Audi A5 Sportback - 6,5 с до 100 км в час за 1 000 000 рублей

Audi A5 Sportback — 6,5 с до 100 км в час за 1 000 000 рублей

Опубликовано: 18 дек. 2016 г.http://vk.com/id312050385 — я в ВК — пишите!
http://vk.com/rogovmobil — моя группа об авто с пробегом — вступай!
https://www.instagram.com/rogovmobil/ — а так же инстаграм

https://www.avito.ru/moskva/avtomobil...

Рассказываю о audi a5 sportback 2.0 tfsi с пробегом 100 000 км

BMW X5 за 170к. Встревалово или попадалово?

BMW X5 за 170к. Встревалово или попадалово?

Опубликовано: 5 дек. 2019 г.Качай приложение Штрафы ПДД:
https://goo.gl/AW9ieY (Android)
https://goo.gl/dXrDCX — App store

По вопросам рекламы, сотрудничества DubrovskiySyndicate@mail.ru

Основной канал: https://www.youtube.com/user/fulllux
Психопаты Синдиката: http://www.youtube.com/c/ПсихопатыСин...

МУЗЫКА ИЗ ВИДОСА: https://vk.com/motorheartstudio

БИЗНЕС ПО ВОССТАНОВЛЕНИЮ Б/У КАМАЗОВ!

БИЗНЕС ПО ВОССТАНОВЛЕНИЮ Б/У КАМАЗОВ!

Опубликовано: 29 мая 2020 г.В каждом регионе свои бизнесы, этот бизнес возможен только на родине Камаза -Набережные Челны!
Связь со мной — arksgp@gmail.com
Инстаграмм -https://www.instagram.com/vn_nikitin

Акула E60 BMW Доминирует! Проблема c Subaru. Прыгающие машины - Технолог offroad

Акула E60 BMW Доминирует! Проблема c Subaru. Прыгающие машины — Технолог offroad

Опубликовано: 12 мар. 2020 г.Самая сложная горка дня покатушек «Битва Седанов и Джипов».

Наша группа VK: https://vk.com/te4nolog
Insta: https://www.instagram.com/technolog_ag/

Спасибо этим ребятам:
Канал 300плюс: https://www.youtube.com/channel/UCZ2A...
Omsk Mercedes Group: https://vk.com/omskmercedesgroup
Quattro family 55: https://www.youtube.com/channel/UCEuN...

#bmw
#mercedes
#offroad

Hyundai Creta в снегу: приключения тест-драйв Автопанорама

Hyundai Creta в снегу: приключения тест-драйв Автопанорама

Опубликовано: 30 дек. 2016 г.Большой тест-драйв приключение на Hyundai Creta / Хендай Крета ★ ЗАЙДИ на главную и ПОДПИШИСЬ НА НОВЫЕ ТЕСТЫ И ОБЗОРЫ ►https://www.youtube.com/channel/UCcEB...
3.000 километров приключений!
Большой друг Автопанорамы Дмитрий НОВИЦКИЙ отправился из Минска на покорение самой высокой горы Западной Украины — Драгобрат!
О своих впечатлениях и приключениях в специальном репортаже.
#КомандаАвтопанорама #Автопанорама #apby это:
— AUTOPANORAMA DIGITAL — более 50.000 подписчиков — сайт www.ap.by, несколько YouTube каналов, аккаунты во всех популярных сетях и публичные каналы в мессенджерах,
— тесты и обзоры премиумных авто АВТО//ПРЕМИУМ: специальный плей-лист на нашем канале https://www.youtube.com/playlist?list...
— тесты и обзоры коммерческих и многофункциональных авто АВТО//ПРОФИ: специальный плей-лист на нашем канале https://www.youtube.comhttps://www.youtube.com/watch?v=U1eIb...
— выбор правильного НОВОГО авто для каждого АВТО//ПОДБОР: специальный плей-лист на нашем канале https://www.youtube.com/playlist?list...
— путешествия на один день по Беларуси БЕЛАРУСКАЕ ЗОЛАТА: специальный плей-лист на нашем канале https://www.youtube.com/playlist?list...
— школа тест-пилотов АВТОПАНОРАМЫ и народные тесты школы тест-пилотов Автопанорама https://www.youtube.com/playlist?list...
— специальные репортажи и эксклюзивные тесты мировых премьер ведущего программы Вадима ОВСЯНКИНА: https://www.youtube.com/playlist?list...
— специальные репортажи и эксклюзивные тесты уникальных авто, новые проекты Автопанорама в плей-листе ведущего программы Сергея МУРАШКО: https://www.youtube.com/playlist?list...
— подпишись на наш новый канал YouTube тесты и обзоры премиумных авто:
https://www.youtube.com/channel/UCiQ3...
— подпишись на новый канал наших друзей Внедоржное трофи ЖАРА:
https://www.youtube.com/channel/UCoOO...
плей-лист Внедорожного трофи – прямые репортажи и включения, награждение, старт и финиш https://www.youtube.comhttps://www.youtube.com/watch?v=cmMud...

НАЙДИ АВТОПАНОРАМА В СЕТИ:
Наш сайт www.ap.by — все фото, видео, тесты, обзоры премьер
★ НАЙДИ и ПОДПИШИСЬ НА НОВЫЕ ТЕСТЫ И ОБЗОРЫ https://www.youtube.com/channel/UCcEB...
★ АВТОПАНОРАМА Вконтакте ►https://vk.com/avtopanoramaapby
★АВТОПАНОРАМА Вконтакте Группа ► https://vk.com/tvapby
★ АВТОПАНОРАМАТвиттер ►https://twitter.com/avtopanorama
★ АВТОПАНОРАМА Instagram ►https://instagram.com/avtopanorama/
★ АВТОПАНОРАМА Facebook ►https://www.facebook.com/wwwapby
★ АВТОПАНОРАМА Facebook Группа ►https://www.facebook.com/groups/14839...
КАНАЛ ТЕЛЕГРАММ t.me/avtopanoramaTV
Найди и подпишись!
Присоединяйтесь!
#КомандаАВТОПАНОРАМА!

Различия между оппозитным и рядным четырехцилиндровым двигателем

Различия между оппозитным и рядным четырехцилиндровым двигателем

Опубликовано: 6 авг. 2017 г.В этом видео проводится сравнение оппозитного четырехцилиндрового двигателя subaru и рядного четырехцилиндрового двигателя toyota. Выясняются их основные преимущества и недостатки.

Видео взято с канала Engineering Explained — https://goo.gl/VZstk7 переведено и озвучено мной.

Оригинальное описание и ссылки на видео:

Related Videos
Engine Balance — http://youtu.be/aonbwOxooGA
Primary Balance — http://youtu.be/9Bdc9CuBOzc
Secondary Balance — http://youtu.be/gdHQ8aTfiQQ
3D Printed I4 — https://youtu.be/LglOUj7AsQA
3D Printed Boxer 4 — https://youtu.be/y5oRsvRH_Ig

3D Printed Models — Big Thanks To Eric Harrell:
Straight-4 Model: https://www.thingiverse.com/thing:644933
Boxer-4 Model: https://www.thingiverse.com/thing:164...

In this video we are going to be comparing inline four cylinder engines with boxer four cylinder engines, and talking about the individual advantages and disadvantages of each engine layout. We have a 3D printed EJ20 Subaru boxer engine, as well as a 22RE Toyota inline-four engine. We’ll start fairly basic and work our way through several different topics for each layout, including the four strokes, the firing interval and order, the vibrations of each layout, the packaging differences, the cylinder head differences, and finally a bit about the sound.

Looking at either layout, they’re both based on the same four strokes. Intake, compression, power, and exhaust. Both engines fire one cylinder for every 180 degrees of crankshaft rotation, but they have slightly different firing orders. On each engine, we can see cylinders one, two, three, and four. For the boxer engine, the firing interval is one, three, two, four, while on the straight four it’s one, three, four, two, so the order of the last two cylinders firing is switched.

On the boxer engine, you’ll notice the pairs of pistons move in and out together. This means that the primary forces when the piston reaches the top of the cylinder, as well as when they reach the bottom of the cylinder, are canceled out. On the inline four cylinder engine, it’s the same story, the primary forces cancel out as the pairs of pistons reach the top and bottom at the same time.

When we get into secondary forces, however, the engines begin to differ. Secondary forces are created due to the piston traveling faster at the top half of the piston than at the bottom half, something I’ll include a link to in the description for a video that breaks it down in great detail. What you need to know though, is that when the piston reaches the very top of the cylinder, or the very bottom, the secondary force points up or out from the piston. Now with the boxer engine, since the pistons point opposite each other, these forces are balanced out, resulting in a very smooth running engine. For the inline four, all of the forces point in the same direction, and thus do not cancel each other out, causing the engine to vibrate unless balancing shafts are used.

The boxer engine isn’t perfect, however, because the pistons do not perfectly align with each other, it creates a rocking moment which makes the engine want to rotate back and forth along the vertical axis. What’s fascinating, however, is that if you add two cylinders to either of these designs, whether it’s a boxer six or an inline six, you can perfectly eliminate all first and second order forces and moments. You might think the boxer six would have a rocking motion from the cylinder banks of three, but each bank of three cylinders cancels out the rocking motion of the other, unlike in a V6 configuration.

The other biggest advantage of the boxer engine is the low profile, which keeps the center of gravity low and thus reduces the amount of load transfer you have in the car during braking, cornering, or accelerating, which improves grip. With a lower center of gravity, you can also reduce body roll and choose to use softer springs. Additionally, in the event of a collision, it’s easier to position the engine so that it goes underneath the passenger compartment, rather than into the passenger compartment, for improved safety.

That’s not to say the inline four doesn’t have it’s own size advantages. Generally it’s a bit more compact, with only one cylinder head, and it’s not quite as wide as the boxer engine. This leaves more room for suspension geometry, and can also allow for a better steering angle, since the tires won’t have as much of an interference at full lock.

Don't forget to check out my other pages below!
Facebook: http://www.facebook.com/engineeringex...
Official Website: http://www.howdoesacarwork.com
Twitter: http://www.twitter.com/jasonfenske13
Instagram: http://www.instagram.com/engineeringe...
Car Throttle: https://www.carthrottle.com/user/engi...
EE Extra: https://www.youtube.com/channel/UCsrY

Как я купил НОВЫЙ G63 AMG: цена и выбор опций. Почему так дорого? Скучаю по G63 V8 5.5, по G500 4x4

Как я купил НОВЫЙ G63 AMG: цена и выбор опций. Почему так дорого? Скучаю по G63 V8 5.5, по G500 4x4

Опубликовано: 6 февр. 2020 г.Я ездил на старом G63, на сумасшедшем G500 4X4, теперь пришло время Гелика «здорового человека»!

Новый G63, несмотря на то что от предка у него осталось несколько запчастей и задний мост, — покупали, покупают и будут покупать. Потому что Гелик стал намного удобнее, комфортнее, а значит и желаннее.

Когда-то, лет через 10, эти тачки будут продаваться подержанными по 2 миллиона, как их предшественник сейчас!
Ну а пока, с обновлением кузова, G63 существенно поднялся в цене в России.

Мой инстраграм — https://www.instagram.com/kickdown/
Детейлинг и покраска, а так же защитные пленки — только в Brooklands https://www.brooklands.ru

Спасибо всем за комментарии поддержки и за здравую критику!!!

Купили редкую Octavia L&K за 440 тыс.р. Повезло!

Купили редкую Octavia L&K за 440 тыс.р. Повезло!

Опубликовано: 6 февр. 2020 г.Всем привет! Сегодня будет интересная история о том как Слава совершенно случайно
нашел уникальную тачку! Приятного просмотра!)
Ильдар Авто-подбор это официальный канал компании авто-подбор.рф.

Подбор подержанных автомобилей.
Выездная диагностика.
Проверка бу авто перед покупкой по 105 пунктам: состояние двигателя и АКПП, электрика и электроника, кузов и ходовая.
Оценка целесообразности покупки автомобиля.
Проверка технической и юридической чистоты.

Сайт: https://podbor.org/?utm_source=youtub...

Единый номер: 8 (800) 555-25-74

Ильдар в ВК: http://vk.com/cars_podbor
Ильдар в Instagram: https://www.instagram.com/ildar_autop...
Ильдар в Facebook: https://www.facebook.com/AutoPodborRF/

Консультации бесплатно! Обращайтесь!