audio:
музыка ‘’Born From Gods — Reynard Seidel’’ от Epidemic Sound
музыка ‘’So Sing (SLCT Remix) (Instrumental Version) — Loving Caliber’ от Epidemic Sound
музыка ‘’Snowprints — Valante’’ от Epidemic Sound
музыка ‘’Stimulant — Brendon Moeller’’ от Epidemic Sound
музыка ‘’Like a Queen (Instrumental Version) — spring gang’’ от Epidemic Sound
музыка ‘’Wild Rooster — Tigerblood Jewel’’ от Epidemic Sound
музыка ‘’Bring Out the Dead — Hysics’’ от Epidemic Sound
музыка ‘’Oh My What Have You Done — Stationary Sign’ от Epidemic Sound
музыка ‘’Sunshine Strut — Mike Franklyn’’ от Epidemic Sound
музыка ‘’Our Troubles Are Far Away — Stationary Sign’’ от Epidemic Sound
Творчество это хорошо. Но финансовая мотивация — лучшая мотивация. Спасибо — http://www.donationalerts.ru/r/ko2c
СБЕРБАНК — 5469 4100 1424 7435.
Яндекс Кошелёк — 410018205424150.
«Copyright Disclaimer Under Section 107 of the Copyright Act 1976, allowance is made for „fair use“ for purposes such as criticism, comment, news reporting, teaching, scholarship, and research. Fair use is a use permitted by copyright statute that might otherwise be infringing. Non-profit, educational or personal use tips the balance in favor of fair use.»
После тестдрайва Каптюра я был просто обязан протестировать и новую Крету.
Эти машины вышли практически одновременно и явно нацеливались как прямые конкуренты. Даже по прайсу хоро видно что они подгонялись и по комплектациям и по стоимости практически копейка в копейку. На бумаге выбор между ними трудный.
Рекламные брошурки это все конечно здорово и красиво, но личные впечатления это уже совсем другое. А говорить что-то и делать выводы без теста было глупо, как и оценивать одну из них, без теста второй.
Поэтому, мы с вами и оказались у одного из дилеров Hyundai и катаем сегодня горячую новинку сезона от кореи.
Просто глядя за внешний вид, машинка на самом деле выглядит немного странно, она мне напоминает чем то утконоса.
Такой слегка приподнятый относительно оконной линии плоский капот и морда от старшего СантаФе вызывает легкий диссонанс.
Конечно машина вписалась в общую концепцию дизайна, но зачем тогда делать оконную линию «хочу быть как Сузуки Витара»?
Единственное что я могу предположить — дизайнеры хотели линией крышей и окон подчеркнуть компактность этого автомобиля, возможно.
Но как по мне «яйцеобразный» внешнивий вид Мокки и Каптюра выглядит просто немного гармоничнее.
С другой стороны, машина одновременно и необычна и узнаваема и это тоже плюс.
Но хватит за внешность, давайте поговорим за ее содержимое. Тут есть что отметить отдельно и за что похвалить.
Самое главное и серьезное преимущество Креты это ее задний ряд и багажник. Я до сих пор под впечатлением, так как по тестам ну практически всех конкурентов я могу сказать что такого простора сзади для этого класса я ну совершенно не ожидал.
Если с Каптюром я сразу подозревал что это будет просто Джук, Степвей или Клио по простору внутри, и так оно в итоге и было. То тут я ожидал сзади увидеть что-то среднее между Гетцем и Солярисом, а по факту получил места примерно столько же как было в ix35 и Тушкане.
Как?…
Ну на самом деле понятно как, и это видно по расположению спинок кресел переднего ряда относительно стойки — все очень сильно сдвинуто вперед.
Машинка изначально проектировалось под поперечную компановку, для такого малыша у нее длинный капот и моторчики — компактные корейский рядные черверки, макс 2л.
Да, я ее обозвал «утконосом», а именно это и дало ей простор на втором ряду: удлинили капотное пространство, сдвинули мотор вперед, за ним сдвинули переборку, педальный узел и так далее — хлоп и вот оно чудо!
Вот и нашлось много места на втором ряду и приличный багажник!
Молодцы корейцы. Фокус явно удался.
Удивлять вторым рядом и багажником эта машина будет многих.
Один момент.
Убрать из подпола багажника полноразмерное колесо и вкинь туда докатку, Крета могла бы вовсе растоптать всех конкурентов. Нашлось бы еще 100л снизу и это была бы сокрушительная победа.
Почему бы не предложить такую опцию? «Низкий пол + докатка = +100л багажного отделения» — ведь и заработок на допе и возможность вписать еще более красивые цифры в рекламный буклет.
Что же по ходовым характеристикам и динамике, смотрим видео.
Mercedes-Benz W124 E500 4K UHDTV | Тизер | Blackmagic Cinema Camera тест | BatusW124
Опубликовано: 12 июл. 2016 г.Mercedes-Benz W124 E500 в разрешении 4K UHDTV. Тизер снят на Blackmagic Cinema Camera.
Наша работа связана с видеопродакшеном. После съемок осталось несколько минут батареи и мы просто не могли не снять волчару :)
_____
Видео снято творческим дуэтом видеографов C&B — http://cb2.by
Наш досуг связан с реставрацией авто. Считаем, что автомобиль — это зеркало хозяина. Технически исправная, с идеальной внешностью машина служит нам музой.
Если Вы разделяете эту точку зрения — ставьте лайк, делитесь с друзьями в социальных сетях и оставьте свое мнение в коментариях :)
Mercedes W212 Top 35 Hidden Functions, Secrets and Useful Tips / Full Selection of W212 Secrets
Опубликовано: 26 сент. 2019 г.TOP 80 BEST LIFE HACKS FOR MERCEDES W212 https://youtu.be/f52NDZQrjWw
Buy Android Screen Mercedes W212 — http://ali.pub/32daud
1) Hidden Function. Enter Service Menu on Mercedes W212 00:07
2) Mercedes W212 Hidden Function Tunnel Mode 01:24
3) Hidden Function REST on Mercedes 02:24
4) How to Reset Mercedes Automatic Transmission 722.9 03:06
5) How to disable ESP on Mercedes W212 04:47
6) Opening the Doors with the Remote Two Modes 05:43
7) Automatic parking on the left side 07:28
8) HOLD mode on Mercedes W212 08:58
9) Closing/opening all windows using the remote control 09:31
10) Hidden Function Sign in Engineering Mode on Comand 10:48
11) How to start a Mercedes 11:56
12) Function Way Home on Mercedes 12:19
13) How to adjust automatic folding of side mirrors Mercedes 13:33
14) Turning on alarms during shutdowns of the main battery 14:45
15) Linguatronic system on Mercedes W212 15:57
16) Hidden Functions Cruise Control on Mercedes W212 16:41
17) Mute the sound when locking the doors 18:31
18) How to change temperature to speed and vice versa 19:19
19) How to reset service intervals on Mercedes W212 19:53
20) Replacing a speedometer from Miles to Km and vice versa 21:20
21) Safe Window Lifting on Mercedes 21:59
22) How to reset a check for Mercedes W212 22:14
23) How to remove speed limit on Mercedes W212 23:45
24) Interior protection against penetration on Mercedes W212 24:23
25) How to turn off the dipped beam in the daytime 24:55
26) Function easy-entry feature on the Mercedes W212 25:57
27) How to correctly check the engine oil level on Mercedes W212 26:56
28) Disabling the automatic door locking function 28:53
29) Programming window after removing the batteries 29:21
30) How to adjust the force to open the trunk Mercedes 30:12
31) Dashboard backlight adjustment 31:19
32) Adjustment of comfortable interior lighting 32:21
33) How to replace the COMAND Logo at the start with AMG 34:07
Шкода Октавия Скаут вездеход из Германии с пробегом 280000 за 5500 евро
Опубликовано: 16 авг. 2019 г.#Skoda#Octavia — оптимальный выбор надежного автомобиля с начинкой от VAG. Огромный плюс данной Skoda Octavia Scout — её автоматический полный привод, огромный багажник. Мощный и экономичный двигатель, знакомым многим по таким моделям как VW Passat, Caddy, Leon, и др. уже давно зарекомендовал, как надежный и практичный двигатель.
Формат заказа — совместный выезд с заказчиком за машиной в Германию.
Технически и визуально автомобиль в полном порядке — двигатель, коробка и все системы работают идеально, даже несмотря на большой пробег. В наличии сервисная книга обслуживания. Краска кузова — завод.
Тонкости прихода, и процесс и расходы на поездку и другие часто задаваемые вопросы читайте здесь:
Ламборгини Урус — Порше Кайен: тест драйв на крутизну
Опубликовано: 13 янв. 2019 г.Ламборгини Урус (Lamborghini Urus) и Порше Кайен (Porsche Cayenne) объединяет несущая платформа MLB Evo концерна Volkswagen. Велика ли разница между этими единокровными братьями, но выращенными в разных семействах — Lamborghini — в царстве скорости и Porsche, где хотят приобщить к крутой марке все больше благополучных людей?
Под капотом Ламборгини Урус — 650-сильный двигатель Audi V8 4.0 с двумя турбокомпрессорами (850 Нм).
С новым Urus итальянцы ломают традицию использования атмосферных моторов. Это оправдывают характеристиками. 0 – 100 км/ч: 3,6 секунды. Столь же стремительны заднеприводный Huracán Spyder, Mercedes-AMG GT R и Mercedes-AMG E 63 T-Modell. 0 – 200 км/ч: 12,8 секунды. Максимальная скорость: 305 км/ч. Urus – самый быстрый SUV в мире. Bentley Bentayga разгоняется до 301 км/ч, Porsche Cayenne Turbo – до 286 км/ч и Range Rover Sport SVR – 280 км/ч. В нашем тесте мы тоже будем разгоняться, но не только.
С активной ESP в режиме Sport-Plus, Порше Кайен S в поворотах запоминается небольшим заносом задка, но тут же хватается за дорогу и готовится штурмовать прямой отрезок всеми своими 440 л.с. и 550 Н∙м.
Наш Cayenne S имеет 2,9-литровый V6-Biturbo и 8-ступенчатую автоматику. Все очень современно в силовом агрегате: две турбины наддува в развале цилиндров для коротких, без помех, газовых каналов, изменяемые фазы и непосредственный впрыск. Коробка с гидротрансформатором переключается незаметно и почти без разрыва потока мощности.
Ведущие здесь Петр Меньших и Игорь Сирин, как всегда будут до последнего задания биться за свой автомобиль.
Оператор Евгений Михалкевич.
О том, как выступил Фольксваген Туарег против Ламборгини Урус смотреть здесь https://youtu.be/Pnd3l5wFnAo
Порше Кайен победил Фольксваген Туарег, https://youtu.be/NTFijr1YEVA теперь в финале сразится с Ламборгини Урус.