data analyses, and introduce human-robot cooperation. Together with the plant’s highly flexible working-time models and type flexibility, these measures will generate additional momentum to make the manufacturing operations in Bremen highly profitable.
“The transformation plan for the Mercedes-Benz Bremen plant will allow increasing production at the facility, while also making it more flexible and efficient. We are also investing heavily in our employees, who play a major role in ensuring the top quality the plant delivers,” says Markus Schäfer, Member of the Mercedes-Benz Cars Divisional Board with responsibility for Production and Supply Chain Management.
The Mercedes-Benz plant in Bremen built approximately 340,000 vehicles in 2014. Eight models are currently manufactured at the facility, including the highest-volume model series at Mercedes-Benz, the C-Class. Bremen will receive two additional models over the next few years. “We are systematically preparing Bremen for the future,” says Andreas Kellermann, Head of the Mercedes-Benz Bremen plant. “Our plan will safeguard the Bremen location and its employees’ jobs for years to come. It will also strengthen Bremen’s role as the lead plant for C-Class production worldwide.”
Since 2014, the C-Class has been produced at four locations on four continents at the same level of Mercedes quality: Bremen; East London, South Africa; Beijing, China; and Tuscaloosa, Alabama (USA). Production was launched at all four plants within just six months. The Bremen plant is responsible for managing global production of the C-Class.
The Mercedes-Benz plant in Bremen currently has around 12,500 employees and is operating with high capacity utilization. Plans call for production volume to continue to rise in the years ahead. The new working-time arrangements will be needed to accommodate this increased volume. The Bremen plant will also create new jobs for 500 men and women. Moreover, to ensure a constant pool of new talent, between 2017 and 2023 the facility will increase the number of trainees it takes on each year to 150. The plant is investing more than €1 million in a modern training system that will also prepare trainees for new technologies such as the digitalization of manufacturing processes associated with the ‘ smart factory’ and the digital transformation.
“We successfully concluded difficult negotiations to produce a framework agreement,” says Michael Peters, Chairman of the Works Council at the Mercedes-Benz plant in Bremen. “The transformation plan that is now in place offers employees in Bremen solid prospects for many years to come. The important thing for us on the Works Council is that we were able to achieve our goal of ensuring the creation of many new permanent jobs. The direct participation of employees in the preparations for the negotiations was also important to us. In addition, we wanted to make sure that the planned substantial increase in production volume would put as little strain as possible on our people, and we succeeded in this regard. We also ensured that the company will invest in key areas such as egonomics, training, and areas related to the demographic change. Another success here is the increase in the number of trainees at the plant and the modernization of the training system.”

BMW M5 Competition vs Mercedes E63 AMG Drag Race | Rolling Race

BMW M5 Competition vs Mercedes E63 AMG Drag Race | Rolling Race

Опубликовано: 4 июн. 2020 г.Mercedes E63 AMG s Review: https://www.youtube.comhttps://www.youtube.com/watch?v=Dgnf4...

BMW M5 vs NISSAN GT-R DRAG RACE: https://www.youtube.comhttps://www.youtube.com/watch?v=7PIgk...

BMW M5 Competition Review: https://www.youtube.comhttps://www.youtube.com/watch?v=uVlF3...

In this episode, we are doing one of the most interesting and long-awaited drag races on our channel. The battle of the german super saloons, the BMW M5 against the BMW M5 Competition. But who will win?

Thank you for watching! Please Like and Subscribe if you enjoyed the video to support us.


Follow us on Instagram on: https://www.instagram.com/fullthrottl...


And on Facebook: www.facebook/fullthrottleworld

2019 Mercedes G 500 & AMG G 63 Off-Road Test Drive

2019 Mercedes G 500 & AMG G 63 Off-Road Test Drive

Опубликовано: 5 мая 2018 г.Mercedes-AMG G63 Specifications:
Kerb weight — 2,560 kg
Engine — 4.0-litre (3,982 cc), 8-cylinder (V8), twin-turbo petrol
Max output — 585 hp (430 kW) at 6,000 rpm
Max torque — 850 Nm at 2,500-3,500 rpm
Transmission — AMG SPEEDSHIFT TCT 9G transmission, AWD
0-100 km/h — 4.5 seconds
Top speed (Driver's Package) — 220 (240) km/h
Fuel consumption — 13.2 l/100km combined

Mercedes-Benz G 500 Specifications:
Kerb weight — 2429 kg
Engine — 4.0-litre (3,982 cc), 8-cylinder (V8), twin-turbo petrol
Max output — 422 hp (310 kW) at 5250-5500 rpm
Max torque — 610 Nm at 2250-4750 rpm
Transmission — 9G-TRONIC, AWD
0-100 km/h — 5.9 seconds
Top speed 210 km/h
NEDC fuel consumption, combined — 12.1-11.5/100km combined

Subscribe now: https://goo.gl/M7yJtf
Follow us
Facebook: https://www.fb.me/4drivetime
twitter: https://twitter.com/4Drivetime

Лада Веста за 90 000 км: что сломалось? / Все проблемы Весты за 5 лет - масложор, коробка, электрика

Лада Веста за 90 000 км: что сломалось? / Все проблемы Весты за 5 лет — масложор, коробка, электрика

Опубликовано: 4 мая 2020 г.Горячий сытный перекус во время любой поездки — Роллтон: http://www.rollton.ru/product/lapsha-...
Лада Веста АМТ после 90 000 км: что сломалось?
Рассказываем о том, как чувствуют себя двигатель, робот, подвеска и салон флагмана АВТОВАЗа — Lada Vesta после серьезного пробега
Редакционный седан был куплен в первый же месяц продаж Весты – в декабре 2015 года. Двигатель 1.6 мощностью 106 л.с. сочетается с роботом АМТ. Комплектация «Люкс», но без круиз-контроля и мультимедиа с тачскрином. Эксплуатация абсолютно штатная, без марафона «60 часов За рулем» и других издевательств.
Вазовский мотор радует экономичностью: больше 9 л/100 км не видел никогда! В двигатель дозволяется лить АИ-92, но он ему не всегда нравится. Летом, бывает, проявляется детонация. Последние три межсервисных интервала в 15 000 км агрегат требует доливать полтора-два литра масла: будем разбираться.
Робот АМТ – самая проблемная часть машины. Стоит уже третий комплект сцепления! Первый отходил 20 000 км, второй – 18 000 км. Нынешний, усиленный, работает лучше и уже прошел больше 50 000 км. Но признаки износа ощущаются: при смене передач есть пробуксовки.
Всем, кому не мил характер вазовского робота, рекомендую провести небольшой тюнинг – прошивку на версию 2.0. Программа официальная вазовская, но «заливают» ее в старые машины только мастера-частники.
В ходовой части Лады Веста потребовали замены только стойки стабилизатора. Брак в первых партиях попадался. Охотно верю в него, ведь на замену мы снова поставили оригинал, и он уже отходил 50 000 км в тишине, хотя предшественники начали стучать примерно на 30 000 км. Остальные детали менять пока не нужно, хотя усталость подвески чувствуется. На новых Вестах ход более упругий.
Интерьер на высоте. Обивка не маркая и не спешит изнашиваться. Все опции не просто работоспособны, но еще и четко выполняют свои функции. Разве что фары запескоструились сильнее, чем того ожидаешь. Новые — дорогие, так что придется полировать. И очень мягкие стекла компании Sisecam! Такого затертого ветрового к пробегу в 90 000 км я не видел нидк.
Из регулярных проблем отмечу «помирающие» повторители указателей поворота в зеркалах. На нашей машине стоит третий комплект, и он тоже уже требует замены!
Зарулевская Лада Веста стоит на пороге ТО – 90 000 км. Объем большой: в обязательную программу включены масло, все фильтры, свечи, тормозная и охлаждающая жидкость, приводной ремень. Комплект ГРМ менять не будем: завод не обязывает, вот и поэкспериментируем, проверим ресурс. Покупать все буду сам, работы проведем в нашем тушинском техцентре. Сэкономить таким способом можно несколько тысяч рублей.

Range Rover Autobiography Black LWB 2014 - Большой тест-драйв (видеоверсия) / Big Test Drive

Range Rover Autobiography Black LWB 2014 — Большой тест-драйв (видеоверсия) / Big Test Drive

Опубликовано: 10 нояб. 2014 г.Подкаст «Большой тест-драйв» — https://itun.es/ru/UdTgS.c

Сайт: http://btdrive.ru/ | Twitter: http://twitter.com/bigtestdrive | G+: http://google.com/+stillavinpro | Instagram: http://instagram.com/bigtestdrive | Facebook: http://facebook.com/stillavinpro | Vkontakte: http://vk.com/stillavinpro | LJ: http://btdrive.lj.ru

Автомобиль стоимостью 8 миллионов рублей в новом выпуске «Большого тест-драйва». Сергей Стиллавин и Рустам Вахидов согласились с ценой. Действительно, в машине все на высшем уровне, но есть и недостатки. Например, у Стиллавина, сидящего сзади, болтались ноги во время скоростной езды.

JOIN QUIZGROUP PARTNER PROGRAM: http://join.quizgroup.com/

W210 320CDI Кнопки, плюшки и вкусняшки

W210 320CDI Кнопки, плюшки и вкусняшки

Опубликовано: 23 окт. 2017 г.Как всегда убогий микрофон сделал из меня шепелявого монстра, но это мелочи.
Старался, забыл пару вещей упомянуть, да напомнят мне о них в злых комментариях ))

ПЕРВЫЙ ТЕСТ: 640 л.с. Mercedes-AMG GT 63 S! + 0-100 км/ч! Конкурент PORSCHE Panamera TurboS?

ПЕРВЫЙ ТЕСТ: 640 л.с. Mercedes-AMG GT 63 S! + 0-100 км/ч! Конкурент PORSCHE Panamera TurboS?

Опубликовано: 28 сент. 2018 г.Посмотрите на самые крутые предложение на новые тачки и поддержите пожалуйста наше видео переходом по ссылке — https://autospot.ru/?utm_source=ytb&u...: )

Прибор для замера скорости DRAGY Вы можете купить у этих парней — https://www.instagram.com/godragy/ — пользуйтесь скидкой 500 рублей при подписке на их Инстаграм: )

В следующих выпусках: тест-драйвы ROLLS-ROYCE CULLINAN и других ТОПовых тачек! Проходите по ссылке ниже, подписывайтесь и жмите колокольчик, чтобы не пропускать новые выпуски — http://www.youtube.com/subscription_c...: )

Так же приглашаю Вас в гости в мой Инстаграм – уже 1.5 миллиона подписчиков и крутой контент каждый день — https://www.instagram.com/alan_enileev/: )


Приготовили и от души смонтировали для Вас первый тест-драйв на потенциального убийцу PORSCHE Panamera Turbo S – речь конечно же о 640-сильном Mercedes-AMG GT 63 S: )

Мы провели тест на дорогах Техаса в США, а так же оформили замеры 0-100 км/ч: ) Смотрите что у нас получилось в ролике и будем ждать Ваших мнений о новинке в комментариях: )

Оцените эту тачку от 0 до 10 и приятного просмотра Вам: )

С уважением, Алан Енилеев.

п.с. Ваш выбор:
— GT 63 S за 11 млн рублей
— GT 53 за 7 млн рублей
— что-то другое: )


Мой лайф-аккаунт в Инстаграме — https://www.instagram.com/alan_enilee...: )

Лайф-канал на Ютубе — https://www.youtube.com/channel/UCg9k...: )

VK — https://vk.com/alan_enileev: )