Недостатки BMW F30. "Потрясающе, идиотизм". Валящий Урал.
Недостатки BMW F30. «Потрясающе, идиотизм». Валящий Урал.
Опубликовано: 21 мар. 2019 г.Всем привет. В этом видео я показал недостатки своего автомобиля, как субъективные, так объективные.
Т.к. это первое видео, в нем есть куча недочетов, как с подачей материала, так и с техническими моментами: качество съемки, звук, монтаж и т.д. Бервый блин, как говорится.
Дребезг в конце видео — это не от машины, а от крепления телефона.
Попробовать сделать полный обзор автомобиля? Если да, то что именно интересует?
Всем спасибо и успехов!
P.s. в конце видео бонус-трек: валящий лесовоз ))
Опубликовано: 21 мар. 2019 г.Всем привет. В этом видео я показал недостатки своего автомобиля, как субъективные, так объективные.
Т.к. это первое видео, в нем есть куча недочетов, как с подачей материала, так и с техническими моментами: качество съемки, звук, монтаж и т.д. Бервый блин, как говорится.
Дребезг в конце видео — это не от машины, а от крепления телефона.
Попробовать сделать полный обзор автомобиля? Если да, то что именно интересует?
Всем спасибо и успехов!
P.s. в конце видео бонус-трек: валящий лесовоз ))
КАМРИ 3.5 (55) vs BMW F30 328i. ГОНКА. РЕВАНШ!!!
КАМРИ 3.5 (55) vs BMW F30 328i. ГОНКА. РЕВАНШ!!!
Опубликовано: 20 авг. 2019 г.МОЙ Инстаграм — https://www.instagram.com/auto_vrn_se...
Добавляйтесь в друзья! https://vk.com/id292199998
По вопросам сотрудничества! serezha.gladyshev.1991@mail.ru
#автоврн #camry3.5 #бмв328 #dragrace #avtovrn #toyota #гонки
Опубликовано: 20 авг. 2019 г.МОЙ Инстаграм — https://www.instagram.com/auto_vrn_se...
Добавляйтесь в друзья! https://vk.com/id292199998
По вопросам сотрудничества! serezha.gladyshev.1991@mail.ru
#автоврн #camry3.5 #бмв328 #dragrace #avtovrn #toyota #гонки
Первый тест BMW 5-й серии
Первый тест BMW 5-й серии
Опубликовано: 2 мая 2017 г.Разбираем по косточкам новую «пятерку» от BMW с кузовным индексом G30.
Опубликовано: 2 мая 2017 г.Разбираем по косточкам новую «пятерку» от BMW с кузовным индексом G30.
4600 $ в Украине. AUDI A4 Avant (S-Line), 2003, 2.5 дизель (120кВт), 224000 км.
4600 $ в Украине. AUDI A4 Avant (S-Line), 2003, 2.5 дизель (120кВт), 224000 км.
Опубликовано: 2 июн. 2018 г.Литва. Осмотр автомобиля AUDI A4 Avant в комплектации S-Line, 2003, года выпуска с двигателем 2.5 дизель (120кВт), пробег 224000 км.
— — -
Подбор, приобретение и доставка автомобилей из Европы и Америки:
✔ с растаможкой
✔ без растаможки
Опубликовано: 2 июн. 2018 г.Литва. Осмотр автомобиля AUDI A4 Avant в комплектации S-Line, 2003, года выпуска с двигателем 2.5 дизель (120кВт), пробег 224000 км.
— — -
Подбор, приобретение и доставка автомобилей из Европы и Америки:
✔ с растаможкой
✔ без растаможки
Нафаршированная Audi A4 2.0 TDI Quattro S-Line. Проверка перед продажей!
Нафаршированная Audi A4 2.0 TDI Quattro S-Line. Проверка перед продажей!
Опубликовано: 26 апр. 2020 г.✅Купить Audi A4 2.0 TDI Quattro S-Line https://bit.ly/3ePH02R
✅Заказ проверки авто перед покупкой в Украине и Европе
Опубликовано: 26 апр. 2020 г.✅Купить Audi A4 2.0 TDI Quattro S-Line https://bit.ly/3ePH02R
✅Заказ проверки авто перед покупкой в Украине и Европе
Mercedes-Benz C-Class C180. "Моторы" выпуск 156
Mercedes-Benz C-Class C180. «Моторы» выпуск 156
Опубликовано: 7 нояб. 2014 г.
Опубликовано: 7 нояб. 2014 г.
Залил прошивку REVO в Skoda Kodiaq +45 л.с. +100 н/м. Делать ли чип тюнинг? Сколько стоит? Обзор.
Залил прошивку REVO в Skoda Kodiaq +45 л.с. +100 н/м. Делать ли чип тюнинг? Сколько стоит? Обзор.
Опубликовано: 6 мая 2020 г.Отзыв о Skoda Kodiaq 2.0 TDI 195 л.с. 440 н/м Чип Revo
Мой инстаграм kaprenko_nikita_ls
Опубликовано: 6 мая 2020 г.Отзыв о Skoda Kodiaq 2.0 TDI 195 л.с. 440 н/м Чип Revo
Мой инстаграм kaprenko_nikita_ls
VW MULTIVAN 2.0TSI 400 л.с | ОБЗОР СПУСТЯ 150 000 км. НА STAGE 3+ REVO |
VW MULTIVAN 2.0TSI 400 л.с | ОБЗОР СПУСТЯ 150 000 км. НА STAGE 3+ REVO |
Опубликовано: 3 апр. 2020 г.Друзья,
В этом видео не будет красивых железок, которые мы прикручиваем на девственный и гарантийный автомобиль.
Мы решили показать вам авто совсем нетипичный для тюнинга (в РФ как минимум), 2.5 тонны комфорта и уюта, снабженные скромным 2.0TSI мотором мощностью в 400 л.с и с пробегом уже практически в 150 000 км.
В обзоре у нас #VW #Multivan T5 Stage 3+, мы его собрали 3 года назад на пробеге 25000 км, и до сих пор автомобиль эксплуатируется постоянно. Все еще на родной шатунно-поршневой группе, без вмешательств в #DSG7 DQ500 или других дорогостоящих ремонтов.
Автомобиль сохранил свою концепцию в полном объеме: перевозить вещи, путешествовать, быть комфортным и надежным, но самое главное — безопасным для пассажиров в нем.
Если автомобиль весом 2.5 тонны с 2.0Т мотором мощностью в 400 л.с проехал 150 000 км без вопросов, что можно подумать о рядовых автомобилях с тюнингом Stage 1/2/3? Выводы делайте сами :)
Спеки автомобиля:
— Гибридный турбокомпрессор K04 (кастом холодная часть)
— Интеркулер #WagnerTuning
— Полная выпускная система
— Кастом впуск с сохранением штатного воздушного короба
— ПО двигателя #Revo Stage 3+
— ПО DSG7 DQ500 TVS Stage 3
— Подвеска койловеры KW Street Comfort
— Брейк-кит Alcon 6pot 355x32mm
Вопросы по возможным доработкам для вашего автомобиля присылайте на gm@urbanracers.ru
P.S Пишите в комментариях, на какую модель авто вы хотели бы видеть обзор !
Наши ресурсы:
https://www.urbanracers.ru
https://www.onlyrevo.ru
https://www.drive2.ru/o/UrbanRacers
Instagram: https://www.instagram.com/urban.racers
VK: https://vk.com/revo_spb
#urbanracers #revo #stage3 #transporter #tsi #vwt5 #тюнинг #чиптюнинг #revostage1 #revostage2
Опубликовано: 3 апр. 2020 г.Друзья,
В этом видео не будет красивых железок, которые мы прикручиваем на девственный и гарантийный автомобиль.
Мы решили показать вам авто совсем нетипичный для тюнинга (в РФ как минимум), 2.5 тонны комфорта и уюта, снабженные скромным 2.0TSI мотором мощностью в 400 л.с и с пробегом уже практически в 150 000 км.
В обзоре у нас #VW #Multivan T5 Stage 3+, мы его собрали 3 года назад на пробеге 25000 км, и до сих пор автомобиль эксплуатируется постоянно. Все еще на родной шатунно-поршневой группе, без вмешательств в #DSG7 DQ500 или других дорогостоящих ремонтов.
Автомобиль сохранил свою концепцию в полном объеме: перевозить вещи, путешествовать, быть комфортным и надежным, но самое главное — безопасным для пассажиров в нем.
Если автомобиль весом 2.5 тонны с 2.0Т мотором мощностью в 400 л.с проехал 150 000 км без вопросов, что можно подумать о рядовых автомобилях с тюнингом Stage 1/2/3? Выводы делайте сами :)
Спеки автомобиля:
— Гибридный турбокомпрессор K04 (кастом холодная часть)
— Интеркулер #WagnerTuning
— Полная выпускная система
— Кастом впуск с сохранением штатного воздушного короба
— ПО двигателя #Revo Stage 3+
— ПО DSG7 DQ500 TVS Stage 3
— Подвеска койловеры KW Street Comfort
— Брейк-кит Alcon 6pot 355x32mm
Вопросы по возможным доработкам для вашего автомобиля присылайте на gm@urbanracers.ru
P.S Пишите в комментариях, на какую модель авто вы хотели бы видеть обзор !
Наши ресурсы:
https://www.urbanracers.ru
https://www.onlyrevo.ru
https://www.drive2.ru/o/UrbanRacers
Instagram: https://www.instagram.com/urban.racers
VK: https://vk.com/revo_spb
#urbanracers #revo #stage3 #transporter #tsi #vwt5 #тюнинг #чиптюнинг #revostage1 #revostage2