MASERATI LEVANTE S 430 л.с./БОЛЬШОЙ ТЕСТ ДРАЙВ/ТЕСТ ОРИГИНАЛЬНЫХ АМОРТИЗАТОРОВ MERCEDES
Опубликовано: 8 сент. 2017 г.Ведущие БТД протестировали настоящий автомобильный конструктор. Платформа от MERCEDES, мультимедиа от CHRYSLER, кузов очень похож на INFINITI, а под капотом «горячее» итальянское «сердце» — MASERATI LEVANTE SQ4
Опубликовано: 26 июл. 2015 г.Suzuki GSX называют долгожителем. http://www.youtube.com/c/smotorom?sub... подписывайтесь и рекомендуйте друзьям Видеоканал Smotorom
Этот мотоцикл называют долгожителем. Suzuki GSX R 750 стал основоположником целого класса среднекубатурных спортбайков.
Впервые появившись на свет в 1985 году он продолжает радовать уже не первое поколение райдеров. Конструкторы не забывают вносить в джиксер новые изменения. Главная особенность Suzuki GSX R 750 это его мотор. Конструкторы специально выделили его в отдельный от шестисоток класс.
Дополнительные кубики дают о себе знать на выходе из виражей на гоночной трассе и при резких ускорениях в городе. Двигатель рядный четырехцилиндровый и выдает на максимуме около 150 лошадиных сил мощности и 86 ньтоно метров крутящего момента.
Благодаря использованию двойных дроссельных заслонок и специально спроектированной системы выпуска этот мотор обладает отличной и ровной тягой на низких и средних оборотах. А большой диаметров цилиндров и малый ход поршней позволяют раскручивать мотор до 13 500 тысяч оборотов в минуту. Удивительно, но Suzuki GSX R 750 тяжелее своего 600-кубового собрата всего на три килограмма.
А его силовой агрегат выдает на целых 25 коней больше. Правда Suzuki GSX R 750 несколько тяжелее в поворотах. Его вилка настроена более жестко. Управлять Suzuki GSX R 750 тоже сложнее – руль довольно тяжелый и требует дополнительных усилий и сноровки. Подвеска спортбайка напоминает гоночную: впереди установлена 41-миллиметровая вилка Showa.
Сзади моноамортизатор этого же бренда с полным набором регулировок. Из новшеств стоит отметить переключатель режима езды, который впервые появился на Джиксере в 2012 году. С его помощью можно с легкостью умерить пыл мотора, переведя его из спортивного режима в дорожный.
За рулем Джиксера у многих возникает чувство, что сидишь в мотоцикле, а не на нем. Органы управления расположены оптимально, как для езды по гоночному треку, так и по городским улицам.
Стоит ли брать КАРОК? Сравнительный тест-драйв Skoda KAROQ, Volkswagen TIGUAN и Nissan Qashqai
Опубликовано: 2 мар. 2020 г.Skoda Karoq или Kia Seltos — вопрос о том, кто из них лучше сейчас мучает многих, и вы уже видели немало обзоров и тестов на эту тему. Но из-за высоких цен на Карок мы решили поступить иначе, и сравнили Карок с кроссоверами Volkswagen Tiguan и Nissan Qashqai. Кашкай — это прямой конкурент Карока по размерам и прайс-листу, но готов порадовать наличием полного привода и хорошим соотношением цена/опции, а Тигуан — это самый популярный кроссовер в России после Креты и Дастера. На первый взгляд, Tiguan играет в более высоком классе, он больше и дороже, но ведь всегда можно поискать дилера, который предложит скидку. И тогда возникает вопрос: стоит ли покупать Карок, когда можно взять Тигуан или Кашкай.
Опубликовано: 20 мая 2014 г.Тест-драйв новейшего Mercedes-Benz C-класса. Что изменилось в автомобиле и почему уже сейчас на него очередь на несколько месяцев вперед? Обзор от Павла Блюденова.
Ужасные 27 ПОПЫТОК ОБОГНАТЬ FERRARI 599 GTB 620 сил на AUDI A7 498 сил
Дата премьеры: 25 окт. 2018 г.Подборка AUDI A7 на AUTO.RU: https://auto.ru/rossiya/cars/audi/a7/...
Единственная в мире FERRARI 599 — атомсферные 620 сил. Мы наши AUDI A7 500 сил, владелец которой попытался обогнать Феррари. 32 ПОПЫТКИ!
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
РЕКЛАМА НА КАНАЛЕ: agunterev@Gmail.com
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
Музыка из видео: https://vk.com/managerantonsound
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Обычная Audi A6 поехала как RS6, получили 500+ сил
Опубликовано: 27 янв. 2019 г.Audi A6 приехала к нам на stage3. Мы установили необходимые компоненты, выкатали на диностенде и получили отличный результат, который по показателям динамики не уступает стоковой Audi RS6.
Зацените видео, ждем ваших комментариев!
Внеочередной ролик, причиной которому стало наше прошлое видео, когда машина (Skoda octavia), зашитая Etuners, по какой-то причине не поехала заявленное время (а именно 11-12 секунд), мы всё показали, как было, но это лишь вызвало небольшой конфликт с Русланом (ET) — подробности в видео. Как итог, мы собрали 3 автомобиля, прошитые разными конторами, для того, чтоб на поле проверить, какая прошивка сильнее при одинаковых конфигах. Приятного просмотра!)
Опубликовано: 25 авг. 2018 г.Тест драйв BMW M5 F90 в сочи https://www.youtube.comhttps://www.youtube.com/watch?v=UEJhV...
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Помощь в выборе автомобиля с пробегом любой марки и модели- Need-cars http://need-cars.ru https://vk.com/needcarss
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
По вопросам кодирования BMW
+7(495)799-84-09
+7(903)799-84-09 https://vk.com/id8627177
------------------------------------------------------------------------------------------------------
Мой инстаграм
vladimirpotanin
мой vk https://vk.com/id8627177
------------------------------------------------------------------------------------------------------
Группа BMW в Vk https://vk.com/bmw97
--
Чип-тюнинг BMW F и G серии
+7903-799-84-09 https://www.instagram.com/vladimirpot...
Опубликовано: 17 апр. 2019 г.Тест-драйв BMW 740 Li F01/F02
Подбор автомобилей https://testdriver.com.ua
Доставка авто из США «под ключ» https://w8shipping.com.ua/
Интернет-магазин автозапчастей https://ukrparts.com.ua
Информационный партнёр http://sumypost.com/
Премиум седаны — это дорогое удовольствие не только при покупке, но и содержать машину этого класса занятие очень затратное. Однако БМВ 7ой серии в кузове F01, F02 уж очень славился целой кучей технических проблем, основной источник которых скрывался под капотом. Все силовые агрегаты, будь то N54, N63 или N74, не слыли славой очень надёжных моторов, но это и не удивительно в последнее время для компании BMW. Но почему люди продолжают покупать эти автомобили? Почему поклонников «семёрки» не становится меньше? BMW 740Li F01/F02 ответ долго не скрывал.
Как всегда замеры 0-100, 0-200, 402м, 100-0.