Опубликовано: 27 сент. 2019 г.В этом выпуске вы увидите восьмилетнего ребенка за рулем Nissan 350Z, как открыть бутылку с помощью Lamborghini Huracan Performante, дрифт на Mercedes и BMW, пламенный выхлоп Mercedes G63 AMG, Lamborghini Urus в пустыне, злую выхлопную систему Audi RS6, и много чего другого !
------------------------------
Не забудьте поставить лайк и подписатся на канал.
Приятного просмотра !
------------------------------
INSTAGRAM — https://www.instagram.com/autoo.hub/?...
Опубликовано: 4 июн. 2020 г. — Volkswagen покажет в этом месяце обновленный Arteon
— Toyota представила посвежевший Hilux
— Следующее поколение BMW M5 G60 будет мощнее Bugatti Veyron
▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰
The King Drive Music: https://www.youtube.com/channel/UCQGA...
▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰
ПОДДЕРЖАТЬ КАНАЛ: https://www.donationalerts.com/r/the_...
▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰
Cотрудничество и реклама: automaniacar1@gmail.com
► Instagram — https://www.instagram.com/the_king_dr...
═══════════════════════════════════════════════════
Спасибо за подписку на канал! Жду вопросы в комментариях!
═══════════════════════════════════════════════════
audio:
музыка ‘’Born From Gods — Reynard Seidel’’ от Epidemic Sound
музыка ‘’So Sing (SLCT Remix) (Instrumental Version) — Loving Caliber’ от Epidemic Sound
музыка ‘’Snowprints — Valante’’ от Epidemic Sound
музыка ‘’Stimulant — Brendon Moeller’’ от Epidemic Sound
музыка ‘’Like a Queen (Instrumental Version) — spring gang’’ от Epidemic Sound
музыка ‘’Wild Rooster — Tigerblood Jewel’’ от Epidemic Sound
музыка ‘’Bring Out the Dead — Hysics’’ от Epidemic Sound
музыка ‘’Oh My What Have You Done — Stationary Sign’ от Epidemic Sound
музыка ‘’Sunshine Strut — Mike Franklyn’’ от Epidemic Sound
музыка ‘’Our Troubles Are Far Away — Stationary Sign’’ от Epidemic Sound
Стечение обстоятельств и стремление к новому привело нашу команду к этому проекту! Почему он? Ответ простой — никогда ранее автомобиль такого класса не был в нашей основной команде, но этот экземпляр достоин внимания и обещает стать мега интересным! Как можно было пересесть с Audi RS6 на BMW? Какая часть двигателя была напечатана на 3D принтере? А если Stage 3, то придётся вырезать люк? Ответы на эти и другие вопросы вы узнаете в первой серии посвящённой новому проекту!
Mercedes GLC Coupe — тест-драйв InfoCar.ua (ГЛЦ Купе)
Опубликовано: 12 июл. 2016 г.Одним из наиболее модных трендов последних лет стал процесс скрещивания кроссоверов с автомобилями типа купе. Мерседес, вслед за GLE Coupe, который уже достаточно часто можно встретить на наших дорогах решил пойти дальше и выпустить чуть меньший по размерам GLC Coupe, в надежде отобрать у конкурентов часть аудитории. Что из этого вышло — смотрите в нашем тесте от InfoCar.ua.
После тестдрайва Каптюра я был просто обязан протестировать и новую Крету.
Эти машины вышли практически одновременно и явно нацеливались как прямые конкуренты. Даже по прайсу хоро видно что они подгонялись и по комплектациям и по стоимости практически копейка в копейку. На бумаге выбор между ними трудный.
Рекламные брошурки это все конечно здорово и красиво, но личные впечатления это уже совсем другое. А говорить что-то и делать выводы без теста было глупо, как и оценивать одну из них, без теста второй.
Поэтому, мы с вами и оказались у одного из дилеров Hyundai и катаем сегодня горячую новинку сезона от кореи.
Просто глядя за внешний вид, машинка на самом деле выглядит немного странно, она мне напоминает чем то утконоса.
Такой слегка приподнятый относительно оконной линии плоский капот и морда от старшего СантаФе вызывает легкий диссонанс.
Конечно машина вписалась в общую концепцию дизайна, но зачем тогда делать оконную линию «хочу быть как Сузуки Витара»?
Единственное что я могу предположить — дизайнеры хотели линией крышей и окон подчеркнуть компактность этого автомобиля, возможно.
Но как по мне «яйцеобразный» внешнивий вид Мокки и Каптюра выглядит просто немного гармоничнее.
С другой стороны, машина одновременно и необычна и узнаваема и это тоже плюс.
Но хватит за внешность, давайте поговорим за ее содержимое. Тут есть что отметить отдельно и за что похвалить.
Самое главное и серьезное преимущество Креты это ее задний ряд и багажник. Я до сих пор под впечатлением, так как по тестам ну практически всех конкурентов я могу сказать что такого простора сзади для этого класса я ну совершенно не ожидал.
Если с Каптюром я сразу подозревал что это будет просто Джук, Степвей или Клио по простору внутри, и так оно в итоге и было. То тут я ожидал сзади увидеть что-то среднее между Гетцем и Солярисом, а по факту получил места примерно столько же как было в ix35 и Тушкане.
Как?…
Ну на самом деле понятно как, и это видно по расположению спинок кресел переднего ряда относительно стойки — все очень сильно сдвинуто вперед.
Машинка изначально проектировалось под поперечную компановку, для такого малыша у нее длинный капот и моторчики — компактные корейский рядные черверки, макс 2л.
Да, я ее обозвал «утконосом», а именно это и дало ей простор на втором ряду: удлинили капотное пространство, сдвинули мотор вперед, за ним сдвинули переборку, педальный узел и так далее — хлоп и вот оно чудо!
Вот и нашлось много места на втором ряду и приличный багажник!
Молодцы корейцы. Фокус явно удался.
Удивлять вторым рядом и багажником эта машина будет многих.
Один момент.
Убрать из подпола багажника полноразмерное колесо и вкинь туда докатку, Крета могла бы вовсе растоптать всех конкурентов. Нашлось бы еще 100л снизу и это была бы сокрушительная победа.
Почему бы не предложить такую опцию? «Низкий пол + докатка = +100л багажного отделения» — ведь и заработок на допе и возможность вписать еще более красивые цифры в рекламный буклет.
Что же по ходовым характеристикам и динамике, смотрим видео.