Опубликовано: 3 мая 2020 г.Друзья, к сожалению у нас не получилось сделать заезд против E63s Stage 2, но как у нас выпадет такая возможность мы обязательно сделаем!
Будем благодарны за ваши репосты и лайки, это очень поддерживает наш канал.
Ведущий — Ислам Адамов
Инстаграм — @i_adamov
Видеосъемка — Александр Ермолич
Инстаграм — @aermolich
Руны – древний алфавит, изначально использовавшийся не только для письма, но и для предсказаний. Их символика глубоко укоренена в мифологии и отражает природные силы, человеческие эмоции и жизненные ситуации.
Руны не предсказывают будущее в однозначном понимании. Они, как покажет сайт магия рун, скорее предоставляют информацию о текущих энергиях и потенциальных путях развития событий. Интерпретация рун – это искусство, требующее интуиции и знания символики.
Руны могут пролить свет на следующие области.
Любовь и отношения указывают на потенциальные проблемы и возможности в личной жизни.
Карьера и финансы помогают понять перспективы роста и денежные потоки
Здоровье предупреждают о возможных проблемах и подсказывают пути исцеления.
Духовный рост: направляют на самопознание и раскрытие внутреннего потенциала.
Важно помнить, что руны – это инструмент для самоанализа и принятия решений. Они дают совет, но окончательный выбор всегда остается за человеком.
Зачем нужно гадать на рунах? Руны – это не просто алфавит древних германцев, а мощный эзотерический инструмент для самопознания и прогнозирования. Гадание на рунах позволяет заглянуть в подсознание, прояснить текущую ситуацию, увидеть вероятные варианты развития событий и получить совет, как лучше действовать.
Руны помогают осознать скрытые мотивы и страхи, выявить блоки, мешающие достижению целей. Они не предсказывают будущее однозначно, а показывают тенденции и возможности, предупреждая о возможных трудностях и предлагая пути их преодоления.
Гадание на рунах – это диалог с древней мудростью, доступный каждому, кто готов прислушаться к голосу символов и интуиции. Это способ принять осознанные решения и уверенно двигаться к намеченной цели, используя силу рунической энергии.
Читать дальше →
Тойота Супра — это автомобиль-легенда. Сногсшибательная модель третьего поколения со всплывающими фарами хоть и выпускалась в середине и конце 80-х годов, но стоит она в США в районе 10 000 долларов. Автолюбители и фанаты модели просто-таки готовы выложить все свои кровные лишь за то, чтобы посидеть за рулем этого автомобиля.
И вот на этом так сказать «народном хайпе», Тойота решила выпустить новую Супру 5 поколения… Которая попала к Кларксону на обзор. Джереми опубликовал его в текстовом виде в газете Sunday Times. Я этот обзор перевел, озвучил и вот что у нас получилось. С вами канал 500 HP. Поехали!
Опубликовано: 24 окт. 2019 г.Всем привет! Сегодня у нас будет долгожданное видео о подборе автомобиля в бюджете за 150 — 200 т.р.
Какие трудности нас ждали при выборе авто, какие тачки мы смотрели и для кого был подобран автомобиль смотрите в видео! Приятного просмотра!)
Ильдар Авто-подбор это официальный канал компании авто-подбор.рф.
Подбор подержанных автомобилей.
Выездная диагностика.
Проверка бу авто перед покупкой по 105 пунктам: состояние двигателя и АКПП, электрика и электроника, кузов и ходовая.
Оценка целесообразности покупки автомобиля.
Проверка технической и юридической чистоты.
Моя партнерская программа для развития YouTube. Хочешь развивать свой канал? Тебе сюда http://join.air.io/destacar
На нашем канале мы подробно рассказываем о немецком автомобильном рынке. Осмотры, тест-драйвы, покупка авто и многое другое. Подписывайтесь на наш канал. http://www.youtube.com/user/pervjak?s...
Мы выпускаем по 2 видео каждую неделю.
Не забывайте оценить наши видео и оставить свое мнение в комментариях! Подписка, добавление в избранное и перепосты — приветствуются! Нам будет очень приятно ощутить вашу поддержку!
Звоните на мой мобильный +4917623771650. К этому номеру так же прикреплен Whatsapp, Viber, iMessage, FaceTime. Skype- Destacar.ru ( Будьте внимательны в скайпе есть мошеники под моим именем, я Denis Rem 07.08.1982 München Germany)
Спасибо
Mazda 6 new (Мазда 6): тест-драйв от «Первая передача» Украина
Опубликовано: 19 мая 2017 г.Mazda 6 является одним из самых популярных седанов на нашем рынке. Автомобиль получил приз за лучший дизайн. После не большого косметического обновления в 2016 году, машина стала еще ярче. «Первая передача» рассказывает подробности об этой машине.
Понравилось видео? Ставь лайк и делай перепост!
По вашим просьбам сняли тест-драйв в старом стиле. Всё как вы любите. Шутки, юмор, анекдоты и чуть-чуть машины.
Сегодня на тесте Mitsubishi L200 2015 года. Как назвал её Сергей Стиллавин «фирменная машина рыбаков-охотников».
В своё время Рустам Вахидов и Сергей приложили усилия, чтобы пикапы не считались грузовым транспортом. Чтобы владельцы не платили лишние налоги. Пришла пора понять — стоит ли новый L200 вложенных усилий. Хороша ли машина? Нужна ли она в городе?
Итак этот кузов появился в 2004 году и выпускался до 2011. Конечно же был рестайлинг, он прошел в 2008, все изменения стандартные. Кстати говоря в 2005 году ауди впервые в истории удалось обогнать по продажам автомобилей бизнес класса в европе Mercedes и BMW.
Например есть мотор 3.0 л. как у нас, как и в моем машине. У этих моторов 3 разных маркировки. Есть BBJ, ASN, AVK. Все они 3 литра. Внешне выглядят абсолютно одинаково и пошарив по форумам ауди вы не найдете достоверной информации чем они между собой отличаются. И так почти с каждым мотором. Приходится долго разбираться в куче всяких маркировок.
Начнем с самого немощного это 2 литра турбо. У него куча маркировок и различные модификации имеют разную мощность, но конкретно на а6 ставилась версия 170 л.с. Не самый плохой мотор, но согласитесь 170 л.с. для такой машины маловато. Бывает сильно жрет мало, часто можно победить это чисткой системы вентиляции картерных газов. Привод ГРМ ременной, ресур около 90 тысяч, но помимо этого между распредвалами есть еще цепь. Плюс прямой впрыск топлива и турбина.
Далее мотор 2.4. Это V6 атмосферник, имеет 177 л.с., тоже не много. При этом мотор считается неудачным. Часто встречаются задиры, и очень большой расход масла. При том что контрактный мотор в хорошем состоянии не найти. Т.к. с этими моторами машины поставлялись только в СНГ и только в дорестайлинге. Выход один — гильзовать блок, что достаточно дорого.
Моторы 2,8 и 3,2 фактически одинаковы по конструкции, но на 2,8 гораздо меньше жалоб. А так основная проблема с возрастом это опять же задиры, жор масла. Плюс Сложный и дорогой цепной ГРМ имеет малый ресурс, склонен к проскокам цепи при малейшем падении давления масла или износе. Так же прямой впрыск при некачественном топливе добавит проблем. Мотор 4.2 вобщем то конструктивно схож, только имеет на 2 цилиндра больше.
И как вы заметили я не назвал мотор 3,0, он перекачевал с предыдущего поколения и ставился на эти автомобили лишь первое время. Он немного проще чем остальные, более современные моторы, но тем не менее сильно простым его не назвать. Откапиталить этот мотор очень дорого. Контрактные двигатели стоят 150-200 тыс. руб. И не смотря на это, данный мотор является достаточно удачным выбором среди бензиновой линейки.
Тут 3 варианта коробки: механика, автомат и вариатор.
Что касается механики, то она довольно надежна, но двухмассовый маховик требует регулярной замены или ремонта, и удовольствие это совсем не дешевое.
Вариатор ставился на переднеприводные машины. Причем именно на С6 уже ставился доработанный вариатор где были исправлены куча конструктивных недоработок. И с 2005 года коробка эта считается очень надежной. Но не стоит забывать что это все таки вариатор и он не любит пробуксовок, резких стартов, ударных нагрузок, буксировки тяжелых прицепов и движения на максимальной скорости.
Шестиступенчатые АКПП ZF на полноприводных машинах нельзя отнести к особо ломучим конструкциям, но рассчитывать на большой ресурс тоже не стоит. В первую очередь тут умирает блокировка ГДТ. Причем это может никак не проявляться внешне, но будет выскакивать ошибка блокировки. Поэтому компьютерную диагностику нужно делать периодически. Если все это запустить, то масло быстро загрязняется, забивает гидроблок и дальше только хуже. Поэтому при покупке такой машины обязательно заедьте на компьютерную диагностику, предварительно прокатившись с владельцем в активном режиме.
Подвеска многорычажная и спереди и сзади. Не сказать что она сильно надежная, поэтому советую не запускать и регулярно проводить ревизию. Поскольку поменять всю подвеску сразу будет стоить очень дорого. Есть еще варианты с пневмой, но они встречаются реже, их часто переделывают под обычную подвеску.
Вся правда про оппозитные двигатели и полный привод Subaru. Как работает? | Техническая программа
Опубликовано: 24 нояб. 2019 г.Всё про разновидности полного привода Субару и мифы, связанные с оппозитными двигателями.
Мы — АВТО ПЛЮС — телеканал, который вещает 24 часа в сутки. Телеканал высокой автомобильной культуры. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое.