Итак этот кузов появился в 2004 году и выпускался до 2011. Конечно же был рестайлинг, он прошел в 2008, все изменения стандартные. Кстати говоря в 2005 году ауди впервые в истории удалось обогнать по продажам автомобилей бизнес класса в европе Mercedes и BMW.
Например есть мотор 3.0 л. как у нас, как и в моем машине. У этих моторов 3 разных маркировки. Есть BBJ, ASN, AVK. Все они 3 литра. Внешне выглядят абсолютно одинаково и пошарив по форумам ауди вы не найдете достоверной информации чем они между собой отличаются. И так почти с каждым мотором. Приходится долго разбираться в куче всяких маркировок.
Начнем с самого немощного это 2 литра турбо. У него куча маркировок и различные модификации имеют разную мощность, но конкретно на а6 ставилась версия 170 л.с. Не самый плохой мотор, но согласитесь 170 л.с. для такой машины маловато. Бывает сильно жрет мало, часто можно победить это чисткой системы вентиляции картерных газов. Привод ГРМ ременной, ресур около 90 тысяч, но помимо этого между распредвалами есть еще цепь. Плюс прямой впрыск топлива и турбина.
Далее мотор 2.4. Это V6 атмосферник, имеет 177 л.с., тоже не много. При этом мотор считается неудачным. Часто встречаются задиры, и очень большой расход масла. При том что контрактный мотор в хорошем состоянии не найти. Т.к. с этими моторами машины поставлялись только в СНГ и только в дорестайлинге. Выход один — гильзовать блок, что достаточно дорого.
Моторы 2,8 и 3,2 фактически одинаковы по конструкции, но на 2,8 гораздо меньше жалоб. А так основная проблема с возрастом это опять же задиры, жор масла. Плюс Сложный и дорогой цепной ГРМ имеет малый ресурс, склонен к проскокам цепи при малейшем падении давления масла или износе. Так же прямой впрыск при некачественном топливе добавит проблем. Мотор 4.2 вобщем то конструктивно схож, только имеет на 2 цилиндра больше.
И как вы заметили я не назвал мотор 3,0, он перекачевал с предыдущего поколения и ставился на эти автомобили лишь первое время. Он немного проще чем остальные, более современные моторы, но тем не менее сильно простым его не назвать. Откапиталить этот мотор очень дорого. Контрактные двигатели стоят 150-200 тыс. руб. И не смотря на это, данный мотор является достаточно удачным выбором среди бензиновой линейки.
Тут 3 варианта коробки: механика, автомат и вариатор.
Что касается механики, то она довольно надежна, но двухмассовый маховик требует регулярной замены или ремонта, и удовольствие это совсем не дешевое.
Вариатор ставился на переднеприводные машины. Причем именно на С6 уже ставился доработанный вариатор где были исправлены куча конструктивных недоработок. И с 2005 года коробка эта считается очень надежной. Но не стоит забывать что это все таки вариатор и он не любит пробуксовок, резких стартов, ударных нагрузок, буксировки тяжелых прицепов и движения на максимальной скорости.
Шестиступенчатые АКПП ZF на полноприводных машинах нельзя отнести к особо ломучим конструкциям, но рассчитывать на большой ресурс тоже не стоит. В первую очередь тут умирает блокировка ГДТ. Причем это может никак не проявляться внешне, но будет выскакивать ошибка блокировки. Поэтому компьютерную диагностику нужно делать периодически. Если все это запустить, то масло быстро загрязняется, забивает гидроблок и дальше только хуже. Поэтому при покупке такой машины обязательно заедьте на компьютерную диагностику, предварительно прокатившись с владельцем в активном режиме.
Подвеска многорычажная и спереди и сзади. Не сказать что она сильно надежная, поэтому советую не запускать и регулярно проводить ревизию. Поскольку поменять всю подвеску сразу будет стоить очень дорого. Есть еще варианты с пневмой, но они встречаются реже, их часто переделывают под обычную подвеску.
Режиссер и оператор — Демид Соколов.
Помощник режиссера — Никита Дьяков.
Друзья, в данной серии рубрики DT_LIVE Гурам расскажет об уникальном проекте на базе Mercedes-AMG G63. В этом «Гелике» теперь больше 1000 л.с., карбоно-керамическая тормозная система, новая коробка передач, доработанная подвеска, аэродинамический обвес и колесные диски Brabus! Разгон до 100 км/ч — 4 секунды, максимальная скорость — более 250 км/ч! Это уже совсем не тот ручной зверек, которым он был когда-то, родившись в Аффальтербахе! Характер этого G63 поменялся, что не удивительно, ведь в его доработки вложено примерно 12 миллионов рублей! Что такое 1000 л.с. Гелик? Зачем он нужен? Кто на них передвигается? На эти и другие вопросы мы постарались ответить в этом ролике! Желаем вам приятного просмотра.
Опубликовано: 24 июн. 2018 г.During the Haspengouw Tour, Spring Event, Strada and Dreamcars & Coffee we saw these brand new BMW M5 F90's. In this video you can see them making some accelerations when leaving and arriving at the event.
Автоклуб “ВЕТЕРОК” представляет серию официальных видеопереводов одного из самых интересных автомобильных каналов на Youtube — Davide Cironi Drive Experience. На видео — Дэвид Чирони. Итальянец, который своими рассказами о янгтаймерах и спорткарах может притянуть Вас к экрану на многие часы, а может даже и дни.
Если понравилось ставьте лайк, пишите комментарий и расскажите друзьям! Только от Вас зависит насколько часто будут появляться подобные видео :)
Davide Cironi Drive Experience — бесконечная серия видео-тестов легендарных янгтаймеров и спорткаров с участием молодого итальянского парнишки по имени Davide Cironi. Дэвид обожает машины, как обожаем их мы. Он может проникнуть в душу автомобиля, вывернуть ее наизнанку, а потом в красках рассказать о ней.
BMW M5 F90 — рождённая побеждать! Снова взошли на пьедестал с Audi RS6.
Опубликовано: 2 авг. 2019 г.Первый в сезоне этап, а уже 5 кубков! Что Гоча делал всю ночь и о чем думает Сергей? Что помешало продолжить участие единственной Audi RS6 которая выехала из 10-ти секунд? Как это было изнутри и не только вы узнаете в нашем новом ролике с первого этапа Чемпионата Московской области по дрэг-рейсингу!