Что убивает цепь ГРМ В ВАШЕМ МОТОРЕ и сокращает ее ресурс
Опубликовано: 29 мар. 2017 г.Цепь ГРМ Что ее убивает? В сегодняшнем выпуске речь про цепи ГРМ, которые приносят много проблем автовладельцам современных моторов автомобилей. Какой же ресурс, симптомы неисправности и когда менять цепи ГРМ?
Все видео материалы являются собственностью автора. Ссылка на канал обязательна.
Шкода Октавия Скаут вездеход из Германии с пробегом 280000 за 5500 евро
Опубликовано: 16 авг. 2019 г.#Skoda#Octavia — оптимальный выбор надежного автомобиля с начинкой от VAG. Огромный плюс данной Skoda Octavia Scout — её автоматический полный привод, огромный багажник. Мощный и экономичный двигатель, знакомым многим по таким моделям как VW Passat, Caddy, Leon, и др. уже давно зарекомендовал, как надежный и практичный двигатель.
Формат заказа — совместный выезд с заказчиком за машиной в Германию.
Технически и визуально автомобиль в полном порядке — двигатель, коробка и все системы работают идеально, даже несмотря на большой пробег. В наличии сервисная книга обслуживания. Краска кузова — завод.
Тонкости прихода, и процесс и расходы на поездку и другие часто задаваемые вопросы читайте здесь:
Ламборгини Урус — Порше Кайен: тест драйв на крутизну
Опубликовано: 13 янв. 2019 г.Ламборгини Урус (Lamborghini Urus) и Порше Кайен (Porsche Cayenne) объединяет несущая платформа MLB Evo концерна Volkswagen. Велика ли разница между этими единокровными братьями, но выращенными в разных семействах — Lamborghini — в царстве скорости и Porsche, где хотят приобщить к крутой марке все больше благополучных людей?
Под капотом Ламборгини Урус — 650-сильный двигатель Audi V8 4.0 с двумя турбокомпрессорами (850 Нм).
С новым Urus итальянцы ломают традицию использования атмосферных моторов. Это оправдывают характеристиками. 0 – 100 км/ч: 3,6 секунды. Столь же стремительны заднеприводный Huracán Spyder, Mercedes-AMG GT R и Mercedes-AMG E 63 T-Modell. 0 – 200 км/ч: 12,8 секунды. Максимальная скорость: 305 км/ч. Urus – самый быстрый SUV в мире. Bentley Bentayga разгоняется до 301 км/ч, Porsche Cayenne Turbo – до 286 км/ч и Range Rover Sport SVR – 280 км/ч. В нашем тесте мы тоже будем разгоняться, но не только.
С активной ESP в режиме Sport-Plus, Порше Кайен S в поворотах запоминается небольшим заносом задка, но тут же хватается за дорогу и готовится штурмовать прямой отрезок всеми своими 440 л.с. и 550 Н∙м.
Наш Cayenne S имеет 2,9-литровый V6-Biturbo и 8-ступенчатую автоматику. Все очень современно в силовом агрегате: две турбины наддува в развале цилиндров для коротких, без помех, газовых каналов, изменяемые фазы и непосредственный впрыск. Коробка с гидротрансформатором переключается незаметно и почти без разрыва потока мощности.
Ведущие здесь Петр Меньших и Игорь Сирин, как всегда будут до последнего задания биться за свой автомобиль.
Оператор Евгений Михалкевич.
О том, как выступил Фольксваген Туарег против Ламборгини Урус смотреть здесь https://youtu.be/Pnd3l5wFnAo
Порше Кайен победил Фольксваген Туарег, https://youtu.be/NTFijr1YEVA теперь в финале сразится с Ламборгини Урус.
Новая Toyota RAV4 и Volkswagen Tiguan, тест на полигоне
Опубликовано: 3 нояб. 2019 г.Не пропустите большой сравнительный тест вокруг RAV4 нового поколения. Мы захватили на полигон не только Тигуан, но еще и кроссоверы Skoda Kodiaq, Subaru Forester и Nissan X-Trail: https://autoreview.ru/articles/sravni...
Опубликовано: 19 февр. 2020 г.Множество автолюбителей в первую очередь обращают внимание на облик автомобиля и на его технические характеристики. Но ведь важным фактором также является интерьер авто, который будет постоянно у вас на виду. Производители пытаются использовать новейшие технологии, чтобы угодить потенциальному покупателю. Сегодня мы подготовили для Вас подборку из 10 лучших салонов премиальных внедорожников.