Опубликовано: 21 нояб. 2019 г.Рассказ о всех тонкостях тюнинга и владения автомобиля VAG серии!
--
Замеры разгона на Dragy
0-100
100-200
402метра
--
Моя страница instagram https://www.instagram.com/a_k_080/?hl=ru
2018 Audi A5 — POV First Impressions (Binaural Audio)
Опубликовано: 26 июн. 2017 г.2018. Yes, I meant to say 2018. MSRP — $42,800, price as tested: $52,950
2.0-liter TFSI® direct-injection DOHC four–cylinder engine with Audi valvelift system (252 hp/273 lb-ft)
Audi smartphone interface including Apple CarPlay™ and Google™ Android Auto™
18" 10-spoke wheels with 245/40 93H all-season tires
Audi pre sense® basic and Audi pre sense® city
Rear view camera with 7.0" center color display
Interior
Three-zone automatic climate control
Three-spoke multifunction steering wheel
Tilt and telescopic manually adjustable steering column
Comfort front armrest
Power windows with one-touch up/down operation and power retention until front door is opened
Aluminum Trimaran inlays
Black cloth headliner
Panoramic sunroof
Driver and front passenger extendable sun visors with illuminated vanity mirrors
Four beverage holders
Auto-dimming interior rear view mirror with digital compass
Ambient LED interior lighting package
Trunk storage package (side nets, four cargo tie-downs and grocery hooks)
Black door sill inlays
Front and rear floor mats
Leather-wrapped gear selector
Safety | Security
Driver adaptive and front-passenger dual-stage airbags
Driver and front-passenger thorax side airbags
Driver and front-passenger knee airbags
Sideguard® head-curtain airbags
Power central locking system with safety unlock feature if airbags deploy
Anti-lock Brake System (ABS) with Electronic Brake-pressure Distribution (EBD) and brake assist
Electronic Stability Control (ESC) with secondary collision brake assist and traction control (ASR)
Vehicle immobilizer
Tire-pressure monitoring system
Safety belt reminder for driver and front passenger
Lower Anchors and Tethers for Children (LATCH) in rear seats
Electromechanical parking brake
Integrated child door locks in rear doors
Seating
Leather seating surfaces
Eight-way power front seats and four-way power lumbar adjustment for driver
Split-folding 40/20/40 rear seatbacks
Driver and front passenger comfort head restraints
Infotainment | Technology
Audi sound system with ten speakers and single CD player with MP3 playback capability
Voice control system
7.0" color driver information system
7.0" MMI® center infotainment display
Audi smartphone interface including Apple CarPlay™ and Google™ Android Auto™1
HD Radio™ Technology
SDXC card slots with 64GB operating capacity (dual slots)
Cruise control with coast, resume and accelerate features
Audi music interface with two USB ports for data and charging
BLUETOOTH® wireless technology preparation for compatible devices
BLUETOOTH® streaming audio for compatible devices
Garage door opener (HomeLink®)
Keyless engine start/stop7
Rear view camera
Audi pre sense® basic5
Audi pre sense® city5
Audi drive select
Rain/light sensor for automatic windshield wipers and headlights
Exterior
18" 10-spoke-dynamic design wheels with 245/40 93H all-season tires6
Singleframe® grille
Xenon plus headlights with LED daytime running lights
Automatic headlights
LED taillights with dynamic turn signals
Power-adjustable, heated exterior side mirrors
Dual exhaust outlets with chrome tips
Aluminum trim around exterior side windows
LED turn signals integrated into the exterior side mirror housings
Heated windshield washer nozzles
TheTopher on YouTube is the place where I share my personal automotive (and some other) adventures. Whether it's about any of my personal cars or reviews on weekly test vehicles, the goal is to give you an idea of what a certain car is like to drive and live with. Most of my videos are filmed in POV, with my clothes on, and (for like the 5th time) with in-ear binaural audio,
Опубликовано: 21 июл. 2018 г.Осмотр двух Москвичей АЗЛК 2140 1976 и 1979гв после полной реставрации
Подпишись на мой канал https://www.youtube.com/channel/UCENn...
Итак этот кузов появился в 2004 году и выпускался до 2011. Конечно же был рестайлинг, он прошел в 2008, все изменения стандартные. Кстати говоря в 2005 году ауди впервые в истории удалось обогнать по продажам автомобилей бизнес класса в европе Mercedes и BMW.
Например есть мотор 3.0 л. как у нас, как и в моем машине. У этих моторов 3 разных маркировки. Есть BBJ, ASN, AVK. Все они 3 литра. Внешне выглядят абсолютно одинаково и пошарив по форумам ауди вы не найдете достоверной информации чем они между собой отличаются. И так почти с каждым мотором. Приходится долго разбираться в куче всяких маркировок.
Начнем с самого немощного это 2 литра турбо. У него куча маркировок и различные модификации имеют разную мощность, но конкретно на а6 ставилась версия 170 л.с. Не самый плохой мотор, но согласитесь 170 л.с. для такой машины маловато. Бывает сильно жрет мало, часто можно победить это чисткой системы вентиляции картерных газов. Привод ГРМ ременной, ресур около 90 тысяч, но помимо этого между распредвалами есть еще цепь. Плюс прямой впрыск топлива и турбина.
Далее мотор 2.4. Это V6 атмосферник, имеет 177 л.с., тоже не много. При этом мотор считается неудачным. Часто встречаются задиры, и очень большой расход масла. При том что контрактный мотор в хорошем состоянии не найти. Т.к. с этими моторами машины поставлялись только в СНГ и только в дорестайлинге. Выход один — гильзовать блок, что достаточно дорого.
Моторы 2,8 и 3,2 фактически одинаковы по конструкции, но на 2,8 гораздо меньше жалоб. А так основная проблема с возрастом это опять же задиры, жор масла. Плюс Сложный и дорогой цепной ГРМ имеет малый ресурс, склонен к проскокам цепи при малейшем падении давления масла или износе. Так же прямой впрыск при некачественном топливе добавит проблем. Мотор 4.2 вобщем то конструктивно схож, только имеет на 2 цилиндра больше.
И как вы заметили я не назвал мотор 3,0, он перекачевал с предыдущего поколения и ставился на эти автомобили лишь первое время. Он немного проще чем остальные, более современные моторы, но тем не менее сильно простым его не назвать. Откапиталить этот мотор очень дорого. Контрактные двигатели стоят 150-200 тыс. руб. И не смотря на это, данный мотор является достаточно удачным выбором среди бензиновой линейки.
Тут 3 варианта коробки: механика, автомат и вариатор.
Что касается механики, то она довольно надежна, но двухмассовый маховик требует регулярной замены или ремонта, и удовольствие это совсем не дешевое.
Вариатор ставился на переднеприводные машины. Причем именно на С6 уже ставился доработанный вариатор где были исправлены куча конструктивных недоработок. И с 2005 года коробка эта считается очень надежной. Но не стоит забывать что это все таки вариатор и он не любит пробуксовок, резких стартов, ударных нагрузок, буксировки тяжелых прицепов и движения на максимальной скорости.
Шестиступенчатые АКПП ZF на полноприводных машинах нельзя отнести к особо ломучим конструкциям, но рассчитывать на большой ресурс тоже не стоит. В первую очередь тут умирает блокировка ГДТ. Причем это может никак не проявляться внешне, но будет выскакивать ошибка блокировки. Поэтому компьютерную диагностику нужно делать периодически. Если все это запустить, то масло быстро загрязняется, забивает гидроблок и дальше только хуже. Поэтому при покупке такой машины обязательно заедьте на компьютерную диагностику, предварительно прокатившись с владельцем в активном режиме.
Подвеска многорычажная и спереди и сзади. Не сказать что она сильно надежная, поэтому советую не запускать и регулярно проводить ревизию. Поскольку поменять всю подвеску сразу будет стоить очень дорого. Есть еще варианты с пневмой, но они встречаются реже, их часто переделывают под обычную подвеску.
Опубликовано: 3 мая 2020 г.Друзья, к сожалению у нас не получилось сделать заезд против E63s Stage 2, но как у нас выпадет такая возможность мы обязательно сделаем!
Будем благодарны за ваши репосты и лайки, это очень поддерживает наш канал.
Ведущий — Ислам Адамов
Инстаграм — @i_adamov
Видеосъемка — Александр Ермолич
Инстаграм — @aermolich
Тойота Супра — это автомобиль-легенда. Сногсшибательная модель третьего поколения со всплывающими фарами хоть и выпускалась в середине и конце 80-х годов, но стоит она в США в районе 10 000 долларов. Автолюбители и фанаты модели просто-таки готовы выложить все свои кровные лишь за то, чтобы посидеть за рулем этого автомобиля.
И вот на этом так сказать «народном хайпе», Тойота решила выпустить новую Супру 5 поколения… Которая попала к Кларксону на обзор. Джереми опубликовал его в текстовом виде в газете Sunday Times. Я этот обзор перевел, озвучил и вот что у нас получилось. С вами канал 500 HP. Поехали!
Опубликовано: 24 окт. 2019 г.Всем привет! Сегодня у нас будет долгожданное видео о подборе автомобиля в бюджете за 150 — 200 т.р.
Какие трудности нас ждали при выборе авто, какие тачки мы смотрели и для кого был подобран автомобиль смотрите в видео! Приятного просмотра!)
Ильдар Авто-подбор это официальный канал компании авто-подбор.рф.
Подбор подержанных автомобилей.
Выездная диагностика.
Проверка бу авто перед покупкой по 105 пунктам: состояние двигателя и АКПП, электрика и электроника, кузов и ходовая.
Оценка целесообразности покупки автомобиля.
Проверка технической и юридической чистоты.