Опубликовано: 3 мая 2020 г.Друзья, к сожалению у нас не получилось сделать заезд против E63s Stage 2, но как у нас выпадет такая возможность мы обязательно сделаем!
Будем благодарны за ваши репосты и лайки, это очень поддерживает наш канал.
Ведущий — Ислам Адамов
Инстаграм — @i_adamov
Видеосъемка — Александр Ермолич
Инстаграм — @aermolich
Магия рун — это система символов, которая использовалась в древних культурах, особенно в скандинавской и германской традициях. Рунный алфавит, известный как «рунный фонетический алфавит» или «футарк», состоит из различных знаков (рун), каждая из которых имеет свое значение и символику. Вот несколько аспектов, которые объясняют, в чем заключается магия рун.
Каждая руна обладает уникальным значением и ассоциируется с определенными аспектами жизни, такими как любовь, удача, защита и мудрость. Это позволяет использовать руны для работы с конкретными намерениями.
Считается, что защита рун имеет свою энергетическую вибрацию. Практикующие верят, что использование рун может помочь сосредоточить и направить эту энергию для достижения целей.
Руны использовались как письменность и в магических ритуалах и гаданиях. Они служили инструментом для связи с духами предков и природными силами.
Руны часто используются для предсказаний будущего или получения советов по текущим ситуациям. Гадание с помощью рун включает вытягивание нескольких рун и интерпретацию их значений в контексте вопроса.
Руны могут быть выгравированы на предметах или носиться как амулеты для привлечения удачи или защиты от негативных влияний.
Работая с рунами, многие практикующие используют их для медитации и саморефлексии, что помогает глубже понять себя и свои желания.
Использование рун может стимулировать креативное мышление и вдохновение, помогая людям находить новые идеи и решения.
Руны часто ассоциируются с природными элементами и циклами жизни, что позволяет практикующим чувствовать связь с окружающим миром.
Руны являются важным культурным наследием многих народов, что добавляет дополнительную глубину их изучению и практике.
Работа с рунами может способствовать личностному росту, помогая людям осознать свои сильные стороны и области для улучшения.
Таким образом, магия рун представляет собой многогранную систему символов, которая используется для различных целей — от гадания до личной трансформации — и продолжает привлекать интерес людей по всему миру благодаря своей богатой истории и глубокому символизму.
Читать дальше →
Тойота Супра — это автомобиль-легенда. Сногсшибательная модель третьего поколения со всплывающими фарами хоть и выпускалась в середине и конце 80-х годов, но стоит она в США в районе 10 000 долларов. Автолюбители и фанаты модели просто-таки готовы выложить все свои кровные лишь за то, чтобы посидеть за рулем этого автомобиля.
И вот на этом так сказать «народном хайпе», Тойота решила выпустить новую Супру 5 поколения… Которая попала к Кларксону на обзор. Джереми опубликовал его в текстовом виде в газете Sunday Times. Я этот обзор перевел, озвучил и вот что у нас получилось. С вами канал 500 HP. Поехали!
Моя партнерская программа для развития YouTube. Хочешь развивать свой канал? Тебе сюда http://join.air.io/destacar
На нашем канале мы подробно рассказываем о немецком автомобильном рынке. Осмотры, тест-драйвы, покупка авто и многое другое. Подписывайтесь на наш канал. http://www.youtube.com/user/pervjak?s...
Мы выпускаем по 2 видео каждую неделю.
Не забывайте оценить наши видео и оставить свое мнение в комментариях! Подписка, добавление в избранное и перепосты — приветствуются! Нам будет очень приятно ощутить вашу поддержку!
Звоните на мой мобильный +4917623771650. К этому номеру так же прикреплен Whatsapp, Viber, iMessage, FaceTime. Skype- Destacar.ru ( Будьте внимательны в скайпе есть мошеники под моим именем, я Denis Rem 07.08.1982 München Germany)
Спасибо
Mazda 6 new (Мазда 6): тест-драйв от «Первая передача» Украина
Опубликовано: 19 мая 2017 г.Mazda 6 является одним из самых популярных седанов на нашем рынке. Автомобиль получил приз за лучший дизайн. После не большого косметического обновления в 2016 году, машина стала еще ярче. «Первая передача» рассказывает подробности об этой машине.
Понравилось видео? Ставь лайк и делай перепост!
Опубликовано: 26 февр. 2016 г.Ведущие БТД протестировали обновленный QX. Что изменилось в одном из самых больших внедорожников на рынке кроме цифр в обозначении модели?
Итак этот кузов появился в 2004 году и выпускался до 2011. Конечно же был рестайлинг, он прошел в 2008, все изменения стандартные. Кстати говоря в 2005 году ауди впервые в истории удалось обогнать по продажам автомобилей бизнес класса в европе Mercedes и BMW.
Например есть мотор 3.0 л. как у нас, как и в моем машине. У этих моторов 3 разных маркировки. Есть BBJ, ASN, AVK. Все они 3 литра. Внешне выглядят абсолютно одинаково и пошарив по форумам ауди вы не найдете достоверной информации чем они между собой отличаются. И так почти с каждым мотором. Приходится долго разбираться в куче всяких маркировок.
Начнем с самого немощного это 2 литра турбо. У него куча маркировок и различные модификации имеют разную мощность, но конкретно на а6 ставилась версия 170 л.с. Не самый плохой мотор, но согласитесь 170 л.с. для такой машины маловато. Бывает сильно жрет мало, часто можно победить это чисткой системы вентиляции картерных газов. Привод ГРМ ременной, ресур около 90 тысяч, но помимо этого между распредвалами есть еще цепь. Плюс прямой впрыск топлива и турбина.
Далее мотор 2.4. Это V6 атмосферник, имеет 177 л.с., тоже не много. При этом мотор считается неудачным. Часто встречаются задиры, и очень большой расход масла. При том что контрактный мотор в хорошем состоянии не найти. Т.к. с этими моторами машины поставлялись только в СНГ и только в дорестайлинге. Выход один — гильзовать блок, что достаточно дорого.
Моторы 2,8 и 3,2 фактически одинаковы по конструкции, но на 2,8 гораздо меньше жалоб. А так основная проблема с возрастом это опять же задиры, жор масла. Плюс Сложный и дорогой цепной ГРМ имеет малый ресурс, склонен к проскокам цепи при малейшем падении давления масла или износе. Так же прямой впрыск при некачественном топливе добавит проблем. Мотор 4.2 вобщем то конструктивно схож, только имеет на 2 цилиндра больше.
И как вы заметили я не назвал мотор 3,0, он перекачевал с предыдущего поколения и ставился на эти автомобили лишь первое время. Он немного проще чем остальные, более современные моторы, но тем не менее сильно простым его не назвать. Откапиталить этот мотор очень дорого. Контрактные двигатели стоят 150-200 тыс. руб. И не смотря на это, данный мотор является достаточно удачным выбором среди бензиновой линейки.
Тут 3 варианта коробки: механика, автомат и вариатор.
Что касается механики, то она довольно надежна, но двухмассовый маховик требует регулярной замены или ремонта, и удовольствие это совсем не дешевое.
Вариатор ставился на переднеприводные машины. Причем именно на С6 уже ставился доработанный вариатор где были исправлены куча конструктивных недоработок. И с 2005 года коробка эта считается очень надежной. Но не стоит забывать что это все таки вариатор и он не любит пробуксовок, резких стартов, ударных нагрузок, буксировки тяжелых прицепов и движения на максимальной скорости.
Шестиступенчатые АКПП ZF на полноприводных машинах нельзя отнести к особо ломучим конструкциям, но рассчитывать на большой ресурс тоже не стоит. В первую очередь тут умирает блокировка ГДТ. Причем это может никак не проявляться внешне, но будет выскакивать ошибка блокировки. Поэтому компьютерную диагностику нужно делать периодически. Если все это запустить, то масло быстро загрязняется, забивает гидроблок и дальше только хуже. Поэтому при покупке такой машины обязательно заедьте на компьютерную диагностику, предварительно прокатившись с владельцем в активном режиме.
Подвеска многорычажная и спереди и сзади. Не сказать что она сильно надежная, поэтому советую не запускать и регулярно проводить ревизию. Поскольку поменять всю подвеску сразу будет стоить очень дорого. Есть еще варианты с пневмой, но они встречаются реже, их часто переделывают под обычную подвеску.
Вся правда про оппозитные двигатели и полный привод Subaru. Как работает? | Техническая программа
Опубликовано: 24 нояб. 2019 г.Всё про разновидности полного привода Субару и мифы, связанные с оппозитными двигателями.
Мы — АВТО ПЛЮС — телеканал, который вещает 24 часа в сутки. Телеканал высокой автомобильной культуры. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое.
Опубликовано: 6 февр. 2020 г.Всем привет! Сегодня будет интересная история о том как Слава совершенно случайно
нашел уникальную тачку! Приятного просмотра!)
Ильдар Авто-подбор это официальный канал компании авто-подбор.рф.
Подбор подержанных автомобилей.
Выездная диагностика.
Проверка бу авто перед покупкой по 105 пунктам: состояние двигателя и АКПП, электрика и электроника, кузов и ходовая.
Оценка целесообразности покупки автомобиля.
Проверка технической и юридической чистоты.