Подержанных кроссоверов за миллион рублей на вторичке – великое множество! Но есть ли среди них по-настоящему хорошие экземпляры? Ведь они настолько практичны, что владельцы не спешат с ними расставаться, пока они не ломаются или не попадают в ДТП. Мы попытались выяснить, стоит ли подбирать себе машину в этой категории. И нашли неплохой вариант! Ну, вроде бы...
Авторитет Mercedes G65 G63 new G63 vs BMW (bmw M5 E60, bmw X5 m50d, bmw 6 GT, bmw 7, + ML 63 w166
Опубликовано: 2 июн. 2020 г.WOW! Мы начинаем серию выпусков Versus Street — Битва от Технолога. И в самой первой части мы собрали все битвы с Авторитетными и Грозными Гелендвагенами (Геликами) — новым G63, а так же G65 и G63 предыдущего поколения. А дальше нас ждет еще более горячии и жаркие битвы.
Самый быстрый BMW X5M в мире! 1000 л.с. 1400 Нм! Менее 3 с до 100 км/ч! Обзор и тест. Audi RS? AMG?
Опубликовано: 30 окт. 2019 г.Давно я не получал такого шока от динамики кроссовера… Этот BMW X5M от Ramon Performance ( https://www.instagram.com/ramon_perfo... ) дает прикурить тюнингованным суперкарам, едет как BMW M5 F90 на хорошем stage 2 и просто взрывает Ваш мозг, когда Вы делаете на нем лаунч-старт…
Желаем Вам приятного просмотра нашего теста этого монстра и скоро покажем Вам еще один еще более удивительный автомобиль от Ramon Performance, не переключайтесь!
С уважением, Алан Енилеев.
п.с. Ваш выбор, если речь о заряженном крупном кроссовере:
— BMW X5M в тюнинге
— Mercedes-AMG GLE 63 S в тюнинге
— подожал(а) бы новую Audi RSQ8 и в тюнинг ее!)
— все не то, мне PORSCHE Cayenne Turbo S на стейдже!
— напишу свой вариант в комиментариях: )
——————————————————————————
Здесь Вас ждут тесты новинок и «старинок» автопрома, выпуски об автоколлекционерах и создателях техники! Проходите по ссылке, подписывайтесь и жмите колокольчик, чтобы не пропускать новые выпуски — http://www.youtube.com/subscription_c...
audio:
музыка ‘’Born From Gods — Reynard Seidel’’ от Epidemic Sound
музыка ‘’So Sing (SLCT Remix) (Instrumental Version) — Loving Caliber’ от Epidemic Sound
музыка ‘’Snowprints — Valante’’ от Epidemic Sound
музыка ‘’Stimulant — Brendon Moeller’’ от Epidemic Sound
музыка ‘’Like a Queen (Instrumental Version) — spring gang’’ от Epidemic Sound
музыка ‘’Wild Rooster — Tigerblood Jewel’’ от Epidemic Sound
музыка ‘’Bring Out the Dead — Hysics’’ от Epidemic Sound
музыка ‘’Oh My What Have You Done — Stationary Sign’ от Epidemic Sound
музыка ‘’Sunshine Strut — Mike Franklyn’’ от Epidemic Sound
музыка ‘’Our Troubles Are Far Away — Stationary Sign’’ от Epidemic Sound
Творчество это хорошо. Но финансовая мотивация — лучшая мотивация. Спасибо — http://www.donationalerts.ru/r/ko2c
СБЕРБАНК — 5469 4100 1424 7435.
Яндекс Кошелёк — 410018205424150.
«Copyright Disclaimer Under Section 107 of the Copyright Act 1976, allowance is made for „fair use“ for purposes such as criticism, comment, news reporting, teaching, scholarship, and research. Fair use is a use permitted by copyright statute that might otherwise be infringing. Non-profit, educational or personal use tips the balance in favor of fair use.»
Опубликовано: 6 нояб. 2014 г.На развитие канала: Альфа-Банк — 4102 3212 5490 1324 Webmoney — Z548249480393 Payeer — P1026470595
Плановый объём производства не превысит 20 автомобилей в год по цене от 1 млн евро (1,34 млн $).Максимальная скорость заявлена производителем на уровне 370 км/ч, разгон от 0 до 100 км/ч на мокром покрытии автомобиль осуществляет за 3,3 с (не подтверждённые данные производителя). Коробка передач — секвентальная 7-ступенчатая. Сцепление — с двумя парами ведомый-ведущий диск. Настоящий шедевр автомобилестроения «Пагани» стоит более 1 млн. евро. Узнайте о том, как этот уникальный суперкар создается из 4700 частей.
После тестдрайва Каптюра я был просто обязан протестировать и новую Крету.
Эти машины вышли практически одновременно и явно нацеливались как прямые конкуренты. Даже по прайсу хоро видно что они подгонялись и по комплектациям и по стоимости практически копейка в копейку. На бумаге выбор между ними трудный.
Рекламные брошурки это все конечно здорово и красиво, но личные впечатления это уже совсем другое. А говорить что-то и делать выводы без теста было глупо, как и оценивать одну из них, без теста второй.
Поэтому, мы с вами и оказались у одного из дилеров Hyundai и катаем сегодня горячую новинку сезона от кореи.
Просто глядя за внешний вид, машинка на самом деле выглядит немного странно, она мне напоминает чем то утконоса.
Такой слегка приподнятый относительно оконной линии плоский капот и морда от старшего СантаФе вызывает легкий диссонанс.
Конечно машина вписалась в общую концепцию дизайна, но зачем тогда делать оконную линию «хочу быть как Сузуки Витара»?
Единственное что я могу предположить — дизайнеры хотели линией крышей и окон подчеркнуть компактность этого автомобиля, возможно.
Но как по мне «яйцеобразный» внешнивий вид Мокки и Каптюра выглядит просто немного гармоничнее.
С другой стороны, машина одновременно и необычна и узнаваема и это тоже плюс.
Но хватит за внешность, давайте поговорим за ее содержимое. Тут есть что отметить отдельно и за что похвалить.
Самое главное и серьезное преимущество Креты это ее задний ряд и багажник. Я до сих пор под впечатлением, так как по тестам ну практически всех конкурентов я могу сказать что такого простора сзади для этого класса я ну совершенно не ожидал.
Если с Каптюром я сразу подозревал что это будет просто Джук, Степвей или Клио по простору внутри, и так оно в итоге и было. То тут я ожидал сзади увидеть что-то среднее между Гетцем и Солярисом, а по факту получил места примерно столько же как было в ix35 и Тушкане.
Как?…
Ну на самом деле понятно как, и это видно по расположению спинок кресел переднего ряда относительно стойки — все очень сильно сдвинуто вперед.
Машинка изначально проектировалось под поперечную компановку, для такого малыша у нее длинный капот и моторчики — компактные корейский рядные черверки, макс 2л.
Да, я ее обозвал «утконосом», а именно это и дало ей простор на втором ряду: удлинили капотное пространство, сдвинули мотор вперед, за ним сдвинули переборку, педальный узел и так далее — хлоп и вот оно чудо!
Вот и нашлось много места на втором ряду и приличный багажник!
Молодцы корейцы. Фокус явно удался.
Удивлять вторым рядом и багажником эта машина будет многих.
Один момент.
Убрать из подпола багажника полноразмерное колесо и вкинь туда докатку, Крета могла бы вовсе растоптать всех конкурентов. Нашлось бы еще 100л снизу и это была бы сокрушительная победа.
Почему бы не предложить такую опцию? «Низкий пол + докатка = +100л багажного отделения» — ведь и заработок на допе и возможность вписать еще более красивые цифры в рекламный буклет.
Что же по ходовым характеристикам и динамике, смотрим видео.