Hyundai Creta: супертест на 2000 км + посещение завода
Опубликовано: 27 сент. 2016 г.На двух Hyundai Creta мы съездили из Минска в Санкт-Петербург на завод Hyundai Motor Company Russia. В этом видео — вся наша поездка, посещение завода и много мнений о Hyundai Creta.
А еще мы узнали, что с марта 2017 года Hyundai Creta с мотором 1,6 и МКП будет доступна и с полным приводом!
Mazda 6 GJ, рестайлинг, 2.5 Skyactiv, 192 л.с. при 5700 об/мин, 256 Нм при 3250 об/мин, 6-ступенчатый автомат, передний привод, заявленная снаряженная масса 1475 кг, энерговооруженность 130 л.с./тонну, производится с 2015 года, полностью заводская, в тесте участвовал автомобиль 2015 года выпуска с пробегом 51 000 км, в салоне — водитель и оператор, топливо в баке — 1/2, температура воздуха +19, резина 225/45 R19, состояние резины — 5/10, 98-й бензин.
Быстрый переход на разгоны:
1. Старт с места 0-150, режим D, c 1 педали, DSC ON — 03:30
2. Старт с места 0-150, режим D, c 1 педали, DSC OFF — 04:40
3. Старт с места 0-150, режим S, c 1 педали, DSC ON — 06:26
4. Старт с места 0-150, режим S, c 2 педалей, DSC ON — 07:48
5. Разгон с хода 80 — 120 км/ч (D) — 11:56
6. Разгон с хода 80 — 120 км/ч (S) — 12:28
7. Разгон с хода 60 — 100 км/ч (D) — 12:48
8. Разгон с хода 60 — 100 км/ч (S) — 13:17
9. Разгон с хода 30 — 70 км/ч (D) — 13:53
10. Разгон с хода 30 — 70 км/ч (S) — 14:16
Замер производился с использованием измерительного GPS-устройства Racelogic Performancebox:
Установленный в нем 10Hz модуль GPS замеряет скорость, положение, ускорение и направление автомобиля 10 раз в секунду. Погрешность определения времени разгона — 0.1 секунды.
Опубликовано: 6 июл. 2019 г.Если вы задумываетесь о приобретение бмв пятой серии, то это ролик прежде всего для вас. У этого автомобиля есть надёжные моторы (хотя есть и провальные), надёжные коробки передач, но почему же многие считают БМВ пятой серии не надёжным автомобилем?
Опубликовано: 1 июн. 2020 г.#mazda
Новые моторы мазда вызывали много скепсиса на этапе выхода в сет технологии СкайАктив. Но время показало что такие моторы не только очень экономичны, но и показывают неплохую надёжность в первые годы после покупки. А когда у твоей мазды пробег уже под 200000 км?
Различия между оппозитным и рядным четырехцилиндровым двигателем
Опубликовано: 6 авг. 2017 г.В этом видео проводится сравнение оппозитного четырехцилиндрового двигателя subaru и рядного четырехцилиндрового двигателя toyota. Выясняются их основные преимущества и недостатки.
Видео взято с канала Engineering Explained — https://goo.gl/VZstk7 переведено и озвучено мной.
In this video we are going to be comparing inline four cylinder engines with boxer four cylinder engines, and talking about the individual advantages and disadvantages of each engine layout. We have a 3D printed EJ20 Subaru boxer engine, as well as a 22RE Toyota inline-four engine. We’ll start fairly basic and work our way through several different topics for each layout, including the four strokes, the firing interval and order, the vibrations of each layout, the packaging differences, the cylinder head differences, and finally a bit about the sound.
Looking at either layout, they’re both based on the same four strokes. Intake, compression, power, and exhaust. Both engines fire one cylinder for every 180 degrees of crankshaft rotation, but they have slightly different firing orders. On each engine, we can see cylinders one, two, three, and four. For the boxer engine, the firing interval is one, three, two, four, while on the straight four it’s one, three, four, two, so the order of the last two cylinders firing is switched.
On the boxer engine, you’ll notice the pairs of pistons move in and out together. This means that the primary forces when the piston reaches the top of the cylinder, as well as when they reach the bottom of the cylinder, are canceled out. On the inline four cylinder engine, it’s the same story, the primary forces cancel out as the pairs of pistons reach the top and bottom at the same time.
When we get into secondary forces, however, the engines begin to differ. Secondary forces are created due to the piston traveling faster at the top half of the piston than at the bottom half, something I’ll include a link to in the description for a video that breaks it down in great detail. What you need to know though, is that when the piston reaches the very top of the cylinder, or the very bottom, the secondary force points up or out from the piston. Now with the boxer engine, since the pistons point opposite each other, these forces are balanced out, resulting in a very smooth running engine. For the inline four, all of the forces point in the same direction, and thus do not cancel each other out, causing the engine to vibrate unless balancing shafts are used.
The boxer engine isn’t perfect, however, because the pistons do not perfectly align with each other, it creates a rocking moment which makes the engine want to rotate back and forth along the vertical axis. What’s fascinating, however, is that if you add two cylinders to either of these designs, whether it’s a boxer six or an inline six, you can perfectly eliminate all first and second order forces and moments. You might think the boxer six would have a rocking motion from the cylinder banks of three, but each bank of three cylinders cancels out the rocking motion of the other, unlike in a V6 configuration.
The other biggest advantage of the boxer engine is the low profile, which keeps the center of gravity low and thus reduces the amount of load transfer you have in the car during braking, cornering, or accelerating, which improves grip. With a lower center of gravity, you can also reduce body roll and choose to use softer springs. Additionally, in the event of a collision, it’s easier to position the engine so that it goes underneath the passenger compartment, rather than into the passenger compartment, for improved safety.
That’s not to say the inline four doesn’t have it’s own size advantages. Generally it’s a bit more compact, with only one cylinder head, and it’s not quite as wide as the boxer engine. This leaves more room for suspension geometry, and can also allow for a better steering angle, since the tires won’t have as much of an interference at full lock.
ОТ НЕЕ ТАКОГО НЕ ЖДАЛИ! ВАЗ 2101 против КРУТЫХ ИНОМАРОК
Опубликовано: 15 июл. 2019 г.Выбрать свою SIGMA можно тут — https://clck.ru/H55PZ
Аккаунт в инстаграм @atol_sigma
Быстрый ВАЗ 2101 под дрифт, приехать погонять с дорогими и быстрыми иномарками по прямой и боком. Участники заездов:
Nissan GT-R
Nissan Skyline
BMW 4
BMW 6
BMW 5
AUDI A6
AUDI Q8
Lexus GS
Lexus IS
Infiniti FX
Mercedes CLK и многие другие!
Мерседес W 140-Кабан.С торгов.Капризы показал свои как есть.
Опубликовано: 13 сент. 2019 г.Огромная благодарность за любую помощь. Мы стараемся для Вас!!!! https://www.donationalerts.com/r/kurt...
Карта сбербанк 4276 3100 3297 8902 Марина Геннадьевна Г.
Карта Тинькофф 5536 9137 6029 1019 Моя личная.
Qiwi кошелек 8 983-376-8355
Контакты для связи почта vip-stroy01@mail.ru
Тел.8983-376-8355
Онлайн консультации по Скайп kurt0113
Прошу символическую оплату 500 рублей один час индивидуальной консультации
Приобретем имущество для Вас с торгов как банкротов, так и другое.
Представляем Ваши интересы на торговых площадках.
Помощь в составлении заявки, аккредитации на площадках и много чего еще. Любые вопросы в удобное для Вас время. Согласовывается заранее по Вотсап или Вайбер.
Осмотр и приобретение имущества для Вас по договоренности