link to the affiliate program — http://yt.xdigital.ru/Service/R/2678
=============================================
Programs :
Adobe Premiere Pro CS5.5
Опубликовано: 4 мая 2019 г.По вопросам сотрудничества: info@sprintech.ua
Все как вы просили, раскрываем потенциал дизельного двигателя. Audi A6 3.0 TDI приехала к нам на доработки уровня stage3.
Мы установили гибридную турбину, интеркуллер и удалили экологию. Процесс тюнинга и результаты настройки в нашем новом видео!
Ждем ваши комментарии и лайки, если понравилось :)
Автомобили Викингов ТОП 10 – Величайшие Шведские Авто
Опубликовано: 13 июн. 2020 г.Скачивай Vikings: War of Clans и стань героем захватывающих событий в мире Викингов!
➤ Android: https://clcr.me/CWJCP9 ➤ IOS:https://clcr.me/tkrohx
Розыгрыш MacBook Pro, iPad pro & Magic Keyboard и iPhone11Pro: ➤ https://clcr.me/Un2pfE
Напиши Эйнару Мудрому и он расскажет, как достичь максимального уровня дворца ➤ https://clcr.me/Te435p
Как оказывается, очень многие шведы считали своим долгом стать автостроителем и представить миру свою собственную инновационную, как им казалось, разработку. Даже компания Husqvarna, всемирно известный производитель мотоциклов и газонокосилок, в какой-то момент своей истории попыталась выдавить из себя автомобиль, очень похожий на Saab 92. Да чего уж там, у шведов когда-то была собственная фирма AMG, загнувшаяся еще в 1906, всего через три года после открытия, а общее количество шведских автостроителей, существовавших в разные годы, превышает 30 наименований…
Опубликовано: 4 июн. 2020 г.Друзья, всем привет! С Вами Клепачевский и на это раз мы обсудим улиток, нет-нет, это не в мире животных, это в мире машин и тюнинга, а улитки у нас совсем другие!
Поспорить с тем, что атмосферные двигатели все сильнее отходят на задний план сложно, экологи и правительства все иуде затягивают гайки в отношении экологических норм и их соблюдения.
И так уж у нас с вами получается, что Турбо моторы стоят уже практически в большинстве современных автомобилей, и эта тенденция с годами только набирает обороты.
Да, можно ждать будущего от электро автомобилей, но что-то мне подсказывает, что на наш век нефти с бензином ещё хватит.
А это значит что повсеместность моторов с турбинами устанавливает свои правила.
Есть всего 2 причины, когда Вам может понадобиться замена турбины, первая это выход из строя заводской, второй же случай, это когда ваша душа требует мощности, неважно форсируете ли вы уже ТурбоМотор, либо же надуваете атмосферник.
Те положения, о которых мы с Вами сегодня поговорим достаточно фундаментальны, они помогут Вам правильнее понимать какая турбина необходима в вашем конкретном случае, на какие характеристики стоит обратить внимание и есть ли резон покупать за баснословные деньги турбину из начала 90-х готов.
-Как выбрать горячку турбины?
-Что означает ее A/R?
-Есть ли разница в турбинных колёсах и как они менялись на протяжении последних десятилетий?
-На что следует обратить внимание при выборе картриджа?
-Как оптимально подобрать холодную улитку и компрессорное колесо Вашему турбонагнетателю?
Обо всем этом и о многом другом в сегодняшнем выпуске)
Заранее приятного Вам просмотра;)
Как многие догадались — BMW первой серии в кузове Е87. На наш взгляд, это самый очевидный выбор в виду следующих причин. Во-первых это относительно свежая модель, выпуск ее закончился буквально 7 лет назад, на складах полно новых частей, разборки ломятся от деталей на любой вкус и кошелек. Речь не только про Е87, но и про соплатформенные Е8Х и Е9Х, совокупно машин на этой платформе в нашей стране очень много. Поранив машину в бою или задумав какой-нибудь кастом, ты всегда знаешь что найдешь все необходимое за 1 день. Вторая причина — это конструкция, которую мы изучил вдоль и поперек разбирая такие машины на запчасти и собирая свои проекты на базе этой же платформы. Еще не купив машину, в голове мы все уже построили, потому, что знаем, что и куда подойдет, знаем некоторые лайфхаки так сказать. В-третьих именно из Е87 можно сделать самую легкую машину, если рассматривать только линейку BMW из настоящего тысячелетия. Тройки тяжелее, купе копейка тяжелее, легче Е87 только Е81 трехдверный хетч, но у него меньше возможностей для облегчения из-за задних длинных крыльев. Да и двери без рамок, сложнее поменять стекла на плексиглас. Еще очень хорошо, что конкретно с этой машины мы сможем много всего распродать, ненужного в гонках – это четвертая причина. Кое какие детали у нас забрали пока машина была в пути в Санкт-Петербург.
По приезду в Питер мы сразу сменили редуктор от М3 ДКТ, на редуктор от М3 МКПП( он короче), выкинули заднее сиденье, поставили слики и помчались тестировать нашу заготовку на Автодром. Времена она показала вполне достойное для такой машины, приятно увидивило что за 40+ кругов нечего не отвалилось и не сломалось. Дали потестить машину Александру Львову, чтобы сверить свои ощущения от нашей копейки с профессиональным гонщиком, его короткое резюме вы можете увидеть в нашем блоге.
Давайте вспомним историю создания легендарного отечественного автомобиля ВАЗ-2101, первой модели волжского автомобильного завода.
_____________________________________________________ https://vk.com/autonews_acs — свежие автоновости
По вопросам рекламы и сотрудничества: AutoNewsACS@ya.ru
Опубликовано: 16 янв. 2020 г.Четыре упражнения, которые сделают вас лучше как водителя. Базовые фигуры для того, чтобы не бояться скольжений и вспомнить все после летнего перерыва.