Самый продаваемый Лексус! Что не так с Lexus RX? Тест драйв и оффроад Лексус РХ 350

Самый продаваемый Лексус! Что не так с Lexus RX? Тест драйв и оффроад Лексус РХ 350

Опубликовано: 8 авг. 2016 г.Мистер противоречивость! Где мой полный привод? Что не так? Есть у нового Lexus RX кое-что, вызывающее большие вопросы. И вообще, он весь такой неординарный, что невольно задумаешься, а что вообще хотели разработчки? Тест драйв Лексус РX 2016! Поехали!

Канал ДАБЛ ТЕСТ ДРАЙВ https://www.youtube.com/user/dabltest...

Тросы и причиндалы для оффроада — Такелаж Плюс http://tp-pro.ru/

Тест Тойота Ленд Крузер ПРАДО https://www.youtube.comhttps://www.youtube.com/watch?v=9SwTj...
Тест Toyota Land Cruiser 200 https://www.youtube.comhttps://www.youtube.com/watch?v=f0Wjj...
Рено Каптур против Renault Duster https://www.youtube.comhttps://www.youtube.com/watch?v=NrQie...

Ведущий Михаил Кульдяев (https://vk.com/mkuldyaev)
Монтаж Владимир Добров (https://vk.com/theresch)

Если хотите ПОУЧАСТВОВАТЬ в тест-драйве, в отзыве владельца или просто в каком-то сравнении автомобилей, то пишите в эту тему в группе ВК: https://vk.com/topic-73354773_31620467

Буду рад вам:
Вконтакте: https://vk.com/clickoncar
Instagram: http://instagram.com/clickoncar
Twitter: https://twitter.com/clickoncar
Facebook: https://www.facebook.com/Clickoncar
OK: http://odnoklassniki.ru/group/5244806...

Наш сайт: http://clickoncar.ru

Production Music courtesy of Epidemic Sound!

Alpina BMW B7 BiTurbo vs Mercedes-AMG GT63 S 4-Door 4MATIC+

Alpina BMW B7 BiTurbo vs Mercedes-AMG GT63 S 4-Door 4MATIC+

Опубликовано: 21 апр. 2019 г.This video features an insane fast 608HP Alpina BMW B7 powered by a N63 4.4L V8 BiTurbo racing against other supercars, like the new Mercedes-AMG GT63 S 4-Door 4MATIC+, Mercedes-AMG C63S Sedan, BMW M2 F87 and more!

Liked the video? Click the 'like' button, comment, and subscribe!

Follow me:
Subscribe: http://www.YouTube.com/GUMBAL
FACEBOOK: http://www.fb.com/GUMBALTV
INSTAGRAM: http://www.instagram.com/GUMBALTV
TWITTER: http://Twitter.com/GUMBALTV
http://www.gumbal.tv

#Alpina #Mercedes #AMG #GT63

Обзор LAMBORGHINI HURACAN - БЫК на немецком откоR8ме!

Обзор LAMBORGHINI HURACAN — БЫК на немецком откоR8ме!

Опубликовано: 31 мая 2020 г.Lamborghini Huracán — один из самых популярных спорткаров российского YouTube и Instagram, но чем объяснить эту феноменальный продукт-плейсмент?

Машина как будто вообще не постарела за 6 лет с момента выпуска и очень востребована на вторичном рынке, неужели все на самом деле так хорошо — и внешний вид, и характеристики? Или все же и в этой бочке меда от VAG есть деготь, который может стать достаточно неожиданным сюрпризом? Обо всем об этом — подробнее в обзоре!

Этот ролик дался достаточно тяжело, скорее всего будем постепенно отходить от обзоров к более свободным форматам....

Жду Ваших комментариев и большое СПАСИБО за внимание!!!
Здоровья, берегите себя! На связи!

Работа в нашей команде: https://kickteam.ru
Лучший детейлинг-центр Brooklands Detailing: https://www.brooklands.ru

#lamborghini #ламборгини #lambo #lambohuracan #хуракан #huracan #укаран #kickdown

APES**T - THE CARTERS

Космос! Новый Peugeot 2008 от $20.000. Пежо в ЧтоПочем s14e02

Космос! Новый Peugeot 2008 от $20.000. Пежо в ЧтоПочем s14e02

Опубликовано: 20 апр. 2020 г.Сегодня мы знакомимся с «внедорожным» собратом модели Peugeot 208. Мы постараемся максимально объективно рассмотреть стоимость данного кроссовера, его комплектации и технические особенности. Сделаем также замер клиренса. И не забудем обсудить всех конкурентов Пежо 2008.

Конфигуратор Peugeot 2008: https://www.peugeot.ua/showroom/new-2...
Подробнее о Пежо 2008 2020 — https://peugeot-2008.infocar.ua/2008_...
Наш тест-драйв Peugeot 2008 — https://youtu.be/XTSvnF7wVo4

Багажник 16:31
Двигатели 19:59
Клиренс 29:29
Сервис 30:50
Интерьер 35:21
Звук 47:21
Вопросы 55:22
Конкуренты 1:00:27

#ЧтоПочем #InfoCar #ПашаКащук #Peugeot #Peugeot2008 #Пежо #Пежо2008 #Новый2008 #НовыйПежо2008 #New2008 #NewPeugeot2008 #НовыйPeugeot2008 #SUV #Кроссоверы

Конкуренты Пежо 2008 2020: KIA Sportage, Toyota RAV4, Suzuki Vitara, Opel Crossland X, Mazda CX-30, Skoda Karoq, Nissan Qashqai, Mitsubishi ASX, VW T-Roc, Subaru XV, Citroen C3 AirCross

Подписывайтесь на наш канал:
http://youtube.com/subscription_cente...
Наш каталог новых авто: https://www.InfoCar.ua
Ищите нас в соцсетях:
https://INSTAGRAM.com/InfoCar.ua
Telegram: https://t.me/InfoCarUA
https://FACEBOOK.com/InfoCar.ua
https://twitter.com/infocarua
https://pinterest.com/InfoCarua

Контакт по рекламе: pasha@infocar.ua

Honda CBR 600 RR - мотоцикл класса "супер спорт". Тест-драйв спортбайка Honda CBR 600 RR [Smotorom]

Honda CBR 600 RR — мотоцикл класса «супер спорт». Тест-драйв спортбайка Honda CBR 600 RR [Smotorom]

Опубликовано: 29 июл. 2015 г.Honda CBR 600 RR – мотоцикл класса «супер спорт» http://www.youtube.com/c/smotorom?sub... подписывайтесь и рекомендуйте друзьям Видеоканал Smotorom

С 2007 года Honda CBR 600 RR практически не менялся, в 2013-ом свет увидела обновленная версия спортбайка. Сказать, что он абсолютно новый нельзя, но в нем произошли существенные изменения.

Во-первых, это новый корпус, во-вторых, увеличенная, более мощная вилка и в-третьих 12-спицевые колеса, которые спортбайк позаимствовал у старшего брата в модельной линейке Honda CBR 1000 RR.

В CBR 600 RR использован тот же принцип конструкции, что и в гоночном RC12 MotoGP благодаря чему коэффициент воздушного сопротивления удалось снизить на 6,5 %. Дополнением к новому корпусу стал и новый напорный воздухозаборник.

Конструкторы смогли с выгодой использовать улучшившуюся аэродинамику, чтобы поднять мощностные характеристики спортбайка, 599-кубовый мотор с жидкостным охлаждением стал мощнее, чем на предыдущих версиях мотоцикла.

Этого удалось достичь за счет модернизации системы впуска и применения новых карт зажигания. Разницу можно почувствовать, проехав всего несколько метров.

За счет новой вилки Showa заметно улучшилась и управляемость мотоцикла. В целом, несмотря на то, что мотоцикл и не новый, его водитель получает новые ощущения.

Изменения, которые коснулись электроники и подвески вместе с обновленным дизайном корпуса и новыми колесами придают CBR 600 RR 2013 года свежий внешний вид и улучшенные характеристики.

Поделись видео с друзьями: https://www.youtube.comhttps://www.youtube.com/watch?v=VAJCj...

Узнайте подробности http://smotorom.ru/

Добавляйтесь в соц.сетях:
в Facebook: https://www.facebook.com/new.smotorom
в Vkontakte(паблик) http://vk.com/smotorom/
в Instagram https://instagram.com/smotorom.ru/
в Twitter http://twitter.com/S_motorom/
в Surfingbird http://surfingbird.ru/site/smotorom.ru

Похожие видео:
Тест-драйв спортбайка Suzuki GSX R 750 http://www.youtube.comhttps://www.youtube.com/watch?v=V3vW79...

Тест-драйв мотоцикла Yamaha MT-09 https://www.youtube.comhttps://www.youtube.com/watch?v=wCw6f...

Тест-драйв спортбайков M1NSK R 250 vs Honda CBR250R https://www.youtube.comhttps://www.youtube.com/watch?v=lp5cZ...

Тест-драйв мотоцикла MV Agusta F4RR https://www.youtube.comhttps://www.youtube.com/watch?v=E_1EF...

Видеоряд с канала: https://www.youtube.com/user/motousa

2013 Audi A7 3.0 BiTurbo TDI (313hp) - DRIVE & SOUND (1080p FULL HD)

2013 Audi A7 3.0 BiTurbo TDI (313hp) — DRIVE & SOUND (1080p FULL HD)

Опубликовано: 11 авг. 2013 г.The full Autobahn and country road drive with the 2013 Audi A7 3.0 Bi-Turbo TDI («BiTDI») with 313hp and 650Nm of torque.This time in a A7 Sportback which had the optional S-Line package and therefore runs on 265 / 35 / R20 wheels. Acceleration is really impressive while the exhaust plays a lovley sound. Compared to the 245hp Diesel (7-speed S-Tronic) in A6 and A7 this car offers the 8-speed automatic which makes the ride more comfortable than the S-Tronic variants. The built in S-Line Suspension was stable but a bit to uncomfortable, therefore I would suggest taking the Sport Suspension or adaptive air Suspension. As always, make sure to LIKE / COMMENT / SUBSCRIBE!

Лада Веста за 90 000 км: что сломалось? / Все проблемы Весты за 5 лет - масложор, коробка, электрика

Лада Веста за 90 000 км: что сломалось? / Все проблемы Весты за 5 лет — масложор, коробка, электрика

Опубликовано: 4 мая 2020 г.Горячий сытный перекус во время любой поездки — Роллтон: http://www.rollton.ru/product/lapsha-...
Лада Веста АМТ после 90 000 км: что сломалось?
Рассказываем о том, как чувствуют себя двигатель, робот, подвеска и салон флагмана АВТОВАЗа — Lada Vesta после серьезного пробега
Редакционный седан был куплен в первый же месяц продаж Весты – в декабре 2015 года. Двигатель 1.6 мощностью 106 л.с. сочетается с роботом АМТ. Комплектация «Люкс», но без круиз-контроля и мультимедиа с тачскрином. Эксплуатация абсолютно штатная, без марафона «60 часов За рулем» и других издевательств.
Вазовский мотор радует экономичностью: больше 9 л/100 км не видел никогда! В двигатель дозволяется лить АИ-92, но он ему не всегда нравится. Летом, бывает, проявляется детонация. Последние три межсервисных интервала в 15 000 км агрегат требует доливать полтора-два литра масла: будем разбираться.
Робот АМТ – самая проблемная часть машины. Стоит уже третий комплект сцепления! Первый отходил 20 000 км, второй – 18 000 км. Нынешний, усиленный, работает лучше и уже прошел больше 50 000 км. Но признаки износа ощущаются: при смене передач есть пробуксовки.
Всем, кому не мил характер вазовского робота, рекомендую провести небольшой тюнинг – прошивку на версию 2.0. Программа официальная вазовская, но «заливают» ее в старые машины только мастера-частники.
В ходовой части Лады Веста потребовали замены только стойки стабилизатора. Брак в первых партиях попадался. Охотно верю в него, ведь на замену мы снова поставили оригинал, и он уже отходил 50 000 км в тишине, хотя предшественники начали стучать примерно на 30 000 км. Остальные детали менять пока не нужно, хотя усталость подвески чувствуется. На новых Вестах ход более упругий.
Интерьер на высоте. Обивка не маркая и не спешит изнашиваться. Все опции не просто работоспособны, но еще и четко выполняют свои функции. Разве что фары запескоструились сильнее, чем того ожидаешь. Новые — дорогие, так что придется полировать. И очень мягкие стекла компании Sisecam! Такого затертого ветрового к пробегу в 90 000 км я не видел нидк.
Из регулярных проблем отмечу «помирающие» повторители указателей поворота в зеркалах. На нашей машине стоит третий комплект, и он тоже уже требует замены!
Зарулевская Лада Веста стоит на пороге ТО – 90 000 км. Объем большой: в обязательную программу включены масло, все фильтры, свечи, тормозная и охлаждающая жидкость, приводной ремень. Комплект ГРМ менять не будем: завод не обязывает, вот и поэкспериментируем, проверим ресурс. Покупать все буду сам, работы проведем в нашем тушинском техцентре. Сэкономить таким способом можно несколько тысяч рублей.

Китай круче Японии! Geely Coolray уделал Mitsubishi ASX / Такой Джили Кулрей нам нужен!

Китай круче Японии! Geely Coolray уделал Mitsubishi ASX / Такой Джили Кулрей нам нужен!

Опубликовано: 28 апр. 2020 г.Geely Coolray против в очередной раз обновившегося кроссовера Mitsubishi ASX!
Обычно китайцы неплохо смотрятся внешне, но их салоны не так хороши. Coolray ломает традицию – его интерьер даже интереснее экстерьера, и в кои то веки у китайского автомобиля нормальная эргономика!
Салон Geely словно классом выше. Тут продвинутый дизайн, импозантная двухцветная отделка, и самые приятные на ощупь материалы. Мягкие пластики не только на передних, но и на задних подоконниках. Настоящее откровение — передние сиденья. Чуть жестковатые, с плотной боковой поддержкой и мягкими уютными подголовниками.
Виртуальные приборы, панорамная крыша, электропривод ручника, система кругового обзора с функцией 3D (можно смотреть на машину со стороны с разных ракурсов), и даже встроенный видеорегистратор — оснащение китайца щедрое.
Глядя на полностью переоформленный ASX, ожидаешь увидеть такой же переработанный салон. Но изменений мало. Новая мультимедийка с увеличенным до восьми дюймов экраном и функцией Apple CarPlay (Android Auto так и не появился). При пристальном рассмотрении замечаешь второй USB-порт под центральной консолью и иной дизайн «барашков» климат-контроля. Зернистость на мониторе удручает. Виртуальные клавиши в меню маловаты – приходится долго прицеливаться. А у климат-контроля хотелось бы видеть не новый дизайн регуляторов, а распределение потоков на две зоны. Нет ни обогрева руля, ни камер кругового обзора, ни даже парктроников – и это за 1,8 млн!
В Mitsubishi невозможно избавиться от мысли, что тебя обделили. Второй ряд самый тесный. Сиденья неудобные по форме, без обогрева. Да что обогрев – нет даже кармашков в дверях, чему нет никакого разумного объяснения. В Кулрее места больше, и про дополнительные опции не забыли. Кроме обогрева здесь есть, USB-разъем, индивидуальная подсветка.
Двигатель Geely — полуторалитровая турботройка в 150 сил. Этот двигатель позаимствован у родственного по концерну Volvo XC40 (с таким агрегатом в России не представлен).
Динамика так и вовсе замечательная! Coolray без проблем уложился в заявленные 8,4 секунды до 100 км/ч. ASX куда медленее, хотя его двухлитровый мотор развивает те же 150 л.с. Отклики на акселератор задемпфированы – по живости реакций Mitsubishi устроит разве что спокойного водителя.
На извилистой дороге «японец» кажется неуклюжим. Такое ощущение, что едешь на тяжелой машине. На дугу встает неохотно, сильно кренится и слишком рано уплывает мордой наружу. Есть задержки в откликах. Руль искусственно перетяжелен, но не дает полезной информации. Китай очень приятно удивил. В каждой из фаз поворота можно полностью контролировать ситуацию, чего прежде на китайских автомобилях испытывать не доводилось. У руля четкий ноль, внятно нарастает усилие по мере увеличения угла. Вести Coolray на грани скольжения – одно удовольствие. Расплата за это – тряская подвеска. На асфальтовых заплатках и стыках Coolray пляшет, как припадочный. Не жалует наши направления и ASX.
В Митцубиси можно заблокировать муфту, да и клиренс неплох — около 20 см. Но после непродолжительной пробуксовки перегревается трансмиссия. Кроме того, при диагональном вывешивании ASX даже не пытается подкручивать «заземленные» колеса. Coolray в полях так себе игрок. Чуть переборщишь с газом, и китаец быстро закапывается.
Но даже несмотря на фиаско вне асфальта китаец приятно удивил — он выглядит очень неплохой покупкой при бюджете в полтора миллиона. Главные вопросы — ликвидность и надёжность. С этим нет проблем у Mitsubishi ASX. Но есть со всем остальным. Потому выкладывать сегодня почти два миллиона за устаревший и слабо оснащенный кроссовер — по меньшей мере странно. Тем более при наличии такого числа конкурентов. Которые дешевле и лучше.

Теория ДВС: Двигатель Subaru EJ257 2.5 Turbo (дефектовка и обзор конструкции)

Теория ДВС: Двигатель Subaru EJ257 2.5 Turbo (дефектовка и обзор конструкции)

Опубликовано: 22 авг. 2014 г.Для желающих поддержать материально:
https://secure.wayforpay.com/payment/...
ИЛИ
https://secure.wayforpay.com/payment/...

По Украине:
4149629397507955
ПриватБанк

«Теория ДВС» — ФУТБОЛКИ!
https://teespring.com/MagazUncleJack#...

Контакты:
Евгений Травников (+реклама и сотрудничество) — teoria-dvs@mail.ru
https://www.facebook.com/profile.php?...
Кирилл Плисов: https://vk.com/id454466
Инстаграм: evgeniy_travnikov
https://www.instagram.com/evgeniy_tra...
Мой второй «лайф» канал https://www.youtube.com/user/Travniko...