Чеченский ЗВЕРЬ! Nissan GTR Muhammad Ali 1500 лошадиных сил.
Дата премьеры: 8 июл. 2019 г.Дорогие друзья, всех приветствую! Сняли ролик в Москве про Nissan GTR, который имеет под капотом почти 1500 сил. Смотрите подробнее о нем в ролике.
Всем привет!
В чем прелесть любого хорошего соревнования? В том что исход сложно предсказать, а борьба интересна и захватывает внимание. Вот и мы решили разнообразить нашу рубрику «Заруба с GT-R», выбрав соперника из двухколесной лиги. Ведь и бойцы MMA порой выходят на ринг с боксерами. А вот повторит ли наш GT-R судьбу Конора Макгрегора, в бое с Флойдом Мейвезером, узнаем в этом выпуске!
Ну и, в который раз, мы не можем обойти вниманием ваши комментарии!
По видео небольшое уточнение, сам ГТ понижение имеет 1:2.07, а то что я сказал про 4к1 это максимальное итоговое понижение всего вместе
Все это описано в ТТХ по коробке: http://andrei.krutsko.com/blog/images...
На видео мало сказано про цепь, просто цепь там от LuK и такая же была уж на Audi это не новость, про цепь вариатора можно почитать например тут http://www.schaeffler.com/remotemedie...
После тестдрайва Каптюра я был просто обязан протестировать и новую Крету.
Эти машины вышли практически одновременно и явно нацеливались как прямые конкуренты. Даже по прайсу хоро видно что они подгонялись и по комплектациям и по стоимости практически копейка в копейку. На бумаге выбор между ними трудный.
Рекламные брошурки это все конечно здорово и красиво, но личные впечатления это уже совсем другое. А говорить что-то и делать выводы без теста было глупо, как и оценивать одну из них, без теста второй.
Поэтому, мы с вами и оказались у одного из дилеров Hyundai и катаем сегодня горячую новинку сезона от кореи.
Просто глядя за внешний вид, машинка на самом деле выглядит немного странно, она мне напоминает чем то утконоса.
Такой слегка приподнятый относительно оконной линии плоский капот и морда от старшего СантаФе вызывает легкий диссонанс.
Конечно машина вписалась в общую концепцию дизайна, но зачем тогда делать оконную линию «хочу быть как Сузуки Витара»?
Единственное что я могу предположить — дизайнеры хотели линией крышей и окон подчеркнуть компактность этого автомобиля, возможно.
Но как по мне «яйцеобразный» внешнивий вид Мокки и Каптюра выглядит просто немного гармоничнее.
С другой стороны, машина одновременно и необычна и узнаваема и это тоже плюс.
Но хватит за внешность, давайте поговорим за ее содержимое. Тут есть что отметить отдельно и за что похвалить.
Самое главное и серьезное преимущество Креты это ее задний ряд и багажник. Я до сих пор под впечатлением, так как по тестам ну практически всех конкурентов я могу сказать что такого простора сзади для этого класса я ну совершенно не ожидал.
Если с Каптюром я сразу подозревал что это будет просто Джук, Степвей или Клио по простору внутри, и так оно в итоге и было. То тут я ожидал сзади увидеть что-то среднее между Гетцем и Солярисом, а по факту получил места примерно столько же как было в ix35 и Тушкане.
Как?…
Ну на самом деле понятно как, и это видно по расположению спинок кресел переднего ряда относительно стойки — все очень сильно сдвинуто вперед.
Машинка изначально проектировалось под поперечную компановку, для такого малыша у нее длинный капот и моторчики — компактные корейский рядные черверки, макс 2л.
Да, я ее обозвал «утконосом», а именно это и дало ей простор на втором ряду: удлинили капотное пространство, сдвинули мотор вперед, за ним сдвинули переборку, педальный узел и так далее — хлоп и вот оно чудо!
Вот и нашлось много места на втором ряду и приличный багажник!
Молодцы корейцы. Фокус явно удался.
Удивлять вторым рядом и багажником эта машина будет многих.
Один момент.
Убрать из подпола багажника полноразмерное колесо и вкинь туда докатку, Крета могла бы вовсе растоптать всех конкурентов. Нашлось бы еще 100л снизу и это была бы сокрушительная победа.
Почему бы не предложить такую опцию? «Низкий пол + докатка = +100л багажного отделения» — ведь и заработок на допе и возможность вписать еще более красивые цифры в рекламный буклет.
Что же по ходовым характеристикам и динамике, смотрим видео.
Опубликовано: 2 сент. 2013 г.Тест-драйв суперзаряженного хэтчбека от Audi. Разгон до «сотни» за 3,9 секунды проверял Павел Блюденов. Полная версия программы: http://auto.vesti.ru.