Опубликовано: 21 нояб. 2019 г.Рассказ о всех тонкостях тюнинга и владения автомобиля VAG серии!
--
Замеры разгона на Dragy
0-100
100-200
402метра
--
Моя страница instagram https://www.instagram.com/a_k_080/?hl=ru
ALLROAD 2020: А6 — МЕЧТА! А4 — ПРОВАЛ… Такие разные Audi
Опубликовано: 30 окт. 2019 г.ПРОЩАЙ Ауди А4 Аллроад… Да здравствует А6 Allroad 2020!
Новые авто со СКИДКАМИ в НАЛИЧИИ https://autospot.ru/?utm_source=ytb&u...
По вопросам рекламы и сотрудничества anna.pragency@gmail.com
Попасть в тест-драйв, отзыв владельца или в сравнение автомобилей МОЖНО, пишите в личку ВК(!!) с подробностями об авто и пометкой «на обзор»
Автор и ведущий Михаил Кульдяев https://vk.com/mkuldyaev
ИНСТА: http://instagram.com/mk_clickoncar тут спойлеры, много
BMW M5 F90 — рождённая побеждать! Снова взошли на пьедестал с Audi RS6.
Опубликовано: 2 авг. 2019 г.Первый в сезоне этап, а уже 5 кубков! Что Гоча делал всю ночь и о чем думает Сергей? Что помешало продолжить участие единственной Audi RS6 которая выехала из 10-ти секунд? Как это было изнутри и не только вы узнаете в нашем новом ролике с первого этапа Чемпионата Московской области по дрэг-рейсингу!
АвтоЛОХОТРОННО. Что должен сделать перекуп, чтобы заработать 400 тысяч рублей?
Опубликовано: 14 нояб. 2017 г.Решили купить авто за 400 тысяч? Добро пожаловать в клуб обманутых автолюбителей. Ведь вас все-равно разведут!
Все, что вам остается — это выбрать как!
Подпольные автосалоны, перекупы, или милая девушка. Пристегните ремни или то, что от них осталось. Вас ждут: Октавия после такси, БМВ без мотора, Golf от Жопорука и Наебека и конечно Cayenne Turbo!
Опубликовано: 13 апр. 2015 г.Тест-драйв обновленной Мазда 6. Находим в Mazda 6 2015 года то, что не смогли найти раньше — Zoom-Zoom вернулся! И для этого нужна была всего лишь одна кнопка!
Mazda участвует в Большой Автомобилной Битве на http://www.car-fight.ru! Зайди и порази своим комментарием в поддержку Мазды! Или порази Мазду! )
Итак этот кузов появился в 2004 году и выпускался до 2011. Конечно же был рестайлинг, он прошел в 2008, все изменения стандартные. Кстати говоря в 2005 году ауди впервые в истории удалось обогнать по продажам автомобилей бизнес класса в европе Mercedes и BMW.
Например есть мотор 3.0 л. как у нас, как и в моем машине. У этих моторов 3 разных маркировки. Есть BBJ, ASN, AVK. Все они 3 литра. Внешне выглядят абсолютно одинаково и пошарив по форумам ауди вы не найдете достоверной информации чем они между собой отличаются. И так почти с каждым мотором. Приходится долго разбираться в куче всяких маркировок.
Начнем с самого немощного это 2 литра турбо. У него куча маркировок и различные модификации имеют разную мощность, но конкретно на а6 ставилась версия 170 л.с. Не самый плохой мотор, но согласитесь 170 л.с. для такой машины маловато. Бывает сильно жрет мало, часто можно победить это чисткой системы вентиляции картерных газов. Привод ГРМ ременной, ресур около 90 тысяч, но помимо этого между распредвалами есть еще цепь. Плюс прямой впрыск топлива и турбина.
Далее мотор 2.4. Это V6 атмосферник, имеет 177 л.с., тоже не много. При этом мотор считается неудачным. Часто встречаются задиры, и очень большой расход масла. При том что контрактный мотор в хорошем состоянии не найти. Т.к. с этими моторами машины поставлялись только в СНГ и только в дорестайлинге. Выход один — гильзовать блок, что достаточно дорого.
Моторы 2,8 и 3,2 фактически одинаковы по конструкции, но на 2,8 гораздо меньше жалоб. А так основная проблема с возрастом это опять же задиры, жор масла. Плюс Сложный и дорогой цепной ГРМ имеет малый ресурс, склонен к проскокам цепи при малейшем падении давления масла или износе. Так же прямой впрыск при некачественном топливе добавит проблем. Мотор 4.2 вобщем то конструктивно схож, только имеет на 2 цилиндра больше.
И как вы заметили я не назвал мотор 3,0, он перекачевал с предыдущего поколения и ставился на эти автомобили лишь первое время. Он немного проще чем остальные, более современные моторы, но тем не менее сильно простым его не назвать. Откапиталить этот мотор очень дорого. Контрактные двигатели стоят 150-200 тыс. руб. И не смотря на это, данный мотор является достаточно удачным выбором среди бензиновой линейки.
Тут 3 варианта коробки: механика, автомат и вариатор.
Что касается механики, то она довольно надежна, но двухмассовый маховик требует регулярной замены или ремонта, и удовольствие это совсем не дешевое.
Вариатор ставился на переднеприводные машины. Причем именно на С6 уже ставился доработанный вариатор где были исправлены куча конструктивных недоработок. И с 2005 года коробка эта считается очень надежной. Но не стоит забывать что это все таки вариатор и он не любит пробуксовок, резких стартов, ударных нагрузок, буксировки тяжелых прицепов и движения на максимальной скорости.
Шестиступенчатые АКПП ZF на полноприводных машинах нельзя отнести к особо ломучим конструкциям, но рассчитывать на большой ресурс тоже не стоит. В первую очередь тут умирает блокировка ГДТ. Причем это может никак не проявляться внешне, но будет выскакивать ошибка блокировки. Поэтому компьютерную диагностику нужно делать периодически. Если все это запустить, то масло быстро загрязняется, забивает гидроблок и дальше только хуже. Поэтому при покупке такой машины обязательно заедьте на компьютерную диагностику, предварительно прокатившись с владельцем в активном режиме.
Подвеска многорычажная и спереди и сзади. Не сказать что она сильно надежная, поэтому советую не запускать и регулярно проводить ревизию. Поскольку поменять всю подвеску сразу будет стоить очень дорого. Есть еще варианты с пневмой, но они встречаются реже, их часто переделывают под обычную подвеску.
Опубликовано: 26 сент. 2018 г.Быстрый круг по гоночной трассе на AMG GT 63S / Сircuit of The Americas Hot Lap.
Подробный обзор – скоро! Подписывайтесь на канал и включайте уведомления!