Опубликовано: 21 нояб. 2019 г.Рассказ о всех тонкостях тюнинга и владения автомобиля VAG серии!
--
Замеры разгона на Dragy
0-100
100-200
402метра
--
Моя страница instagram https://www.instagram.com/a_k_080/?hl=ru
Моя партнерская программа для развития YouTube. Хочешь развивать свой канал? Тебе сюда http://join.air.io/destacar
На нашем канале мы подробно рассказываем о немецком автомобильном рынке. Осмотры, тест-драйвы, покупка авто и многое другое. Подписывайтесь на наш канал. http://www.youtube.com/user/pervjak?s...
Мы выпускаем по 2 видео каждую неделю.
Не забывайте оценить наши видео и оставить свое мнение в комментариях! Подписка, добавление в избранное и перепосты — приветствуются! Нам будет очень приятно ощутить вашу поддержку!
Звоните на мой мобильный +4917623771650. К этому номеру так же прикреплен Whatsapp, Viber, iMessage, FaceTime. Skype- Destacar.ru ( Будьте внимательны в скайпе есть мошеники под моим именем, я Denis Rem 07.08.1982 München Germany)
Спасибо
Итак этот кузов появился в 2004 году и выпускался до 2011. Конечно же был рестайлинг, он прошел в 2008, все изменения стандартные. Кстати говоря в 2005 году ауди впервые в истории удалось обогнать по продажам автомобилей бизнес класса в европе Mercedes и BMW.
Например есть мотор 3.0 л. как у нас, как и в моем машине. У этих моторов 3 разных маркировки. Есть BBJ, ASN, AVK. Все они 3 литра. Внешне выглядят абсолютно одинаково и пошарив по форумам ауди вы не найдете достоверной информации чем они между собой отличаются. И так почти с каждым мотором. Приходится долго разбираться в куче всяких маркировок.
Начнем с самого немощного это 2 литра турбо. У него куча маркировок и различные модификации имеют разную мощность, но конкретно на а6 ставилась версия 170 л.с. Не самый плохой мотор, но согласитесь 170 л.с. для такой машины маловато. Бывает сильно жрет мало, часто можно победить это чисткой системы вентиляции картерных газов. Привод ГРМ ременной, ресур около 90 тысяч, но помимо этого между распредвалами есть еще цепь. Плюс прямой впрыск топлива и турбина.
Далее мотор 2.4. Это V6 атмосферник, имеет 177 л.с., тоже не много. При этом мотор считается неудачным. Часто встречаются задиры, и очень большой расход масла. При том что контрактный мотор в хорошем состоянии не найти. Т.к. с этими моторами машины поставлялись только в СНГ и только в дорестайлинге. Выход один — гильзовать блок, что достаточно дорого.
Моторы 2,8 и 3,2 фактически одинаковы по конструкции, но на 2,8 гораздо меньше жалоб. А так основная проблема с возрастом это опять же задиры, жор масла. Плюс Сложный и дорогой цепной ГРМ имеет малый ресурс, склонен к проскокам цепи при малейшем падении давления масла или износе. Так же прямой впрыск при некачественном топливе добавит проблем. Мотор 4.2 вобщем то конструктивно схож, только имеет на 2 цилиндра больше.
И как вы заметили я не назвал мотор 3,0, он перекачевал с предыдущего поколения и ставился на эти автомобили лишь первое время. Он немного проще чем остальные, более современные моторы, но тем не менее сильно простым его не назвать. Откапиталить этот мотор очень дорого. Контрактные двигатели стоят 150-200 тыс. руб. И не смотря на это, данный мотор является достаточно удачным выбором среди бензиновой линейки.
Тут 3 варианта коробки: механика, автомат и вариатор.
Что касается механики, то она довольно надежна, но двухмассовый маховик требует регулярной замены или ремонта, и удовольствие это совсем не дешевое.
Вариатор ставился на переднеприводные машины. Причем именно на С6 уже ставился доработанный вариатор где были исправлены куча конструктивных недоработок. И с 2005 года коробка эта считается очень надежной. Но не стоит забывать что это все таки вариатор и он не любит пробуксовок, резких стартов, ударных нагрузок, буксировки тяжелых прицепов и движения на максимальной скорости.
Шестиступенчатые АКПП ZF на полноприводных машинах нельзя отнести к особо ломучим конструкциям, но рассчитывать на большой ресурс тоже не стоит. В первую очередь тут умирает блокировка ГДТ. Причем это может никак не проявляться внешне, но будет выскакивать ошибка блокировки. Поэтому компьютерную диагностику нужно делать периодически. Если все это запустить, то масло быстро загрязняется, забивает гидроблок и дальше только хуже. Поэтому при покупке такой машины обязательно заедьте на компьютерную диагностику, предварительно прокатившись с владельцем в активном режиме.
Подвеска многорычажная и спереди и сзади. Не сказать что она сильно надежная, поэтому советую не запускать и регулярно проводить ревизию. Поскольку поменять всю подвеску сразу будет стоить очень дорого. Есть еще варианты с пневмой, но они встречаются реже, их часто переделывают под обычную подвеску.
Вся правда про оппозитные двигатели и полный привод Subaru. Как работает? | Техническая программа
Опубликовано: 24 нояб. 2019 г.Всё про разновидности полного привода Субару и мифы, связанные с оппозитными двигателями.
Мы — АВТО ПЛЮС — телеканал, который вещает 24 часа в сутки. Телеканал высокой автомобильной культуры. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое.
Опубликовано: 6 февр. 2020 г.Всем привет! Сегодня будет интересная история о том как Слава совершенно случайно
нашел уникальную тачку! Приятного просмотра!)
Ильдар Авто-подбор это официальный канал компании авто-подбор.рф.
Подбор подержанных автомобилей.
Выездная диагностика.
Проверка бу авто перед покупкой по 105 пунктам: состояние двигателя и АКПП, электрика и электроника, кузов и ходовая.
Оценка целесообразности покупки автомобиля.
Проверка технической и юридической чистоты.
Как доехать и вернуться: пробиваемся на перевал Дятлова. Какие были потери после перевала Дятлова у наших УАЗ Патриот.
02.43 — проходим брод
03.13 — квадроциклисты о дороге, Ушма
05.17 — разведка дороги, разметка вешками
07.04 — база Ильича
10.54 — о колесах, на которых идем. Cordiant Off-road
14.06 — те самые парни, которые утопили внедорожник в реке. Это была не единственная их потеря
15.51 — вездеход Петрович
17.12 — убили ШРУС на УАЗ Патриот
20.04 — на перевале Дятлова
22.50 — о поломках в экспедиции
23.44 — Ниссан Патроль в колее
26.27 — Евгений Бородин о манси и тайге
30.53 — состояние автомобилей после перевала Дятлова
Пробиваемся на перевал Дятлова: это сложная offroad экспедиция по тайге. Лесовозные дороги разбиты, с трудом пробиваемся по гигантским колеям. Новички на стандартных внедорожниках УАЗ Патриот превращаются в монстров бездорожья на глазах.
Проехали в поселок Ушма — одно из последних обиталищ манси. Ночевка в избушке Ильича. Заехали в избушку в кедровнике.
Встречаем на самом перевале Дятлова экспедицию из Перми, команду Wild Wolfs, тех самых, которые утопили автомобиль в реке, но не дрогнули и дошли до плато Маньпупунер и вернулись обратно. Это был не единственный их пострадавший автомобиль. Перевал Дятлова берет свою плату.
Встретили знатока этих мест — гида–инструктора Евгения Бородина. Как общаться с тайгой?
На чем поехать на перевал Дятлова?
— Мы едем на УАЗ Патриот, в том числе несколько стоковых. Рассказываю как подготовить стандартный автомобиль к экспедиции по бездорожью. Колеса Cordiant off-road в деле.
-Встретили группу Wild Wolfs на подготовленных, но уже немного пострадавших автомобилях (утопили внедорожник, перевернули внедорожник).
— На маршруте также — группа на квадроциклах,
— и монстр внедорожья — Петрович — возвращающийся с легендарного Мань-Пупунера.
Честно расскажу о наших потерях и поломках УАЗ Патриот после экспедиции.
Дождь, тайга. Вызов? Напомню, из-за сложных погодных условий оффроад экспедиция до последнего момента была под вопросом… Но сложный, мокрый внедорожный маршрут был пройден в том числе и стоковым автомобилем новый УАЗ Патриот 2019 без какой--либо внедорожной подготовки на колесах Cordiant Off-road / Кордиант оффроад стандартного размера.
Как прошло это путешествие на внедорожниках на Перевал Дятлова? Смотрите — про самый настоящий оффроад — на самом одном из самых легендарных маршрутов — в этом видео «Шатаем Перевал Дятлова #2».
Хотели бы попасть в такие приключения? Пишите в комментариях и на сайте red-offroad.ru
▶ Путешествовать со мной, Евгением Шаталовым, и Red Off-road Expedition: http://red-offroad.ru/
Об экспедиционном проекте Red Off-road Expedition:
— Мы организуем путешествия на внедорожниках по всему континенту
-«Дороги дороги» — это канал о внедорожных путешествиях; о внедорожниках и их подготовке к дальним и ближним экспедициям; о наших приключениях и жизни в путешествиях; и об экспедиционной школе, как готовиться, как ехать, как выживать в условиях внедорожных путешествий.