Как доехать и вернуться: пробиваемся на перевал Дятлова. Какие были потери после перевала Дятлова у наших УАЗ Патриот.
02.43 — проходим брод
03.13 — квадроциклисты о дороге, Ушма
05.17 — разведка дороги, разметка вешками
07.04 — база Ильича
10.54 — о колесах, на которых идем. Cordiant Off-road
14.06 — те самые парни, которые утопили внедорожник в реке. Это была не единственная их потеря
15.51 — вездеход Петрович
17.12 — убили ШРУС на УАЗ Патриот
20.04 — на перевале Дятлова
22.50 — о поломках в экспедиции
23.44 — Ниссан Патроль в колее
26.27 — Евгений Бородин о манси и тайге
30.53 — состояние автомобилей после перевала Дятлова
Пробиваемся на перевал Дятлова: это сложная offroad экспедиция по тайге. Лесовозные дороги разбиты, с трудом пробиваемся по гигантским колеям. Новички на стандартных внедорожниках УАЗ Патриот превращаются в монстров бездорожья на глазах.
Проехали в поселок Ушма — одно из последних обиталищ манси. Ночевка в избушке Ильича. Заехали в избушку в кедровнике.
Встречаем на самом перевале Дятлова экспедицию из Перми, команду Wild Wolfs, тех самых, которые утопили автомобиль в реке, но не дрогнули и дошли до плато Маньпупунер и вернулись обратно. Это был не единственный их пострадавший автомобиль. Перевал Дятлова берет свою плату.
Встретили знатока этих мест — гида–инструктора Евгения Бородина. Как общаться с тайгой?
На чем поехать на перевал Дятлова?
— Мы едем на УАЗ Патриот, в том числе несколько стоковых. Рассказываю как подготовить стандартный автомобиль к экспедиции по бездорожью. Колеса Cordiant off-road в деле.
-Встретили группу Wild Wolfs на подготовленных, но уже немного пострадавших автомобилях (утопили внедорожник, перевернули внедорожник).
— На маршруте также — группа на квадроциклах,
— и монстр внедорожья — Петрович — возвращающийся с легендарного Мань-Пупунера.
Честно расскажу о наших потерях и поломках УАЗ Патриот после экспедиции.
Дождь, тайга. Вызов? Напомню, из-за сложных погодных условий оффроад экспедиция до последнего момента была под вопросом… Но сложный, мокрый внедорожный маршрут был пройден в том числе и стоковым автомобилем новый УАЗ Патриот 2019 без какой--либо внедорожной подготовки на колесах Cordiant Off-road / Кордиант оффроад стандартного размера.
Как прошло это путешествие на внедорожниках на Перевал Дятлова? Смотрите — про самый настоящий оффроад — на самом одном из самых легендарных маршрутов — в этом видео «Шатаем Перевал Дятлова #2».
Хотели бы попасть в такие приключения? Пишите в комментариях и на сайте red-offroad.ru
▶ Путешествовать со мной, Евгением Шаталовым, и Red Off-road Expedition: http://red-offroad.ru/
Об экспедиционном проекте Red Off-road Expedition:
— Мы организуем путешествия на внедорожниках по всему континенту
-«Дороги дороги» — это канал о внедорожных путешествиях; о внедорожниках и их подготовке к дальним и ближним экспедициям; о наших приключениях и жизни в путешествиях; и об экспедиционной школе, как готовиться, как ехать, как выживать в условиях внедорожных путешествий.
Алюминиевые окна изготавливаются из различных материалов, которые обеспечивают их прочность, долговечность и энергоэффективность.
Алюминий является основным компонентом оконных рам. Он легкий, прочный и устойчив к коррозии.
Для повышения прочности и других характеристик используются различные алюминиевые сплавы, такие как 6060 и 6063. Обычно, когда начинается производство алюминиевых окон, используются многослойные стеклопакеты, состоящие из двух или более стеклянных листов, между которыми находится воздушное или инертное газовое пространство для улучшения теплоизоляции.
Стекло может быть с низким коэффициентом теплопередачи (Low-E), что помогает сохранять тепло внутри помещения.
Для повышения энергоэффективности алюминиевых окон часто используются терморасширители (например, из полиамида или ПВХ), которые разделяют внутреннюю и внешнюю части рамы. Это снижает теплопередачу и предотвращает образование конденсата.
Используются для герметизации оконных рам и предотвращения проникновения влаги и воздуха. Они могут быть выполнены из различных материалов, включая EPDM (этилен-пропиленовый диновый мономер) и силикон.
Различные механизмы для открывания и закрывания окон, такие как петли, замки и ручки, которые могут быть выполнены из стали или других металлов.
Фурнитура может иметь антикоррозийные покрытия для увеличения срока службы.
Процесс анодирования алюминия создает защитный слой на поверхности, который повышает его устойчивость к коррозии и механическим повреждениям.
Алюминиевые рамы могут быть окрашены порошковыми красками различных цветов для защиты от внешних воздействий и улучшения эстетического вида.
Читать дальше →
Опубликовано: 24 окт. 2019 г.Всем привет! Сегодня у нас будет долгожданное видео о подборе автомобиля в бюджете за 150 — 200 т.р.
Какие трудности нас ждали при выборе авто, какие тачки мы смотрели и для кого был подобран автомобиль смотрите в видео! Приятного просмотра!)
Ильдар Авто-подбор это официальный канал компании авто-подбор.рф.
Подбор подержанных автомобилей.
Выездная диагностика.
Проверка бу авто перед покупкой по 105 пунктам: состояние двигателя и АКПП, электрика и электроника, кузов и ходовая.
Оценка целесообразности покупки автомобиля.
Проверка технической и юридической чистоты.
Sonata 275 тыс.км — восстановление «тотального» мотора G4KD
Опубликовано: 14 окт. 2017 г.Видео мастерской K-POWER.RU — капитальный ремонт двигателя автомобиля Hyundai Sonata с пробегом 275 тыс.км. Двигатель G4KD (2.0 л) ремонтировался в течении года в московском сервисе, после чего машину на эвакуаторе пригнали в г. Набережные Челны. Мотор в полнейшей разрухе.
Была выполнена гильзовка блока цилиндров под новые поршни.
Произведена установка масляных форсунок охлаждения поршней.
Бмв Е34 535 Турбо.Сборка двигателя М30 на 400 сил.1 часть
Опубликовано: 10 окт. 2019 г.Моя мастерская Nord Restoration 8 925 240 53 02
Меня давно увлекала тема повышения мощности двигателей.Самый мой любимый двигатель у Бмв это м30 3.5.Люблю его за надежность, простоту и выносливость.М30 имеет огромный потенциал для увеличения мощности, поэтому решено было делать турбо бмв 535.В этом ролике я собираю двигатель м30 3.5 под турбо со степенью сжатия 8.6, что позволит мне наддуть в него до 400 л.с. и до 500+ крутящего момента без сильного снижения ресурса.
Опубликовано: 21 нояб. 2019 г.Рассказ о всех тонкостях тюнинга и владения автомобиля VAG серии!
--
Замеры разгона на Dragy
0-100
100-200
402метра
--
Моя страница instagram https://www.instagram.com/a_k_080/?hl=ru