УРУС ДЛЯ БЕДНЫХ ЗА 10 МЛН?! 600 л.с. Audi RS Q8 БЫСТРЕЕ LAMBORGHINI URUS! Обзор и тест-драйв.
Возможно многим пригодиться подобные вещи Ломбард айфон! Всегда есть вариант заложить ии продать свое имущество в сложных ситуациях быстро и все законно.
Опубликовано: 18 дек. 2019 г.ДЕДА МОРОЗА ОГРАБИЛИ! АВТОСЕРИАЛ — youtube.com/watch?v=3Lty8qdGoyA — СКОРЕЕ ГЛЯНЬТЕ ЧУМОВОЙ КОНТЕНТ ОТ ОЛЕГА СТАФФА!) Переходите по ссылке на видео, парни делают самое настоящее кино — youtube.com/watch?v=3Lty8qdGoyA
Очередной долгожданный продукт от Audi, выпуск которого задержали из-за LAMBORGHINI URUS. Давайте скорее разбираться на что способен 600-сильный кроссовер от парней из Ингольштадта и какую реальную конкуренцию он сможет составить лидерам класса заряженных SUV.
Приятного просмотра!
С уважением, Алан Енилеев.
п.с. Ваш выбор:
— BMW X6M
— Audi RS Q8
— PORSCHE Cayenne Coupe Turbo S
— Mercedes-AMG GLE 63 S
— LAMBORGHINI URUS
——————————————————————————
Здесь Вас ждут тесты новинок и «старинок» автопрома, выпуски об автоколлекционерах и создателях техники! Проходите по ссылке, подписывайтесь и жмите колокольчик, чтобы не пропускать новые выпуски — youtube.com/subscription_center?add_user=alanenileev
Так же приглашаю Вас в гости в мой Инстаграм – уже более 2-х миллионов подписчиков и крутой контент каждый день — instagram.com/alan_enileev/: )
Веселый и жизненный Инстаграм моего отца — instagram.com/batya_alana/: )
——————————————————————————
Мой лайф-аккаунт в Инстаграме — instagram.com/alan_enilee…: )
Прадо теперь не круто? Hyundai Santa Fe 2019 Тест-Драйв Игорь Бурцев
Опубликовано: 20 сент. 2018 г.Новый Санта Фе 2019 манит красивым внешним видом, разочаровывает интерьером и что-то очень напоминает в движении. Тест-драйв Santa Fe 2018.
Экстерьер 2019 Santa Fe лично мне напоминает Infiniti QX75. Если бы впечатление усилилось дизайном салона, дорогими материалами и изысканным звучанием акустики — так нет. Новый hyundai Санта Фе внутри вызывающе прост, а походка подозрительно напоминает КИА Соренто Прайм, причем не последней генерации. Что ещё кроме дизайна нам дадут корейцы за 2,7 миллиона рублей? Поищем вместе!
Kia optima GT-line 2017 тест-драйв, оптимальный седан
Опубликовано: 15 июн. 2017 г.Kia Optima GT-line в значительно большей степени соответствует всем красивым эпитетам, которыми свои кузова осыпают маркетологи КИА.
Интерьер Киа Оптима очень не плох, для класса и ценового сегмента. Внутри Оптима выглядит современно и аккуратно, изыска и роскоши пока нет. Эргономически в этом авто всё тоже более чем в порядке. Настройки руля в двух плоскостях, полный спектр настроек кресла в ассортименте — у нас навороченная комплектация так, что они электрические и с памятью.
Головное устройство в дорогих комплектация Киа Оптима снабжено 8 дюймовым экраном. Управляется прикосновениями. Умеет ловить радио, играть музыку с медиа носителей и синхронизироваться со смартфонами популярных марок. Опционально доступны навигационная система и камера заднего вида или даже кругового обзора. Музыка очень даже неплохая.
Багажное отделение большое Киа Оптима. Не очень удобное с точки зрения погрузки чего-то объемного, но седан он и есть седан. Любите коробки — любите универсалы. Ну а для седана объем в 510 литров очень даже громко звучит, это конечно всего лишь цифра так как форма объема играет важную роль, но ведь звучит то солидно.
Под капотом у Киа Оптима встречаются: Бензиновый атмосферный двигатель объёмом 2 литра и мощностью 150 л.c., Бензиновый атмосферный двигатель объемом 2.4 литра мощностью 188 л.c., и турбированный бензиновый двигатель объемом 2 литра и мощностью 245 л.c… Все двигатели работает в паре с 6-и ступенчатой АКПП, а самый слабый мотор может быть состыкован с 6-и ступенчатой механикой. У меня сейчас в распоряжении версия с двигателем 2.4 GDI на 188 лошадей.
Опционально машина может быть укомплектована достаточно наворочено. В моем распоряжении машина в комплектации GT-line, а это значит, что тут есть все опции, разница между этой машиной и Kia Optima GT только в моторе. Итак тут есть 2-х зонный климат, вентиляция передних кресел, подогрев передних кресел, заднего дивана, руля, зоны стеклоочистителей и зеркал. Кожаная отделка интерьера, панорамная крыша с люком, система контроля слепых зон и коленная подушка безопасности водителя, датчик света и дождя, головное устройство с экраном 8 дюймов, навигация, парковочные датчики и камера заднего вида, крутая звуковая система с сабвуфером короче всё по полной.
Цены на КИА оптима варьируются от 1 160 000 рублей до 1 810 000 рублей. В минималке будет всё очень пусто и грустно, а за максимальный ценник вы получите GT версию с 2-х литровым турбо-мотором мощностью 245 лошадей с максимально-возможным кол-вом опций.
ТОЙОТА КАМРИ 2018 Японцы жгут | обзор от Энергетика
Опубликовано: 20 авг. 2018 г.Если ваш взгляд упал на новую ТОЙОТА КАМРИ 2018 то в этом видео вы найдёте ответ, нужна она вам или нет.
Всё будет очень подробно! В этом видео подробнейший обзор и тест драйв Тойота Камри 2018 года. Проверка ездовых качеств на разном дорожном покрытии. Расскажем о возможностях, достоинствах и недостатках, сравнение с конкурентами особенно с Киа Оптима 2019 модельного года.
Как обычно — прозрачный общий вывод от Энергетика.
Audi R8 V10+ vs Porsche 911 Turbo! Покатали малого на R8.
Опубликовано: 1 нояб. 2018 г.В этом выпуске мы сравнили Audi R8 V10+ и Porsche 911 Turbo (991.2). Оппозитная турбо-шестерка и восхитительный атмосферный V10. Что же лучше?
Обе машины почти новые, стоят примерно одинаково и по-своему дарят незабываемые эмоции. Очень много красивых кадров, битва выхлопов, launch-control старты, рассказ владельца R8 о машине, гонка обоих машин с места и ходом, замеры на Dragy и тд. Готовьте чай, бутерброды и устраивайтесь поудобнее.
Отдельное спасибо владельцам автомобилей Евгению и Антону за возможность снять это видео!