Чеченский ЗВЕРЬ! Nissan GTR Muhammad Ali 1500 лошадиных сил.

Чеченский ЗВЕРЬ! Nissan GTR Muhammad Ali 1500 лошадиных сил.

Дата премьеры: 8 июл. 2019 г.Дорогие друзья, всех приветствую! Сняли ролик в Москве про Nissan GTR, который имеет под капотом почти 1500 сил. Смотрите подробнее о нем в ролике.

instagram: https://www.instagram.com/said.gubden...

Группа ВК: https://www.vk.com/gubdenskiy
Группа Inst: https://www.instagram.com/gubdenskiy/

Чечня, Махачкала, Хасавюрт, Дербент, Буйнакск, Каспийск, Кизилюрт.

REBUILDING A SALVAGE MERCEDES S550 / S65 AMG CONVERSION IN 15 MIN INCREDIBLE REBUILD TRANSFORMATION

REBUILDING A SALVAGE MERCEDES S550 / S65 AMG CONVERSION IN 15 MIN INCREDIBLE REBUILD TRANSFORMATION

Опубликовано: 23 мая 2020 г.#LNCMOTORSPORT #MERCEDES #S550

CHEAPEST WRECKED MERCEDES S550 IN THE WORLD «LIVE AUCTION AND PICKING UP THE BENZ'' PART #1
https://youtu.be/SpIy53s5DIw

CHEAPEST WRECKED MERCEDES S550 IN THE WORLD „GOT THE KEY, UNLOADING BENZ'' PART#2
https://youtu.be/UQ34MaZ3YLU

CHEAPEST WRECKED MERCEDES S550 IN THE WORLD “NEW FENDER, SUSPENSION AND FIRST TEST DRIVE'' PART #3
https://youtu.be/2sn31qpXO1c

CHEAPEST WRECKED MERCEDES S550 IN THE WORLD „READY FOR PAINT'' PART#4
https://youtu.be/UXlcoXmr8Wo

REBUILDING A WRECKED MERCEDES S550 “ASSEMBLY TIME!''
PART 5
https://youtu.be/R0Zop9PeS-g

REBUILDING A WRECKED MERCEDES S550 „NEW WHEELS!'' PART 6

https://youtu.be/B6Xy8wcvS-s

IF YOU'RE LOOKING TO PURCHASE A SALVAGE CAR FROM THE AUCTION, CONTACT ME AT

950 л.с. Nissan GT-R vs 210 л.с. Kawasaki ZX10R

950 л.с. Nissan GT-R vs 210 л.с. Kawasaki ZX10R

Опубликовано: 30 июл. 2018 г.Ведущий — Гурам Инцкирвели
https://www.instagram.com/guram_intsk...

Всем привет!
В чем прелесть любого хорошего соревнования? В том что исход сложно предсказать, а борьба интересна и захватывает внимание. Вот и мы решили разнообразить нашу рубрику «Заруба с GT-R», выбрав соперника из двухколесной лиги. Ведь и бойцы MMA порой выходят на ринг с боксерами. А вот повторит ли наш GT-R судьбу Конора Макгрегора, в бое с Флойдом Мейвезером, узнаем в этом выпуске!

Ну и, в который раз, мы не можем обойти вниманием ваши комментарии!

Приятного просмотра!

Генеральный продюсер — MEDUZA
Продюсер — SHAMAN

Режиссер — BETACAM.DEMONS
https://www.instagram.com/betacam.demons

Оператор — Максим Трепалин
https://www.instagram.com/tre.maxon

Ассистент — Артем Михайлов
https://www.instagram.com/typical_art...

Тестдрайв: Renault Kaptur, Style 2.0AT, 2016my

Тестдрайв: Renault Kaptur, Style 2.0AT, 2016my

Опубликовано: 15 авг. 2016 г.Подробности в блоге: http://andrei.krutsko.com/blog/index....
Обсуждаем на форуме: http://andrei.krutsko.com/forum/viewf...


Белорусское cообщество «Взаимопомощь на дорогах» http://vk.com/auto7region.

Тестдрайв: Subaru Forester 2.5i-L(FB) CVT, CS, (2014my)

Тестдрайв: Subaru Forester 2.5i-L(FB) CVT, CS, (2014my)

Опубликовано: 2 апр. 2015 г.Подробности в блоге: http://andrei.krutsko.com/blog/index....
Обсуждаем на форуме: http://andrei.krutsko.com/forum/

По видео небольшое уточнение, сам ГТ понижение имеет 1:2.07, а то что я сказал про 4к1 это максимальное итоговое понижение всего вместе
Все это описано в ТТХ по коробке: http://andrei.krutsko.com/blog/images...
На видео мало сказано про цепь, просто цепь там от LuK и такая же была уж на Audi это не новость, про цепь вариатора можно почитать например тут http://www.schaeffler.com/remotemedie...

Моя партнерская программа VSP Group. Подключайся! https://youpartnerwsp.com/ru/join?9882

Тестдрайв: Hyundai Creta, 2.0 6AT 4WD, Comfort+Advanced

Тестдрайв: Hyundai Creta, 2.0 6AT 4WD, Comfort+Advanced

Опубликовано: 22 авг. 2016 г.Подробности в блоге: http://andrei.krutsko.com/blog/index....

После тестдрайва Каптюра я был просто обязан протестировать и новую Крету.
Эти машины вышли практически одновременно и явно нацеливались как прямые конкуренты. Даже по прайсу хоро видно что они подгонялись и по комплектациям и по стоимости практически копейка в копейку. На бумаге выбор между ними трудный.

Рекламные брошурки это все конечно здорово и красиво, но личные впечатления это уже совсем другое. А говорить что-то и делать выводы без теста было глупо, как и оценивать одну из них, без теста второй.

Поэтому, мы с вами и оказались у одного из дилеров Hyundai и катаем сегодня горячую новинку сезона от кореи.

Просто глядя за внешний вид, машинка на самом деле выглядит немного странно, она мне напоминает чем то утконоса.
Такой слегка приподнятый относительно оконной линии плоский капот и морда от старшего СантаФе вызывает легкий диссонанс.

Конечно машина вписалась в общую концепцию дизайна, но зачем тогда делать оконную линию «хочу быть как Сузуки Витара»?
Единственное что я могу предположить — дизайнеры хотели линией крышей и окон подчеркнуть компактность этого автомобиля, возможно.

Но как по мне «яйцеобразный» внешнивий вид Мокки и Каптюра выглядит просто немного гармоничнее.

С другой стороны, машина одновременно и необычна и узнаваема и это тоже плюс.

Но хватит за внешность, давайте поговорим за ее содержимое. Тут есть что отметить отдельно и за что похвалить.
Самое главное и серьезное преимущество Креты это ее задний ряд и багажник. Я до сих пор под впечатлением, так как по тестам ну практически всех конкурентов я могу сказать что такого простора сзади для этого класса я ну совершенно не ожидал.

Если с Каптюром я сразу подозревал что это будет просто Джук, Степвей или Клио по простору внутри, и так оно в итоге и было. То тут я ожидал сзади увидеть что-то среднее между Гетцем и Солярисом, а по факту получил места примерно столько же как было в ix35 и Тушкане.

Как?…
Ну на самом деле понятно как, и это видно по расположению спинок кресел переднего ряда относительно стойки — все очень сильно сдвинуто вперед.

Машинка изначально проектировалось под поперечную компановку, для такого малыша у нее длинный капот и моторчики — компактные корейский рядные черверки, макс 2л.

Да, я ее обозвал «утконосом», а именно это и дало ей простор на втором ряду: удлинили капотное пространство, сдвинули мотор вперед, за ним сдвинули переборку, педальный узел и так далее — хлоп и вот оно чудо!
Вот и нашлось много места на втором ряду и приличный багажник!

Молодцы корейцы. Фокус явно удался.
Удивлять вторым рядом и багажником эта машина будет многих.

Один момент.

Убрать из подпола багажника полноразмерное колесо и вкинь туда докатку, Крета могла бы вовсе растоптать всех конкурентов. Нашлось бы еще 100л снизу и это была бы сокрушительная победа.

Почему бы не предложить такую опцию? «Низкий пол + докатка = +100л багажного отделения» — ведь и заработок на допе и возможность вписать еще более красивые цифры в рекламный буклет.

Что же по ходовым характеристикам и динамике, смотрим видео.



Обсуждаем на форуме: http://andrei.krutsko.com/forum/viewf...


Белорусское cообщество «Взаимопомощь на дорогах» http://vk.com/auto7region.

DSG DQ500 НА VW TIGUAN. РЕЖИМЫ РАБОТЫ ► Рубрика "Автопилот"

DSG DQ500 НА VW TIGUAN. РЕЖИМЫ РАБОТЫ ► Рубрика «Автопилот»

Опубликовано: 4 июл. 2018 г.Разбираем режимы электронно-изменяемого поведения преселективной роботизированной коробки передач на примере VW Tiguan NF.

Полезное видео по DSG: https://www.youtube.comhttps://www.youtube.com/watch?v=od-vc...

Технические подробности съемки:
==============================
Камера: Sony FDR-X3000.
Видео: 1080p 50 FPS.
Кодирование: XAVCS 50 Mbps (PAL).
Стабилизация: Sony SteadyShot (оптическая + цифровая).
Карта памяти: microSDXC SanDisk 64 GB UHS-I U3.
Цвет: Sony VIVID+.
Угол съемки: Ultra Wide.
Звук: собственный микрофон камеры.
Подавление ветра: ВКЛ.
Эквалайзер: буст низких частот.

------------------------------
Лайк/дизлайк, подписка/отписка/колокольчик, вы все сами знаете)) Пишите ваши вопросы и мнение в комментариях!

Тестдрайв: Hyundai Genesis (он же G80), 3.0 V6, 2016my

Тестдрайв: Hyundai Genesis (он же G80), 3.0 V6, 2016my

Опубликовано: 25 янв. 2017 г.Подробности в блоге: http://andrei.krutsko.com/blog/index....
Обсуждаем на форуме: http://andrei.krutsko.com/forum/viewf...


Белорусское cообщество «Взаимопомощь на дорогах» http://vk.com/auto7region.

Тест-драйв Audi RS 7 2014 // АвтоВести 118

Тест-драйв Audi RS 7 2014 // АвтоВести 118

Опубликовано: 2 сент. 2013 г.Тест-драйв суперзаряженного хэтчбека от Audi. Разгон до «сотни» за 3,9 секунды проверял Павел Блюденов. Полная версия программы: http://auto.vesti.ru.