Audi Q8 | Тест-драйв

Audi Q8 | Тест-драйв

Дата премьеры: 12 февр. 2019 г.Мы поехали за 270 километров от дома ради знакомства с новинкой от Ауди — купеобразным кроссовером Q8!
Новинка вобрала в себя все самые лучшие качества!
Она короче, чем Q7 на 6,5 сантиметров, у нее безрамочные окна, постоянный полный привод quattro и новейшие технологии Audi!
#Audi #Q8 #quattro

!!! Обновление от 4 марта 2019: стал доступен для заказа Q8 с дизельным двигателем!!!

Подписывайтесь на наши социальные сети:
ВКонтакте: https://vk.com/globalreview_ru
Инстаграм: https://www.instagram.com/globalreview/
Фэйсбук: https://www.facebook.com/globalreviewru/

Заходите на наш сайт: https://www.GlobalReview.ru

Камри ОТДЫХАЕТ? VW Пассат - главный антипод Тойоты

Камри ОТДЫХАЕТ? VW Пассат — главный антипод Тойоты

Опубликовано: 25 апр. 2020 г.Мы ждали его целый год! И теперь при виде VW Passat все Камри РАСТВОРЯЮТСЯ!
Покупайте Авто на Авито по отличной цене: https://clc.to/Avito_Clickoncar
#Оставайтесьдома #Сидимдома
Сотрудничество: reklama@clickoncar.ru

Присоединяйтесь:
Яндекс.Дзен: https://zen.yandex.ru/clickoncar
Instagram: https://www.instagram.com/clickoncar/
VK: https://vk.com/clickoncar
Facebook: https://www.facebook.com/clickoncar/
Telegram: https://t.me/clickoncar
OK: http://odnoklassniki.ru/group/5244806...
Twitter: https://twitter.com/clickoncar
Сайт: https://clickoncar.ru

Production Music courtesy of Epidemic Sound and ARTLIST

Космос! Новый Peugeot 2008 от $20.000. Пежо в ЧтоПочем s14e02

Космос! Новый Peugeot 2008 от $20.000. Пежо в ЧтоПочем s14e02

Опубликовано: 20 апр. 2020 г.Сегодня мы знакомимся с «внедорожным» собратом модели Peugeot 208. Мы постараемся максимально объективно рассмотреть стоимость данного кроссовера, его комплектации и технические особенности. Сделаем также замер клиренса. И не забудем обсудить всех конкурентов Пежо 2008.

Конфигуратор Peugeot 2008: https://www.peugeot.ua/showroom/new-2...
Подробнее о Пежо 2008 2020 — https://peugeot-2008.infocar.ua/2008_...
Наш тест-драйв Peugeot 2008 — https://youtu.be/XTSvnF7wVo4

Багажник 16:31
Двигатели 19:59
Клиренс 29:29
Сервис 30:50
Интерьер 35:21
Звук 47:21
Вопросы 55:22
Конкуренты 1:00:27

#ЧтоПочем #InfoCar #ПашаКащук #Peugeot #Peugeot2008 #Пежо #Пежо2008 #Новый2008 #НовыйПежо2008 #New2008 #NewPeugeot2008 #НовыйPeugeot2008 #SUV #Кроссоверы

Конкуренты Пежо 2008 2020: KIA Sportage, Toyota RAV4, Suzuki Vitara, Opel Crossland X, Mazda CX-30, Skoda Karoq, Nissan Qashqai, Mitsubishi ASX, VW T-Roc, Subaru XV, Citroen C3 AirCross

Подписывайтесь на наш канал:
http://youtube.com/subscription_cente...
Наш каталог новых авто: https://www.InfoCar.ua
Ищите нас в соцсетях:
https://INSTAGRAM.com/InfoCar.ua
Telegram: https://t.me/InfoCarUA
https://FACEBOOK.com/InfoCar.ua
https://twitter.com/infocarua
https://pinterest.com/InfoCarua

Контакт по рекламе: pasha@infocar.ua

Honda CBR 600 RR - мотоцикл класса "супер спорт". Тест-драйв спортбайка Honda CBR 600 RR [Smotorom]

Honda CBR 600 RR — мотоцикл класса «супер спорт». Тест-драйв спортбайка Honda CBR 600 RR [Smotorom]

Опубликовано: 29 июл. 2015 г.Honda CBR 600 RR – мотоцикл класса «супер спорт» http://www.youtube.com/c/smotorom?sub... подписывайтесь и рекомендуйте друзьям Видеоканал Smotorom

С 2007 года Honda CBR 600 RR практически не менялся, в 2013-ом свет увидела обновленная версия спортбайка. Сказать, что он абсолютно новый нельзя, но в нем произошли существенные изменения.

Во-первых, это новый корпус, во-вторых, увеличенная, более мощная вилка и в-третьих 12-спицевые колеса, которые спортбайк позаимствовал у старшего брата в модельной линейке Honda CBR 1000 RR.

В CBR 600 RR использован тот же принцип конструкции, что и в гоночном RC12 MotoGP благодаря чему коэффициент воздушного сопротивления удалось снизить на 6,5 %. Дополнением к новому корпусу стал и новый напорный воздухозаборник.

Конструкторы смогли с выгодой использовать улучшившуюся аэродинамику, чтобы поднять мощностные характеристики спортбайка, 599-кубовый мотор с жидкостным охлаждением стал мощнее, чем на предыдущих версиях мотоцикла.

Этого удалось достичь за счет модернизации системы впуска и применения новых карт зажигания. Разницу можно почувствовать, проехав всего несколько метров.

За счет новой вилки Showa заметно улучшилась и управляемость мотоцикла. В целом, несмотря на то, что мотоцикл и не новый, его водитель получает новые ощущения.

Изменения, которые коснулись электроники и подвески вместе с обновленным дизайном корпуса и новыми колесами придают CBR 600 RR 2013 года свежий внешний вид и улучшенные характеристики.

Поделись видео с друзьями: https://www.youtube.comhttps://www.youtube.com/watch?v=VAJCj...

Узнайте подробности http://smotorom.ru/

Добавляйтесь в соц.сетях:
в Facebook: https://www.facebook.com/new.smotorom
в Vkontakte(паблик) http://vk.com/smotorom/
в Instagram https://instagram.com/smotorom.ru/
в Twitter http://twitter.com/S_motorom/
в Surfingbird http://surfingbird.ru/site/smotorom.ru

Похожие видео:
Тест-драйв спортбайка Suzuki GSX R 750 http://www.youtube.comhttps://www.youtube.com/watch?v=V3vW79...

Тест-драйв мотоцикла Yamaha MT-09 https://www.youtube.comhttps://www.youtube.com/watch?v=wCw6f...

Тест-драйв спортбайков M1NSK R 250 vs Honda CBR250R https://www.youtube.comhttps://www.youtube.com/watch?v=lp5cZ...

Тест-драйв мотоцикла MV Agusta F4RR https://www.youtube.comhttps://www.youtube.com/watch?v=E_1EF...

Видеоряд с канала: https://www.youtube.com/user/motousa

2013 Audi A7 3.0 BiTurbo TDI (313hp) - DRIVE & SOUND (1080p FULL HD)

2013 Audi A7 3.0 BiTurbo TDI (313hp) — DRIVE & SOUND (1080p FULL HD)

Опубликовано: 11 авг. 2013 г.The full Autobahn and country road drive with the 2013 Audi A7 3.0 Bi-Turbo TDI («BiTDI») with 313hp and 650Nm of torque.This time in a A7 Sportback which had the optional S-Line package and therefore runs on 265 / 35 / R20 wheels. Acceleration is really impressive while the exhaust plays a lovley sound. Compared to the 245hp Diesel (7-speed S-Tronic) in A6 and A7 this car offers the 8-speed automatic which makes the ride more comfortable than the S-Tronic variants. The built in S-Line Suspension was stable but a bit to uncomfortable, therefore I would suggest taking the Sport Suspension or adaptive air Suspension. As always, make sure to LIKE / COMMENT / SUBSCRIBE!

В Европе выбрали лучшие автомобили 2019 года

В Европе выбрали лучшие автомобили 2019 года

Опубликовано: 15 нояб. 2019 г.В Европе выбрали самый красивый автомобиль 2019 года
▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰
◆ Cотрудничество и реклама: automaniacar1@gmail.com
▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰
► The King Drive 2 — https://www.youtube.com/channel/UC2TK...
► Instagram — https://www.instagram.com/the_king_dr...
═══════════════════════════════════════════════════
Спасибо за подписку на канал! Жду вопросы в комментариях!
═══════════════════════════════════════════════════

Тридцать лет спустя: ВАЗ-2109, АЗЛК-2141 и Audi 80

Тридцать лет спустя: ВАЗ-2109, АЗЛК-2141 и Audi 80

Опубликовано: 21 июл. 2016 г.Как выглядят советские переднеприводники на таком фоне? Корреспондент Авторевю Владимир Мельников сравнил автомобили на Дмитровском автополигоне. Все подробности здесь: https://autoreview.ru/articles/retrot...

Сообщество на Facebook: https://www.facebook.com/Autoreview
Instagram: http://instagram.com/autoreview_ru
Лента Twiiter: https://twitter.com/AutoreviewRu

Китай круче Японии! Geely Coolray уделал Mitsubishi ASX / Такой Джили Кулрей нам нужен!

Китай круче Японии! Geely Coolray уделал Mitsubishi ASX / Такой Джили Кулрей нам нужен!

Опубликовано: 28 апр. 2020 г.Geely Coolray против в очередной раз обновившегося кроссовера Mitsubishi ASX!
Обычно китайцы неплохо смотрятся внешне, но их салоны не так хороши. Coolray ломает традицию – его интерьер даже интереснее экстерьера, и в кои то веки у китайского автомобиля нормальная эргономика!
Салон Geely словно классом выше. Тут продвинутый дизайн, импозантная двухцветная отделка, и самые приятные на ощупь материалы. Мягкие пластики не только на передних, но и на задних подоконниках. Настоящее откровение — передние сиденья. Чуть жестковатые, с плотной боковой поддержкой и мягкими уютными подголовниками.
Виртуальные приборы, панорамная крыша, электропривод ручника, система кругового обзора с функцией 3D (можно смотреть на машину со стороны с разных ракурсов), и даже встроенный видеорегистратор — оснащение китайца щедрое.
Глядя на полностью переоформленный ASX, ожидаешь увидеть такой же переработанный салон. Но изменений мало. Новая мультимедийка с увеличенным до восьми дюймов экраном и функцией Apple CarPlay (Android Auto так и не появился). При пристальном рассмотрении замечаешь второй USB-порт под центральной консолью и иной дизайн «барашков» климат-контроля. Зернистость на мониторе удручает. Виртуальные клавиши в меню маловаты – приходится долго прицеливаться. А у климат-контроля хотелось бы видеть не новый дизайн регуляторов, а распределение потоков на две зоны. Нет ни обогрева руля, ни камер кругового обзора, ни даже парктроников – и это за 1,8 млн!
В Mitsubishi невозможно избавиться от мысли, что тебя обделили. Второй ряд самый тесный. Сиденья неудобные по форме, без обогрева. Да что обогрев – нет даже кармашков в дверях, чему нет никакого разумного объяснения. В Кулрее места больше, и про дополнительные опции не забыли. Кроме обогрева здесь есть, USB-разъем, индивидуальная подсветка.
Двигатель Geely — полуторалитровая турботройка в 150 сил. Этот двигатель позаимствован у родственного по концерну Volvo XC40 (с таким агрегатом в России не представлен).
Динамика так и вовсе замечательная! Coolray без проблем уложился в заявленные 8,4 секунды до 100 км/ч. ASX куда медленее, хотя его двухлитровый мотор развивает те же 150 л.с. Отклики на акселератор задемпфированы – по живости реакций Mitsubishi устроит разве что спокойного водителя.
На извилистой дороге «японец» кажется неуклюжим. Такое ощущение, что едешь на тяжелой машине. На дугу встает неохотно, сильно кренится и слишком рано уплывает мордой наружу. Есть задержки в откликах. Руль искусственно перетяжелен, но не дает полезной информации. Китай очень приятно удивил. В каждой из фаз поворота можно полностью контролировать ситуацию, чего прежде на китайских автомобилях испытывать не доводилось. У руля четкий ноль, внятно нарастает усилие по мере увеличения угла. Вести Coolray на грани скольжения – одно удовольствие. Расплата за это – тряская подвеска. На асфальтовых заплатках и стыках Coolray пляшет, как припадочный. Не жалует наши направления и ASX.
В Митцубиси можно заблокировать муфту, да и клиренс неплох — около 20 см. Но после непродолжительной пробуксовки перегревается трансмиссия. Кроме того, при диагональном вывешивании ASX даже не пытается подкручивать «заземленные» колеса. Coolray в полях так себе игрок. Чуть переборщишь с газом, и китаец быстро закапывается.
Но даже несмотря на фиаско вне асфальта китаец приятно удивил — он выглядит очень неплохой покупкой при бюджете в полтора миллиона. Главные вопросы — ликвидность и надёжность. С этим нет проблем у Mitsubishi ASX. Но есть со всем остальным. Потому выкладывать сегодня почти два миллиона за устаревший и слабо оснащенный кроссовер — по меньшей мере странно. Тем более при наличии такого числа конкурентов. Которые дешевле и лучше.

Теория ДВС: Двигатель Subaru EJ257 2.5 Turbo (дефектовка и обзор конструкции)

Теория ДВС: Двигатель Subaru EJ257 2.5 Turbo (дефектовка и обзор конструкции)

Опубликовано: 22 авг. 2014 г.Для желающих поддержать материально:
https://secure.wayforpay.com/payment/...
ИЛИ
https://secure.wayforpay.com/payment/...

По Украине:
4149629397507955
ПриватБанк

«Теория ДВС» — ФУТБОЛКИ!
https://teespring.com/MagazUncleJack#...

Контакты:
Евгений Травников (+реклама и сотрудничество) — teoria-dvs@mail.ru
https://www.facebook.com/profile.php?...
Кирилл Плисов: https://vk.com/id454466
Инстаграм: evgeniy_travnikov
https://www.instagram.com/evgeniy_tra...
Мой второй «лайф» канал https://www.youtube.com/user/Travniko...

APES**T - THE CARTERS