Неужели существовал Mercedes 800 SEL с 16 ЦИЛИНДРАМИ?? И другие суперседаны 80-х!!

Неужели существовал Mercedes 800 SEL с 16 ЦИЛИНДРАМИ?? И другие суперседаны 80-х!!!

Опубликовано: 23 авг. 2017 г.Сегодня расскажу вам о Mercedes 800 SEL с мотором V16 и о других роскошных седанах, которые вас точно удивят.

https://www.instagram.com/albert_ster... — мой инстаграм.

https://vk.com/id8502969 — по вопросам сотрудничества.

https://www.youtube.comhttps://www.youtube.com/watch?v=ZMPaO... — про 7-ку с V16.

Обзор Audi 80 competition turbo | Замеры разгона

Обзор Audi 80 competition turbo | Замеры разгона

Опубликовано: 21 нояб. 2019 г.Рассказ о всех тонкостях тюнинга и владения автомобиля VAG серии!
--
Замеры разгона на Dragy
0-100
100-200
402метра
--
Моя страница instagram https://www.instagram.com/a_k_080/?hl=ru

#audi#competition#turbo

Гонка! РАЗГОН! BMW X6 3.0d vs AUDI Q7 3.0d vs BMW X5M

Гонка! РАЗГОН! BMW X6 3.0d vs AUDI Q7 3.0d vs BMW X5M

Опубликовано: 9 дек. 2019 г.Переходите по ссылке Modimiocoins — http://avtobusy.modimio.ru/go.34e9f1d4

Мой Инстаграм — https://www.instagram.com/auto_vrn_se...

Добавляйтесь в друзья! https://vk.com/id292199998

По вопросам сотрудничества! serezha.gladyshev.1991@mail.ru

Стоит посмотреть! Покупка BMW E39 530i в Германии

Стоит посмотреть! Покупка BMW E39 530i в Германии

Опубликовано: 6 июл. 2016 г.Мой канал осмотров https://www.youtube.com/channel/UCUhT...


Моя партнерская программа для развития YouTube. Хочешь развивать свой канал? Тебе сюда http://join.air.io/destacar

На нашем канале мы подробно рассказываем о немецком автомобильном рынке. Осмотры, тест-драйвы, покупка авто и многое другое. Подписывайтесь на наш канал. http://www.youtube.com/user/pervjak?s...

Мы выпускаем по 2 видео каждую неделю.

Не забывайте оценить наши видео и оставить свое мнение в комментариях! Подписка, добавление в избранное и перепосты — приветствуются! Нам будет очень приятно ощутить вашу поддержку!

Наклейки Destacar
http://vinylx.ru/destacar-02-vsr_0509...
http://vinylx.ru/destacar-01-vsr_0509...

Над видео работали:
Камера: Анна Макогон http://vk.com/makogon90
Монтаж: Денис Рем http://www.denisrem.com
Наш сайт http://www.destacar.de
Наш канал: https://youtube.com/destacar

Я в соц сетях:
https://www.facebook.com/destacar
http://www.drive2.ru/users/denisrem
https://www.youtube.com/user/TheDestacar
https://vk.com/remdenis
https://www.linkedin.com/pub/denis-rem
https://www.instagram.com/destacar.de/
https://vimeo.com/denisrem

Звоните на мой мобильный +4917623771650. К этому номеру так же прикреплен Whatsapp, Viber, iMessage, FaceTime. Skype- Destacar.ru ( Будьте внимательны в скайпе есть мошеники под моим именем, я Denis Rem 07.08.1982 München Germany)
Спасибо

Музыка
Powered by Monstercat
https://www.monstercat.com/

Лучше конкурентов? Audi A6 C6

Лучше конкурентов? Audi A6 C6

Опубликовано: 21 мая 2017 г.SHO-ME Combo Slim: https://sho-me.ru/katalog/sho-me-comb...

Ставьте Лайки, оставляйте комментарии и подписывайтесь на наш канал ►►► http://goo.gl/BpKYBF

По вопросам сотрудничества и рекламы пишите на нашу почту: gabrialbrothers@mail.ru

Спасибо, что Вы с нами! Ставьте Лайки, оставляйте Ваши комментарии и Подписывайтесь на наш канал ► http://goo.gl/BpKYBF

Подписывайтесь на наш Instagram: https://instagram.com/gabrialbrothers/

Подписывайтесь на страницу Вконтакте http://vk.com/gabrialbrothers

Итак этот кузов появился в 2004 году и выпускался до 2011. Конечно же был рестайлинг, он прошел в 2008, все изменения стандартные. Кстати говоря в 2005 году ауди впервые в истории удалось обогнать по продажам автомобилей бизнес класса в европе Mercedes и BMW.

Например есть мотор 3.0 л. как у нас, как и в моем машине. У этих моторов 3 разных маркировки. Есть BBJ, ASN, AVK. Все они 3 литра. Внешне выглядят абсолютно одинаково и пошарив по форумам ауди вы не найдете достоверной информации чем они между собой отличаются. И так почти с каждым мотором. Приходится долго разбираться в куче всяких маркировок.

Начнем с самого немощного это 2 литра турбо. У него куча маркировок и различные модификации имеют разную мощность, но конкретно на а6 ставилась версия 170 л.с. Не самый плохой мотор, но согласитесь 170 л.с. для такой машины маловато. Бывает сильно жрет мало, часто можно победить это чисткой системы вентиляции картерных газов. Привод ГРМ ременной, ресур около 90 тысяч, но помимо этого между распредвалами есть еще цепь. Плюс прямой впрыск топлива и турбина.

Далее мотор 2.4. Это V6 атмосферник, имеет 177 л.с., тоже не много. При этом мотор считается неудачным. Часто встречаются задиры, и очень большой расход масла. При том что контрактный мотор в хорошем состоянии не найти. Т.к. с этими моторами машины поставлялись только в СНГ и только в дорестайлинге. Выход один — гильзовать блок, что достаточно дорого.

Моторы 2,8 и 3,2 фактически одинаковы по конструкции, но на 2,8 гораздо меньше жалоб. А так основная проблема с возрастом это опять же задиры, жор масла. Плюс Сложный и дорогой цепной ГРМ имеет малый ресурс, склонен к проскокам цепи при малейшем падении давления масла или износе. Так же прямой впрыск при некачественном топливе добавит проблем. Мотор 4.2 вобщем то конструктивно схож, только имеет на 2 цилиндра больше.

И как вы заметили я не назвал мотор 3,0, он перекачевал с предыдущего поколения и ставился на эти автомобили лишь первое время. Он немного проще чем остальные, более современные моторы, но тем не менее сильно простым его не назвать. Откапиталить этот мотор очень дорого. Контрактные двигатели стоят 150-200 тыс. руб. И не смотря на это, данный мотор является достаточно удачным выбором среди бензиновой линейки.

Тут 3 варианта коробки: механика, автомат и вариатор.
Что касается механики, то она довольно надежна, но двухмассовый маховик требует регулярной замены или ремонта, и удовольствие это совсем не дешевое.
Вариатор ставился на переднеприводные машины. Причем именно на С6 уже ставился доработанный вариатор где были исправлены куча конструктивных недоработок. И с 2005 года коробка эта считается очень надежной. Но не стоит забывать что это все таки вариатор и он не любит пробуксовок, резких стартов, ударных нагрузок, буксировки тяжелых прицепов и движения на максимальной скорости.
Шестиступенчатые АКПП ZF на полноприводных машинах нельзя отнести к особо ломучим конструкциям, но рассчитывать на большой ресурс тоже не стоит. В первую очередь тут умирает блокировка ГДТ. Причем это может никак не проявляться внешне, но будет выскакивать ошибка блокировки. Поэтому компьютерную диагностику нужно делать периодически. Если все это запустить, то масло быстро загрязняется, забивает гидроблок и дальше только хуже. Поэтому при покупке такой машины обязательно заедьте на компьютерную диагностику, предварительно прокатившись с владельцем в активном режиме.

Подвеска многорычажная и спереди и сзади. Не сказать что она сильно надежная, поэтому советую не запускать и регулярно проводить ревизию. Поскольку поменять всю подвеску сразу будет стоить очень дорого. Есть еще варианты с пневмой, но они встречаются реже, их часто переделывают под обычную подвеску.

2011 Honda Crosstour vs Subaru Outback / Тест-драйв

2011 Honda Crosstour vs Subaru Outback / Тест-драйв

Опубликовано: 2 мар. 2012 г.Наши Тесты — Авто плюс / Honda Crosstour и Subaru Outback
Ведущий: Андрей Леонтьев

________________________Subaru Outback____________Honda Crosstour
Рабочий объем______________3,6 л______________________3,5 л
Мощность__________________ 249 л.с____________________275 л.с
Крутящий момент____________350 Н.м___________________ 339 Н.м
Макс. скорость______________ 230 км/ч__________________ 190 км/ч
Разгон 0-100км/ч_____________7,5 сек____________________8,9 сек
Расход топлива______________10 л______________________11,2 л

http://www.autoplustv.ru/

Вся правда про оппозитные двигатели и полный привод Subaru. Как работает? | Техническая программа

Вся правда про оппозитные двигатели и полный привод Subaru. Как работает? | Техническая программа

Опубликовано: 24 нояб. 2019 г.Всё про разновидности полного привода Субару и мифы, связанные с оппозитными двигателями.

Мы — АВТО ПЛЮС — телеканал, который вещает 24 часа в сутки. Телеканал высокой автомобильной культуры. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое.

Присоединяйтесь к АВТО ПЛЮС:

Вконтакте: http://vk.com/autoplustv
Instagram: http://instagram.com/autoplustv
Facebook: http://www.facebook.com/autoplustv

Техническая программа 2 3 4

#Оппозит #ПолныйПривод #ОппозитныйДвигатель

Купили редкую Octavia L&K за 440 тыс.р. Повезло!

Купили редкую Octavia L&K за 440 тыс.р. Повезло!

Опубликовано: 6 февр. 2020 г.Всем привет! Сегодня будет интересная история о том как Слава совершенно случайно
нашел уникальную тачку! Приятного просмотра!)
Ильдар Авто-подбор это официальный канал компании авто-подбор.рф.

Подбор подержанных автомобилей.
Выездная диагностика.
Проверка бу авто перед покупкой по 105 пунктам: состояние двигателя и АКПП, электрика и электроника, кузов и ходовая.
Оценка целесообразности покупки автомобиля.
Проверка технической и юридической чистоты.

Сайт: https://podbor.org/?utm_source=youtub...

Единый номер: 8 (800) 555-25-74

Ильдар в ВК: http://vk.com/cars_podbor
Ильдар в Instagram: https://www.instagram.com/ildar_autop...
Ильдар в Facebook: https://www.facebook.com/AutoPodborRF/

Консультации бесплатно! Обращайтесь!

Как доехать и вернуться. Какие потери после перевала Дятлова у наших УАЗ Патриот

Как доехать и вернуться. Какие потери после перевала Дятлова у наших УАЗ Патриот

Опубликовано: 4 июн. 2020 г.▶ Мой инстаграм — https://www.instagram.com/evgenyshatalov

Как доехать и вернуться: пробиваемся на перевал Дятлова. Какие были потери после перевала Дятлова у наших УАЗ Патриот.

02.43 — проходим брод
03.13 — квадроциклисты о дороге, Ушма
05.17 — разведка дороги, разметка вешками
07.04 — база Ильича
10.54 — о колесах, на которых идем. Cordiant Off-road
14.06 — те самые парни, которые утопили внедорожник в реке. Это была не единственная их потеря
15.51 — вездеход Петрович
17.12 — убили ШРУС на УАЗ Патриот
20.04 — на перевале Дятлова
22.50 — о поломках в экспедиции
23.44 — Ниссан Патроль в колее
26.27 — Евгений Бородин о манси и тайге
30.53 — состояние автомобилей после перевала Дятлова

Пробиваемся на перевал Дятлова: это сложная offroad экспедиция по тайге. Лесовозные дороги разбиты, с трудом пробиваемся по гигантским колеям. Новички на стандартных внедорожниках УАЗ Патриот превращаются в монстров бездорожья на глазах.

Проехали в поселок Ушма — одно из последних обиталищ манси. Ночевка в избушке Ильича. Заехали в избушку в кедровнике.

Встречаем на самом перевале Дятлова экспедицию из Перми, команду Wild Wolfs, тех самых, которые утопили автомобиль в реке, но не дрогнули и дошли до плато Маньпупунер и вернулись обратно. Это был не единственный их пострадавший автомобиль. Перевал Дятлова берет свою плату.

Встретили знатока этих мест — гида–инструктора Евгения Бородина. Как общаться с тайгой?

На чем поехать на перевал Дятлова?
— Мы едем на УАЗ Патриот, в том числе несколько стоковых. Рассказываю как подготовить стандартный автомобиль к экспедиции по бездорожью. Колеса Cordiant off-road в деле.
-Встретили группу Wild Wolfs на подготовленных, но уже немного пострадавших автомобилях (утопили внедорожник, перевернули внедорожник).
— На маршруте также — группа на квадроциклах,
— и монстр внедорожья — Петрович — возвращающийся с легендарного Мань-Пупунера.

Честно расскажу о наших потерях и поломках УАЗ Патриот после экспедиции.

Дождь, тайга. Вызов? Напомню, из-за сложных погодных условий оффроад экспедиция до последнего момента была под вопросом… Но сложный, мокрый внедорожный маршрут был пройден в том числе и стоковым автомобилем новый УАЗ Патриот 2019 без какой--либо внедорожной подготовки на колесах Cordiant Off-road / Кордиант оффроад стандартного размера.

Как прошло это путешествие на внедорожниках на Перевал Дятлова? Смотрите — про самый настоящий оффроад — на самом одном из самых легендарных маршрутов — в этом видео «Шатаем Перевал Дятлова #2».

Хотели бы попасть в такие приключения? Пишите в комментариях и на сайте red-offroad.ru

*Шатаем" — потому что Шаталов моя фамилия

▶ Мои ресурсы:
— сайт проекта http://red-offroad.ru/
— Группы в Facebook https://www.facebook.com/evgeny.shata...
— Группы в Vkontakt https://vk.com/evgenyshatalov
— Инстаграм аккаунты @evgenyshatalov

▶ Путешествовать со мной, Евгением Шаталовым, и Red Off-road Expedition: http://red-offroad.ru/

Об экспедиционном проекте Red Off-road Expedition:
— Мы организуем путешествия на внедорожниках по всему континенту
-«Дороги дороги» — это канал о внедорожных путешествиях; о внедорожниках и их подготовке к дальним и ближним экспедициям; о наших приключениях и жизни в путешествиях; и об экспедиционной школе, как готовиться, как ехать, как выживать в условиях внедорожных путешествий.

— Группа проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/red.o...
— Группа проекта в Vkontakt https://vk.com/redoffroad
— Инстаграм @uaztravel, @offroadtravel

Также, мы проводим этап международной серии по трофи-рейдам Rainforest Challenge Russia Ural, о чем тоже снимаем и выкладываем видео.

Если вы в теме или вам нравится смотреть все про оффроад, внедорожники, путешествия и приключения, то оставайтесь на нашем канале!

#уаз #перевалдятлова #экстрим

Lights Out

Lights Out

Опубликовано: 21 июл. 2018 г.Provided to YouTube by Universal Music Group

Lights Out · Zeds Dead · Atlas

Northern Lights

℗ 2016 Deadbeats

Released on: 2016-10-14

Producer: Zeds Dead
Composer Lyricist: Zachary Rapp-Rovan
Composer Lyricist: Dylan Mamid
Composer Lyricist: Atlas

Auto-generated by YouTube.