Когда на улице становится тепло, хочется творить.
Онлайн-магазин электронных компонентов ТМ Электроникс
предлагает выгодные цены для самых быстрых! Первые 100 покупателей получат скидку 20% по промокоду SUPERAPREL. Скидка действует на все товары в каталоге.
Если вы творческий, но не очень быстрый — не расстраивайтесь. До конца апреля на сайте действует скидка 10% по промокоду:
APREL24
Просто выберите товары и введите промокод в корзине — сайт сам пересчитает цену. Не важно, что вы закажете – один конденсатор или килограмм разъемов. Магазин доставит заказ бесплатно по России.
Мы узнали, как получить еще больше выгоды. В ТМ Электрониксе действует акция с кэшбэком. Если перед заказом зарегистрироваться на сайте, то 15% от суммы заказа вернется бонусными баллами на ваш счет. Баллами можно будет оплатить до 25% следующего заказа. 1 балл = 1 рубль.
Вы можете заказать электронные компоненты сначала со скидкой 20%, а потом со скидкой 25%.
Поторопитесь — предложение ограничено!
Зачем могут понадобиться электронные компоненты?
Электронные компоненты играют ключевую роль в создании и ремонте различных устройств, начиная от бытовой техники и заканчивая промышленным оборудованием. Они используются для сборки и настройки электронных схем, печатных плат, цифровых и аналоговых устройств. Инженеры, электронщики, радиолюбители и просто энтузиасты могут нуждаться в электронных компонентах для создания или улучшения своих проектов, в том числе для построения радиоприемников, роботов, светодиодных освещений, датчиков и многого другого.
Преимущества покупки по промокоду?
Покупка по промокоду предоставляет ряд значительных преимуществ для клиентов. Во-первых, это дополнительная экономия средств, так как промокоды обычно предоставляют скидку на общую стоимость заказа или на отдельные товары. Во-вторых, промокоды могут дать доступ к специальным акциям или подаркам от магазина, что увеличивает ценность покупки для клиента. Кроме того, использование промокода может быть легким и удобным способом управления бюджетом, позволяя планировать покупки и расходы заранее. Наконец, покупка по промокоду может стать дополнительным стимулом для клиента совершить покупку, особенно если промокод связан с ограниченным временем действия или доступен только определенной аудитории.
Следите за нашими обновлениями и пользуйтесь всеми возможностями для выгодных покупок в ТМ Электроникс. Ваше удовлетворение от покупок и возможность экономии — наш приоритет!
Помните, что каждый ваш заказ приближает вас к новым скидкам и специальным предложениям. Только в ТМ Электроникс вы найдете лучшие условия для покупки электронных компонентов.
Читать дальше →
ПРЫГАЮЩИЙ МЕРСЕДЕС и ТУАРЕГ против Toyota Land Cruiser 200, Prado, Touareg, Mercedes GLK OFFROAD
Опубликовано: 9 апр. 2018 г.Мокрый тяжелый снег и премиум внедорожники — кто из них лучше в условиях легкого бездорожья? Два Mercedes и VW Touareg против Land Cruiser 200, двух Toyota Land Cruiser Prado и Lexus RX200 который очень удивил всех.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Автомобильный портал Дром.ру http://www.drom.ru
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
РЕКЛАМА НА КАНАЛЕ: agunterev@Gmail.com
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Команда BELRACE — это еженедельный OFF-ROAD, это ралли-спринты, дрифт, ралли и вообще все что связано с автомобильной тематикой.
Все анонсы и объявления о покатушках и поездках вы сможете найти в нашей группе ВК и в нашем инстаграме:
Тойота Супра — это автомобиль-легенда. Сногсшибательная модель третьего поколения со всплывающими фарами хоть и выпускалась в середине и конце 80-х годов, но стоит она в США в районе 10 000 долларов. Автолюбители и фанаты модели просто-таки готовы выложить все свои кровные лишь за то, чтобы посидеть за рулем этого автомобиля.
И вот на этом так сказать «народном хайпе», Тойота решила выпустить новую Супру 5 поколения… Которая попала к Кларксону на обзор. Джереми опубликовал его в текстовом виде в газете Sunday Times. Я этот обзор перевел, озвучил и вот что у нас получилось. С вами канал 500 HP. Поехали!
Итак этот кузов появился в 2004 году и выпускался до 2011. Конечно же был рестайлинг, он прошел в 2008, все изменения стандартные. Кстати говоря в 2005 году ауди впервые в истории удалось обогнать по продажам автомобилей бизнес класса в европе Mercedes и BMW.
Например есть мотор 3.0 л. как у нас, как и в моем машине. У этих моторов 3 разных маркировки. Есть BBJ, ASN, AVK. Все они 3 литра. Внешне выглядят абсолютно одинаково и пошарив по форумам ауди вы не найдете достоверной информации чем они между собой отличаются. И так почти с каждым мотором. Приходится долго разбираться в куче всяких маркировок.
Начнем с самого немощного это 2 литра турбо. У него куча маркировок и различные модификации имеют разную мощность, но конкретно на а6 ставилась версия 170 л.с. Не самый плохой мотор, но согласитесь 170 л.с. для такой машины маловато. Бывает сильно жрет мало, часто можно победить это чисткой системы вентиляции картерных газов. Привод ГРМ ременной, ресур около 90 тысяч, но помимо этого между распредвалами есть еще цепь. Плюс прямой впрыск топлива и турбина.
Далее мотор 2.4. Это V6 атмосферник, имеет 177 л.с., тоже не много. При этом мотор считается неудачным. Часто встречаются задиры, и очень большой расход масла. При том что контрактный мотор в хорошем состоянии не найти. Т.к. с этими моторами машины поставлялись только в СНГ и только в дорестайлинге. Выход один — гильзовать блок, что достаточно дорого.
Моторы 2,8 и 3,2 фактически одинаковы по конструкции, но на 2,8 гораздо меньше жалоб. А так основная проблема с возрастом это опять же задиры, жор масла. Плюс Сложный и дорогой цепной ГРМ имеет малый ресурс, склонен к проскокам цепи при малейшем падении давления масла или износе. Так же прямой впрыск при некачественном топливе добавит проблем. Мотор 4.2 вобщем то конструктивно схож, только имеет на 2 цилиндра больше.
И как вы заметили я не назвал мотор 3,0, он перекачевал с предыдущего поколения и ставился на эти автомобили лишь первое время. Он немного проще чем остальные, более современные моторы, но тем не менее сильно простым его не назвать. Откапиталить этот мотор очень дорого. Контрактные двигатели стоят 150-200 тыс. руб. И не смотря на это, данный мотор является достаточно удачным выбором среди бензиновой линейки.
Тут 3 варианта коробки: механика, автомат и вариатор.
Что касается механики, то она довольно надежна, но двухмассовый маховик требует регулярной замены или ремонта, и удовольствие это совсем не дешевое.
Вариатор ставился на переднеприводные машины. Причем именно на С6 уже ставился доработанный вариатор где были исправлены куча конструктивных недоработок. И с 2005 года коробка эта считается очень надежной. Но не стоит забывать что это все таки вариатор и он не любит пробуксовок, резких стартов, ударных нагрузок, буксировки тяжелых прицепов и движения на максимальной скорости.
Шестиступенчатые АКПП ZF на полноприводных машинах нельзя отнести к особо ломучим конструкциям, но рассчитывать на большой ресурс тоже не стоит. В первую очередь тут умирает блокировка ГДТ. Причем это может никак не проявляться внешне, но будет выскакивать ошибка блокировки. Поэтому компьютерную диагностику нужно делать периодически. Если все это запустить, то масло быстро загрязняется, забивает гидроблок и дальше только хуже. Поэтому при покупке такой машины обязательно заедьте на компьютерную диагностику, предварительно прокатившись с владельцем в активном режиме.
Подвеска многорычажная и спереди и сзади. Не сказать что она сильно надежная, поэтому советую не запускать и регулярно проводить ревизию. Поскольку поменять всю подвеску сразу будет стоить очень дорого. Есть еще варианты с пневмой, но они встречаются реже, их часто переделывают под обычную подвеску.
БЛОГ#3 День съемок: Гурам на M5 против 720S (DSC OFF), ЧП на 342 КМ/Ч и что еще осталось ЗА КАДРОМ!
Опубликовано: 3 мая 2020 г.Самый лучший комплимент — лайк, репостик и коммент!!!
Выпустить подобный блог — я хотел и вот я смог:
Посмотрите господа, как снимается езда)))
Ребята, всем привет! Это самый необычный блог, рубрика «за кадром»: хочу показать как проходят съемки обзора, ведь мы все привыкли видеть «официальный» продукт на 20-30 минут, а все забавные моменты зачастую остаются навсегда в архиве операторов и монтажеров!
За один день мы успели покататься по Москве, доехать до Дмитровского автополигона, раз 10 заехать с Гурамом на Маке против его BMW М5 ст.2 (840 л.с.), потерять запчасть от McLaren 720S на скорости 342 КМ/Ч и найти камеру GoPro совершенно в неожиданный момент!
Надеюсь у вас останется ощущение, что это день мы провели вместе!!! Я сам его пересмотрел несколько раз, хотя был непосредственным участником событий!))
Вот что МОЖЕТ LEXUS LX против TOYOTA LC 200, PRADO 150, FJ CRUISER, PRADO 120
Опубликовано: 12 февр. 2019 г.Lexus LX на Авито, историю которых можно проверить — https://goo.gl/vDHuCq
Подробнее об Автотеке — https://goo.gl/pKi7Xc Внедорожная битва между королями(?) бездорожья!
Toyota Prado 150
Toyota Prado 120
Toyota Land Cruiser 200
Lexus LX 450D
Toyota FJ Cruiser