Опубликовано: 3 июл. 2019 г.Мои личный опыт эксплуатации фольксваген пассат б8, 70000 пробега, 4 года езды по Украине и за ее пределами. Плюсы Минусы, гарантийные случаи, общие впечатления.
Lexus NX200 Sport+. Почему дешевле, чем раньше? Лексус в ЧтоПочем s14e04
Опубликовано: 12 мая 2020 г.И снова скидки на Лексус. На этот раз на Lexus NX. Стоит ли уже бежать в салоны? И почему база теперь сравнялась с ТОПом? Мы постарались полностью раскрыть все стороны Лексус ЭнИкс, исследуя цены на модель, отличия в его комплектациях, моторы и другие особенности. А также понять, почему не самый «свежий» автомобиль является самым популярным в классе премиальных компактных кроссоверов.
ЭТО КОНЕЦ. НОВЫЙ BMW X5 2019. Тест-драйв и обзор X5 G05
Опубликовано: 28 сент. 2018 г.Новое поколение легендарного икс пятого уже здесь! Подробный тест-драйв.
Карта Tinkoff Drive: https://paulrsx.ru/drivecard – оформляйте по ссылке и получайте 1000 баллов на счет!
Подписывайтесь на мой канал: https://paulrsx.ru/subscribe
То, чего так все боялись – произошло, БМВ снова путает все карты: новый дизайн, новый подход к интерьеру, пневмоподвеска, новая мультимедиа, панель приборов и т.д. И все это на легендарном бестселлере BMW X5 нового поколения! И даже, неожиданно первые глюки в электронике (есть в видео!) Все подробности в видео.
Обзор и тест драйв Ауди а4 Б7
«Третий» Audi A4 комплектовался большим разнообразием бензиновых и дизельных агрегатов, которые сочетались с 6-скоростными «механикой» и «автоматом», а также бесступенчатым вариатором, направляющими момент на передние колеса (опционально предлагался постоянный привод на четыре колеса). Бензиновая часть у «немца» состоит преимущественно из четырехцилиндровых атмосферных и турбированных агрегатов объемом от 1.6 до 2.0 литров и мощностью от 102 до 220 «лошадей» мощности, развивающих от 148 до 300 Нм предельного момента. Однако были и атмосферные моторы V6: при объеме 3.0-3.1 литра они производят 218-255 лошадиных сил и 290-330 Нм крутящей тяги. Ставились на автомобиль и турбодизельные варианты: «четверки» объемом 1.9-2.0 литра, пульсирующие 115-170 сил и 285-350 Нм, и «шестерки» на 2.5-3.0 литра, отдача которых составляет 163-233 «кобылы» и 310-450 Нм.
Как и предшественник, А4 3-го поколения построен на платформе PL46 с независимыми подвесками обоих мостов: четырехрычажная конструкция в передней части и двухрычажная схема в задней. Устройство рулевого управления выделяется наличием гидравлического усилителя. Передние колеса «щеголяют» вентилируемыми дисками тормозной системы, а задние – дисками без вентиляции. Владельцы «третьего A4» отмечают, что автомобиль обладает привлекательной внешностью и премиальным интерьером, отлично управляется и резво едет (особенно с турбированными двигателями), имеет богатое оснащение и продуманную звукоизоляцию. Но не всё так «красочно», как кажется на первый взгляд: машина дорога в обслуживании, у нее часто встречаются проблемы с электроникой, а дорожный просвет низок для российских дорог.
Ауди отказалась от механических коробок передач с 5 скоростями в пользу 6-скоростных. Как прежде, multitronic доступен на переднеприводных моделях, в то время как tiptronic — автоматическая трансмиссия с 6 скоростями — доступна на полноприводных моделях quattro.
В дополнение к более высоким рабочим характеристикам S4, который унаследовал трансмиссию B6 S4, Audi, повторно ввела в линейку моделей ультрасовременную RS4 (RennSport). Другое известное нововведение — 3-е поколение Torsen T-3 quattro система, которая использует асимметричный 40:60 (перед/зад) распределение вращающего момента (это новое асимметричное перераспределение было первоначально доступно только на RS4, а позднее и на S4. Остальная линейка A4 все ещё использовала распределение вращающего момента 50:50.
Убийца дизеля: тестируем первый мотор переменного объема на Infiniti QX50
Опубликовано: 10 мар. 2019 г.Nissan не первым это придумал, но первым довел до ума: первый в мире серийный бензиновый двигатель, объем которого обозначается двумя цифрами: 1970 – 1997. Меняется степень сжатия, меняется рабочий объем. Как это сказывается на расходе топлива и на разгоне? Что еще может предложить Infiniti QX50, первым примерявший чудо-мотор? Например, «компьютерный» руль без прямой механической связи с колесами, почти автоматические тормоза и своевольную педаль газа. Hi-tec набор в одной коробке. Как все это работает? Смотрите.
Опубликовано: 5 авг. 2019 г.#Audi#A4B8 2011 года дорестайл, двигатель 1.8л #TFSI CDHB 160лс, пробег 170 000 км
Audi A6 C6 — остаётся у меня, а на этой А4 будет ездить моя супруга
Ссылка на DRIVE2 https://www.drive2.ru/r/audi/a4/53755...
Что буду делать:
1) красить правый порог и установить брызговики
2) установка bluetooth для audi concert
3) ремонт стоп-сигнала
4) замена ксеноновых ламп
5) тонировка
6) ремонт вентилятора печки
7) новый масляный щуп
Текущие ошибки:
00979 012 — Lamp for Low Beam Right (M31) (блок 09-Cent.Elect)
01503 012 — Bulb for 3rd Brake Light (M25) (блок 46-Central Conv.)
2000 км по России в Поисках идеального авто за 850 тысяч рублей!
Опубликовано: 10 нояб. 2016 г.Выездная диагностика автомобиля
перед покупкой в Санкт-Петербурге, помощь в выборе подержанного авто: http://www.autopodborspb.ru
autopodborspb@mail.ru;
тел: 89118333303
Тест-драйв: Новый Ауди А5 спортбэк 2017. 2.0 турбо 249 л.с. quattro
Опубликовано: 10 окт. 2017 г.Новый Ауди А5 — очередное (будь оно проклято) «четырёхдверное купе». Но нам всё, кроме этой формулировки нравится. Или почти всё… :D
На самом деле, апдейта этой машины ждали многие. Предыдущая Audi A5 была всем замечательна и очень позитивно сыграла на имидж Ауди, продемонстрировав, что ребята из Ингольштадта умеют не только технологии, но и дизайн. Однако, внутри это была всё та же А4 в кузове Б8 и веяло от неё весьма сытными нулевыми. Но никак не технологиями.
И вот, свершилось. Злючая, роскошная, быстрая машина. Ура. С супер-оптикой, скульптурным салоном, шикарными материалами и пачкой электронных фич.
Не смотря на цену в аж 3,7млн. в Ауди нашлась пара заглушек и не нашлось, например, оптики led-matrix. Как обычно, чтобы собрать «полную» ауди нужно потратить 2-3 цены от базовой версии.
Итак, у нас на тесте зелёненькая Ауди А5 в кузове спортбэк, с новым двигателем 2.0 турбо с 249 л.с., полным приводом и DSG.
Ценой в 3,7 млн. и средней жирности комплектацией.
Ну и если угарать по усатым лифтбекам, то вот вам Шкода Суперб ( практически без скидок, зато самый топчик будет каких-то 2 373 300 :) ): https://autospot.ru/brands/skoda/supe...