Touareg который смог, поездка в заброшенные рабочие поселки! Часть 1

Touareg который смог, поездка в заброшенные рабочие поселки! Часть 1

Опубликовано: 23 июл. 2017 г.7-дюймовые световые бары: https://goo.gl/nyfYGQ
Главная страница Auxbeam: https://www.auxbeam.com/ — при покупке от 30$ — скидка 10% по кодовому слову OFFROADSPB

Offroadspb@mail.ru — по вопросам сотрудничества

Наш второй канал — https://www.youtube.com/channel/UC158...

Offroadspb — https://www.instagram.com/offroadspb/
Юлий — наш оператор — https://www.instagram.com/y.did/
Санек — https://www.instagram.com/alekspavl8/

«В нашем Инстаграме, мы постоянно анонсируем время и место встречи, откуда начинаются наши покатушки, любой желающий на подготовленной машине может присоединится, всегда всем рады»

W210 320CDI Кнопки, плюшки и вкусняшки

W210 320CDI Кнопки, плюшки и вкусняшки

Опубликовано: 23 окт. 2017 г.Как всегда убогий микрофон сделал из меня шепелявого монстра, но это мелочи.
Старался, забыл пару вещей упомянуть, да напомнят мне о них в злых комментариях ))

Тридцать лет спустя: ВАЗ-2109, АЗЛК-2141 и Audi 80

Тридцать лет спустя: ВАЗ-2109, АЗЛК-2141 и Audi 80

Опубликовано: 21 июл. 2016 г.Как выглядят советские переднеприводники на таком фоне? Корреспондент Авторевю Владимир Мельников сравнил автомобили на Дмитровском автополигоне. Все подробности здесь: https://autoreview.ru/articles/retrot...

Сообщество на Facebook: https://www.facebook.com/Autoreview
Instagram: http://instagram.com/autoreview_ru
Лента Twiiter: https://twitter.com/AutoreviewRu

Как BMW 7 била Mercedes S class - Схватка технологий! Инновации представленные впервые.

Как BMW 7 била Mercedes S class — Схватка технологий! Инновации представленные впервые.

Опубликовано: 10 мая 2020 г.Часто слышишь или читаешь распространенное заблуждение, что семерка всегда была позади, S class всегда был лучше…
В этом видео я расскажу почему это не так, расскажу о технологиях, впервые представленных на BMW 7 серии...

Спасибо за музыку Павлу Михееву.

Я в инстаграмм: instagram.com/fedor_yagudin
Я вконтакт: https://vk.com/nidin

#BMW #BMW7 #MercedesS

"Москва рулит": Infiniti Q50

«Москва рулит»: Infiniti Q50

Опубликовано: 8 сент. 2014 г.Новый Infiniti Q50 — машина, в которой руль не присоединен к колесам. Бесменная ведущая программы «Москва рулит» Анастасия Трегубова узнала, как поворачивает этот автомобиль.

Jaguar XE - Большой тест-драйв (видеоверсия) / Big Test Drive

Jaguar XE — Большой тест-драйв (видеоверсия) / Big Test Drive

Опубликовано: 9 окт. 2015 г.Самый доступный из Jaguar в свежей серии «Большого тест-драйва». На Jaguar XE производителем была сделана серьезная ставка. В России «лицом» автомобиля стал Данила Козловский.

Насколько машина оправдала ожидания Сергея Стиллавина и Рустама Вахидова, есть ли неожиданности в интерьере и как автомобиль оценивают женщины на улицах Москвы?

Наш магазин — http://store.btdrive.ru

Подкаст «Большой тест-драйв» — https://itun.es/ru/UdTgS.c

Сайт: http://btdrive.ru/ | Twitter: http://twitter.com/bigtestdrive | G+: http://google.com/+stillavinpro | Instagram: http://instagram.com/bigtestdrive | Facebook: http://facebook.com/stillavinpro | Vkontakte: http://vk.com/stillavinpro | LJ: http://btdrive.lj.ru

JOIN QUIZGROUP PARTNER PROGRAM: http://join.quizgroup.com/

Китай круче Японии! Geely Coolray уделал Mitsubishi ASX / Такой Джили Кулрей нам нужен!

Китай круче Японии! Geely Coolray уделал Mitsubishi ASX / Такой Джили Кулрей нам нужен!

Опубликовано: 28 апр. 2020 г.Geely Coolray против в очередной раз обновившегося кроссовера Mitsubishi ASX!
Обычно китайцы неплохо смотрятся внешне, но их салоны не так хороши. Coolray ломает традицию – его интерьер даже интереснее экстерьера, и в кои то веки у китайского автомобиля нормальная эргономика!
Салон Geely словно классом выше. Тут продвинутый дизайн, импозантная двухцветная отделка, и самые приятные на ощупь материалы. Мягкие пластики не только на передних, но и на задних подоконниках. Настоящее откровение — передние сиденья. Чуть жестковатые, с плотной боковой поддержкой и мягкими уютными подголовниками.
Виртуальные приборы, панорамная крыша, электропривод ручника, система кругового обзора с функцией 3D (можно смотреть на машину со стороны с разных ракурсов), и даже встроенный видеорегистратор — оснащение китайца щедрое.
Глядя на полностью переоформленный ASX, ожидаешь увидеть такой же переработанный салон. Но изменений мало. Новая мультимедийка с увеличенным до восьми дюймов экраном и функцией Apple CarPlay (Android Auto так и не появился). При пристальном рассмотрении замечаешь второй USB-порт под центральной консолью и иной дизайн «барашков» климат-контроля. Зернистость на мониторе удручает. Виртуальные клавиши в меню маловаты – приходится долго прицеливаться. А у климат-контроля хотелось бы видеть не новый дизайн регуляторов, а распределение потоков на две зоны. Нет ни обогрева руля, ни камер кругового обзора, ни даже парктроников – и это за 1,8 млн!
В Mitsubishi невозможно избавиться от мысли, что тебя обделили. Второй ряд самый тесный. Сиденья неудобные по форме, без обогрева. Да что обогрев – нет даже кармашков в дверях, чему нет никакого разумного объяснения. В Кулрее места больше, и про дополнительные опции не забыли. Кроме обогрева здесь есть, USB-разъем, индивидуальная подсветка.
Двигатель Geely — полуторалитровая турботройка в 150 сил. Этот двигатель позаимствован у родственного по концерну Volvo XC40 (с таким агрегатом в России не представлен).
Динамика так и вовсе замечательная! Coolray без проблем уложился в заявленные 8,4 секунды до 100 км/ч. ASX куда медленее, хотя его двухлитровый мотор развивает те же 150 л.с. Отклики на акселератор задемпфированы – по живости реакций Mitsubishi устроит разве что спокойного водителя.
На извилистой дороге «японец» кажется неуклюжим. Такое ощущение, что едешь на тяжелой машине. На дугу встает неохотно, сильно кренится и слишком рано уплывает мордой наружу. Есть задержки в откликах. Руль искусственно перетяжелен, но не дает полезной информации. Китай очень приятно удивил. В каждой из фаз поворота можно полностью контролировать ситуацию, чего прежде на китайских автомобилях испытывать не доводилось. У руля четкий ноль, внятно нарастает усилие по мере увеличения угла. Вести Coolray на грани скольжения – одно удовольствие. Расплата за это – тряская подвеска. На асфальтовых заплатках и стыках Coolray пляшет, как припадочный. Не жалует наши направления и ASX.
В Митцубиси можно заблокировать муфту, да и клиренс неплох — около 20 см. Но после непродолжительной пробуксовки перегревается трансмиссия. Кроме того, при диагональном вывешивании ASX даже не пытается подкручивать «заземленные» колеса. Coolray в полях так себе игрок. Чуть переборщишь с газом, и китаец быстро закапывается.
Но даже несмотря на фиаско вне асфальта китаец приятно удивил — он выглядит очень неплохой покупкой при бюджете в полтора миллиона. Главные вопросы — ликвидность и надёжность. С этим нет проблем у Mitsubishi ASX. Но есть со всем остальным. Потому выкладывать сегодня почти два миллиона за устаревший и слабо оснащенный кроссовер — по меньшей мере странно. Тем более при наличии такого числа конкурентов. Которые дешевле и лучше.

Range Rover Autobiography Black LWB 2014 - Большой тест-драйв (видеоверсия) / Big Test Drive

Range Rover Autobiography Black LWB 2014 — Большой тест-драйв (видеоверсия) / Big Test Drive

Опубликовано: 10 нояб. 2014 г.Подкаст «Большой тест-драйв» — https://itun.es/ru/UdTgS.c

Сайт: http://btdrive.ru/ | Twitter: http://twitter.com/bigtestdrive | G+: http://google.com/+stillavinpro | Instagram: http://instagram.com/bigtestdrive | Facebook: http://facebook.com/stillavinpro | Vkontakte: http://vk.com/stillavinpro | LJ: http://btdrive.lj.ru

Автомобиль стоимостью 8 миллионов рублей в новом выпуске «Большого тест-драйва». Сергей Стиллавин и Рустам Вахидов согласились с ценой. Действительно, в машине все на высшем уровне, но есть и недостатки. Например, у Стиллавина, сидящего сзади, болтались ноги во время скоростной езды.

JOIN QUIZGROUP PARTNER PROGRAM: http://join.quizgroup.com/