Вот почему АУДИ А6 лучше БМВ и МЕРСЕДЕСа! Первый обзор AUDI A6 2018!

Вот почему АУДИ А6 лучше БМВ и МЕРСЕДЕСа! Первый обзор AUDI A6 2018!

Опубликовано: 8 мар. 2018 г.Чем ответят БМВ и Мерседес на ТАКУЮ Ауди А6?!
Канал Автоспот ТВ https://www.youtube.com/AutospotTV
Агрегатор Новых Авто — https://autospot.ru/?utm_source=ytb&u...

Канал Алана Енилеева https://www.youtube.com/user/alanenil...

УБИЙЦА МЕРСЕДЕС и БМВ! Новый AUDI A6 2018 https://youtu.be/I4XTGKU3snI
КРУЗАК НЕ НУЖЕН! Ауди А6 божит на оффроаде https://youtu.be/tsJk41Vktu8
Панамера НЕ НУЖНА! Новая AUDI A7 Sportback 2018! https://youtu.be/erk77alwcGE

Автор и ведущий Михаил Кульдяев https://vk.com/mkuldyaev
Ведущий Александр Азанов https://vk.com/ae_azanov
Монтаж Владимир Добров http://vk.com/vsdobrov

По вопросам рекламы и сотрудничества reklama@clickoncar.ru

Заходите на второй канал Click on Life https://www.youtube.com/channel/UCLfb...

ХОТИТЕ в тест-драйв, отзыв владельца или просто в сравнение автомобилей, пишите сюда: https://vk.com/topic-73354773_31620467

ТАКЖЕ БУДУ РАД ВАМ:

Наш канал в Telegram: https://t.me/clickoncar — для тех кому удобно подучать всю информацию сразу и в одном месте!

ИНСТАГРАМЧИК: http://instagram.com/clickoncar — максимально оперативные сведения о том, что в данный момент на съёмках, и где мы путешествуем, застреваем или дрифтим)

ВК: https://vk.com/clickoncar — опросы, активность, новости

Twitter: https://twitter.com/clickoncar если вам просто нужны оповещения о том, что вышло новое видео

Facebook: https://www.facebook.com/Clickoncar — самые деловые ребята заходят к нам в фейсбук и следят за выходом видео там

OK: http://odnoklassniki.ru/group/5244806... — тут всё понятно

Production Music courtesy of Epidemic Sound
and http://www.audiomicro.com

Mercedes GLB 2020. Поездили на маленьком ГЕЛИКЕ – удивились

Mercedes GLB 2020. Поездили на маленьком ГЕЛИКЕ – удивились

Опубликовано: 28 нояб. 2019 г.Мерседес ГЛБ – очередной компактный кроссовер от Mercedes-Benz, который построен на платформе A-класса. Его главное отличие от другого кроссовера Мерседес ГЛА заключается в наличии третьего ряда сидений и более продвинутых внедорожных возможностей. На Mercedes GLB 2020 модельного года можно заказать даже пакет для off-road, как на старшие GLE и GLS.

Иван Ананьев из Autonews.ru одним из первых протестировал новый Мерседес ГЛБ и даже испытал его бездорожьем.

Наш сайт: https://www.autonews.ru

Мы в ВКонтакте: https://vk.com/auto_news

Мы в Facebook: https://www.facebook.com/autonews.ru/

Мы в Instagram: https://www.instagram.com/autonews.ru/

Infiniti Q50S - Большой тест-драйв (видеоверсия) / Big Test Drive

Infiniti Q50S — Большой тест-драйв (видеоверсия) / Big Test Drive

Опубликовано: 29 янв. 2015 г.В начале «Большого тест-драйва» Сергей Стиллавин и Рустам Вахидов охарактеризовали молодое поколение. ёмко и хлестко. Что же до машины, то она практически идеальна. Немного вызывает смущение отдельные детали экстерьера и интерьера, но ходовые качества без вопросов.

Подкаст «Большой тест-драйв» — https://itun.es/ru/UdTgS.c

Сайт: http://btdrive.ru/ | Twitter: http://twitter.com/bigtestdrive | G+: http://google.com/+stillavinpro | Instagram: http://instagram.com/bigtestdrive | Facebook: http://facebook.com/stillavinpro | Vkontakte: http://vk.com/stillavinpro | LJ: http://btdrive.lj.ru

JOIN QUIZGROUP PARTNER PROGRAM: http://join.quizgroup.com/

Наши тесты. Audi TT RS. Вып.907

Наши тесты. Audi TT RS. Вып.907

Опубликовано: 5 февр. 2017 г.Купе Audi TT RS нового поколения впервые был представлен на Пекинском автосалоне 2016 в качестве площадки для премьеры “заряженной” модели TT RS в новом кузове 8S. Автомобиль получил более агрессивный передний бампер с увеличенными воздухозаборниками, корпуса зеркал заднего вида из карбона и 19-дюймовые колесные диски оригинального дизайна. В салоне — спортивные кожаные кресла, спортивное рулевое колесо с усеченным ободом и кнопками выбора режимов работы управляющей электроники drive select. Под капотом 2,5-литровый 5-ти цилиндровый турбомотор с новым алюминиевым блоком взамен прежнего стального. Audi TT RS 2017 предлагается исключительно в паре с 7-диапазонным роботом S tronic с двумя сцеплениями. Постоянный полный привод quattro.

Присоединяйтесь к АВТО ПЛЮС:
Сайт: http://www.autoplustv.ru
Вконтакте: http://vk.com/autoplustv
Facebook: http://www.facebook.com/autoplustv
Мой мир: http://my.mail.ru/community/autoplustv
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/group/568...
Google+: https://plus.google.com/u/3/b/1112700...

Различия между оппозитным и рядным четырехцилиндровым двигателем

Различия между оппозитным и рядным четырехцилиндровым двигателем

Опубликовано: 6 авг. 2017 г.В этом видео проводится сравнение оппозитного четырехцилиндрового двигателя subaru и рядного четырехцилиндрового двигателя toyota. Выясняются их основные преимущества и недостатки.

Видео взято с канала Engineering Explained — https://goo.gl/VZstk7 переведено и озвучено мной.

Оригинальное описание и ссылки на видео:

Related Videos
Engine Balance — http://youtu.be/aonbwOxooGA
Primary Balance — http://youtu.be/9Bdc9CuBOzc
Secondary Balance — http://youtu.be/gdHQ8aTfiQQ
3D Printed I4 — https://youtu.be/LglOUj7AsQA
3D Printed Boxer 4 — https://youtu.be/y5oRsvRH_Ig

3D Printed Models — Big Thanks To Eric Harrell:
Straight-4 Model: https://www.thingiverse.com/thing:644933
Boxer-4 Model: https://www.thingiverse.com/thing:164...

In this video we are going to be comparing inline four cylinder engines with boxer four cylinder engines, and talking about the individual advantages and disadvantages of each engine layout. We have a 3D printed EJ20 Subaru boxer engine, as well as a 22RE Toyota inline-four engine. We’ll start fairly basic and work our way through several different topics for each layout, including the four strokes, the firing interval and order, the vibrations of each layout, the packaging differences, the cylinder head differences, and finally a bit about the sound.

Looking at either layout, they’re both based on the same four strokes. Intake, compression, power, and exhaust. Both engines fire one cylinder for every 180 degrees of crankshaft rotation, but they have slightly different firing orders. On each engine, we can see cylinders one, two, three, and four. For the boxer engine, the firing interval is one, three, two, four, while on the straight four it’s one, three, four, two, so the order of the last two cylinders firing is switched.

On the boxer engine, you’ll notice the pairs of pistons move in and out together. This means that the primary forces when the piston reaches the top of the cylinder, as well as when they reach the bottom of the cylinder, are canceled out. On the inline four cylinder engine, it’s the same story, the primary forces cancel out as the pairs of pistons reach the top and bottom at the same time.

When we get into secondary forces, however, the engines begin to differ. Secondary forces are created due to the piston traveling faster at the top half of the piston than at the bottom half, something I’ll include a link to in the description for a video that breaks it down in great detail. What you need to know though, is that when the piston reaches the very top of the cylinder, or the very bottom, the secondary force points up or out from the piston. Now with the boxer engine, since the pistons point opposite each other, these forces are balanced out, resulting in a very smooth running engine. For the inline four, all of the forces point in the same direction, and thus do not cancel each other out, causing the engine to vibrate unless balancing shafts are used.

The boxer engine isn’t perfect, however, because the pistons do not perfectly align with each other, it creates a rocking moment which makes the engine want to rotate back and forth along the vertical axis. What’s fascinating, however, is that if you add two cylinders to either of these designs, whether it’s a boxer six or an inline six, you can perfectly eliminate all first and second order forces and moments. You might think the boxer six would have a rocking motion from the cylinder banks of three, but each bank of three cylinders cancels out the rocking motion of the other, unlike in a V6 configuration.

The other biggest advantage of the boxer engine is the low profile, which keeps the center of gravity low and thus reduces the amount of load transfer you have in the car during braking, cornering, or accelerating, which improves grip. With a lower center of gravity, you can also reduce body roll and choose to use softer springs. Additionally, in the event of a collision, it’s easier to position the engine so that it goes underneath the passenger compartment, rather than into the passenger compartment, for improved safety.

That’s not to say the inline four doesn’t have it’s own size advantages. Generally it’s a bit more compact, with only one cylinder head, and it’s not quite as wide as the boxer engine. This leaves more room for suspension geometry, and can also allow for a better steering angle, since the tires won’t have as much of an interference at full lock.

Don't forget to check out my other pages below!
Facebook: http://www.facebook.com/engineeringex...
Official Website: http://www.howdoesacarwork.com
Twitter: http://www.twitter.com/jasonfenske13
Instagram: http://www.instagram.com/engineeringe...
Car Throttle: https://www.carthrottle.com/user/engi...
EE Extra: https://www.youtube.com/channel/UCsrY

Mercedes SL 73 AMG R129 525 ps + Brabus и Renntech SLR7.4 Авто истории 15 в

Mercedes SL 73 AMG R129 525 ps + Brabus и Renntech SLR7.4 Авто истории 15 в

Опубликовано: 9 нояб. 2015 г.https://www.youtube.com/channel/UCpWu... — клуб владельцев спорткаров и классических авто.

Мой инстаграм — https://instagram.com/albert_sternxx/

VOLKSWAGEN ПОКУПАЕТ ВСЕХ: PORSCHE, AUDI, LAMBORGHINI, BUGATTI, BENTLEY

VOLKSWAGEN ПОКУПАЕТ ВСЕХ: PORSCHE, AUDI, LAMBORGHINI, BUGATTI, BENTLEY

Опубликовано: 10 февр. 2017 г.Кик Обзор
https://www.vk.com/kikobzor
https://www.instagram.com/kikobzor
https://www.facebook.com/kikobzor
https://www.twitter.com/kikobzor
http://www.kikobzor.ru